Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
19036256 4 червня 2019, 19:16
СМС от банка радикально отличается от мошеннических.Абревиатура на англ.языке «Ощадбанк»всегда указана вверху, а в тексте стоит один номер телефона, известный на всю Украину 0800210800, и других номеров не должно быть, а мошенники пишут с телефона, и при отправке СМС вместо банка вверху стоит номер телефона отправителя, а внизу частные номера телефонов.Прислали два разных СМС, но я давно знаю, как отличить бред от правды. И что интересно, они угрожают, что карту заблокируют, если не перезвонить по их номерам телефонов.Главный совет- не перезванивайте и не отвечайте, но я не удержалась и на одно СМС ответила, номера телефонов мошенников 0995260238,0668443368,0506347284,0506350721,0665200094,0445995200. фото СМС можно увидеть здесь. https://www.otzyvua.net/oschadbank/review-920406
Ощадбанк
Відповідь банку
5 червня 2019, 9:49
Добрый день!
Благодарим за ваш отзыв, он будет полезным для многих.
Проблема вирішена
Dikoy 4 червня 2019, 14:50
Потребовалось купить припейд-карту мгновенного выпуска. В колл-центре посоветовали телефон ближайшего отделения в г. Харькове (№ 10020/0283), где по их мнению, карта должна быть в наличии. Сегодня в 09:30 позвонил в отделение – подтвердили наличие и экспирацию 12/20. Маловато, конечно, но согласился.
Приехал. Офис-менеджер со входа отправил в очередь к экономисту. На мой вопрос о мгновенном выпуске и покупке в кассе ответил, что сначала всё-равно к менеджеру. Отстоял. Присел, чтобы услышать – а-а-а это Вы звонили, так Вам же в кассу, это там оформляется. Поблагодарил офис-менеджера за компетентность и занял вторую очередь – в кассу. Отстоял. И понял, что разговор — на разных языках. Кассир не знает о т. н. почему-то «місцевої» карте. Очередь из соседнего окна начала подсказывать, что это карта мгновенного выпуска. Не помогло. В конце концов кассир вышла, а по приходу попросила обратиться в соседнее окно, хотя внутренней перегородки там не было. В принципе – не страшно, бывает. Подождал еще и у соседнего окна, где наконец-то начали оформление. Но после уплаты денег получил конверт с экспирацией … 04/20 (((.
Понятно, что в нашей стране и Ощадбанке, в частности, все следует тщательно контролировать! Но информация сотрудников отделений вроде как последняя инстанция в этом?
Теперь вот не знаю, активировать карту или нет, может там еще какой-либо «припейд» объявится?
Но и это не всё! Не знаю, чем эту карту клеят к конверту, но в руки её взять невозможно. Стыдно человеку дарить, для которого покупал. Уж воистину, дал бы налом – и проблем не знал!
Ощадбанк
Відповідь банку
4 червня 2019, 17:44
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные трудности.
Просим указать в личные сообщения адрес отделения, куда вы обращались, также дату вашего обращения.
Что именно вас не удовлетворяет в карте? Проанализируем.
Mirama1985 1 червня 2019, 15:47
Я являюсь переселенкой и мне нужно проходить идентификацию в банке, мало того, что каждый раз берут 10 грн, плюс ещё заставляют проводить какие нибудь финансовые операции- покупка жд билета или страхование жизни, а если мне не нужно никуда ехать и сраховать жизнь в вашем банке я не хочу?? И получаю я в вашем банке копеечное пособие по инвалидности ребенка с которого ещё кому-то что-то должна! То ещё ничего, умер дедушка- бабушке на карту пришли деньги на похороны, так за снятие средств списывается один процент! Попытались снять денег больше, чем установлено лимитом( не знали что есть лимит) так денег не дали, а один процент сняли!!! Как так можно?? Отвратительный банк!
Ощадбанк
Відповідь банку
3 червня 2019, 12:31
Добрый день!
Очень жаль за возникшие ситуации.
Все банковские продукты оформляются добровольно, по желанию клиента.
Просим указать в личные сообщения адрес отделения и дату вашего обращения в отделение банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Артур Сидоров 1 червня 2019, 13:40
При выдачи зарплатной карточки администратор банка хамила и прикрепила не мой НОМЕР ТЕЛЕФОНА, попахивает некомпетентностью и мошенничеством
Ощадбанк
Відповідь банку
3 червня 2019, 12:23
Добрый день!
Приносим извинение за неподобающее поведение.
Укажите адрес отделения, по возможности ФИО сотрудника. Проведем работу.
Мінфін
Відповідь адміністратора
3 червня 2019, 15:55
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 03.06.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема вирішена
Lusi12345 1 червня 2019, 7:13
Відділення за адресою: Дніпро, пр-т Гагаріна, 115
Доброго дня! Я співробітник банку зараз у дикретній відпустці. Народила 2 березня. Через складні пологи мені подовжили лікарняний на 14 днів. З моменту здачі листа непрацездатності пройшло 2 місяці. Кошти я й досі не отримала. Банк все звалює на фонд соціального страхування. Там мені говорять що затримка через банк. Я обурена такою безвідповідальністю. Де мені шукати правди? Де мої кошти? Чекаю на відповідь. Дякую.
Ощадбанк
Відповідь банку
3 червня 2019, 12:12
Доброго дня!
Рекомендуємо звернутись до бухгалтерії по виплаті зар. плати., вашого регіонального управління.
zxc01012012 31 травня 2019, 16:27
Відділення за адресою: Київ, вул. Якуба Коласа, 25
В отделении Ощадбанка № 10026/0135 г. Киев, ул. Я.-Коласа 25 при оформлении «Картки Киянына» сотрудник банка ведущий экономист Глушак И.В. сообщила, что данная карта выдаётся только при открытии кредитной карты и оформлении страховки. Так как была необходима карта киянына и оформить её можно только в отделениях Ощадбанка, пришлось заключить указанные доп. продукты. При заключении договора добровольного страхования жизни страховой компании Метлайф, сотрудник банка не уведомила, что данный вид страхования является добровольным и по факту заставила, с помощью манипуляции и ультиматума оплачивать не заказную услугу. При этом, не объясняя условия договора, а также преимущества данного страхового продукта. Спустя несколько дней вернулись в данное отделение для расторжение кредитного договора и страховки, но сотрудник глядя на часы, а это было 18:20 (отделение работает до 19:00), сказала, что это сегодня уже не возможно осуществить и предложила прийти завтра. На мою просьбу написать письменный отказ, что сегодня это не возможно Глушак И.В. начала говорить, что при расторжении кредитной карты и страховки будет аннулирована карта киянына, хотя это противоречить действующему законодательству и нарушает права потребителя: карточку можно оформить в любом отделении Ощадбанка бесплатно и без дополнительных обязательных банковских продуктов, которые навязывает банк. Так же упомянула, что страховку уже вернуть нельзя, хотя согласно п.6.1. договора страхования клиента имеет на это полное право. Сотруднику банка было указано на пункт договора о расторжении. Далее Глушак И.В. звонила руководителю отделения Елене Сергеевне, которая в телефонном режиме разрешила разорвать кредитный договор и аннулировать кредитную карточку. Что ж касается страховки, то было сказано: «Мы к ней никакого отношения не имеем». Ну да, конечно, «впарить» страховку, выполнить план по продаже доп. продуктов, получить кв за страховку – это можно. А вот всё остальное, в частности разорвать договор, это к Страховщику – и не поспоришь. В договоре страхование это прописано.
При этом хочу обратить внимание, что сотрудник банка Глушак И.В. вела себя хамски, повышала голос, закрывала рот, перебивала, наверное забыв, что общается с клиентами. В общем поход в данное отделение заняло много времени, сил, да и имидж компаний Ощадбанк и Метлайф подпортила.
Со всего вышеизложенного просьба провести воспитательную работу с сотрудником банка, а также хотелось бы услышать её личные извинения о таких не профессиональных действиях, не корректной консультации, хамского общения и желанием только усугубить ситуацию, а не погасить возникший конфликт и удовлетворить простое желание клиента отказаться от не нужных доп. продуктах, разумно и грамотно дать консультацию. О проведенной работе с сотрудником просьба сообщить на e-mail.
Ощадбанк
Відповідь банку
3 червня 2019, 8:59
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные трудности.
Обязательно проведем работу с сотрудником банка.
Просим указать в личные сообщения ваше ФИО и финансовый номер телефона.
Также напишите дату и время посещения отделения.
Zinaida2019 31 травня 2019, 13:46
Самый ужасный, не уважающий своих клиентов банк который есть на планете!!! Еще и государственным называют обворовывают за каждое движение!!!
Принудительно заставили сделать карту в этом банке вообще никогда с ним не связывалась и не собиралась!!!
Получила деньги на субсидию мало того что я их 3 месяца ждала покаместь они на карту ощядбанка поступят, так ещё и месяц уже не могу их снять (привышен лимит на снятие с карты )Это вообще как сколько можно терпеть!
Принудили оплатить долги 5 летней давности которые даже не были моими!!!
5 лет назад была карта ощяда и ее съел банкомат после этого пытались восстановить но эта так было долго что даже связываться не хотелось!
И вот спустя 5 лет пришлось принудили меня взять карту в этом банке что бы получать субсидию на руки и опять по той же схеме они работают деньги снять не могу ( привищен лимит) Футболят меня с горячей линии на отделенее.
Внимание за месяц на комиссию ушло 55 гривен списание происходит Быстро, но свои день которые я оформила на погашение субсидии мне отдать не могут причины сказать мне они тоже не могут!!!
Так на х** нам такой банк нужен с необразованными сотрудниками!?????
Желаю что бы ваш банк как можно скорее закрыли!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
31 травня 2019, 15:11
Добрый день!
Жаль что у вас сложилось подобное мнение.
Банк не навязывает свои услуги, оформление добровольное, по желанию клиента.
Укажите в личные сообщения ваше ФИО, финансовый номер телефона, для полного анализа и предоставления обратной связи.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Le0N 30 травня 2019, 21:37
Відділення за адресою: Київ, бул. Івана Лепсе, 51/16
Был обманут мошенником, отправил предоплату.
Банк ничем кроме как фразой «пишите заявление в полицию» помочь не смог.

Приват в этой ситуации работает лучше.

Впредь буду стараться не работать с этим банком и его клиентами.
Ощадбанк
Відповідь банку
31 травня 2019, 9:47
Добрый день!
Жаль что произошла подобная ситуация.
Если вы звоните в контакт-центр, по номеру 0800210800, сотрудники устанавливают на карту ограничения на расчетные операции.
Инициировать возврат средств возможно, после следствия, имея решение суда.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Ірина Семенюк 30 травня 2019, 20:47
Відділення за адресою: Київ, вул. Героїв Дніпра, 31-Б
Після звернення сьогодні зранку, вже о 19-47 я отримала на Viber повідомлення з номеру 0962375564. Начебто, менеджер Ощадбанка. Вимагає фото з двух сторін будь -якої карти Ощад для ідентифікації, щоб допомогти.Коли дізнався, що у мами немає, почав випитувати про мої. Особливо про 3 цифри-номеру банка. Явно пішов витік інформації! І працює шахрай!!!
Це називається, допоможемо-розберемося…
Ощадбанк
Відповідь банку
31 травня 2019, 9:43
Доброго дня!
Дякуємо за сигнал.
Саме тому рекомендуємо не надавати особіисті інформацію третім особам
Даний номер перекажемо працівникам служби безпеки.
Анна Будник 30 травня 2019, 17:24
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр-т Соборний, 149
Как это так, что банкомат глотнул карточку по требованию банка, если пароль был введен верно. По звонку на горячую линию Ощадбанка, мне сказали, что нужно заблокировать карту, а потом что б разблокировать ее сначала 40 грн сказали заплатить потом оказалось 60 грн. И еще момент, почему сразу нельзя снять деньги с карты, а в течении 3 рабочих дней и почему ждать новую карту надо 14 дней, что это за глупые условия, очень плохое обслуживание, ужасное.
Ощадбанк
Відповідь банку
30 травня 2019, 17:36
Добрый день!
Приносим извинения за трудности.
Разблокировка карты через контакт-центр 30грн.
В случае перевыпуска карты, ждать необходимо до 10 рабочих дней, так как карту вы получаете именную. Изготовление и доставка ее в отделение, занимает определенное время.
Снять деньги со счета вы можете в день выпуска новой карты, в отделении банка, где открыт счет.
Проблема вирішена
Віра К 30 травня 2019, 15:17
18/04/2019 я звернулася до відділення за адресою Ломоносова 60А для ПЕРЕВИПУСКУ карти киянина і надала співробітниці банку УСІ документи, які вона назвала. Але досі цієї картки не отримала, хоча за цей період неодноразово зверталася у відділення і чула лише «Чекайте, ще не готово у центральному офісі». А 23/05/2019 подзвонивши на гарячу лінію, дізналися, що за весь цей період співробітники банку навіть НЕ ЗАМОВИЛИ картки у центральному офісі. Поспілкувавшись у той же день з керуючим цього відділення, отримала запевнення, що проблему буде вирішено. Але сьогодні 30/05/2019 картка все ще не замовлена!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
30 травня 2019, 17:27
Доброго дня!
Приносимо вибачення за затримку.
Можливо виникла локальна проблема.
Просимо вказати в особисті повідомлення ваше ПІБ та фінансовий номер телефону, для повного аналізу ситуації.
Vika Victorya 30 травня 2019, 13:51
Добрый день. Второй раз посетила отделение Ощадбанка в Запорожье по адресу ул.Школьная 29. Я понимаю, что заработная плата у ваших сотрудников невысокая, но это не дает право так отвратительно обслуживать клиентов. 28 мая этого года, я отсояла в очереди 30 минут. Из двух касс, работала одна. Когда подошла моя очередь, оказалось, что программа «сбережи копийку» не работает, о чем кассир не могла сообщить ранее. Сегодня 30.05. Я снова пришла в это же отделение, я снова ждала 30 минут, и снова из двух окошек кассы работало одно и то обслуживала девушка стажер, которая складывается ощущение, что ничего не умеет. Она 20 минут продавала билет на поезд впереди стоящей женщине. Когда подошла моя очередь, оказалось, что мои паспортные данные не верно заполнены, но мне кассир сообщила :- у Вас в компьютере!!! Я не сотрудник вашего банка, компьютер естественно не мой, так же как система. Я не вносила эти реквизиты. Очень хотелось бы видеть корректых сотрудников которые умеют работать с клиентами, а складывается впечатление, что они просто издеваются над клиентами. Рабочий день идет, зарплата капает, а как они обслужат посетителей никому дела нет.
Ощадбанк
Відповідь банку
30 травня 2019, 15:38
Добрый день!
Примите извинения за сложившуюся ситуацию.
Сотрудники обслуживающие клиентов, периодически проходят различного рода тренинги, обучения.
Примем во внимание инцидент, проведем работу с сотрудниками отделения.
Galina Levina 30 травня 2019, 11:04
Прошу звернути увагу на те що більше місяця не працює банкомат біля відділення ощадбанку м. Київ бульвар Т.Шевченка 1а. Це є центром міста і спричиняє незручності як для гостей міста так і для мешканців які працюють чи живуть поруч.
Ощадбанк
Відповідь банку
30 травня 2019, 12:38
Доброго дня!
Дякуємо вам за сигнал. Дійсно банкомат не працює другу добу.
Відповідальні співробітники займаються вирішенням проблеми. Ближчим часом банковат працюватиме в штатному режимі.
Екатерина Доценко 30 травня 2019, 2:14
Відділення за адресою: Чернігів, вул. Доценка, 13
Хочется поблагодарить работниц отделения. В очередной раз приятно удивляет их человечность. Когда-то потеряла сим-карту в отделении, ее нашли и положили у себя на столе (а вдруг кто спросит). На следующий день зашла спросила, отдали. А на днях проходила мимо, ребенок в коляске проснулся и расплакался. Зашла, присела возле касс, прикрылась пеленкой и стала кормить детку. Сначала одна сотрудница подошла, спросила, что я ожидаю (чтобы принять без очереди), а когда я сказала, что просто зашла покормить, то другая сотрудница предложила мне комнатку (но я уже заканчивала, потому отказалась). Мелочи, а приятно.
Ощадбанк
Відповідь банку
30 травня 2019, 9:57
Добрый день!
Всегда приятно получать положительные отзывы.
Наши сотрудники не только профессионалы своего дела, также максимально лояльны и человечны.
Вадим Дудко 29 травня 2019, 18:28
Одессе 26/02-2019ночью в другом конце города 3трансакциями с мобильных заощаджень снято неизвестными из 11000гр -5000гр.Было открыто криминальные дело, изученывидео материалы, отправлены док.в Киев в кредитный комитет-общем проведены все процедуры-подтверждены все мои заявления, но денег я своих от ощад не получил(за это время произошел еще один аналогичный случай с бабушкой и с теми же мобильными заощадженнями-только украли уже 65000гривен/мне судя омоих5000гр должно быть легче)карточка находилась только у меня, обслуживалась исключительно в 3ближайших банкоматах ощад для получения %, нигде кроме камаз ощад, банкоматы, кроме одного находились внутри банка-поэтому понятия не имею как могли сделать дубликат??.. при этом почему система защиты не заблокировали счет?3 раза мошенники превышали лимит и им был отказ выдачи, почему не заблокировали, затем при заблокированный карточке на следующий день с меня снято5гртак как с другого банка заходили проверять состояние счета
Вопросов много, банк морозится, денег моих нет
Я и моя мать являемся Вип клиентами банка--и такое наплевательское к нам отношение-пишут какие то детские отпрыски, кул центр не компетентен в этом вопросе--остается суд?? мой тел 0636781750
Ощадбанк
Відповідь банку
30 травня 2019, 9:53
Добрый день!
Жаль что произошла подобная ситуация.
Если средства небыли возвращены, соответственно ведется следствие.
Рекомендуем обратится в правоохранительные органы, для уточнения информации по делу.
Алексей Парушев 29 травня 2019, 18:10
Выдали кредитную карту с льготным периодом. Срок погашения 25 числа. 25 мая вношу требуемую сумму. Но, оказывается, 25 мая, в субботу, у них по словам оператора, техника не работает и банк списывает с меня проценты за пользование кредитом, поясняя это тем, что платежи, проведенные в выходные дни проводятся в следующий рабочий день. А как же 24/7? И это не смотря на то, что платеж в выписке проведен 25 числа. Вот и думаю, а не сменить ли банк?
Ощадбанк
Відповідь банку
30 травня 2019, 9:49
Добрый день!
Приносим извинения за неудобства.
Рекомендуем обратится в отделение банка, написать заявление на рассмотрение начисленных процентом и возврат.
Проанализируем ситуацию.
Проблема вирішена
Заклад Дошкільної Освіти Незабудка 29 травня 2019, 11:37
Руководство банка заставляет своих сотрудников навязывать клиентам ненужные кредиты. Почему отказ клиента не является ответом? Почему банк всегда прав, а клиент нет? Юридически вы не имеете права заставлять клиента брать кредит. Вы надоедаете им звонками и смс-сообщениями.
Пусть работники банка отметят в документах, что человек не хочет брать кредит и не надоедают ему.
Ощадбанк
Відповідь банку
29 травня 2019, 15:35
Добрый день!
Все услуги банка предоставляются по желанию клиента.
СМС-рассылка ориентирована на предложение клиентам услуг банка и оформлением, в случае заинтересованности.
Укажите в личные сообщения адрес отделения, где произошел инцидент, проанализируем ситуацию.
Проблема вирішена
belovaaa 27 травня 2019, 11:25
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Моніторна, 2, прим. 1-А
Первая выплата субсидии по ошибке пришла в ощадбанк, остальные выплаты благополучно пришли на почту. Как бабушке инвалиду которая не может ходить получить одну выплату за один месяц, не тратя деньги на оформления доверенности, которая сейчас стоит денег????
Ощадбанк
Відповідь банку
27 травня 2019, 15:21
Добрый день!
Для проведения операции в банке необходимо присутствие клиента, либо доверенного лица с доверенностью.
Nata700 27 травня 2019, 11:14
Необоснованное списание комиссии по кредитной карте!!! Картой пользовалась в льготный период и все покупки осуществляла через терминал, последнее зачисление на карту было 24.05.19 и полностью закрыт кредитный лимит (согласно смс информирования и проверки остатка по телефону в системе Ощадбанка). Снятие наличных и переводов денежный средств не делала!!! Мое удивление было, когда мне 25.05.19 в 18-00 пришло СМС что я должна до 20 числа оплатить обязательный платеж 583,22грн. и чтобы остаться в льготном периоде 774грн. ОТКУДА такие суммы!!! При обращении 26.05.19 в колл центр Ощадбанка выяснилось (и то не сразу разобрались) что последнее зачисление было сделано 24.05.19 через операционную систему другого банка и поэтому Ощадбанк эту сумму зачислит только 27.05.19. Банк говорит что баланс и зачисление на счет это разные вещи!!! 24.05.19 был возврат денежных средств от интернет магазина, поэтому я не знаю когда именно они сделали его и ОРИЕНТИРУЮСЬ на свой баланс. Если этих денег не было, я бы без проблем оплатила в кассе Ощадбанка!!! Банк специально вводит в заблуждение и наживается!!! Прошу сделать перерасчет и вернуть денежные средства!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
27 травня 2019, 15:20
Добрый день!
Условия льготного периода просты, пользование кредитными средствами до 62 дней (два расчетных периода), безналичным путем, в торговой сети.
Если вы не согласны с начисленными процентами, рекомендуем обратится в отделение банка, где открыт счет, для написания соответствующего заявления.
То, что произошло в общем — это жесть… Заказал 17 мая в 16-00 перевыпуск карты (старая затёрлась) Заказ делал через горячую линию. Человек заверил, что пока я не активирую новую карту (просмотр баланса через банкомат) старая будет на 100% функциональная. Через 3 дня моя старая карта блокируется (терминал и банкомат не принимает — после ввода пинкода карта выезжает). Звоню в тех.поддержку и слышу следующее: — «так и должно быть, новая карта уже в системе и там другая дата окончания, поэтому ваша карта фактически закрыта, нельзя пополнять её и выводить средства». на 7 дней я остался без денег. 24 мая пришло смс, что карта в моём отделении. Я делал перенаправление на другое отделение с моего родного, где выпущена карта (+30 грн). В отделении, куда я перенаправил выпуск карты экономист сектора мелкого развития Сухолуцкая Наталья Васильевна, посмотрев что-то у себя в компьютере сообщила, что моя карта на родном отделении, а не у них. Я поехал на это отделение (Днепр Серова 8), где девушки, посмотрев по базе, сказали, что карта на отделении, где я был в начале (Яворницкого 46). Объяснив весь маразм ситуации, девушки позвонили в отделение на Яворницкого, где им сообщили — да карта у них. В итоге я отправился обратно на Яворницкого 46. Сухолуцкая Наталья Васильевна встретив меня сообщила следующее: «зачем я ушёл и не дождался, пока она не поищет карту в кассе». После этого маразма я пошёл в кассу и забрал карту.
Ощадбанк
Відповідь банку
27 травня 2019, 10:11
Добрый день!
Приносим извинение за предоставленные неудобства.
Просим указать ваше ФИО и финансовый номер телефона в личные сообщения.
Обязательно проведем работу с сотрудниками отделения.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.1 41.6
EUR 44.15 45.15
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.1 41.6
EUR 44.15 45.15
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝