Мінфін - Курси валют України

Встановити

Где мои деньги?

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
Zubelena 22 жовтня 2019, 13:39
Відділення за адресою: Київ, вул. Червоноткацька, 35
Проплатила за обучение в институте 29 августа 2019 года в ощадбанке на Красноткацкой ,35. 18 октября я узнаю, что нахожусь в должниках и моя оплата не пришла. Выясняется, что оператор допустил ошибку и в расчетном счете не хватает последней цифры. Теперь я должна ждать энное количество дней, чтобы рассмотрели мой вопрос по возврату денег. Институт ждать не будет, когда в банке решат эту проблему. Оператором была девушка-стажер.У меня 2 вопроса:
Почему за полтора месяца меня не оповестили, что деньги не ушли, куда нужно? Как долго мне ждать решения этого вопроса? Никому не советую связываться с этим банком, не в первый раз у меня с ними неприятности, но это уже в последний.
Ощадбанк
Відповідь банку
22 жовтня 2019, 14:42
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Ваши вопросы обязательно выясним и предоставим обратную связь.

Коментарі - 6

+
+16
rusgl
rusgl
22 жовтня 2019, 13:59
#
Уже 100500 раз повторялось, перед тем как расписаться в квитанции, сверяйте все данные. Ну неужели это так сложно?
+
0
Zubelena
Zubelena
22 жовтня 2019, 14:16
#
Я должна сверить каждую цифру?? Ни в одном банке не было подобных проблем! Как система пропустила счет, где недопечатана одна цифра? Тем более, оператор печатала все с квитанции, не с моих слов.
+
+14
rusgl
rusgl
22 жовтня 2019, 14:51
#
>> Я должна сверить каждую цифру??
Нет, не просто должны, Вы обязаны все проверять и сверять перед подписью. Своей подписью Вы подтверждаете свое согласие на то или иное действие.
То, что раньше «не было подобных проблем», это исключительно везение, так как Вы не одна, кто сталкивался с такими проблемами. Тут даже не в банке дело.
И кстати, банк получателя тоже ощад? Если нет, то деньги скорее всего куда-то ушли, и в общем ощаду пофигу куда, так как номер счета получателя проверяет банк получателя. Если он кривой или неактивный — это одно, если он кому-то принадлежит, это совсем другое.
Если все это в рамках одного банка, то это проще. Если банки разные — то это дольше, так как начать чесаться должны 2 банка.
Вся неприятность этой ситуации в том, что с момента подписания квитанции, вся вина за ошибку лежит исключительно на Вас. И все телодвижения касательно того, чтобы заставить шевелиться и банк отправителя и банк получателя должны делать Вы.
+
+14
rusgl
rusgl
22 жовтня 2019, 14:58
#
В случае если в реквизитах платежа указан неверный счет, такой платеж банк-получатель не примет, средства будут зачислены на счет невыясненных платежей и банку-отправителю придет запрос на уточнение реквизита платежа. В случае если ответа на запрос об уточнении от банка-отправителя не поступило — банк-получатель отправляет средства обратно. Срок отправки регламентирован тремя днями.

Для того чтобы вернуть средства, оплаченные на неверный счет необходимо обратиться в отделение банка, в котором был осуществлен платеж и предоставить заявление-подтверждение верного счета получателя либо заявление на возврат средств.

При себе иметь: квитация, паспорт и идентификационный код
Срок до 10 рабочих дней, при условии что с банком получателем не возникло проблем и счет действительно неактивный (ошибочный).

Собственно вот как-то так это должно решаться.
А в институт можно написать какое-нить заявление с объяснением причины и приложить копию ошибочной квитанции. Там тоже люди работают.
+
0
Leon1978
Leon1978
22 жовтня 2019, 14:48
#
Оператор был робот или человек. Если человек то мог допустить ошибку. Стандартный срок рассмотрения заявки 30 дней
+
+4
Leon1978
Leon1978
22 жовтня 2019, 14:49
#
Приходите в Ощадбанк устраиваетесь на работу и увидите как это система работает изнутри
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися