Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Natali96 14 лютого 2019, 11:39
13.02.19 пришла оплатить платежки через кассу: 1. Хамское поведение кассира БОЖКО Оксаны Анатолиевны (не может спокойно объяснить, что и где заполнить в платежке, на мои вопросы, отвечала по хамски, грубо и настолько тихо, что ее в принципе нереально услышать, даже молодому человеку, о бабушках и дедушках я вообще молчу!!). 2. Безграмотность (В квитанции об оплате сделано множество ошибок в ФИО, хотя мной были предоставлены все документы для правильного набора моих данных). 3. Долго обслуживает клиентов. Руководство Ощадбанка обещало пересмотреть своих сотрудников, но как было так и осталось. Сильный осадок остался после разговора этой особой!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
14 лютого 2019, 12:15
Добрый день! Приносим извинения за некорректное поведение нашего сотрудника. Проведём проверку по данным фактам и работу по улучшению качества обслуживания. Большое спасибо за сигнал! Ваша команда Ощадбанка.
Проблема вирішена
Иринка Озерова 14 лютого 2019, 9:42
Мало того, что операционист в рабочее время принимает товар с соседнего магазина, так как продавец отлучился по делам, ещё и дозвониться к ним не реально, постоянно сбрасывают звонки
Ощадбанк
Відповідь банку
14 лютого 2019, 12:00
Добрый день. Приносим извинения за подобную ситуацию. Проверим достоверность информации и при необходимости примем меры. На интересующие вопросы так же могут ответить сотрудники контакт-центра по номеру 0 800 210 800.
Проблема вирішена
Владимир Пащенко 14 лютого 2019, 8:57
Відділення за адресою: Одеса, вул. Колонтаївська, 8
Добрый день!
Пожалуйста упростите выдачу монет по онлайн-заказу в Ощадбанке ул.Колонтаевская 8.
Проконсультируйтесь в Нацбанке на ул. Ришельевской 8. Все легко, доступно и просто.
Зачем усложнять то что уже наработано?
С уважением, Владимир.
Ощадбанк
Відповідь банку
14 лютого 2019, 11:57
Добрый день. Такая процедура установлена в соответствиями с процессом организации работы.
Уточните, пожалуйста, что именно вызывает трудности при покупке монет в отделении банка?
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Леонид Киселев 13 лютого 2019, 18:22
в прошлом месяце я писал что я не могу заплатить деньги туда куда я хочу. что моими деньгами распоряжается банк а не я. туда можно а туда неззя. уж очень мне єто что то напиминает. именно то от чего открещивается в настоящий момент государство. да вот только вівески поменяли а содержание и стиль работы тот же совковский. сегодня в очередной раз меня банк послал своим сообщением «Вы не можете совершать ......» сколько мне еще терпеть. такое впечатление что банк на этот сайт с высокой колокольни… по другому высказаться не могу. и поверьте это очень вежливо. плохо очень плохо.
ЗЫ в настройках аккаунта в любых банках есть что настраивать. В ощадбанке только поменять пароль. все остальное решают за меня.
Ощадбанк
Відповідь банку
14 лютого 2019, 18:00
Добрый день. Как отмечалось ранее, просим предоставить ваши ФИО и контактный номер телефона для того, чтобы мы могли проверить ситуацию.
Vesna56 13 лютого 2019, 17:47
Відділення за адресою: Харків, вул. Дружби Народів, 253-А
Такого хамского вымагательства как в отделении 10020/320 давно не видел. При попытке снять пенсию с карты, кассир, Стрельникова Евгения Евгеньевна, гордо заявляет что денег в кассе нет, но если оформить договор страхования жизни — то всё получится. Если пенсионер ещё и переселенец — то это вообще обязательное условие проведения любой банковской операции. Экономист Войтенко Виктория Владимировна вообще придумала сказку для доверчивых пенсионеров, что якобы для пересечения линии соприкосновения в зоне ООС, которую она почему-то называет Украинской границей, обязательно необходим полис страхования жизни который она сейчас быстренько оформит за каких-то 50 грн. Господа функционеры ОЩАДБАНКА, ну это-же чистая уголовщина в виде вымогательства и обмана граждан, которые, к несчастью, не могут сбежать в другой банк.
Ощадбанк
Відповідь банку
14 лютого 2019, 10:30
Добрый день!
Приносим извинения за ситуацию, уверены возникло недопонимание. Страхование это добровольный продукт, который клиент приобретает в случаи потребности. Приняли во внимание ваше обращение. Проведем работу с сотрудником.
Проблема вирішена
Евгений Стембковский 13 лютого 2019, 16:28
Відділення за адресою: Житомир, вул. Чуднівська, 102
Просто ужасный банк!!! Ложил деньги на собственную карту 27.12.18, до этого времени деньги так и не поступили!!! Прошло уже полтора месяца! Все реквизиты правильны.Несколько раз обращался в отделение, разводят руками, говорят ждите.Брали ксерокопии документов, чека, отправляли сотни раз куда-то, говорят ждите!!! Где деньги? Нарушены всё сроки! Отвратительный банк, и обслуживание
Ощадбанк
Відповідь банку
13 лютого 2019, 17:43
Добрый день!
Укажите в личные сообщения способ пополнения карты, ваше ФИО и финансовый номер телефона.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Petrynev 13 лютого 2019, 15:28
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, почему вместе с зарплатной картой обязательно выдают и кредитную, оператор обьясняет, что кредитный лимит будет установлен в день её получения, а по факту на ней ноль?
за ранее спасибо…
Ощадбанк
Відповідь банку
13 лютого 2019, 16:13
Добрый день!
Кредитная карта входит в комплексное обслуживание. Кредитный лимит будет установлен на протяжении 14 дней, после открытия счета.
Проблема вирішена
Лариса Марченко 13 лютого 2019, 14:41
Відділення за адресою: Київ, вул. Ірпінська, 78-А
Доброго дня! Вже 2 дня не можу додзвонитися у відділення ощадбанку за телефоном (044) 4522170, яке знаходиться за адресою м.Київ вул. Ірпінська, 78. Так як я знаходжусь тимчасово в іншому місті, мені потрібно додзвонитися у відділення банку для уточнення інформації. В контакт-центрі мені повідомили, що відділення спочатку обслуговує клієнтів, які знаходяться в банку. Але ж я також клієнт??? Цілими днями набираю, ніхто не відповідає. Це просто жах…
Ощадбанк
Відповідь банку
13 лютого 2019, 18:01
Добрий день. Співробітники можуть не мати можливості відповісти на телефонний дзвінок, оскільки обслуговують чергу клієнтів, що фізично знаходяться у відділенні. Оскільки на питання клієнтів може відповісти контакт-центр. Перепрошуємо за можливі незручності. Згідно з наведеними даними співробітники відділення зв'яжуться з вами задля вирішення вашого питання.
plohoyBank 13 лютого 2019, 10:03
Відділення за адресою: Київ, вул. Червоноткацька, 35
В Ощадбанке на Красноткацкой, 35 (Червоноткацька, 35) 9 февраля, на все отделение работал целый ОДИН менеджер, работая по всем направлениям и вопросам. Хоть это была и суббота, но отделение большое, клиентов соответственно. И, разумеется, выстроилась не малая очередь! Это и есть норма в Европе, где на большое отделение банка-монополиста один менеджер… Жаль фото в отзыве не размещается.
Притом, большинство услуг, в нормальных банках можно получить в любом отделении, а ни только, там где было оформление карты…
1707S 12 лютого 2019, 22:52
Очень хотелося б видеть в киевском отделении Ощадбанка компетентных менеджеров, а не менеджера — хама, который позволяет себе выражаться « ***как уже все надоело», помнится раньше было « вас вітає ощадбанк». Обратилась с вопросом, что при пополнении « Картки Киянина» для оплаты коммунальных сразу было снято 7грн, когда перепроверила остаток через терминал сняло ещё 3грн со счёта, мне непонятны были эти списания, смс банкинг отключала несколько месяцев назад. Карта открыта на мою маму, но у меня с собой был пинкод, собственно по которому я картку и пополнила, и финансовый № телефона. Работники отделения отказались мне объяснить по чеках из терминала их же отделения за что сняты деньги ( 10грн ), такую информацию они могут предоставить, с их слов, только владельцу картки. Мне пришлось звонить на горячую линию. Считаю что этот вопрос можно было решить и в отделении.
Некомпетентность работников этого отделения также была в не предоставлении полной информации. У меня была открыта картка ощадбанка « Моя картка ». Открывалась только для оплаты коммунальных. Около года назад я её хотела закрыть и снять остаток по картке и обратилась в отделение, менеджер отговорил меня её закрывать, аргументировав, что « ещё больше двух лет до окончания срока действия картки, возможно она ещё пригодится, снимут комиссию 0,5% в кассе», ни слова не сказав что я должна раз в два-три месяца проводить транзакцию по карточному счёту. В итоге с картки списано 78грн – всё что на ней было, ну собственно если бы оставалось больше денег – потеряла бы больше.
Суммы небольшие, но, сомневаюсь что мой депозит останется в этом банке, при таком отношении.
Ощадбанк
Відповідь банку
13 лютого 2019, 16:25
Добрый день!
Сотрудники отделений более чем компетентны и правильно сделали что не предоставили информацию. Предоставить информацию о транзакциях могут лишь владельцу карты. И это не их прихоть. Ваша мама может позвонить в контакт-центр 0800210800, либо лично обратится в отделение банка бля получения информации. Что касаеться тарифов банка, с ними вы можете ознакомиться перейдя по ссылке https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/.
Проблема вирішена
m1ks 12 лютого 2019, 16:10
Відкривав депозит в банку на 1рік 6 міс через мобільний додаток. Кожного місяця робив поповнення депозиту, а коли хотів зробити ще одне поповнення, воно не відбулося. На гарячій лінії повідомили, що даний депозит можливо поповнювати лише перших 12 місяців згідно умов даного депозиту. Хоча ніяких схожих умов в мобільному додатку при відкритті немає.
Ощадбанк
Відповідь банку
12 лютого 2019, 17:02
Добрий день. Приносимо вибачення за можливі незручності та процедура і можливості поповнення депозиту зазначаються в його умовах. А ознайомитись з ними можливо на офіційному сайті банку.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Виктор Саченко 12 лютого 2019, 16:08
Відділення за адресою: Київ, вул. Хорива, 27-А
Ощадбанк предлагает зарегистрироваться в Ощад 24/7.
Но скрывает, что при этом в обязательном порядке автоматически включает дополнительные платные услуги, такие, как платные СМС сообщения и привязывает их к банковской карте. (В других банках вход электронный банк без дополнительной оплаты).
У меня карта, которой я не пользуюсь услугами ощадбанка более 3-х лет и вдруг узнаю, что мне насчитали долг за мифические СМС сообщения и заблокировали карту. Я бы и рад избавиться от обслуживания в ощад., но это социальная «Карта Киянина», а ощад монополист в их выпуске. На гарячей линии сказали обратиться в отделение банка. При посещении отделения банка на ул. Хорива в Киеве (после ожидания в длинной очереди) согласились, что самостоятельно, без моего ведома подключили платные услуги к моей карте, которой не пользуюсь для расчетов и поэтому у меня долги перед банком. Это настоящий грабеж! Я и раньше писал, что банк грабит пенсионеров при перевыпуске Карты Киянина, которая занимает у них более 15 дней, а старую сразу блокируют и за это время каждый пенсионер вынужден оплачивать транспортные услуги из своей пенсии (у меня лично за это время потрачено более 400 Грн). Прошло 5 месяцев, а банк так и не дал ответ на мое обращение по этому запросу.
Ощадбанк
Відповідь банку
12 лютого 2019, 16:55
Добрый день. Подписывая договор на открытие счета, клиент соглашается с тарифами согласно выбранного пакета карты. Поэтому без вашего ведома подключить платные услуги банк не может. Тарифы открыты для публичного доступа и с ними можно ознакомиться, как в отделениях банка, так и на официальном сайте. Например, услуга СМС-информирования не тарифицируется при открытии карты в пакете «Моя карта».
Пользование Ощад 24/7 безоплатно, а СМС-информирование в таком случае обеспечивает безопасность осуществляемых операций за счет одноразовых кодов (помимо того, что клиент благодаря услуге осведомлен обо всех движениях средств по счету). Помимо этого в Ощад 24/7 операции возможно произвести по тарифам гораздо меньшим, чем в отделении банка, а в некоторых случаях — с дополнительными выгодами.
Изготовление Карты Киевлянина может занимать срок до месяца.
Согласно вашим прежним обращениям ответы предоставлялись неоднократно.
Сегодня зашёл в отделении банка получить перевод с заграницы. Перевод поступил в долларах сумма не большая (50$). Хотел получить в долларах на что бы дал на ответ что на данный момент долларов нет только гривны.и Последние три месяца как приходит перевод они говорят что долларах нет. Я так понимаю банк навязут конвертацию и за услугу таким образом. Просто Ощадбанк в моем понимание это первый госбанк в Украине, а валюту выдать не може.
Ощадбанк
Відповідь банку
12 лютого 2019, 15:59
Добрый день. В каждом отделении банка действуют ограничения касательно наличных средств в кассе, что сделано в целях обеспечения безопасности. Поэтому сотрудниками может быть предложено забрать перевод в гривнах. Необходимую вам сумму долларов можно заблаговременно заказать и в необходимый вам день, валюта в нужном размере будут ожидать вас для выдачи перевода.
Проблема вирішена
Владимир Гуменный 12 лютого 2019, 13:19
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр-т Соборний, 81
г. Запорожье. По окончании депозита 6000 у.е. в отд по пр. Соборный 81 отказались выдать деньги., причем деньги в кассе имелись. Первая причина отказа — вклад оформлялся не в их отделении. Далее потребовали заполнить опросный лист на 18 пунктов со всеми персональными данными. На горячей линии им сказали, что никакой опросный лист для выдачи вклада не требуется. Но им на это плевать — деньги так и не выдали.
Ощадбанк
Відповідь банку
12 лютого 2019, 15:50
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
В кассах установлены ограничения на имеющиеся в наличии суммы средств. Если указанная вами сумма имелась в банке, то, скорей всего, была заказана заблаговременно под осуществление операции.
Опросный лист заполняется клиентами в случаях проведения операций на сумму в эквиваленте свыше 150 000 грн. Это предусмотрено законодательством.
По указанным в заявке данным уточним детали ситуации и предоставим обратную связь.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Олександр Москаленко 12 лютого 2019, 8:19
Відділення за адресою: Полтава, вул. Гагаріна, 5
В грудні 2018 року нам на підприємстві було видано зарплатні картки Ощадбанку, разом з зарплатною карткою намагались видати і кредитні картки. Я відмовився від кредитної картки, АЛЕ з додатку ощад24 вона не зникла, керівник відділення сказав, що вона прибереться з додатку, щойно він прийде на своє робоче місце. Пройшло більше двох місяців картка так і не прибралась з додатку. Я катрку не отримуваів і договір на оформлення кредиту НЕ підписував і картку на руки не отримував. У відділенні розказують, що для того щоб картку видалити — я повинен її отримати, активувати і після цього написати заяву про її закриття. Як видалити кредитну картку без її отримання?
Ощадбанк
Відповідь банку
12 лютого 2019, 10:41
Доброго дня!
Карта видаляється після закриття рахунку. Просимо вказати в особисті повідомлення ваше ПІБ та контактний номер телефону.
Проблема вирішена
tkorexova 11 лютого 2019, 18:03
была произведене оплата электроэнергии, деньги не поступили на счет, что делать?..
Ощадбанк
Відповідь банку
12 лютого 2019, 9:19
Добрый день!
Деньги должны были поступить на счет получателя на протяжении трех дней. Рекомендуем уточнить актуальность реквизитов. После чего уточните в отделении банка, где проводили оплату где находятся средства.
Мінфін
Відповідь адміністратора
11 лютого 2019, 18:37
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 11/02/2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема вирішена
Владимир Шарагин 11 лютого 2019, 16:12
Нужна помощь высококвалифицированного работника головного офиса Ощадбанка в решении вопроса по устранению ошибки работника отделения ощадбанка без принуждения клиента банка выполнять бесполезные и хлопотные операции для клиента.
Суть вопроса: семья пенсионеров-переселенцев из Донецка после 2-х лет вынужденного проживания в Сумах была вынуждена переехать в Запорожье, банковский счет между областями перевести оказалось невозможно, поэтому был открыт другой пенсионный счет в отделении в Запорожье. В отделении пенсионного фонда Запорожья были сданы документы-заявка на изготовление электронных пенсионных удостоверений (ЭПУ), через 2 месяца получен отказ по причине «ошибка», документы поданы повторно, опять отказ. После долгих консультаций выяснено, что необходимо закрыть пенсионный счет в Сумах, а потом подать документы на новое ЭПУ. Закрытие счета в Сумах возможно только по заявлению и при личном присутствии клиента.
В апреле 2018 года закрыт счет в Сумах, получена расписка о закрытии счета и уничтожении ЭПУ, израсходована месячная пенсия на ж/д билеты, гостиницу (поезд ходит через 1день). Повторно подана заявка на выдачу ЭПУ. 2месяца ожидания и очередной отказ, после длительного выяснения сообщают, что по регламенту операция закрытия счета длится 3 месяца. По истечению времени регламента подача очередной заявки и очередной отказ, длительное выяснение: «не сделана отметка в программном комплексе, а расписка об уничтожении это никому ненужная бумажка, надо лично ехать в Сумы и разбираться». В июле 2018 года еще одна пенсия долой во славу Ощадбанка (поездка в Сумы, билеты, гостиница), без всяких извинений делается отметка, и начинаются регламентные 3 месяца. В октябре 2018 года подтверждение оператором горячей линии факта закрытия счета в Сумах, повторная заявка на изготовление ЭПУ, ноябрь-еще нет, декабрь-пока нет, январь 2019 года- не закрыто старое ЭПУ, оператор горячей линии: что Вы нервничаете у нас 45дней. ??? После длительного выяснения между работниками Запорожского и Сумского банка выясняется причина всего недоразумения: ЭПУ анулировано по неисправности чипа, а программа автоматом переиздала ЭПУ, которое привязать не к чему, так как счет закрыт. УРАААААААААА!!! Но исправить эту ситуацию в Запорожье не могут, и в Сумах не могут-только головной офис в Киеве. Вердикт головного офиса: клиент должен в Сумах обратиться в отделения пенсионного фонда и ощадбанка с просьбой открыть ЭПУ, а потом его уничтожить без ошибок.
Господа! Это так в самом деле? Или может все-таки найдутся люди с трезвой головой в головном офисе? Пенсия небольшая и отдавать её ещё раз для устранения чьей то ошибки очень жалко, да и здоровье уже не то, чтобы мотаться, по прихоти чиновника, по городам и весям необъятной Родины. А Ощадбанк претендует на создание имиджа современного банка. Вот и хотелось бы это увидеть.
Прошу Вас: уничтожьте эти электронные пенсионные удостоверения программно без выезда клиентов банка из Запорожья в Сумы. Буду очень благодарен Вам.
Ощадбанк
Відповідь банку
11 лютого 2019, 17:44
Добрый день. Приносим извинения за сложившиеся неудобства.
Действительно, закрытие счета необходимо осуществлять только в пределах того региона, где изначально счет был открыт. Этот вопрос будет решен после завершения проекта United Data, который призван сделать базу счетов единой для всех регионов.
Поскольку карта, о которой идет речь, является электронным пенсионным удостоверением, ее изготовление и закрытие происходит через органы Пенсионного фонда Украины. Только они могут на основании соответствующего заявления от держателя осуществить закрытие ЭПУ.
Для того, чтобы мы могли прояснить вашу ситуацию детально со стороны банка, напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО, контактный номер телефона, а так же адреса обслуживающих отделений банка в Запорожской и Сумской областях.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
41650844 10 лютого 2019, 21:20
Здравствуйте! В отделении ощадбанка г. Андрушевка ул. Зазулинского, 7 выдают фальшиивую валюту, случай был со мной, дали 50 евро, решила обменять в другом городе, так пошла в 5 банков, отказались менять, говорят идите туда кто дал, пришла в банк, говорю поменяйте, они мне, мол мы не могли такую дать… пошли в отказ, благо племянник работает в прокуратуре, приехал и сразу поменяли, у меня просьба проверьте пожалуйста это отделение, слышала не первый случай, просто жалко людей, или мне куда еще обратиться подскажите, спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
11 лютого 2019, 12:07
Добрый день!
Валюта, поступившая в отделение банка, проверяется на нескольких уровнях, в том числе НБУ. Схожая ситуация не допустима. Разберемся с ситуацией. В случаи подобной ситуации, рекомендуем обращаться в правоохранительные органы. И проверяйте валюту не отходя от кассы.
Мінфін
Відповідь адміністратора
13 лютого 2019, 17:40
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 13.02.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
zamtari 10 лютого 2019, 8:17
Посетила фелиал Ощадбанка, чтоб сделать платеж.Так узнала от старшего кассира, что я на голову больная и сказала она мне:«Пошла отсюда!» Так вот, что хочу сказать, это работник Ощадбанка, который открывает инклюзивные отделения по Украине, вот какое отношение работников и банка к инвалидам! Ни кто не извенился за ее поведение, оставляла жалобу на горячей линии, вызывала милицию-ничего! Случилось это 15 января. Отделение 419, ул.Школьная,15. г.Торецк
Ощадбанк
Відповідь банку
11 лютого 2019, 11:19
Добрый день!
Приносим извинения за ситуацию. Данное поведение не допустимо. Просим указать в личные сообщения адрес отделения и ФИО сотрудника.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Anastasia34567 9 лютого 2019, 13:58
6 февраля украли деньги с пенсионной карты Ощадбанка в размере 4000грн своих средств+ ещё 1500грн кредитного лимита.
Данные карты никому не разглашались, интернет операции не проводили.
После списания денег оставили заявление в полиции и в банке, звонили на горячую линию, но никакой помощи не получили.
Теперь банк требует возврата кредита!!!
Какое погашение кредита???
Ощадбанку доверили деньги, их у банка украли и мы ещё остались должны?!
Что теперь делать?
Ощадбанк
Відповідь банку
11 лютого 2019, 11:16
Добрый день!
Для проведения любой операции необходимо подтверждение либо физическое присутствие клиента в отделении банка. Без ведома клиента нет возможности проведения операции. Правильно поступили что обратились в правоохранительные органы. Ощадбанк сотрудничает с полицией в рамках законодательства Украины. Надеемся на положительное решение проблемы.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝