Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися

...

не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Анна Сабаева 2 липня 2019, 21:36
Добрый день, хотела бы получить точную информацию по поводу порядка выдачи справки о реквизитах счета. Данная справка необходима для перечисления страховой выплаты. На горячей линии меня уверили, что данная процедура бесплатна, но в отделении ответили, что стоимость такой справки 100 грн.
Ощадбанк
Відповідь банку
3 липня 2019, 8:57
Добрый день!
Карту реквизитов вы можете получить в отделении банка. Данного рода справки являются платными.
09016557 2 липня 2019, 9:32
С таким совдеповским обслуживанием я не сталкивался со времен IdeaBank, но вы смогли переплюнуть их.
По определенным причинам открыли счет в одном городе, а живу в другом, при оформлении хотели зарегистрировать в ощад24, но сказали, что могу сам зарегистрироваться, я на тот момент спешил.
В тот же день попробовал это сделать и вижу уведомления, что смс подтверждения приходят на номер, который я вообще не указывал и такого номера никогда у меня не было. Откуда он взялся вообще оформлен к счету — большая загадка, ведь я даже не давал никакого номера в принципе.
Ну да ладно, думал сменю через банкомат — в итоге нельзя, в отличии от ПриватБанка, пришел в ближайшее отделение, где меня чуть в хамской форме послали — «езжайте в то отделение, где вы открывали счет! Надо было указывать ваш номер телефона, я не виновата в этом!» Офигеть — это ничего не сказать. И все-равно банку, что это другой город, всем все-равно, что к счету привязан чужой номер телефона по вашей же вине, и в рабочие дни я не смогу приехать в другой город, а значит чей-то номер привязан к моему счету. Во многих банках уже отошли от 90-х, к вниманию ОщадБанка, видимо вам и так отлично.
Т.е. представьте ситуацию — я открыл счет, например, в Суммах, а уехал в Ужгород, расстояние около 1 тыс км, теряю телефон/сим-карту и теряю доступ к счету. Для смены номера мне придется ехать в СУММЫ! Это что за ужасная политика? Я рекомендую вам перейти вообще на талончики и громадные живые очереди, чтобы прям точно как в 90-х.
Никогда не хотел связываться с этим банком, попробовал и понял, что не зря.
P.S. При открытии настоятельно просил не открывать кредитную карточку, на что мне её все-равно сделали, хоть я до конца просил не делать, ведь все-равно уничтожу картку. Я понимаю, что вам *** на своих клиентов, но чтобы настолько игнорировать все их запросы…
Ощадбанк
Відповідь банку
2 липня 2019, 12:00
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Действительно, необходимо предоставить возможность клиентам проводить любого рода операции, изменение данных в любом региональном управлении, не зависимо от того, где открыт счет.
Над данной технологией мы интенсивно работаем.
Надеемся в ближайшее время вы сможете ощутить изменения.
Галина Жгир 1 липня 2019, 21:51
Получила 4 смс от ощадбанка об сэкономленой субсидии, но до сих пор ни карты, ни денег.Ужасный банк.
Ощадбанк
Відповідь банку
2 липня 2019, 9:14
Добрый день!
Уточнить информацию по субсидии можете в личном кабинете https://www.oschadbank.ua/ua/sd, либо позвонив в контакт-центр 0800210800, в контакт-центре также можете уточнит информацию по вашей карте.
Проблема вирішена
PARFEEVEZ 1 липня 2019, 20:01
01.07.2019 г. Такого хамского отношения не видел не в одном отделении Ощадбанка. Пенсионерам хамят с порога.На простые вопросы когда будет изготовлена карточка ответ один не знаю… И так далее.Ну что надо воспитывать хамок.Для начала будет сообщено руководству в Харькове.Если и это не поможет будет сообщено руководству в Киев.И наконец суд.С Уважением Полушкина Ирина Борисовна.
Ощадбанк
Відповідь банку
2 липня 2019, 9:05
Добрый день!
Спасибо за сигнал, обязательно примем во внимание, проведем работу с сотрудниками.
Если актуален вопрос касательно платежной карты, напишите ваше ФИО, финансовый номер телефона в личные сообщения. Проанализируем ситуацию.
Проблема вирішена
sys813 1 липня 2019, 14:36
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр-т Соборний, 149
1.07.2019г. Выкупал монеты он лайн НБУ, и хотел купить монеты в свободной продаже. Кассир сказала, что необходимо к стоимости монеты оплатить еще комиссию в размере 50 грн. Попросил предъявить регламентирующий документ, такого не оказалось. Позвонил на горячую линию, ответели, что это комиссия по желанию и не обязательно платить. Работники отделения ао главе с руководителем, обманным путем выдурмвают деньги с клиентов.
Ощадбанк
Відповідь банку
1 липня 2019, 14:45
Добрый день!
Приносим извинения за ситуацию.
Все банковские продукты оформляются по желанию клиента.
Обязательно с сотрудниками отделения проведем работу.
Проблема вирішена
09092609Z 28 червня 2019, 19:36
14июня застряла карта в банкомате, и там осталась, на месте сразу же заблокировали, и в этот же день поехали в филиал банка, заказали номер карты, так как без номера мы не сможем снять деньги в кассе (так нам сказали).Звонила на горячую линию мне сказали, что номер ждать 3-5 дней.Когда уже наступило 25-е!!! на горячей линии мне сказали, что у нас карта была из какого то другого пластика, и чтобы получить номер нужно ещё раз перезаказать.В этот же день так и сделали.Теперь нам снова ждать номер.Когда будет они и сами не знают.Карта зарплатная моей мамы, единственный её доход,25-го нужно было ей заплатить кредит, платежи, да и за что жить???!.. А она всё ждёт номер… чтобы снять свои заработанные деньги.Будем переходить в другой банк, и этот никогда не посоветуем.
Ощадбанк
Відповідь банку
1 липня 2019, 10:29
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Укажите в личные сообщения ФИО и финансовый номер телефона держателя карты. Проверим этап изготовления, решим проблему.
Був отримувачем субсидії, Напередодні прийшло смс повідомлення про те що буде відкритий картковий рахунок. Вчора прийшло смс повідомлення про те щоб сьогодні зявитись о 9:20 до відділення банку 10001/0106 та забрати карту. Нащо мені відповіли що картки немає…
Ощадбанк
Відповідь банку
27 червня 2019, 13:51
Доброго дня!
Приносимо вибачення за ситуацію.
Вкажіть в особисті повідомлення ваше ПІБ та фінансовий номер телефону.
Перевіримо наявність картки.
Ирина Кузько 27 червня 2019, 11:14
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр-т Соборний, 149
Живу и работаю в г Конотоп. Главный офис аптечной сети в Запорожье и соответственно работа моего работодателя с банком проходит по Запорожью.
Проблема заключается в том что старую зарплатную карту анулировали по сроку действия, счет не закрыли на котором моя заработная плата осталась. Прислали новую пластиковую карту на которой моих денег нет. В местном банке рекомендуют ехать из г Конотоп в г. Запорожье потому как на местном уровне это не решить. Горячая линия ничем помочь не может. Номер тел который указан в «Заява про приєднання» 061-233-20-15 не отвечает. По причине здоровья ехать в г. Запорожье ехать не могу. Как решить данный вопрос?
Ощадбанк
Відповідь банку
27 червня 2019, 11:28
Добрый день!
Просим указать ваше ФИО и финансовый номер телефона в личные сообщения.
Проанализируем информацию.
Предоставим вариант решения проблемы.
Проблема вирішена
Любовь Польская-Шумейко 26 червня 2019, 21:38
Відділення за адресою: Миколаїв, вул. Вінграновського, 56
Получала сегодня денежный перевод из Чехии. В отделении Ощадбанка, г.Николаев в 17.15. Оператор на кассе не выдавала деньги без страхового взноса в сумме 30 грн. Объяснить толком что за страховка- не смогла. Перевод получала в этом банке впервые. Я очень спешила на встречу. Поэтому отвечала на все вопросы — номер телефона, код, паспорт. Была удивлена, что операционист два раза вносит данные в компьютер. Перевод выдала без 30 грн и дала много документов:+ квитанция на получение перевода+ квитанция на конвертацию валюты+ квитанция на оплату страхового взноса+ договор страхования жизни с ПАТ «Метлайф», где указаны не верно мой адрес и номер телефона и даже не требовалась моя подпись. Правомерно ли это? Не выдавать денежный перевод, пока я не оплачу страховку? В других банках нет никаких страховок, ведь отправитель уже оплатил всю комиссию. Получение перевода заняло 20 минут, я опоздала на встречу, ещё и оформили мне не нужную страховку! Договор мелким шрифтом, читать без очков и с ограниченным временем — не возможно. Гарячая линия не отвечает!
Ощадбанк
Відповідь банку
27 червня 2019, 9:18
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Все банковские продукты оформляются исключительно по желанию клиента.
Обязательно проведем работу с сотрудниками, на предмет работы с клиентами.
ka27 26 червня 2019, 15:33
Я переоформила на себе вклад моєї мами, який знаходився у АТ «Ощадбанк» за адресою місто Кривий Ріг, проспект Поштовий 13. 28.05.2019 року я звернулась у відділення для того, щоб у подальшому зняти грошові кошти з рахунку. Співробітниця установи пояснила мені, що так як вклад довгий час був у нерухомому стані, його заморозили, і тепер необхідно знайти депозит. Через деякий час мене запросили у відділення, де видали картку, і сказали чекати зарахування грошових коштів протягом місяця. 24.06.2019 року був дзвінок з банку, в ході якого мені повідомили, що гроші було списано з депозиту і зараз там нуль. Я пішла до установи розібратися, чому мені видали картку зі словами, що гроші є, а тепер їх немає. Співробітник банку не дала абсолютно ніякої відповіді. Куди поділися гроші незрозуміло, і на основі якого закону чи постанови списувалися невідомо. Я б не висувала ніяких претензій, якби мені одразу було сказано, що проведене списання. Але ж я чекала місяць невідомого чого. Категорично не рекомендую цей банк для депозитних вкладів! Ваші гроші заберуть, а правди ви ніде не знайдете!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
26 червня 2019, 15:57
Доброго дня!
Приносимо вибачення за створені незручності.
Просимо вказати в особисті повідомлення ваше ПІБЮ фінансовий номер телефону, та ПІБ вашої мами.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
natali4869 26 червня 2019, 11:34
Почему нет до сих пор пенсионных начислений???? Всегда получаю 24-го числа, сегодня 26-е! Пенсионный вам все деньги перевел! Банк прокручивает в своих целях деньги пенсионеров?
Ощадбанк
Відповідь банку
26 червня 2019, 11:43
Добрый день!
Банк проводит зачисления своевременно.
С данным вопросом рекомендуем обратится в орган который выплачивает средства.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Volodymyr403 25 червня 2019, 18:46
20.06 оплатил коммуналку через ощад 24. За 3 рабочих дня деньги не поступили на счета и не вернулись на карту. Оператор горячей линии говорит: «мы транзакцию провели, разбирайтесь с теми организациями, почему им деньги не пришли»
Платежка в 2 разные организации, хотите сказать и туда и туда не дошло?
Через приват почему—то всегда доходит
Ощадбанк
Відповідь банку
26 червня 2019, 10:08
Добрый день!
Рекомендуем уточнить актуальность реквизитов у получателя средств.
Мінфін
Відповідь адміністратора
30 червня 2019, 17:19
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 30.06.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Валерий Красицкий 25 червня 2019, 10:15
Це шахрайська організація. В мене зняли(вкрали )кредитні кошти через інет. Написав заяву, 2 місяці пройшло і ніякого результату. Та ж історія була 2 роки назад, переслав гроші другу, гроші прийшли а потім за пару годин щезли. Самі працівники банку крадуть. не звязуйтесь з цим банком.
Працівники обслуговування (дівчата оператори) не некомпетентні.
Ощадбанк
Відповідь банку
25 червня 2019, 10:54
Доброго дня!
Шкода, що у вас склалось таке вращення.
Працівники банку не займаються шахрайськими діями. В разі виникнення подібної ситуації, рекомендуємо звернутись до правоохоронних органів.
Мінфін
Відповідь адміністратора
27 червня 2019, 19:32
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 27.06.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема вирішена
Позитив Всегда 25 червня 2019, 9:30
Украли карту, но деньги на счету есть. Заблокировал, по совету горячей линии Ощадбанка. Начал оформлять новую. Но хочу снять средства со счета, так как других карт не имею, а бывшая карта зарплатная. Банк не выдает деньги!!! Был уже в двух отделениях, звонил на горячую линию, без толку! Ссылаются на какие то свои внутренние инструкции, мол приходите когда будет готова карта. Прошло уже 6 дней, как я без средств вообще!!!
В постановлении НБУ сказано, что «Банк (филиал, отделение) выдает из операционной кассы наличные заявлению на выдачу наличных — физическим лицам. Почему нарушаются постановления НБУ государственным банком???
Ощадбанк
Відповідь банку
25 червня 2019, 10:53
Добрый день!
Получить средства со счета в отделении банка возможно, в момент закрытия счета либо перевыпуска карты.
Проблема вирішена
1Login1 25 червня 2019, 9:21
Ощадбанк заблокировал счёт по письму исполнительной службы. С исполнительной службой все вопросы были решены. А банк уже 8 месяцев не разблокирует счёт. За обращением в банк отправляют то в главное отделение то туда где карточку получал то ссылаются на исполнительную, при этом несут охинею. Как на них повлиять ?!
Ощадбанк
Відповідь банку
25 червня 2019, 10:51
Добрый день!
Банк разблокирует счета согласно полученного письма от исполнительной службы.
Проблема вирішена
Лилия Фиренза 24 червня 2019, 18:43
На наш район было одно отделение банка. Это был ощадбанк, да там были очереди, да терминалы работали через раз. Но он был! Сейчас его нет, мало того ни одного банка в районе нет, только почта. Которая за платежи по коммуналке берет баснословные деньги. Чья это гениальная идея была закрыть отделение? И если Вы его уже закрыли, то хотя бы терминали поставили бы. Через что по Вашему должны поступать платежи за ком.услуги? Зачем государственные банки тогда вообще нужны? Почему никто не контролирует работу госбанков? Кому жаловаться что бы восстановили отделение?
Ощадбанк
Відповідь банку
25 червня 2019, 10:35
Добрый день!
Приносим извинения за неудобства.
Хотим обратить внимание что отделения банка закрываются в исключительно крайних случаях, если отделение является не рентабельным, его содержание превышает доход. При этом, счета клиентов переводятся в ближайшее, удобное отделение.
Рекомендуем позвонить в контакт-центр 0800210800, узнать адрес ближайшего отделения.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
CatherineZ 24 червня 2019, 15:29
Мама оформила пенсионную карточку и ей навязали кредитную карточку в нагрузку! Она сразу заявила, что не желает пользоваться никакими кредитами, ей все равно его оформили, сказав, что оформляют всем и без кредитки никак. Кредитку выдали сразу, пенсионную карту не дали. Дома детально изучив договор убедились в том, что карты разные и каждой свой счет. Позвонили в колцентр, записали разговор, в котром нам детально было рассказано как закрыть кредитку. Мама пошла в ‪ощадбанк‬, но сходила безрезультатно. Кассиры просто обманули пожилую женщину: сказали, что закрыть нельзя. Мол, если Вы хотите закрыть кредитку, то и пенсионную карту мы тоже закроем. Отказывались выдавать бланк заявления на закрытие кредитки. Ссылались на начальство, которое решает такие вопросы. Начальство же закрылось в кабинете и вообще не отвечало на какие-либо вопросы. Пенсионную карту так же не выдали на руки.
Километровые очереди, в которых приходится стоять. Стоишь в одной очереди, чтобы тебя послали (именно послали) потом в другую очередь. А в итоге никто ничего не знает и никто ничего не хочет делать.
Т.е. ощадбанку не нужны клиенты, их задача, наверное, добить оставшихся пенсионеров. Тех кто не сумел или не знает как перейти в другой банк.
Ужасное обслуживание!
Ощадбанк
Відповідь банку
24 червня 2019, 16:44
Добрый день!
Приносим извинения за ситуацию.
Укажите в личные сообщения ФИО мамы и финансовый номер телефона.
Решим проблему и с кредитной картой и с пенсионной.
tvinda 22 червня 2019, 19:54
Відділення за адресою: Київ, вул. Андрія Іванова, 21
Кассир внимательно отнеслась к моим платежам (их было более 8) Помогла разобраться в Р/Р всех платежек. Предотвратила!!! Ошибочные перечисления. СПАСИБО!!! Терпения Вам!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
24 червня 2019, 9:58
Добрый день!
Благодарим за положительный отзыв.
Нам важно мнение клиента.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Olga2030 22 червня 2019, 15:53
Замовила перевипуск карти.Вже більше тижня морочать голову, бачте в них немає пластику.Навіть по паспорту неможуть зняти.По вині їхнього оператора мені заблокували карти а тепер і свої кошти зняти не можу.Хто за це відповість?! Чому в національному банку таке відношення до клієнтів? І як це немає пластику?
Ощадбанк
Відповідь банку
24 червня 2019, 9:57
Доброго дня!
Приносимо вибачення за незручності.
Для аналізу ситуації, вкажіть в особисті повідомлення ваше ПІБ та фінансовий номер телефону.
Мінфін
Відповідь адміністратора
25 червня 2019, 10:47
Отзыв не подтвержден «Минфином» (на 25.06.2019)
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Олеся Максимец 21 червня 2019, 15:32
Моя неприятная ситуация с банком заставила задуматься о том, что необходимо сменить такого партнера и при случае не рекомендовать его моим знакомым. 11.06.2019 на отделении Новой почты я хотела оплатить услуги карточкой данного банка через терминал. Я получила смс оповещение из банка о снятии денежных средств, но операция по терминалу была отклонена. Мне пришлось оплатить наличными, чтобы все- таки забрать посылку и написать претензию на возврат средств получателю (Пост -финанс). После звонка на контактцентр я описала ситуацию, оператор банка мне подтвердил снятие денег, и пообещал, что деньги вам вернутся в течении 30 дней. Компания Пост-Финанс мне прислала официальное письмо- подтверждение о том, что деньги к ним не поступали. В истории операций ощад 24/7 данная операция на сегодняшний день ,, очікує обробки,,. 12,13, я так же общалась с контактцентром банка, они уверяли, что все в работе, ждите. 15.06. я написала письмо -претензию на электронную почту контактцентра, с прикрепленными всеми документами ( письмо от пост- финанс, чек, выписка из 24/7) и описала в Фейсбук на странице Ощадбанк ситуацию, на что меня попросл сотрудник ощадбанка написать ему подробно в личку ( по сегодняшний день нет ответа), а другой сотрудник отписал, что претензия в работе, 30 дней по закону имеют право на рассмотрение. 19.06. на мою электронку приходит письмо о том, что необходимо прийти в любое отделение и написать претензию! Хочу отметить, что реквизиты получателя Пост — финанс также принадлежат ощадбанку, т. е уже больше недели банк пользуется чужими денежными средствами. Ситуация, которая может решиться за пару часов ( была похожая с Монобанком ) тянется уже неделю.
Ощадбанк
Відповідь банку
21 червня 2019, 15:54
Доброго дня!
Приносимо вибачення за затримку.
Працюємо над вирішенням проблеми.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝