×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.1 | 41.6 |
EUR | 44.15 | 45.15 |
Всі курси банку |
Не попадитесь.Мошенники придумали новую схему.
Благодарим за ваш отзыв, он будет полезным для многих.
Коментарі (3)
Генератор очереди и недоразумений...
Приехал. Офис-менеджер со входа отправил в очередь к экономисту. На мой вопрос о мгновенном выпуске и покупке в кассе ответил, что сначала всё-равно к менеджеру. Отстоял. Присел, чтобы услышать – а-а-а это Вы звонили, так Вам же в кассу, это там оформляется. Поблагодарил офис-менеджера за компетентность и занял вторую очередь – в кассу. Отстоял. И понял, что разговор — на разных языках. Кассир не знает о т. н. почему-то «місцевої» карте. Очередь из соседнего окна начала подсказывать, что это карта мгновенного выпуска. Не помогло. В конце концов кассир вышла, а по приходу попросила обратиться в соседнее окно, хотя внутренней перегородки там не было. В принципе – не страшно, бывает. Подождал еще и у соседнего окна, где наконец-то начали оформление. Но после уплаты денег получил конверт с экспирацией … 04/20 (((.
Понятно, что в нашей стране и Ощадбанке, в частности, все следует тщательно контролировать! Но информация сотрудников отделений вроде как последняя инстанция в этом?
Теперь вот не знаю, активировать карту или нет, может там еще какой-либо «припейд» объявится?
Но и это не всё! Не знаю, чем эту карту клеят к конверту, но в руки её взять невозможно. Стыдно человеку дарить, для которого покупал. Уж воистину, дал бы налом – и проблем не знал!
Приносим извинения за предоставленные трудности.
Просим указать в личные сообщения адрес отделения, куда вы обращались, также дату вашего обращения.
Что именно вас не удовлетворяет в карте? Проанализируем.
Коментарі (3)
Отвратительный банк
Очень жаль за возникшие ситуации.
Все банковские продукты оформляются добровольно, по желанию клиента.
Просим указать в личные сообщения адрес отделения и дату вашего обращения в отделение банка.
Коментарі (4)
Ужасный персонал, особенно администратор
Приносим извинение за неподобающее поведение.
Укажите адрес отделения, по возможности ФИО сотрудника. Проведем работу.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Порушення виплати лікарняних
Рекомендуємо звернутись до бухгалтерії по виплаті зар. плати., вашого регіонального управління.
Коментарі (4)
При оформлении «Карточки киевлянина» разными способами заставляют обязательно оформить кредитку и страховку MetLife, хотя карточка оформляется без доп. продуктов
При этом хочу обратить внимание, что сотрудник банка Глушак И.В. вела себя хамски, повышала голос, закрывала рот, перебивала, наверное забыв, что общается с клиентами. В общем поход в данное отделение заняло много времени, сил, да и имидж компаний Ощадбанк и Метлайф подпортила.
Со всего вышеизложенного просьба провести воспитательную работу с сотрудником банка, а также хотелось бы услышать её личные извинения о таких не профессиональных действиях, не корректной консультации, хамского общения и желанием только усугубить ситуацию, а не погасить возникший конфликт и удовлетворить простое желание клиента отказаться от не нужных доп. продуктах, разумно и грамотно дать консультацию. О проведенной работе с сотрудником просьба сообщить на e-mail.
Приносим извинения за предоставленные трудности.
Обязательно проведем работу с сотрудником банка.
Просим указать в личные сообщения ваше ФИО и финансовый номер телефона.
Также напишите дату и время посещения отделения.
Коментарі (2)
Самый отвратительный банк против народа!!!!
Принудительно заставили сделать карту в этом банке вообще никогда с ним не связывалась и не собиралась!!!
Получила деньги на субсидию мало того что я их 3 месяца ждала покаместь они на карту ощядбанка поступят, так ещё и месяц уже не могу их снять (привышен лимит на снятие с карты )Это вообще как сколько можно терпеть!
Принудили оплатить долги 5 летней давности которые даже не были моими!!!
5 лет назад была карта ощяда и ее съел банкомат после этого пытались восстановить но эта так было долго что даже связываться не хотелось!
И вот спустя 5 лет пришлось принудили меня взять карту в этом банке что бы получать субсидию на руки и опять по той же схеме они работают деньги снять не могу ( привищен лимит) Футболят меня с горячей линии на отделенее.
Внимание за месяц на комиссию ушло 55 гривен списание происходит Быстро, но свои день которые я оформила на погашение субсидии мне отдать не могут причины сказать мне они тоже не могут!!!
Так на х** нам такой банк нужен с необразованными сотрудниками!?????
Желаю что бы ваш банк как можно скорее закрыли!!!
Жаль что у вас сложилось подобное мнение.
Банк не навязывает свои услуги, оформление добровольное, по желанию клиента.
Укажите в личные сообщения ваше ФИО, финансовый номер телефона, для полного анализа и предоставления обратной связи.
Коментарі (8)
хороший банк для мошенников
Банк ничем кроме как фразой «пишите заявление в полицию» помочь не смог.
Приват в этой ситуации работает лучше.
Впредь буду стараться не работать с этим банком и его клиентами.
Жаль что произошла подобная ситуация.
Если вы звоните в контакт-центр, по номеру 0800210800, сотрудники устанавливают на карту ограничения на расчетные операции.
Инициировать возврат средств возможно, после следствия, имея решение суда.
Коментарі (13)
Отримання «Картки киянина»(після втрати)
Це називається, допоможемо-розберемося…
Дякуємо за сигнал.
Саме тому рекомендуємо не надавати особіисті інформацію третім особам
Даний номер перекажемо працівникам служби безпеки.
Написати коментар
Карточка
Приносим извинения за трудности.
Разблокировка карты через контакт-центр 30грн.
В случае перевыпуска карты, ждать необходимо до 10 рабочих дней, так как карту вы получаете именную. Изготовление и доставка ее в отделение, занимает определенное время.
Снять деньги со счета вы можете в день выпуска новой карты, в отделении банка, где открыт счет.
Написати коментар
сервіс у віддіденні на Ломлносова 60А
Приносимо вибачення за затримку.
Можливо виникла локальна проблема.
Просимо вказати в особисті повідомлення ваше ПІБ та фінансовий номер телефону, для повного аналізу ситуації.
Написати коментар
Отвратительное качество обслуживания
Примите извинения за сложившуюся ситуацию.
Сотрудники обслуживающие клиентов, периодически проходят различного рода тренинги, обучения.
Примем во внимание инцидент, проведем работу с сотрудниками отделения.
Коментарі (2)
Щодо роботи банкомату
Дякуємо вам за сигнал. Дійсно банкомат не працює другу добу.
Відповідальні співробітники займаються вирішенням проблеми. Ближчим часом банковат працюватиме в штатному режимі.
Написати коментар
Спасибо за человечность
Всегда приятно получать положительные отзывы.
Наши сотрудники не только профессионалы своего дела, также максимально лояльны и человечны.
Написати коментар
Воровство денег с карточки ощад банка,и задержка более 3х месяцев банком моих денег.
Вопросов много, банк морозится, денег моих нет
Я и моя мать являемся Вип клиентами банка--и такое наплевательское к нам отношение-пишут какие то детские отпрыски, кул центр не компетентен в этом вопросе--остается суд?? мой тел 0636781750
Жаль что произошла подобная ситуация.
Если средства небыли возвращены, соответственно ведется следствие.
Рекомендуем обратится в правоохранительные органы, для уточнения информации по делу.
Коментарі (1)
24/7 ?
Приносим извинения за неудобства.
Рекомендуем обратится в отделение банка, написать заявление на рассмотрение начисленных процентом и возврат.
Проанализируем ситуацию.
Коментарі (2)
Отзыв о работе банка
Пусть работники банка отметят в документах, что человек не хочет брать кредит и не надоедают ему.
Все услуги банка предоставляются по желанию клиента.
СМС-рассылка ориентирована на предложение клиентам услуг банка и оформлением, в случае заинтересованности.
Укажите в личные сообщения адрес отделения, где произошел инцидент, проанализируем ситуацию.
Коментарі (2)
Бабушка инвалид которая не может ходить, не может получить свою субсидию
Для проведения операции в банке необходимо присутствие клиента, либо доверенного лица с доверенностью.
Коментарі (1)
Прошу разобраться и вернуть деньги
Условия льготного периода просты, пользование кредитными средствами до 62 дней (два расчетных периода), безналичным путем, в торговой сети.
Если вы не согласны с начисленными процентами, рекомендуем обратится в отделение банка, где открыт счет, для написания соответствующего заявления.
Написати коментар
Ужасно обслуживание.
Приносим извинение за предоставленные неудобства.
Просим указать ваше ФИО и финансовый номер телефона в личные сообщения.
Обязательно проведем работу с сотрудниками отделения.
Коментарі (2)