×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Не возможно дозвониться
Я обратилась в отделение, и написала заявления. Мне обещали перезвонить через 2-3 недели, и сообщить результат. Прошло больше месяца, с даты написания, но результата пока никакого нет. Я вторую неделю пытаюсь дозвонится в отделение, что находится по адресу г. Киев, у. Владимирская 4, узнать долю этого заявления, но никто не берет трубку и не перезванивают. Обращалась на горячую линию, а там конечно ничего не знают, и ответ у них один — обращайтесь в отделение.
Коментарі (3)
Паличка-виручалочка
Нещодавно трапилась прикрість і терміново потрібно були кошти, але нажаль ніхто не зміг мені допомогти… НІХТО окрім ОЩАДБАНКУ! Дякую, що увійшли в моє положення та допомогли у моїй проблемі.
Користувач не надав документи на вимогу адміністрації сайту, що підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Коментарі (2)
Сняли деньги за разблокировку, хотя карта была заблокирована по запросу 3-его лица
Коментарі (10)
Неправомерное списание денег
Ознакомиться со списанной комиссией вы можете посмотрев выписку, для понимания за что списаны деньги.
С комиссией за определенные услуги, вы можете ознакомиться в тарифах, которые размещены на официальном сайте банка.
Карта киевлянина в первую очередь платежная карта, с которой списывается комиссия за пользование неактивным счетом.
Касательно отключения СМС-информирования, укажите в личные сообщения ФИО вашей мамы и ее финансовый номер телефона.
Коментарі (3)
Скарга
По-перше, з боку працівника відділення, це перевищення своїх повноважень, по-друге, це порушення прав споживачів, а по-трете, це просто шахрайство, інакше це ніяк не назовеш.
Після того, як працівниці зробили зауваження, вона спокійно відповіла: так це ж страхування всього на місяць, чого Ви хвилюєтесь.
Ну що сказати, тільки Дякую за те, що махлюєте на людях пенсійного віку
Коментарі (1)
Навязывают страховку
Пользуясь беспомощностью пенсионера, сотрудник банка ответила, что для получения карточки нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО купить за 50 грн. какую-то (бесполезную!!!) страховку — и она таки купила страховку, т.к. не может давать отпор в подобных случаях.
На горячей линии подтвердили, что такие действия неправомерны.
Уверен, что и сотрудник будет отрицать, что навязывала страховку.
Но эта проблема системная (и скореевсего руководство и ставит задачи по навязыванию этих страховок) т.к. уже сталкивались с подобным в других отделениях обащданка других региональньных управлений.
Коментарі (7)
Електронне пенсій посвідчення
Приносимо вибачення за затримку. Вкажіть ваше ПІБ та контактний телефон в особисті повідомлення. Вияснимо в чому затримка.
Коментарі (2)
Не могу дозвониться
Прошу указать ваше ФИО и контактный телефон в личные сообщения. С вами свяжутся.
Написати коментар
Кол-центр
Примем во внимание ваше обращение. Акцентируем ваше внимание на том что заказать звонок оператора вы можете также через @OschadBot в приложении Телеграм. Заблокировать карту и по необходимости перевыпустить ее, можете в личном кабинете Ощад 24/7. Касательно звонком сотрудников контакт-центра, уверены, кому-то эта информация и предложения могут быть полезны. Не тратьте свое драгоценное время, работайте онлайн.
Коментарі (3)
5375 4141 0812 3984,Гашенко Екатерина Васильевна. 0975043855 Мошенница на ОЛХ, говорит Карта Ощадбанка, делала покупку на ОЛХ, не захотела вернуть деньги, ни товар высылать
Мошенница на ОЛХ, говорит Карта Ощадбанка, делала покупку на ОЛХ, не захотела вернуть деньги, ни товар высылать
Благодарим за предоставленную информацию. Рекомендуем также обратится в правоохранительные органы.
Написати коментар
Хорошая работа Ощадбанка
В основном пользуюсь веб-банкингом ощад24/7, и при возникновении вопросов обращаясь на горячую линию и к работникам банка, получаю чёткие и квалифицированные ответы специалистов.
В веб банкинге очень радуют функции:
— копилка – помогает зарабатывать;
— переводы на реквизиты – (вообще находка) – оплачиваю покупки товаров в интернете беспроцентно!
— создала шаблоны на все виды оплат по коммунальным платежам и ежемесячно их оплачиваю — бесплатная услуга;
— сама регулирую и лимиты, и безопасность карточки;
— розыгрыши и подарки по карточке мастер карт — лично выигрывала много раз!
Теперь советую всем коллегам и друзьям и учу их грамотно пользоваться всеми продуктами банка, правда, с трудом – люди боятся быть обманутыми.
Банку стоит пересмотреть свои рекламные лозунги – во многих тяжело разобраться клиентам, особенно пожилым. К ним нужен особый подход. Так много мошенников, которым они верят! Мне кажется, у пенсионеров должна быть более сильная защита доступа к карточке из вне.
Ну и сайт банка очень запутан и сложен! Пожалуйста, обратите на это внимание!
Желаю банку как можно больше хороших и благодарных клиентов!
Коментарі (3)
Жахлива робота банку!!!
Написати коментар
некомпетентность специалистов
Есть множество факторов, которые влияют на получение кредита. Кредиты в других банках, просрочки, финансовое состояние и т.д… Решение на выдачу кредита принимает не конкретный сотрудник, а кредитный комитет. С сотрудником обязательно проведем работу, дополнительное обучение.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (3)
Очень плохое обслуживание
Сотрудники отделений отвечают на звонки по мере возможности, основная их задача — обслуживание клиенто-потока. Для уточнения информации о доставке карты, рекомендуем обратится в контакт-центр 0800210800.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Мошенники
Благодарим за информацию. В свою очередь информируем о том что сотрудники банка никогда не звонят клиентам с просьбой предоставить личную информацию, какую либо информацию по карте. Не предоставляйте данную информацию третьим лицам, возможно это мошенники.
Коментарі (3)
Термінал - Крадій
Внесла дані, внесла купюри готівкою — все як табло пише, чекала ще дозволу закинути різницю на мобільний рахунок, тут дуже швидко на екрані мигнуло типу: « З технічних причин оперецію не проведено...», навіть не встигла дочитати, як екран самостійно швидко повернувся на головну, чекає наступних клієнтів і зауважу в робочому стані. Ні запитань вже до мене, ні відповідей, ні чеків про оплату звичайно ж…
Відразу звернулася до персоналу — виявилося не все так просто… пропускаю цей момент, бо альбома не вистачить все описати. Якщо картки банку немає, то нічого не допоможе. Сама ж вже занадто спізнююсь на своє робоче місце.
Прийшла повторно до відділення, зганявши знову ж під час свого робочого часу за паспортом і кодом, зробила все як диктує Мій Банк. Моя Країна, а саме: в примусовому порядку ( це так виходить насправді, якщо називати речі своїми іменами ) оформила картку, бо готівку, яку я закинула в термінал не можливо повернути, зниклі кошти повертаються лише на картковий рахунок і звичайно нарешті заповнила бланк для розслідування моєї справи. Завірили на словах, що термінал вже розінкасували і питання вирішиться швидко.
Чесно, я не змогла стримати емоції і просто плакала. Я не маю претензій в принципі до персоналу, адже розумію — так диктує система, такі правила. Але ж є громадяни України меншзабезпечені, як і я теж, бюджет яких розписаний від авансу до зарплатні, навіть іноді до грн., і… що далі робити? Комунальні послуги вчасно не сплачені, а кошти за них не відомо ще де, лишніх грошей для повторних оплат теж немає і до того ж, перечитавши пару листів-прохань допомогти в аналогічних або схожих питаннях стає не краще, тому що складається враження, що це може бути замкнене коло — точних термінів повернення коштів не знаєш, сума виявляється теж не відомо чи зійдеться із заявленою і т.п. Відчуваю себе особисто, як ніби-то мене циганка на базарі пограбувала, а оточуючі розводять руками — ну що ж всяке буває, треба бути уважнішою.
Шановний Мій Банк.Моя Країна, невже не можна такі питання оперативніше вирішувати, хоча б в триденний термін, це ж морально не можливо витримати здоровій і молодшій особі жити в невідомості, а літні люди спереживавшись взагалі можуть до лікарні загриміти.
Не хочеться до кінця зневіритись, адже надія живе до останнього і віра теж є! Прошу посприяти вирішенню моєї проблеми як можна швидше.
Дякую наперед і перепрошую за можливі образи.
Приносимо вибачення за створену ситуацію. Термін повернення коштів до 45 днів, але на практиці відбувається значно швидше. Просимо вказати в особисті повідомлення ваше ПІБ, контактний телефон. Перевіримо на якому етапі знаходиться ваша заява.
Користувач надав документи на вимогу адміністрації сайту, що підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Коментарі (4)
Сомнительная контора
— 40 минут ждала в очереди из 3х человек (скорость обслуживания!)
— Номер телефона к карте не привязали, хотя все документы я заполнила и меня убедили, что подключение смс информирования будет в течение суток. Деньги в тот день смогла снять через банкомат, но никакого оповещения о движении средств по карте не было.
— Спустя 10 дней смс так и не появились, при попытке проверить баланс через бота в телеграме, написали «по указанным данным отсутсвует информация в системе»!
отлично, да?
— Сегодня на мою карту осуществили денежный перевод, а я не имею возможности даже узнать об этом, не идя в банкомат!
— Сотрудницы из колл-центра от одной к другой перебрасывали мой вызов, хамили, что я пудрю им мозги! Ответ — разбирайтесь в отделении. А смысл работы этих девушек на линии, если элементарный запрос не могу решить!
Некомпетентные сотрудники на горячей линии и в отделении! Не предупредили о том, что в первые 2 дня стоит куча лимитов на обслуживание карты и если их превышать, то произойдет блок счёта! Пришлось разбираться с этим самой.
И как итог необходимо снова идти в отделение, сотрудники которого не способны подключить элементарные услуги.
Приносим извинения за ситуацию. Просим указать в личные сообщения ваше ФИО, контактный номер телефона и идентификационный код.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Печалька((((
Просим конкретизировать проблему в личные сообщения.
Написати коментар
работа так называемой Службы безопасности Ощадбанка (т. 515-90-64)
Интересует вопрос — какие сроки по ответу на заявление о краже денег с карточки регламентируются правилами вашего банка. И что за сотрудники отвечают по телефону 515-90-64.
Светлана
Просим указать в личные сообщения ваше ФИО, финансовый номер телефона. Укажите также дату списания денег, дату обращения в отделение банка и адрес отделения.
Примите извинения за некорректное общение. С сотрудником проведем работу.
Коментарі (2)
ЖАЛОБА от Пенсионера, права которого ущемляет Ощадбанк г. Славянск. Как жить дальше и на что.
Приносим извинение за сложившуюся ситуацию. Просим предоставить ваше ФИО и контактный телефон в личные сообщения. Решим проблему, предоставим вам обратную связь.
Написати коментар