Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
olacmirnova 17 квітня 2019, 22:15
Прошу поблагадарити працівника томашпільського відділення 10001/02вінницької області. Біжан Наталю і сказати її щоб більше не хворіла. Бо коли вона хворіє то можна в банк не йти. Коли її не було то черга була сумашетша. Люди сварилися, кричали і в кінці йшли на пошту платити. Я тоже пішла на пошту. Тому дуже прошу від більшої половити томашпільського району поблагадаріть її. Сьогодні була у відділені і задоволенням платила комуналку. І знов душа радувалася цьою дитиною. Вона мені даже сказала… дозустрічі в ощадбанку! Раді будем вас бачити знов! І я знов прийду бо вона обслуговує з задоволенням і без грубості. А що ще нада нам? А більше нічого. Передайте її вітання і подяку від усіх пенсіонерів і від тих людей які не вміют працювати на терміналі.
Ощадбанк
Відповідь банку
18 квітня 2019, 9:57
Доброго дня!
Приємно отримувати такі відгуки.
Обов'язково перекажемо вашу подяку.
MVI1964 17 квітня 2019, 17:37
Відділення за адресою: Запоріжжя, вул. Зестафонська, 18
При получении субсидии по доверенности с сельсовета сначала не понравилась доверенность, нада от натариуса (наверное от того, что сидит рядом по коридору). Сняли копии доверенности, паспортов, ин/ном и сказали, что перезвонят. Через 10 суток позвонил сам, сказали приехать заполнить заявление. Заполнил заявление, потребовалось повторное снятие копий документов, поехал за документами. Сняли копии документов сказали позвоним. Не стал рисковать.
Записался в отделение на Добролюбова и через полчаса получил субсидию (дай им БОГ ЗДОРОВЬЯ!!!).
Ощадбанк
Відповідь банку
17 квітня 2019, 18:02
Добрый день. Рады, что вы смогли получить субсидию в указанном отделении, передадим им ваши пожелания.
Доверенность из сельсовета не может быть принята банком на распоряжение средствами доверенным лицом. Сотрудники действовали в пределах правового поля, в связи с чем и запросили нотариальную доверенность с соответствующим указанием нужных пунктов для проведения процедуры.
Тем не менее, работу отделения по Зестафонской проверим для того, чтобы клиенты могли получить качественное обслуживание и высокий сервис, обратившись по данному адресу.
Проблема вирішена
NikolayKosenko 17 квітня 2019, 16:03
Сегодня, 17.04.2019г, в г.Бахмут, в отделении по ул. Мира,50, около 9:30 получал деньги по субсидии, и одна из купюр, которую мне выдали, оказалась сувенирная. Деньги были выданы вложенными в паспорт, чека не было! На ходу начал пересчитывать деньги, чтобы хотя бы узнать общую сумму, и уже на выходе из отделения обнаружил «сувенир». Вернулся назад в кассу, рассказал о сложившемся инциденте. Кассир вышла, минут 5 ее не было, вернулась с управляющей, которая сказала, что просмотрела камеры, увидела как я вышел с отделения (в поле зрения камеры меня не было с ее слов больше 2х минуты, по факту меньше минуты, на входе в отделения банка, дальше которого я не отходил, камера не установлена), сослалась на какой-то из законов НБУ и поэтому все мои обвинения считает беспочвенными. Соизволили выдать чек. Попросил показать записи камер наблюдения со мной и с кассиром в момент подсчета и выдачи денежных средств (а управляющая сказала что просмотрела этот момент) — получил категорический отказ, сказали что могут предоставить только по предоставлению суда. Мною была вызван полиция, которые побеседовали со мной и управляющей, вызвали в полицейский участок кассира. Дальше я написал заявление и объяснительную данного инцидента. Также заказал обратный звонок в службе поддержки на оф сайте ощадбанка с описанием проблемы, но ни кто так и не перезвонил.
P.S. Выходит так, что этим законом или постановлением НБУ, защищены только банковские подразделения, а их клиенты нет? Прям карт-бланш для мошенников разного уровня предоставляется!
Ощадбанк
Відповідь банку
17 квітня 2019, 16:22
Добрый день!
Рекомендуем дождаться результатом следствия.
В Ощадбанке, кроме камер есть определенные устройства, которые проверяют купюры на платежеспособность. Проверятся они несколько раз в день и разными отделами банка. Неплатежеспособных купюр в принципе не может быть.
abonvodopostach 17 квітня 2019, 15:06
Відділення за адресою: Одеса, вул. Базарна, 17
КП «Водопостач» три раза подало документыв Ощадбанк Управление в Одесской области! Базарная,17 для доступа в личный кабинет, по поводу монетизации субсидии! первый раз подали документы еще в феврале! по состоянию на сегодня доступа нет! работники банка каждый раз говорят перезвоним, подождите, оставьте номер телефона и ничего не делают! в связи с этим КП «Водопостач» не получает свои деньги! Просим разобраться в данном вопросе!
С ув, КП «Водопостач» Овидиопольського поселкового совета!
Ощадбанк
Відповідь банку
17 квітня 2019, 15:22
Добрый день!
Приносим извинения за ситуацию.
Просим указать ЕДРПОУ организации, также контактное лицо из банка, к кому обращались.
Socolova 17 квітня 2019, 13:01
Я Соколова клиент Ощадбанка
Уже достало меня хамское обслуживание Онищенко Ольги
Сегодня я пришла и она меня чуть ли не матом
Во след было выкрикнуто дурочка в мою спину
Их Варбанский не принимает никаких ме
Карточку не получишь
Сидят кофе пьют
Жди говорят их

Хотя обеда в 10 утра нет тем более что сегодня 17 апреля рабочий день

Орут на людей
Как будто к ним домой идём а не в банк
Ощадбанк
Відповідь банку
17 квітня 2019, 14:41
Добрый день!
Спасибо за сигнал, примем во внимание.
Проверим информацию.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
lolo777 17 квітня 2019, 11:36
Проблема не решена, с банка не звонили. Карту Киевлянина не получила.
Ощадбанк
Відповідь банку
17 квітня 2019, 12:05
Занимаемся решением вашего вопроса.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
MOP2019 16 квітня 2019, 20:17
Висловлюю подяку касирці відділення по пр.Оболонському 21-Б ТПЦ«Дрім Таун»-2в м.Києві Божан Катерині Іванівні за виявлений професіаналізм, оперативність коректність при виконанні нею посадових обов«язків.
Другий місяць поспіль користуюсь послугами цієї каси в рамках прогр.»Швидка копійка". Все чік-чак. Дякую Вам, Катерино Іванівно! Нам є з чим порювнювати, на жаль.
Також окрема подяка керівникові відділення (нажаль не знаю хто саме керівник), але ж відділення працює, без ексцесів і про що це свідчить, а свідчить про те, що людина на своєму місці!

Шкодую, що не звернулась що цієї філії для оформлення «Картки Киянина».
Ощадбанк
Відповідь банку
17 квітня 2019, 9:48
Доброго дня!
Перекажемо ваші слова працівнику відділення.
Проблема вирішена
MOP2019 16 квітня 2019, 19:07
Відділення за адресою: Київ, вул. Героїв Дніпра, 53-А
З 19.02.2019 неможливо отримати Картку Киянина (Договір оформлено). Звертаюсь особисто щотижня. Через три тижні від первинного звернення мені повідомили, що реєстрового номера справі не надано, тобто картка не виготовляється. Чому невідомо.
Наступного приходу, вже інша операторка, подивившись в реєстр, повідомила, що картка готова але треба чекати поки привезуть відділення. На 12.04.2019 мені повідомляють про якісь нестиковки, невідповідності у наданій мною інформації і тому картка не замовлена навіть! Характер невідповідностей не повідомляють бо не знають!!! Відправляють до Управління соцзахисту, проте без пояснень навіщо. В реєстрі соцзахисту навіть прізвище моє не фігурує бо документи на оформлення Картки Киянина не подавались. З пояснень соцзахисту: тому що документи не вийшли за межі відділення Ощад.
Крім того, звертаюсь тут-таки до каси про отримання монетизованої субсидії по прогр.«Швидка копійка». Касирка питає мене! як це оформлювати?!!! На моє зауваження, що в іншому відділенні таких труднощів не виникає, просто сидить і сміється. Питаю, чому не обслуговує клієнта державною мовою, говорить «нє панімаю» і сидить шкіриться від задоволення. Прошу її назватися бо всілякі опізнавальні таблички у неї відсутні. Реакція: сидить шкіриться, їй бо смішно. Зі слів присутніх ім«я її світлана. Тут підходить адміністратор по залу, та, що чергує близ банкоматів, питаю в неї чому ТАК! організована робота? На що відповідає, що вона взагалі тут ні до чього. За зауваження на вкрай незадовільну роботу працівників в усіх порушених питань, з місця почала волати аби на неї „не орали і вона зараз-но викличе поліцію“. Після мого погодження на її погрозу залучити орган охорони правопорядку, кудись-таки ця особина ушилась. Крім того, вказана працівниця, знаходилась в стані захворювання, мала просівший голос, кашляла, проте медичної маски не застосовувала, наражаючи на небезпеку захворіти всіх відвідувачів в той день, ремствувала на те, що витратила купу грошей на ліки які їй не допомогли видужати, а Ощадбанк їй того не компенсує. Все описане тут дійство певно зафіксоване камерати спостереження яких предостатньо змонтовано у приміщенні. Завідувачки відділенням під час зазначеного вище 12.04.2019р. о годині між 17.00 та 18.00 в приміщенні не було. Запитання до керівництва Ощад.: допоки буде тривати знущання з громадян з боку ваших так званих „фахівців“. Ви наймаєте на державну службу відвертих сепаратистів, *** , брехунів. А керівниця відділенням, вона що не знає що коїться за її відсутності?, а камери спостереження для чього? То чия це протекторована креатура на поталу Українцям.

Категорично не раджу користуватись банківською установою — відділенням Ощадбанку по вулиці Героїв Дніпра 53а в місті Києві.
Ощадбанк
Відповідь банку
17 квітня 2019, 9:46
Доброго дня!
Працівники банку не є державними службовцяит, та дійсно є кваліфікованими спеціалістами.
Затримка у виготовленні карти киянина виникла по технічним нюансам, не зі сторони банку.
На даний номент карта відправлена на друк, ближчим часом буде у відділенні банку. Дізнатись етап виготовлення можете зателефонувавши до контакт-центру 0800210800.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
vladimir1953 16 квітня 2019, 17:48
Пышному А.Г.
От ******** Владимира Николаевича
******************************************
Претензия
8.04.19г Ощадбанк украл с моей пенсионной карты 5167 4900 7741 **** 3грн, которые я требую немедленно возвратить на мой счет.
Я прибыл в отделение Ощадбанка на Московском 252-Б, что-бы получить пенсию х798грн, на мой заказ х700грн-банкомат выкинул карточку, после чего я обратился к кассиру, что-бы она выдала мне всю пенсию х798грн, на что она заявила-денег нет-получайте в банкомате, я ей говорю банкомат денег не выдает, она говорит не может быть- давайте проверим счет!!!
И проверила с терминала, на счету же Х795грн
-3грн Ощадбанк уже СКОММУНИЗДИЛ
Говорит я могу вам выдать 795грн- остальные забирайте в Приват-банке-просто супер сервис, скоммуниздили 3 грн — песию не выдали и идите мотайтесь по другим банкам, что-бы получить несчастную пенсию! Пришлось обойти еще 4 банкомата, различных банков, что-бы получить пенсию!!!
У вас не банк, а шарага в которой каждый раз проблемы с получением пенсии, мою жену неоднократно дурили в вашем банке и она перешла в Приват и не знает горя!
Всем у кого есть возможность бегите быстрее из этой шараги в любой другой банк!!!

8.04.2019г Владимир

И вот тупая отписка от Ощадбанка 16.04.19
Повідомляємо, що комісія обумовлена Тарифами за обслуговування поточного рахунку з використанням платіжної картки. Ознайомитись з Тарифами можливо за посиланням:https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/.
Додатково повідомляємо, що інформація відносно рахунків клієнтів являється конфіденційною та не може бути надана засобами електронної пошти. Щоб отримати консультацію відносно нарахованих комісій по Вашій картці, будь ласка, зателефонуйте до контакт-центру АТ «Ощадбанк» за номером телефону 0-800-210-800 (безкоштовний зі стаціонарних та мобільних телефонів по Україні) або +38-044-363-01-33 (для дзвінків із-за кордону).
При дзвінку необхідно буде назвати консультанту контакт-центру номер Вашої платіжної картки (16 цифр на лицьовій стороні картки) і пройти ідентифікацію.
Ми працюємо цілодобово.
Ощадбанк
Відповідь банку
17 квітня 2019, 17:27
Добрый день. Сожалеем, что у вас произошли трудности со снятием средств. Загрузка банкоматов происходит регулярно с целью не допустить подобных случаев. Напишите, пожалуйста, по каким именно адресам прослеживалась подобная ситуация с банкоматами Ощадбанка? Проверим обстоятельства.
Первый раз в сутки баланс по карте можно просмотреть бесплатно, каждый последующий — составляет 3 грн. Сотрудник не может видеть какой раз за сутки по вашей карте происходит просмотр остатка.
Информация о комиссиях прописана в тарифах, которые являются публичными и доступными для ознакомления.
Проблема вирішена
provisio 16 квітня 2019, 17:28
10.04.19 получила «Карту киевлянина».Безымянная особа с биркой «Стажер», сквозь зубы и сделав большое одолжение, выдавила из себя часть информации о карте.Остальное пришлось вырывать клещами.А 15.04.19 оказалось, что карта не активна и не сканируется в наземном транспорте.Опять обратилась к безымянной особе с биркой «Стажер».С наглой, хамской ухмылкой она ответила, что не знает и не обязана знать, что с картой.Уверена, не я одна обращалась с подобными вопросом.Значит, «Стажер»намерено или из-за своей некомпетентности не хочет давать информацию о карте.Нужны Вам такие охамевше-улыбающиеся тупые работники?..
Ощадбанк
Відповідь банку
16 квітня 2019, 18:00
Добрый день!
Приносим извинения за ситуацию, с сотрудником проведем работу.
Рекомендуем обратится к сотрудникам метрополитена, уточнить наличие транспортного приложения.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Александр Ткаченко 16 квітня 2019, 17:16
Пополнял счёт в терминале, произошла ошибка, деньги не вернул, позвонил на горячую линию, сказали обратится в отделение, написал заявление и уже 3 месяца жду. Вчера хотел снять деньги в банкомате, пишет карта заблокирована, звоню на горячую линию, сказали обратится в отделение, пошел к начальнику, говорит какая то служба безопасности установила лимит на снятие, я не знаю как бороться с этим беспределом, помогите
Ощадбанк
Відповідь банку
16 квітня 2019, 17:37
Добрый день!
Приносим извинения за неудобства.
Укажите в личные сообщения ваше ФИО, финансовый номер телефона. Проанализируем ситуации, предоставим обратную связь.
Проблема вирішена
Qw12309 16 квітня 2019, 15:43
В середине апреля прислали извещение из ощадбанка получить монетизированную субсидию за март. Вдова на военной пенсии, которую приносит курьер из квартиры выходить не в состоянии. Со слов работника горячей линии банка без личного присутствия открыть счет и получить карточку для удаленного пользования этими средствами НЕВОЗМОЖНО. Почему в государственном «социальном» банке не предусмотрена (даже на платной основе) услуга выезда к клиенту для оформления карточки ?!
Ощадбанк
Відповідь банку
16 квітня 2019, 16:16
Добрый день!
Данная услуга не предусмотрена по техническим причинам и в цели безопасности. Рекомендуем оформить нотариальную доверенность, доверенное лицо, с перечнем документов обращается в отделение банкаю
сегодня в банке в городе Южноукраинск, в отделении банка по улице Дружбы народов, пришел заплатить за заказ, жены, по косметике avon, во второй рас попал на одного и того же кассира которая что в первый рас отказалась принять платёж мол« иди плати в терминале я не буду принимать платёж », что во второй рас, сегодня, тоже отказалась принимать, это при том что в банке не было не очереди в кассу ни в терминал.И сама вышла с кассы чтобы как бы помочь, стояла минут пять не могла найти в какой раздел заходить, нашла взяла ввела всё нужное, я вставил деньги и терминал выключился не проведя операцию и не вернув деньги, касирша как не вчём не бывало пошла в кассу села себе спросила у меня паспорт и отдала девушке мол садись она тебе роскажет, девушка просто начала оформлять мне карточку чтоб мне на неё вернули деньги, а нафиг она мне надо если она сказала что деньги вернут через 3 недели, может они думают что у меня есть лишнии 400 грн. сума не борльшая но на данный момент я не могу взять и ещё рас отдать 400 грн. потому что кассир не захотела принять в очередной рас платёж в кассе, и ждать не могу до 18.04.2019 надо оплатить либо будет начисляться пеня, и что делать в такой ситуации уважаемый ощад банк.
Ощадбанк
Відповідь банку
16 квітня 2019, 16:06
Добрый день!
Спасибо за сигнал. С сотрудником банка обязательно проведем работу на предмет обслуживания клиентов.
Укажите ваше ФИО, финансовый номер телефона. Также дату и время посещения отделения, для проведения операции.
Проблема вирішена
Татьяна Дудка 16 квітня 2019, 13:20
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Титова, 29
Жалоба касательно кассира Ощадбанка на Титова,29 Харланова Надежда Анатольевна- грубит всем клиентам (бабушкам, дедушкам… в том числе мне) Показывает свое недовольство в том что к ней обращаются. Бурмочит под нос себе как ей надоело там работать выражаясь не цензурной речью. Это не приятно стоять слушать. Швыряет квитанции, сдачу. Ведет себя очень озлобна. Так не должен себя вести сотрудник банка. Прошу принять меры! Данному человеку запрещено работать с людьми! За ранее спасибо!
Ощадбанк
Відповідь банку
16 квітня 2019, 14:21
Добрый день. Позвольте принести извинения за некорректное поведение сотрудника.
Каждый клиент должен получить качественное, компетентное и вежливое обслуживание. С этой целью регулярно проводим необходимые мероприятия по повышению уровня профессионализма сотрудников.
Благодарим вас за сигнал! Проверим информацию и примем нужные меры.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Klient765 16 квітня 2019, 11:30
Відділення за адресою: Київ, вул. Празька, 31
11.04.2019 в кассе Ощадбанка оплатили за електроенергию, но оплата так и не поступила!!!!????
Ощадбанк
Відповідь банку
16 квітня 2019, 12:22
Добрый день!
Рекомендуем обратится в отделение банка, где проводили платеж. Узнать успешность операции.
ЮРИЙ Иванов 15 квітня 2019, 17:32
Киев, улица Васильковская 38. Отделение ОщадБанка.
13 марта 2019 года получал субсидию через систему Швидка Копійка.
Деньги получил с 3-го раза хотя заблаговременно записался через сайт на получение денег и пришел вовремя. Но как всегда в этом банке что-то не работало.Ценой титанических усилий таки деньги смог получить. Что бы не стоять в очереди открыл специальную карту для получения субсидии.
Думаю, слава богу, мучения кончились и в апреле спокойно, без ругани и суеты получу субсидию в банкомате. Но не тут то было. Карта на руках, но
Субсидия не поступила. Начинаю уточнять, в чем же дело. И снова анекдот-деньги якобы можно будет получить только через систему Швидка Копійка. Тогда логичен вопрос -зачем мне выдали эту карту для субсидии??? Оказалось, снова надо регистрироваться на сайте, стоять в очередях, портить себе нервы, как вспомню первое получение субсидии в марте, так вздрогну. Лучше бы их вообще давали по старому, перечислением на счета, а не наличкой, без нервов и страданий. На горячей линии сказали, что перекинуть деньги на карту нельзя, думаю бред. Решил позвонить в отделение и поблагодарить за карту работников данного отделения, но телефон отделения 257 51 89 не отвечает, все видимо вымерли, или выдают в две руки пенсионерам субсидии.
PS. А вот интересно, за смс информирование которого нет, ведь деньги не зачисляют, и смс не присылают, деньги в размере 7 грн. не забывают автоматически снимать ??? Если да, то это настоящий бизнес из воздуха. Думаю европейцам надо еще учится у нас и учится…
Ощадбанк
Відповідь банку
15 квітня 2019, 17:59
Добрый день. Приносим извинения за возникшие неудобства. При наличии необходимой карты, средства, согласно процессу монетизации субсидии, должны быть зачислены на ваш счет, о чем дополнительно будет произведено СМС-информирование. После чего возможно осуществить оплату коммунальных через Ощад 24/7 или снять средства в банкомате. А для того, чтобы мы могли предметно уточнить обстоятельства вашей ситуации, напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО и контактный номер.
Проблема вирішена
Julya79 15 квітня 2019, 15:35
Отсутствует онлайн регистрация на встречу со специалистом для получения средств на субсидию, в отделении никто не отвечает на звонки, непонятно каким образом записаться на встречу со специалистом без очереди.
Ощадбанк
Відповідь банку
16 квітня 2019, 9:43
Добрый день. Осуществить регистрацию для получения субсидии можно по данной ссылке (поле «Записатися на зустріч»): https://www.oschadbank.ua/ua/sd
Так же можно осуществить регистрацию через контакт-центр по номеру 0 800 210 800, сотрудники которого с радостью ответят вам при возникновении дополнительных вопросов.
Хорошего вам дня!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Max K 15 квітня 2019, 15:05
Власть навязала этот банк для выплат субсидий. Элементарное лоббирование. Банк — ужас простого народа. Комиссии на всё. Как посмотреть начисленную субсдию? Интернет-банкинг нифига не бесплатный, так как к нему обязаловка смс-банкинг, который стоит 7 грн в месяц. Вставить карту в СВОЙ ЖЕ (!!!) банкомат и посмотреть остаток — пожалуйста, за 3 грн. Такой обдираловки нет ни у кого.
Ощадбанк
Відповідь банку
16 квітня 2019, 9:44
День добрый!
Спасибо за ваше субъективное мнение.
Посмотреть начисленную комиссию возможно в личном кабинете на сайте банка (бесплатно), также позвонив в контакт-центр. Банковские тарифы рыночные, установлены после анализа рынка на предоставляемые услуги.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Gala21505 15 квітня 2019, 14:18
Здравствуйте, я с Кривого Рога, хотела 15 апреля оплатить в Ощадбанке по пр. Металлургов, 31 коммуналку в терминале, мне и еще не скольким людям администратор отказала, сказала, что она замёрзла и не обязана нам помогать, тогда скажите для чего там она, ремонт сделали как в Евросоюзе, а обслуживание как в « Совке», примите меры…
Ощадбанк
Відповідь банку
16 квітня 2019, 9:40
Добрый день. Проанализируем ситуацию в указанном отделении, спасибо за сигнал! Поскольку клиентам при обращении должен быть предоставлен качественный сервис.
Удобнее и быстрее оплачивать коммунальные платежи и осуществлять другие операции в Ощад 24/7. Пользоваться услугами онлайн — это современно и легко!
Я, сегодня хотела оплатить коммуналку в терминале, мне администратор банка сказала, что она замёрзла и это не ее работа, так скажите Уважаемые для чего она там стоит, ремонт сделали как в Евросоюзе, а обслуживание как в « Совке» примите меры
Ощадбанк
Відповідь банку
16 квітня 2019, 9:40
Добрый день!
Приносим извинения за ситуацию. Укажите в личные сообщения адрес отделения, куда вы обращались, по возможности ФИО сотрудника.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝