Мінфін - Курси валют України

Встановити

Жалоба на отделение банка и его работчников

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
Владимир Билогуб 9 жовтня 2019, 17:41
И так всё произошло 11 сентября 2019 года по адресу г.Киев Харківське Шосе, 144-в я пришел заблокировать свою зарплатную карту. Работаю в Киевском Метрополитене и у меня и всех сотрудников карта Мастер с чипов nfc. И так не помню имя сотрудника это была девушка сразу мне говорит нет пластика Мастеркард(обеднел наш незаменимый банк) Говорю хорошо временно можно выбрать Visa и тут началось девушка сидела пол часа не могла выбрать пакет мне. А в голове крутится организация то большая и наверное какой-то договор с КП Киевский Метрополитен что просто взять и сменить пакет не так просто.Подходит другой сотрудник даже имя помню Дмитрий (толковый парень и наверное единственный там)Посоветовал коллеге что-то и она мне говорит давайте запишем Ваш номер и мы решим проблему, говорит к вечеру мы закажем вам карту.Спокойно ушел с отделения. Прихожу я в отделение где-то 16 или 17 сентября 2019(не помню точную дату) с возмущениями что в приложении ощад24 не появилась как бы часть номера карты когда она в процессе изготовления.Значит просто забыли про меня и неделя ушла в пустую и еще говорю в 20 числа аванс, а Вы проигнорили меня. Другая сотрудница банка начинает всё с начала и пытается выбрать пакет Visa для меня и снова не удачно. Опять записывают мой номер телефона и говорят решат вопрос в течении трёх дней и больше никаких вопросов от сотрудника не было! Я положился на профессионализм её. И правда через день или два она звонит лично и говорит что решила вопрос и что карту нужно забрать уже в отделении в г. Киеве ул. Владимирская 4 так как они занимаются КП Киевский Метрополитен. 19 сентября 2019 в Вайбер приходит сообщение что карта доставлена на отделение. На Владимирской 4 я быстро получил и бегом магазин за покупками. Как обычно прикладываю карту, а реакции ноль.Обращаю внимания(как я был невнимателен)нет чипа nfc. Привык к нему, а тут нету.Даже никто не сказал что будет простой кусок пластика с магнитной лентой. Я возмущенно возвращаюсь обратно и девушка без лишних вопросов я Вам переделаю. 26 сентября приходит уведомление что карта доставлена (по моей просьбе) на отделение Харківське Шосе, 144-в. Итог такой с меня снова содрали деньги за перевыпуск карты!!! Я объясняю сотруднику в отделении по Харківське Шосе, 144-в что с меня содрали снова деньги за Ваш прокол, а она хамски отвечает, а Вы что просили меня сделать чиповану карту. Меня злость переполняет уж простите но она даже выбрать пакет не могла (один сотрудник вообще проигнорил).Жалоба (даже две) 26 сентября была вторая на горячей линии что хамское отношении со стороны сотрудника ОщадБанка и не правильное оформление мой заявки на перевыпуск карты, но игнор тоже со стороны горячей линии.Я не должен просить, меня должны спросить какую я хочу карту и какая будет мне удобна.Я клиент и прошу относится как клиенту, а не быдлу.Я требовал и требую вернуть деньги за второй перевыпуск карты. В итоге две карты активны, но не на одной карте нет смс информирования за снятие покупки.Хотя чувствую деньги снимут так называемое смс информирование.Буду писать жалобы во все возможные организации пока меня не услышат. Таких сотрудников гнать нужно им не место на таких должностях.
Ощадбанк
Відповідь банку
10 жовтня 2019, 11:39
Добрый день, Владимир! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! С сотрудниками данного отделения проведем работу по улучшению качества обслуживания клиентов. Ситуацию по данному обращению обязательно выясним и предоставим Вам обратную связь.

Коментарі - 1

+
0
Владимир Билогуб
Владимир Билогуб
11 жовтня 2019, 20:20
#
Мой вопрос решился оперативно! Горячая линия Ощадбанк не помогла, но здесь всё быстро решилось. В будущем не хотелось бы применять такие методы, но когда тебя не слышат и игнорируют увы приходится.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝 / Жалоба на отделение банка и его работчников