За незавершенную операцию банк списал деньги
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Сутки назад я попытался совершить покупку в японском онлайн-магазине Nintendo Eshop, была списана сумма (около 6500 йен) за товар, однако он не был куплен (транзакция не прошла, магазин не выдал мне квитанцию на почту аккаунта). Связавшись со службой поддержки магазина мне объяснили, что покупка не завершена, поэтому банк должен вернуть деньги. Связывался несколько раз с Центром обслуживания Ощадбанка, сначала они рассказывали что платеж прошел (нагло лгали), потом я потребовал отменить эту незавершенную транзакцию (ибо банк ОБЯЗАН это сделать по запросу клиента), на что сказали, что это все займет целый месяц, но даже не спросили какая карта и т.д. Тоесть это было сказано просто так. Уважаемые сотрудники Ощадбанка! На каком основании вы занимаетесь нарушениями закона???

Відповідь банку
20 вересня 2019, 13:49
Добрый день! Хотим заметить, что для проведения операции интернет-магазин должен предоставить банку подтверждение предоставления вам услуг, после чего, банк перечислит денежные средства на их счет. Если вы желаете отменить совершенную операцию, вам необходимо передать гарантийное письмо от интернет-магазина, о том что в дальнейшем от них не поступит запрос о получение средств по данной покупке. Рекомендуем вам обратиться в отделение в банка с гарантийным письмом, после чего, написать заявление на возврат средств.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Коментарі - 7
Интернет-магазин не провел мне покупку, у меня нет ее в списке покупок на моем аккаунте, мне также не пришло на электронную почту сообщения с квитанциями. Куда эти деньги ушли? Почему мне их не возвращают? Как я могу получить гарантийное письмо от японского онлайн-магазина Nintendo eShop? Вы издеваетесь надо мной, чтобы не возвращать деньги? Почему другие банки отменяют операции по запросу клиента, а здесь операция даже в Ощад24 видно, что не завершена и вы отказываетесь ее отменять.
- +
- 0
-
- OschadbankUA
- 20 вересня 2019, 15:20
- #
Пожалуйста, обратитесь в отделение банка, для написания заявления о возврате средств.
Ну вот пример лживости Ощада. Вместо того чтобы просто вернуть деньги клиенту которые никуда не ушли еще и остаться уважаемыми людьми в глазах клиента они лепять сумасшедшие отговорки.
Ощад. вы еще придумайте, чтобы клиент сам слетал в Японию, взял это письмо у магазина с мокрой печатью и еще заверил у нотариуса!
Обалдеть.
Ощад. вы еще придумайте, чтобы клиент сам слетал в Японию, взял это письмо у магазина с мокрой печатью и еще заверил у нотариуса!
Обалдеть.
В отделение даже не знают что делать с таким заявлением у куда его нужно отправлять в сервис деске.
- +
- 0
-
- StarFighter27
- 22 вересня 2019, 20:36
- #
Или простыми словами. Ощадбанк - дие
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 39.95 | 40.75 |
PLN | 8.5 | 9.4 |
USD | 36.85 | 37.45 |
Всі курси банку |