Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Людмила Линник 17 травня 2019, 15:07
Вже третій день не можу заплатити податки, працює одна каса, черга до 30 чоловік. На питання чому не працює ще одна каса працівник банку відповіла, що касир має право на відпустку, а ніхто інший його замінити не може, що у нас є ще 2 банки в місті… в суботу вони не працюють, хоча на дверях в графіку роботи з 8 до 13. Ситуація повторюється з місяця в місяць. Обурені! Городище Черкаська область
Ощадбанк
Відповідь банку
17 травня 2019, 16:40
Доброго дня!
Приносимо вибачення за створені незручності.
Проаналізуємо ситуацію.
Рекомендуємо сплачувати через альтернативні канали обслуговування: ІПТ, Ощад24/7.
Проблема вирішена
Влад Сахариленко 17 травня 2019, 10:52
Работники работают очень медленно я ждал 45 минут что б меня оформили я очень злой приват банк и то лучше работает чем они
Ощадбанк
Відповідь банку
17 травня 2019, 14:10
Добрый день!
Жаль вашего потраченного времени.
Приносим извинение за ситуацию.
Укажите в личные сообщения дату и время посещения отделения.
Узнаем причину задержки.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Anon11 17 травня 2019, 10:07
Вже 2 місяць не можу проплатити комунальні платежі в Ощадбанку, так як у них не працює програма компанії ВАС, через яку я завжди проплачувала платежі єдиною квитанцією, але зараз я цього зробити не можу.Працівники банку пропонують проплачувати через ощад24 на довільні реквізити, але для цього мені потрібно знати реквізити і суми, яких я не знаю, тому що раніше система ВАС виставляла показники і мені не потрібно було ходити і узнавать ці дані, я просто приходила в Ощадбанк називала адресу і мені називали суму до сплати. Я б хотіла дізнатися, коли система запрацює і я сможу проплачувати за квартиру як раніше.
Ощадбанк
Відповідь банку
17 травня 2019, 14:06
Доброго дня!
Системи ВАС немає в банку.
На даний момент програмні комплекси працюють в стандартному режимі.
Платіжки за оплату комунальних послуг вам приносять додому, згідно яких ви можете здійснити платіж за допомогою альтернативних каналів.
Ольга Пименова 16 травня 2019, 7:33
Спасибо большое. Мою проблемму по поводу заблокированного щета решили за 1,5дня. Очень благодарна.
Ощадбанк
Відповідь банку
16 травня 2019, 11:31
Добрый день!
Рады помочь.
Анна Волкова 16 травня 2019, 2:29
Отвратительная работа терминалов и сервис на отделении, сотрудники не заинтересованы в поиске решения проблемы клиента.
После внесения денег в терминал, высветило ошибку, чек не выдало.Сотрудники были равнодушны и не имели желания общаться, до тех пор пока не был повышен тон и не сделан звонок на горячую линию. Написала заявление на возврат средств, но они это назвали «спорным вопросом», который очень долго решается, ещё зачем -то сотрудники сообщили что у них денег в кассе, что бы мне вернуть средства.Итог: деньги на счёт не поступили спустя 2 суток, дальнейшая их судьба не известна.
Совет: не связывайтесь с этим банком.У них то проблемы с системой, то с терминалами.
Ощадбанк
Відповідь банку
16 травня 2019, 9:48
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Заявление на возврат средств обрабатывается около 30 дней, на практике быстрее.
Просим указать в личные сообщения ваше ФИО и финансовый номер телефона.
Мария Телец 15 травня 2019, 23:22
Користуватись послугами ощадбанку почали з чоловіком роки 2 тому. На даний момент у кожного є свій рахунок та невеликий депозит.
Перше, що хотілось би відмітити ,- це приємне обслуговування! Не зважаючи на великі черги, співробітники банку швидко та якісно надають послуги. Терміналів в нашому місті не бaгато, Але для клієнтів є своя система: завдяки картці можливо в середині банку ( навіть в нічний час) здійснити операції, які Вам потрібно.
Перед тим як відкрити депозит, ми дуже довго підбирали банк, вагомим фактором зіграв відгук моєї знайомої, яка теж працює ощадбанку. Вона надала дуже гарну інформацію, допомогла в відкритті рахунку, і ми залишились задоволені.
На мій погляд, ощад — один із надійніших банків. Комісії тут мінімальні, ось наприклад, отримала субсидію на карту. Коли оплачувала комунальні послуги комісія була декілька гривень, а на пошті я б заплатила в рази більше. Також немає комісій за користування карткою. Як в інших банках. А ще подобаються акції. В тому році проводилась акція apple play від ощаду, мій чоловік виграв непогану суму.
Надалі будемо користуватись послугами банку, головне знати всі плюси і мінуси послуг для клієнтів, тоді не буде ніяких неприємностей.
Ощадбанк
Відповідь банку
16 травня 2019, 9:35
Доброго дня!
Днякуємо вам за позитивний відгук.
Працюємо на благо клієнтів, щоб ви були задоволені послугами та обслуговуванням.
Сподіваємось на плідну співпрацю.
NikoPilgrim 15 травня 2019, 12:25
— мобільна версія на андроід 6 не встановлюється.
— зі стаціонарного входить — то як з роялем через двері: пароль не прийиає
— при зміні пароля відмовляється працювать: постіться три дні ( чи скільки?)
— логін, зручний для себе, встановити неможливо
— онлайн — помічник вимагає номер тел., але не пропонує можливості його ввести
— сторінка відгуків на ФБ вбита… Навіть дивно — там же одні подяки. Мабуть…
— чому Приват може зробить простий загальний, без реестрацій по кожному комунвідділу, доступ до платіжок, з корекцією при бажанні, а ОЩАд — не може?

Найтупіший банківський сайт — привітання чемпіону! (Більше двох років особистих нелюдських страждань:-)!) Подяка розробникам і замовникам.
Може, це саме для того, щоб ним менше користувались?
Ощадбанк
Відповідь банку
15 травня 2019, 14:40
Доброго дня!
Дякуємо за вашу сб'єктивну думку.)
Проблема вирішена
Svetlanavojna 15 травня 2019, 0:54
Відділення за адресою: Київ, вул. Картвелішвілі, 7/2
14.05.19 старший контролер-касир відділення «Ощадбанку» на вул. Покотило 7/2 відмовила приймати мою заяву на отримання картки «Киянина» без підписання заяви про приєднання кредитного договору, заявляючи що це стандартний договір і без нього я не отримаю картку «Киянина». Під тиском працівника банку, заява була мною підписана. Чи дійсно банк має право відмовити видати мені картку «Киянина» без підписання заяви про приєднання кредитного договору і як мені від нього відмовитися?
Ощадбанк
Відповідь банку
15 травня 2019, 10:37
Добрий день. У пакеті документів на Картку Киянина додається така заява. За бажанням клієнт може відмовитись від кредитної лінії, підписавши необхідну заяву. Згідно з наведеними вами у заявці даних, перевіримо ситуацію детально та надамо зворотній зв'язок для врегулювання вашого питання.
Проблема вирішена
KLIENTUKRBANKA 14 травня 2019, 21:17
Закончился депозит в Ощаде, я перекинула всю сумму на карту, а потом на мобильные заощадження. Вчера заказала деньги в отделение, сегодня после 15.00 мне сообщили что им привезли не всю сумму, а половину. Потом я начинаю перекидывать деньги с моб.заощ. на свою карту и мне пишет, что превышен лимит. Звоню я на горячую линию, а они мне говорят, что ОТДЕЛЕНИЕ, поставило лимит на денежную операцию в день и отменить это может только это отделение. У меня куча матов в голове, но думаю ладно, перекидываю «разрешенную» мне сумму с моб.заощ. на карту (получается раза с 10-го, так как приложение постоянно виснет), прихожу в отделение, кассир пробует снимать сумму, которая есть на карте, а система выдает «відхилено», звоню я на гар.линию, а мне выдают, что я уже использовала положенный мне лимит. Спрашиваю, а как же я смогла положить на моб заощадження, превысив их лимит, а снять не могу??? Оказывается эти… установили мне лимит после того, как я положила деньги на моб.заощ. Теперь для того чтобы снять все деньги мне необходимо ШЕСТЬ дней, и три выезда в отделение, учитывая то, что я мать грудного ребенка и живу за Киевом, то это ОЧЕНЬ проблематично. Это вообще законно?
Ощадбанк
Відповідь банку
15 травня 2019, 14:10
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Свяжемся с вами для устранения проблемы.
Володимир Козлов 14 травня 2019, 10:41
Відділення за адресою: Київ, вул. Миколи Закревського, 75/2
Несколько лет обслуживаюсь в отделении 10026/080 на М.Закревского. Абсолютно случайно выбрал это отделение (близость к работе) и не пожалел ни на минуту. Особую благодарность хочу отметить Менеджеру, Юлиане Николаевне Пахомовой, вот именно ее работу я могу назвать полное сопровождение клиента: на все вопросы, квалифицированные консультации и помощь в решении любых проблем связанных с работой 24, депазитов и др. при этом, даже из-за рубежа получал от нее решения своих проблем. Спасибо. Приятно иметь дело с профессианальным и порядочным человеком.
Ощадбанк
Відповідь банку
14 травня 2019, 11:09
Добрый день!
Благодарим за положительный отзыв.
Рады, что вы оценили работу наших сотрудников.
Обязательно передадим благодарность Юлиане.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Тритон Тритон 14 травня 2019, 10:27
Відділення за адресою: Київ, вул. Січових Стрільців, 32-38
Сколько ждать кредитного лимита на карту ощад банку. И отказ не приходит, и лимит не начисляются!!! И ждешь 3дня и не какого изменилось!
Ощадбанк
Відповідь банку
14 травня 2019, 10:56
Добрый день!
Решение на предоставление кредита, принимает кредитный комитет, который не предоставляет причину отказа.
Рекомендуем обратится в отделение банка, для уточнения стутаса разсмотрения вашего заявления.
letterforus 13 травня 2019, 22:30
Відділення за адресою: Київ, вул. Полярна, 8-А
Никогда не пользовалась услугами ощад банка, честно скажу был всегда какой-то барьер, представление об очередях, некомпетентности, и т.д. Сегодня в первый раз пришла в отделение, за оформлением карты и консультации по наследному делу, и была очень приятно удивлена. Очереди вообще не было, специалист Ирина ответила на все мои вопросы, карту открыли сразу же. Сервис обслуживания и доброжелательности на 5 +. Решаю вопрос о получении депозита в наследство, и честно скажу поначитывалась в интернете разных неприятных вещей относительно этого банка. Но то что сегодня увидела меня невероятно порадовало. Не поленилась зайти написать отзыв, благодарю. С уважением, Стогниева М.
Ощадбанк
Відповідь банку
14 травня 2019, 10:21
Добрый день!
Благодарим за положительный отзыв.
Стараемся менять стереотипы клиентов.
Будем работать на улучшение качества обслуживания.
Надеемся на дальнейшее, положительное сотрудничество.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Андрей Левещин 13 травня 2019, 20:56
Заявка №2530 не закрыта.Ощадбанк со мной не связывался, а написал, что технически решить вопрос не могут.Напрашивается вопрос, почему все банки в Украине могут, а Ощадбанк нет?
Ощадбанк
Відповідь банку
14 травня 2019, 10:13
Добрый день!
Какие банки могут?
Карту киевлянина выпускает только Ощадбанк.
Данного рода выпуск карты необходим только по карте киевлянина, по остальным картам возможен выпуск новой карты с отсрочкой закрытия предыдущей.
На карту киевлянина записывается социальный апплет, который в банк передает соц. служба. Пока соц апплет активен, выпустить новую карту киевлянина нет возможности.
Проблема не в Ощадбанке.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
panovka79 13 травня 2019, 17:48
Відділення за адресою: Одеса, вул. Бочарова, 53
Подавала обращение жалоба на банк Ощад, за номером Заявка #2753.Уже в седьмой раз пишут, что заявка решена.Но никакого решения, не даже извинения банковское отделение не принесло.Позор и ужасное обслуживание клиентов.И зачем вы пишите, что вы решили? как и где?
Проблема вирішена
sanykaluxury 12 травня 2019, 15:30
Вчера приблизительно 12:00 перевёл с кошелька easypay 200 гривен на карту Ощадбанка, уже сутки прошли а в Ощад24 операция все ещё выполняется и снять эти средства я не могу. Почему так долго это все у вас происходит и сколько нужно ждать чтобы я смог снять эти 200 гривен? А что если мне срочно нужны эти деньги? Обязательно ждать сутками?
Ощадбанк
Відповідь банку
13 травня 2019, 11:30
Добрый день!
Приносим извинения за неудобства.
Рекомендуем позвонить в контакт-центр 0800210800, для уточнения успешности операции и разблокировки средств.
Plahotnyuk2019 12 травня 2019, 6:48
11 травня відвідувала ощадбанк в м.Хмільник за адресою проспект Свободи 11. Зіштовхнулася з жахливим відношенням стосовно клієнтів. При вході написано, що банк працює БЕЗ ПЕРЕРВИ, прийшла було майже 13:00 запитала чи можна здійснити переказ коштів, на, що отримала відповідь м'яко кажучи у некоректній формі, що у неї обід і нічого вона робити не буде. Я попросила ще раз так, як переказ був дуже важливим і на руках у мене була 3 місячна дитина, я немала змоги чекати годину. Кажу будь ласка зробіть мені цю операцію бо я з маленькою дитиною на, що вона мені сказала: «Треба знати коли приходити з малими дітьми, в мене обід».Якщо у банку справді є обід чому про це не вказано в графіку роботи? Так і не зробивши переказ я з дитиною покинула приміщення банку з зіпсованим настроєм і неприємними враженнями про персонал банку.
Ощадбанк
Відповідь банку
13 травня 2019, 10:26
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Действительно, обеденного перерыва в отделениях нет, сотрудники покидают рабочие места в случаи замены другим.
Проанализируем ситуацию в отделении.
Ирина Алексеенко 11 травня 2019, 14:29
Відділення за адресою: Київ, вул. Льва Толстого, 23
Закончился срок действия карточки, на которой находится определенная сумма. Я пользуюсь онлайн-банкингом (оплата инвестиции), Из-за того, что закончился срок действия карточки — онлайн-сервисом пользоваться нельзя. Заказала «продолжить карточку». Однако новая карточка будет только через две недели. Что можно так долго делать. В других банках (Приват) выдавали тут же. К стати, Приблизительно за три недели до окончания срока действия я обращалась в отделение банка по ул. Толстого,23 никто не предупредил, что за две недели нужно заказать новую карточку.
Ощадбанк
Відповідь банку
11 травня 2019, 14:44
Добрый день!
Ирина, сразу вы можете получить карту instant (неименную), в вашем же случаи необходимо дождаться именную карту, изготовление которой около 10 рабочих дней.
Проблема вирішена
Tanita Sus 11 травня 2019, 11:02
Відділення за адресою: Вінниця, пр-т Коцюбинського, 30
Доброго дня. Сьогодні 11.05.2019 о 9:20 поповнювала картковий рахунок через термінал к-0100028, який знаходиться у відділенні ТВБВ#10001/0177 за адресою м.Вінниця, просп.Коцюбинського,30 Внесла три кюп'юри по 500 грн, але на дисплеї після тривалої обробки було написано, що зараховано 1000 грн. До
цієї операції залишок на картці становив 501.83. Після внесення третьої купюри був тривалий звук з купюроприймача, написано«ваші купюри обробляються».Зачекавши кілька хвилин термінал висвітив залишок 1501.83. Тобто 500 грн пропало. Прошу вжити заходів по поверненню коштів.
Ощадбанк
Відповідь банку
11 травня 2019, 12:10
Доброго дня!
Приносимо вибачення за надані незручності.
Рекомендуємо звернутись до відділення банку, для написання заяви на повернення коштів.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
DatskivOS 10 травня 2019, 17:34
Добрый день! Получила так называемый ответ от представителя этого банка. Убеждаюсь, что ни каких мер эти господа принимать не будут. Я хочу, чтобы он лично со мной связались и решили проблему.
Ощадбанк
Відповідь банку
11 травня 2019, 12:13
Добрый день. По вашему логину не выявлено обращений к сотрудникам банка. Конкретизируйте, пожалуйста, детали вашего обращения в личные сообщения, а так же ФИО и контактный номер.
Проблема вирішена
Eлена Иванова 10 травня 2019, 17:28
Відділення за адресою: Київ, провул. Попова, 2-В
Хочу пожаловаться на работу сотрудников отделения ощадбанка по ул.Попова,2В. У меня произошло ЧП.
26 апреля я пополнила в терминале отделения карточку на 5000 грн. Терминал деньги взял, операцию «скасував» деньги не зачислил, карточку вернул. Обратилась к сотрудникам отделения. Они составили заявление и предложили ждать их звонка. Пришла 3 мая узнать, как продвигается решение моей проблемы. Никто ничего не знает, заявления моего найти не могут. Составляем новое заявление, мне опять предложили ждать их звонка. Прихожу 10 мая, инкассация терминалов уже давно сделана, никто ничего не знает и делать ничего не хочет. Говорит ждите!!! Уже прошло 15 дней с момента ЧП. Сколько еще нужно переживать и ждать? Или куда мне еще обратиться, что бы наконец мне вернули мои деньги?
Ощадбанк
Відповідь банку
11 травня 2019, 10:27
Добрый день!
Жаль что с вами произошла такая ситуация.
Данное заявление рассматривается около 30 дней.
Просим указать в личные сообщения ваше ФИО и финансовый номер телефона.
Проверим на каком этапе решение проблемы.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.1 41.6
EUR 44.15 45.15
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.1 41.6
EUR 44.15 45.15
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝