Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
13.03.2019 р. згідно електронної черги було призначено зустріч для здійснення монетизації субсидій у відділенні 10001/0166. Прибувши за 5 хв до вказаного часу, мені повідомили про збій в системі програмного забезпечення банку. Внаслідок цього черга змістилася та необхідно відстояти невизначений термін. Оскільки я працюю, очікувати не було змоги (зустріч спеціально запланував на обідню перерву). Зареєєструватися на наступну зустріч не можу, оскільки при онлайн реєстрації на офіційному сайті викидає помилку запиту. Скаргу в НБУ я подав, надалі скарги в інші контролюючі органи через зловживання банком своїм монопольним становищем у монетизації субсидій та отриманні користі від їх затримки, адже це надає банку одноосібний доступ до належних мені грошей на невизначений термін
Ощадбанк
Відповідь банку
14 березня 2019, 9:48
Доброго дня. Банк доклав максимальних зусиль, для забезпечення швидкого та організованого процесу отримання субсидії у відділеннях банку. В той же час, у зв`язку зі значним навантаженням на систему, яке пов`язано з великою кількістю отримувачів субсидії, могли спостерігатися локальні проблеми, які оперативно вирішуються службами банку. Ситуація знаходиться під контролем. Також, маємо зазначити, що лише за перший день нами було проведено понад 11 000 готівкових виплат та здійснено понад 200 000 зарахувань, на відкриті в банку рахунки, сумую понад 330 млн.грн.
Mila Tomson 13 березня 2019, 18:14
13.03.2019 отстояв очередь в отделении Ощадбанка, для того что бы открыть карту для выплат, мне сказали, что им некогда таким заниматься и в первую очередь у них монетизация субсидий!?!? Это БЕСПРЕДЕЛ.По этой ситуации можно судить, что в целом в стране все так и работает, через…
Ощадбанк
Відповідь банку
14 березня 2019, 9:18
Добрый день. Приносим извинения за произошедшую с вами ситуацию.
Напишите, пожалуйста, в каком именно отделении вам было отказано в открытии карты?
Для того, чтобы избежать очереди и беспрепятственно открыть необходимый вам счет и карту заполните, пожалуйста, форму по данной ссылке: https://www.oschadbank.ua/lehko/
С вами свяжется сотрудник и пригласит в удобное вам отделение и время для необходимой вам процедуры.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Budnik 13 березня 2019, 13:22
Я получаю детские выплаты которые на ощад перевели еще позавчера а очень хороший банк не может до сих пор перевести на карту
Ощадбанк
Відповідь банку
13 березня 2019, 16:46
Добрый день. Ощадбанк осуществляет перечисление средств на счета клиентов сразу после того, как данные выплаты поступят из организации.
Наталія Криницька 13 березня 2019, 13:01
Хотіла отримати кошти на субсидію. Для цього, як вимагає процедура, попередньо зареєструвалася на сайті. Мені прийшло повідомлення з підтвердженням.
Коли прийшла о відповідній годині у відділення банку, то мусила простояти чергу.Коли дійшла моя черга, то працівник відділення сказав, що не працює програма. На моі запитання«Коли запрацює?Чи мені чекати? Коли прийти наступного разу?Чи знову потрібно домовлятися про зустріч на певну годину онлайн?» працівник відреагував мовчанкою і перейшов до обслуговування наступного клієнта. Обслуговування жахливе.
Ощадбанк
Відповідь банку
13 березня 2019, 17:37
Доброго дня!
Приносмо ибачення за створені незручності. Дійсно, у зв'язку з великим навантаженням на систему, можливі не великі затримки з обслуговуванням. Просим вказати в особисті повідомлення ваше ПІБ, контактний телефон, та адресу відділення, куди ви буди записані.
Plimpus 13 березня 2019, 12:09
АТ Ощадбанк повністю провалив роботу по виплаті субсидій і продовжує ігнорувати будь-які запити від споживачів. Безкарність довго тривати не буде. Хотів би ще раз повідомити тим, хто ховається, що відмова в отриманні монитизованної субсидії і повне ігнорування запитів споживачів є грубим порушенням, а саме: умисним затягуванням своєчасної оплати житлово-комунальних послуг. За свою бездіяльність у будь-якому випадку, банку доведеться відповісти перш за все своєю репутацією…
Ощадбанк
Відповідь банку
13 березня 2019, 12:40
Доброго дня!
Процес виплати субсидії задовільний. Були локальні проблеми, у хв'язку з нагрузкою на систему. з результатами можете ознайомитись на сайті https://www.kmu.gov.ua/ua/news/monetizaciya-subsidij-rozpochalasya-vchasno-i-prohodit-planovo?fbclid=IwAR3EaPCiZmNcXP0eNt5yrYybCVuiDnpmU2zfRJV714pcghW-J51j7MUoKV0. Просимо деталізувати суть проблеми в особисті повідомлення.
shimart 13 березня 2019, 10:37
Сегодня на мою карту ощадбанка, физ.лицо перевел «n» сумму денег(деньги чистые — это была его пенсия), после чего служба безопасности ощада заблокировала мою карту. Ни каких жалоб от человека в банк не было, служба безопасности с этим человеком не связывалась — просто инициатива ощада. Вот так работает государственный банк…
Ощадбанк
Відповідь банку
13 березня 2019, 13:50
Добрый день!
Безосновательно банк не блокирует, не устанавливает ограничения на карты/счета. Скорее всего было обращения в контакт-центр. Рекомендуем обратится в отделение банка, где был открыт счет, уточнить в чем проблема.
Проблема вирішена
yana18121993 13 березня 2019, 9:21
Для получения субсидии была назначена встреча на определенное время. Пришла в банк немного раньше назначенного времени, в очереди человек 20. Кассир в указанное время выдать перевод по времени отказывается, предложила обращаться на горячую линию или будет обслуживать если живая очередь пропустит вперед. Зачем создавать электронную запись если по ней я во время не могу обратиться в кассу, а обязана выстоять живую очередь из 20 человек и опаздывать на работу.
Ощадбанк
Відповідь банку
13 березня 2019, 15:32
Добрый день. Приносим извинения за возникшие неудобства. В первый день выплат средств по процессу монетизации субсидий наблюдалась пиковая нагрузка на систему денежных переводов, что могло повлечь за собой замедление в обслуживании клиентов по данному вопросу. Согласно предоставленным данным проанализируем ситуацию, возникшую с вами. Благодарим за обращение.
Проблема вирішена
Natalia2611 12 березня 2019, 22:42
Обошла 4 ощадбанка с годовалым ребенком и с тяжелым пакетом железных гривен, в целях поменять их на бумажные купюры, но мне очень любезно отказали все эти 4 банка!!! Хотя не имеют права мне отказывать в обмене!!! Выплату задерживают на ребенка, да еще и не захотели менять.Друг на друга перебрасывали свою работу да и все, и меня гоняли по всему харьковскому шоссе… Адреса банков Х/Ш 21; Х/Ш 144в; Х/Ш 57; Х/Ш 167.
Ощадбанк
Відповідь банку
13 березня 2019, 15:34
Добрый день!
Ощадбанк проводит размен купюр при проведении определенной операции, оплата коммунальных платежей, пополнения депозита, счета и т.д… Что касается зачисления средств, все зависит от предоставления расчетки от ответственной организации, банк зачисляет средства, в установленные регламентом сроки.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Vasiliy Stadnichenco 12 березня 2019, 21:17
Это второй случай мошенничества за две последние недели. Я был удивлен. Мне позвонили с номера +380944400258, представились сотрудником ОЩАДБАНКА, сообщили о поступлении денег на зарплатную карту, причем назвали точную сумму и прислали СМС с четырьмя цифрами, и попросили их назвать. Причем СМС выглядело как и из колцентра горячей линии. То есть этим занимаются сотрудники ОЩАДБАНКА. так как имеют свободный доступ к базе данных клиентов банка. Даже отслеживается перевыпуск банковских карт. На что я сотрудника =вежливо= отправил на хутор ловить бабочек и повесил трубку. Пределу возмущения нет границ. Яка ДЕРЖАВА ТАКИЙ I ОЩАДБАНК.
Ощадбанк
Відповідь банку
13 березня 2019, 15:18
Добрый день. Сообщение с кодом могло быть выслано автоматически в связи с проведением мошенниками операций по вашему счету. Поскольку сотрудники не могут инициировать такую процедуру самостоятельно, что исключает ваше предположение. По факту мошеннических действий рекомендуем обращаться в полицию, чтобы было проведено дальнейшее расследование.
Олег Никитенко 12 березня 2019, 14:52
Відділення за адресою: Дніпро, пр-т Гагаріна, 115
В ноябре я подал документы на изготовление пенсионного удостоверения которое является одновременно и картой Ощадбанка. До сих пор удостоверение не готово, что приносит мне немало проблем. Сотрудники отделения банка не берут трубку телефона, а если берут то бросают… Жаль, что в Вашем банке клиенты никому не нужны…
Ощадбанк
Відповідь банку
12 березня 2019, 15:34
Добрый день. Такая ситуация возможна, поскольку при обслуживании клиентов физически находящихся в отделении, сотрудники могут не иметь возможности ответить на телефонные звонки. Для того, чтобы клиенты могли получить полную информацию функционирует контакт-центр ( 0 800 210 800). Так же можно заказать обратный звонок на официальном сайте банка, заполнив форму по ссылке: https://www.oschadbank.ua/ua/callback
Сотрудники контакт-центра сами свяжутся с вами и с радостью ответят на все интересующие вас вопросы.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
oshmychkova 12 березня 2019, 11:27
добрый день, 1 марта нашла объявление на OLX о продаже котенка. Продавец показался абсолютно адекватным, владел информацией, был очень убедительным. попросил перевести всю сумму. 2 марта я перечислила ему 1700 грн + 8,5 грн комиссия банка. 3 дня водил за нос с тем, что отправляет и договоренность в силе. В конце концов в день Х отключил телефон и больше на звонки не отвечает. Все факты перечисления денег и невыполнения своих обязательств со стороны продавца есть. В полицию заявление подала. Хочу заблокировать карту, счет мошенника. Его телефон: +380506463401. Номер карты: 5167 8020 0414 4371. В Привате в данных случая карты блокируют. Как это сделать у вас?
Ощадбанк
Відповідь банку
12 березня 2019, 12:14
Добрый день!
Жаль что с вами произошла такая ситуация. Ощадбанк принимает меры к таким клиентам. Рекомендуем позвонить в контакт-цент 0800210800, предоставить номер карты клиента и данные, которые у вас есть.
Yurii30 12 березня 2019, 11:09
Если бы не новые правила по субсидии ни когда в жизни бы не обратился в эту сомнительную организацию и так постоянно мошенники с картами ощадбанка пытаются тебя обмануть, так ещё и без очереди женщину с 6 месячным ребёнком на руках сами сотрудники давали такие комментарии как:«О ребёнка взяла, хочет без очереди влезть». Что это такое как такое может быть в какой стране мы живём а когда: «Я АТОшник» мне можно без очереди его без проблем пропускают, хотя люди жалуются. Я очень НЕ ДОВОЛЕН этим банком и НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИ КОМУ ОБРАЩАТЬСЯ В ощадбанк УЖАСНЫЙ СЕРВИС ОБСЛУЖИВАНИЯ оценка -1.
Ощадбанк
Відповідь банку
12 березня 2019, 11:50
Добрый день. Существует перечень категорий граждан, которые законодательно имеют право обслуживания вне очереди, что и соблюдается сотрудниками отделений. Клиенты, занявшие очередь, могут пропустить клиента с маленьким ребенком для того, чтобы избежать подобной ситуации.
Что касается субсидии, то для ее получения по выплате «Швидка копійка» в назначенное время предусмотрена регистрация клиентов через официальный сайт банка или контакт-центр по номеру 0 800 210 800.
Проблема вирішена
Алина Гребенюк 11 березня 2019, 22:36
Відділення за адресою: Суми, вул. Іллінська, 49
Потрібно було зняти велику суму коштів з зарплатної картки,. які попередньо були розміщені на онлайн депозиті. Депозит закінчився, кошти забажала зняти. Звернулись до відділення банку раніше до дня
. коли потрібно було зняти гроші з метою попередити касу банку та,
так би мовити, замовити кошти, щоб не виникло проблем. У відділенні банку відповіли феєричною фразою: звертайтесь у відділення. де було відкрито картку. При тому, що місце проживання не співпадає з адресою отримання картки, і їхати з великого міста, де багато відділень у маленьке, де відділення цього «недобанку12 лише одне — це повний маразм. А якщо я проживаю у м. Львові, а картку відкривала, наприклад, у Лебедині, мені також потрібно їхати за 500 км. щоб отримати свої кошти? Чи це такі відверто дурнуваті правила банку, чи працівникам каси просто ліньки замовити кошти для свого клієнта? Це по вашому клієнтоорієнтованість? Якби мали можливість, то ні в якому разі не отримували б зарплату через цей „недобанк“, але воля організації -роботодавця — »закон". Скільки не обслуговуюсь — одні проблеми в цьому банку, якщо якесь питання, то відразу посилають до відділення де отримували картку. Якщо ж «напарити » страховку, то в будь -якому відділенні в будь-який час. Саме обурення… + на гарячій лінії взагалі персонал. який лише грубіянить та вівповідає на складні питання хамством — жах. Цей банк повинен називатись по- іншому, наприклад, «Ад — банк».
Ощадбанк
Відповідь банку
12 березня 2019, 9:08
Доброго дня!
Проносимо вибачення за створені незручності. Обов'язково проведемо роботу зі співробітниками відділення. По можливості, вкажіть ПІБ обслуговуючого вас працівника.
Проблема вирішена
Денис Игоревич 11 березня 2019, 19:20
Здравствуйте. Мною было написано заявление на анулирование кредитного лимита. Прошел месяц, положительного результата нет. Следствие, данной, необоснованной задержки — списание денег с моей карты Ощадбанка. Прошу
Вас в кротчайшие сроки решить проблему, во избежание дальнейших рукописных жалоб в соответствующие инстанции!
Ощадбанк
Відповідь банку
12 березня 2019, 17:12
Добрый день. Согласно сведениям, которые были указаны вами в заявке, проверим причину списания средств с карты и, как следствие, задержки аннулирования кредитного лимита. На основании проанализированной информации предоставим вам обратную связь.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
5and 11 березня 2019, 15:08
5 марта без заблаговременного уведомления ощадбанк ввел тарифы на перевод денег.
на закономерный вопрос «какого ***, ПРЕДУПРЕДИТЬ хотя бы можно было?» сотрудники отписываются в стиле «заходите на сайт, скачивайте таблицу с тарифами и проверяйте».

прекрасный сервис. чтоб вас всегда так обслуживали, как вы работаете.
Ощадбанк
Відповідь банку
11 березня 2019, 16:40
Добрый день. Все тарифы можно просмотреть на официальном сайте банка по ссылке: https://www.oschadbank.ua/.../paycards/dogovir-taryf-inshe
При этом обновления в тарифах можно увидеть заранее (например, уже по вышеуказанной ссылке находятся тарифы, которые будут действовать с 02.04.2019 г.)
Так же уточнить по всем интересующим тарифам можно у сотрудников контакт-центра по номеру 0 800 210 800.
Проблема вирішена
Александр Мороз 11 березня 2019, 12:23
Я весь день НЕ МОГУ дозвониться на ваше отделение.
Ощадбанк
Відповідь банку
11 березня 2019, 14:22
Добрый день. При обслуживании клиентов, физически находящихся в отделении, сотрудники могут не иметь возможности взять трубку. По многим вопросам можно получить ответ у контакт-центра по номеру 0 800 210 800.
Подскажите, пожалуйста, с каким именно вопросом вы хотели бы обратиться к сотрудникам указанного отделения?
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Игорь Трейтяк 10 березня 2019, 23:20
В настройках банковских карт у меня нет лимитов на осуществления переводов с карты на карту или оплату интернет услуг. По факту не могу перевести даже 10 грн. Что за сервис?
Ощадбанк
Відповідь банку
11 березня 2019, 11:57
Добрый день!
ДЛя решения данной проблемы, рекомендуем позвонить в контакт-центр 0800210800.
RedCoon 10 березня 2019, 10:37
Прошу дать пояснения по факту дичайшего подъема стоимости услуги. Был 1% еще в феврале. Сегодня вдруг выяснилось, что уже 6%! Никакой информации нигде найти не смог. Это не кредитные средства, это МОИ деньги. Я понимаю, что ничего не бывает бесплатно, но шестикратный подъем стоимости услуги — это грабеж, уж простите, но другого слова подобрать не могу.
Ощадбанк
Відповідь банку
11 березня 2019, 14:29
Добрый день!
До 6% банк не устанавливал такую комиссию. С актуальными тарифами можете ознакомится на сайте https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe?fbclid=IwAR29gz8LXlpOIpba3kk7owylnCWhSk-2mnHsVYb5AmIcJAySIC3C0VofWdI
Проблема вирішена
Roman Tkachov 9 березня 2019, 16:22
Відділення № 10012/07. В уяві співробітників відділення немає інших документів для посвідчення особи, окрім паспорта громадянина України у формі книжки. Положеннями Інструкції про ведення касових операцій банками в Україні, затвердженою постановою правління НБУ 25.09.2018 № 103, зовсім не володіють. А дарма. Пунктом 143 Інструкції № 103 визначено, що банк (філія, відділення) перед видачею готівки у видаткових касових документах (заява на видачу готівки, видатковий касовий ордер, грошовий чек) перевіряє, зокрема, належність пред'явленого документа — отримувача: серію (за наявності) та номер паспорта громадянина України, найменування органу, що його видав, і дата видачі паспорта (або іншого документа, що посвідчує особу та відповідно до законодавства України може бути використаний на території України для укладання правочинів). Перелік документів, що посвідчують особу та підтверджують громадянство України, визначений пунктом 1 частини першої статті 13 Закону України «Про єдиний державний демографічний реєстр та документи, що підтверджують громадянство України, посвідчують особу та її спеціальний статус». Серед зазначених у цій статті документів тільки посвідчення особи моряка та посвідчення члена екіпажу, що входять до зазначеного переліку, не можуть бути використані на території України для вчинення правочинів (частина друга статті 25 та частина третя статті 26 Закону України «Про єдиний державний демографічний реєстр та документи, що підтверджують громадянство України, посвідчують особу та її спеціальний стататус". Тези листа НБУ від 18.04.2017 р. № 50-0006/28329 «Про організацію касової роботи» щодо рекомендацій Національного банка України банкам України оперативно вжити відповідних заходів щодо ознайомлення відповідальних працівників за напрямками роботи щодо зміни законодавства в Україні (про зміни у законодавстві щодо документів, які посвідчують особу клієнта і підтверджують громадянство), напевно, засвоїти в Ощадбанку не в змозі.
Ощадбанк
Відповідь банку
11 березня 2019, 10:48
Добрий день. У своїй діяльності працівники банку керуються законодавчими документами та внутрішньою нормативною базою. А для того, щоб можна було зрозуміти суть звернення, напишіть, будь ласка, деталі ситуації, що сталася з вами у відділенні № 10012/07.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
1995Nata1995 9 березня 2019, 13:28
Я получаю детские в вашем банке и всегда идёт задержка, в чем возникает проблема, вот в марте 5-го был транш на банки и выплаты досих пор нет, честно достали
Ощадбанк
Відповідь банку
11 березня 2019, 10:33
Добрый день. Банк осуществляет зачисление средств клиентов на счета после того, как они поступят от соответствующей организации в установленные на законодательном уровне сроки.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝