Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Илья Сташкевич 8 серпня 2019, 16:44
Мягко говоря сотрудники банка не радуют профессионализмом! Очень редко попадаются люди которые действительно могут помочь. В целом сервис ужасен.
В общем вас вежливо посылают на…

Будьте готовы к тому что обращаясь с проблемой вам ответят что-то вроде информация принята и забудут про вас!
Ощадбанк
Відповідь банку
9 серпня 2019, 9:29
Добрый день!
Просим конкретизировать ситуацию.
Напишите детали в личные сообщения.
Мінфін
Відповідь адміністратора
12 серпня 2019, 9:35
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 12.08.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Светлана Ткаченко 8 серпня 2019, 14:00
Вчера впервые воспользовалась переводом на карту Ощада в терминале Ощадбанка г. Бучи и была неприятно удивлена. Переводила деньги для помощи больному знакомому и теперь волнуюсь, получит ли, потому что терминал быстро забрал деньги только по номеру карты, не подтвердив ФИО власника каретки. Почему у вас так упрощена эта процедура, ведь номер карты — это не всё! И во всех других банках всегда перевод подтверждается фамилией, но… только не в Ощаде…
Ощадбанк
Відповідь банку
8 серпня 2019, 15:47
Добрый день!
Рекомендуем обратится к получателю, уточнить успешность операции.
IrPetrovskaya7 8 серпня 2019, 12:09
Не так давно задавала вопрос о работе зоны 24/7 по адресу г. Николаев ул. Озерная 11, мне ответили что все в порядке, все работает, приходите платите, снимайте деньги в любое для Вас удобное время.
Хочу поблагодарить за исправленные неполадки. Ну конечно этого и не было. Все закончилось на письменном ответе. В воскресенье захотелось мне положить денег на карту, а отделение там всего лишь одно (да у Вас очень огромная сеть, не спорю), Вообщем пришла я поцеловала с каким-то мужчиной дверь и ушла.
Хотелось бы узнать она вообще работает или нет?
Ощадбанк
Відповідь банку
8 серпня 2019, 15:43
Добрый день!
Просим конкретизировать в личные сообщения.
Что именно не работало?
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Lena2019 8 серпня 2019, 6:51
Відділення за адресою: Київ, вул. Січових Стрільців, 72
Всем добрый день!
Никогда не писала на форумах, но об этой ситуации не могу умолчать.
Мой муж получал военную пенсию (немалую сумму) через Ощадбанк. Пенсия зачислялась на карту. Ранее, при зачислении средств и других операциях по карте, всегда приходили SMS-уведомления.
В марте месяце с.г., в обычную дату зачисления пенсии, SMS-уведомление не пришло. Думали, задержали выплату пенсии. Через неделю приходит SMS о недостаточной сумме средств на остатке при совершении операции по мобильному банкингу.
Все бы ничего, но муж к мобильному банкингу никогда не подключался, да и сумма остатка также смутила.
Обратились в банк. Ответили, что было обращение в Call-центр Ощадбанка с просьбой изменить номер телефона. Обращение приняли и внесли изменения в систему.
По данному номеру, который нам не принадлежит, было подключение к мобильному банкингу, где были проведены несколько операций, в результате которых были списаны все средства.
Я сама лично 17 лет проработала в коммерческих банках. И всегда во всех банках, если клиент желал сменить номер телефона, то необходимо было в обязательном порядке посетить отделение и, после проведения полной идентификации, вносили соответствующие изменения в систему.
В данном случае, в Ощадбанке получилось все «просто»!
Кто-то позвонил в Call-центр, попросил изменить номер телефона, подключил себе мобильный банкинг и списал все деньги.
Результат переписки и общения с Ощадбанком – муж сам виноват!
В чем виноват, если он не звонил в Call-центр и не менял номер телефона?
Конечно, это сделали мошенники. Но, на мой взгляд, мошенниками можно назвать и Ощадбанк, т.к., исходя из нашей ситуации, никто из клиентов не застрахован от того, что кто-то может позвонить на Call-центр, изменить номер телефона в данных и потом….
Своим письмом хочу предостеречь всех клиентов.
Хочу, чтобы они сделали соответствующие выводы – стоит ли иметь дело с Ощадбанком!
Ощадбанку хочу передать – напишу о сложившейся ситуации на всех форумах, передам по «сарафанному» радио всем близким и знакомым.
Печально, что смена вывески на отделениях никак не отразилась на технологиях и качестве обслуживания в банке.
Ощадбанк
Відповідь банку
8 серпня 2019, 9:54
Добрый день!
Жаль, что с вами произошла подобная ситуация.
Вины банка нет.
К сожалению, при получении моб. номера паспорт не требуется и провести идентификацию нет возможности.
Возможно был сделан дубликат СИМ-карты, после чего произошла ситуация.
Рекомендуем обратится в правоохранительные органы.
Antonio2219 7 серпня 2019, 22:27
07.08.2019 г. в отделении Ощадбанка пл.Конституции,22 г. Харьков сотрудница банка обманом заставила меня оформить банковскую карточку для получения пенсии, я получала всегда наличными в банке. т.к. имею печальный опыт использования карточки, судя по количеству отзывов, не только я. Сотрудница обосновала свое требование тем, что я больше не смогу получать пенсию без карточки. Потом я позвонила на горячую линию и оказалось все это враньем. Почему меня обманули? Некрасиво и непорядочно, если мягко сказать. Теперь я принципиально не стану получать карточку. Что я должна для этого сделать? Мне уже предложили на горячей линии сходить к управляющей, в пенсионный фонд и т.п. Почему я должна тратить свое время на то, что я не заказывала?
Ощадбанк
Відповідь банку
8 серпня 2019, 9:18
Добрый день!
Примите извинения за ситуацию.
Все банковские продукты оформляются в добровольном порядке.
С сотрудниками отделения проведем работу.
Проблема вирішена
Nastena1604 7 серпня 2019, 6:57
Добрый день хочу оставить свой отзыв без смс оповещение заблокировали счет, социальной карты в подозрения о мошенничество, я занимаюсь набором текста в интернете, рекламой мне на нее переводят оплату, и я на нее получаю соц выплаты на ребенка и адресную помощь, позврнмла на горячую линию меня отправили в отделение, пришла в отделении там проводили меня в службу безопасности, там сказали подозрения в мошенничестве, сделали запрос в Киев, ждем письмо ответа уже прошло 3 дня, мне должны придти соц.выплаты я их снять не смогу, чем мне кормить ребенка??? Ужасное отношение
Ощадбанк
Відповідь банку
7 серпня 2019, 9:07
Добрый день!
СМС-уведомления приходят, когда клиент проводит операции.
Банк безосновательно счет не блокирует.
Рекомендуем дождаться ответа.
Сегодня нужно было срочно оплатить 6 разных платежей. В отделении была большая очередь и думал уже пойти в другой банк, но работали все 4 кассы и очередь двигалась быстро. Обслуживала кассир Макаренко Людмила. Мило поприветствовала, внимательно выслушала и менее чем через 5инут я получил так нужные мне квитанции и пожелания хорошего дня!!! Поблагодарил за работу и пообещал оставить отзыв что и делаю!!! Настроение на весь день!!! Ещё раз спасибо хоть и не являюсь постоянным клиентом!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
7 серпня 2019, 9:05
Добрый день!
Приятно получать положительные отзывы.
Обязательно передадим ваши слова сотруднику.)
Neftiss 6 серпня 2019, 17:44
Відділення за адресою: Київ, вул. Маршала Тимошенка, 12
В субботу 03.08 была на отделении банка на м. Минская в Киеве. Удивило, что принимает только один менеджер, но она достаточно быстро справлялась.
Подождав 20 мин, я получила полную консультацию по карте Киевлянина и успешно ее оформила. Спасибо сотруднику за скорость и внимание!
Ранее обращалась к администратору этого отделения с вопросом по перечню документов для получения карты. Ответ был: паспорт, инн и справка с работы о том, что я работаю в Киеве. На мое замечание, что у меня есть киевская прописка, ответ был однозначный: все равно справка.
По факту она не понадобилась, т.к. есть прописка. Зря только ждала справку с работы :(
Ощадбанк
Відповідь банку
6 серпня 2019, 17:58
Добрый день!
Примите извинения за не совсем корректную информацию.
Проведем работу с сотрудником.
Проблема вирішена
29141489 5 серпня 2019, 3:04
На днях в своем отделении банка я получала новую зарплатную карту по случаю утери старой. Сотрудник банка уведомила меня, что теперь вместе с зарплатной картой мне выдают и кредитную карту. На мой вопрос, могу ли я отказаться от кредита, был получен отрицательный ответ. Видите ли, такие правила. Не желая тратить время на приперательства, я согласилась на получение кредитки с лимитом в 500 грн. Но от меня потребовали увеличения кредитного лемита. После таких условий я отказалась от оформления кредитной карты и потребовала вернуть мне паспорт, который предъявляла для получения зарплатной карты. Сотрудница банка паспорт мне отдавать отказалась и направила меня к управляющему отделением банка. Управляющий подтвердил действия своего сотрудника правилами банка( правда не уточнил, что это за правила). На мои возмущения, что это шантаж и они не имеют права заставить меня оформить кредит, было заявлено, что ничего страшного не произойдет. Если не хочу пользоваться кредитом, то могу не пользоваться, но карточку взять обязана. Я была вынуждена вернуться в операционный зал. После настойчивого и неоднократного требования мне вернули паспорт. Мне удалось отказаться от навязываемого кредита.
Ощадбанк
Відповідь банку
5 серпня 2019, 10:31
Добрый день!
Примите извинения за предоставленные неудобства.
Кредитная карта, входит в пакет комплексного обслуживания зарплатного счета. Вы можете написать заявления на анулирование кредитного лимита.
С сотрудниками банка, обязательно проведем работу.
lalla17 4 серпня 2019, 20:35
В июле я обратилась в отделение Ощадбанка для перевыпуска «картки Киянина» в связи с окончанием срока действия. Получив смс-сообщение о том, что моя новая карта готова, 31.07. я пришла в банк получить ее. Мне выдали новую карту, сообщив, что теперь она перевыпускается сроком на 5 лет, а также попросили ввести цифровой код, который пришел мне в смс-сообщении. Я думала, что это стандартная процедура при выдаче карточек (я пенсионерка и не разбираюсь в банковских тонкостях), тем более никаких устных разъяснений сотрудница банка мне не давала.
Уже дома, прочитав смс-сообщения, которые пришли мне на телефон, я узнала, что мне без моего ведома и согласия подключили платную (!) услугу смс-банкинга, а также мобильный банкинг Ощад 24/7. И это пенсионерке со стареньким кнопочным телефоном! И это при том, что на вопрос сотрудницы банка, получаю ли я какие-либо выплаты на эту карту или использую ее только для оплаты проезда, я ответила, что использую только для проезда в транспорте. Кстати, о том, что услуга платная, вычитала дочь на сайте Ощадбанка. Сотрудница банка ни словом не обмолвилась о тарифах по карте и подключенных платных услугах. Так что не исключено, что я еще чего-то не знаю.
Т.е. я теперь должна внести свои деньги на эту карту, чтобы оплатить комиссию за услугу, которой не пользуюсь и не буду пользоваться?!!! Интересно, а тариф за обслуживание неактивного счета в размере 20 грн. ежемесячно на «картку Киянина» тоже распространяется?.. Вот так, тихим сапом, Ощадбанк собирает денежки с людей…
Ощадбанк
Відповідь банку
5 серпня 2019, 10:25
Добрый день!
Согласно тарифов банка, услуга СМС-информирования, по муниципальным картам, подключается автоматически.
Также, комиссия за пользование неактивным счетом списывается, в случае отсутствия расчетных операций по карте.
Для отключения услуги СМС-информирования и Ощад 24/7, рекомендуем позвонить в контакт-центр 0800210800, либо обратится в отделение банка.
Проблема вирішена
05638878 4 серпня 2019, 11:41
Я уже писала здесь комментарий но толку никакого. 20 апреля закидывала через бокс в отделении Ощадбанка который находиться в г.Киев ул.Вадима Гетьмана 20. После того как внесла деньги в размере 1800 грн бокс сломался. Написала заявление после обещаний 3 дней ожидания, ждала 2 недели сказали что отказ!!! Повторно написала заявление опять ждала 2 недели и снова отказ!!! Вы можете решить мою проблему??? Данные мои спросили и всё, почему ничего не предпринимаете?????????????? Я надеюсь на то что вы что-то предпримите!!! Иначе Зачем вам нужны негативные отзывы??????? и лишний шум!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
5 серпня 2019, 9:40
Добрый день!
Работаем над решением проблемы.
KOBRA86 3 серпня 2019, 21:16
З Ощадбанком ніколи не доводилося співпрацювати. Все, в основному, ПриватБанк. Та трапилась нагода мати справу саме з Ощадбанком. Знайомі купили в обміннику Ощадбанка 200 доларів щоб віддати колись позичені у мене. Ну я думаю, махнув, відпочину,і на наступний день пішла обмінювати назад валюту, а дівчинка касир ошпарила новиною, не приймаємо такі купюри, вони 1993 року, беремо лише з 1996. Я така в шоці, мов, у вас же купували, чого ж продаєте людям, як не приймаєте назад? Поїхала і центральний їх банк, а там те саме. І так, гонорово, мов не я ж вам їх продала, які притензії? Короче, обмінники ніякі не беруть. Їду в ПриватБанк,і, о чудо, без зайвих питань, грубості і зухвалий, поміняли за загальним курсом. Мораль: тільки в нашій державі можливі парадокси, штовхаємо все не потрібне люду, бо хто заступиться за них? Нажаль, первий досвід,і невдалий.
Ощадбанк
Відповідь банку
5 серпня 2019, 9:34
Доброго дня!
Банк видає клієнтам платоспроможні купюри.
В разі сумніву, рекомендуємо перевіряти готівку, при її отриманні.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Roman198004 2 серпня 2019, 21:41
При выдаче зарплатной карты сотрудник банк выдал мне и кредитную номер 5167********1420.
Прошло уже несколько недель, но лимит на ней до сих пор 0, то есть пользоваться ей нельзя. Лимит так и останется 0 и через несколько месяцев банк меня удивит, взяв комиссию за не использование карты или события будут развиваться по-другому?
Ощадбанк
Відповідь банку
5 серпня 2019, 9:29
Добрый день!
Рекомендуем обратится в отделение банка, уточнить, на каком этапе находится установление кредитного лимита.
Проблема вирішена
Kristina260 2 серпня 2019, 16:50
Відділення за адресою: Одеса, вул. Садова, 14
очень нужна ваша помощь.на карту поставили лимит на снятие денег… беготня моя уже3 года.я обивала пороги отделений. и оборвала телефон горячей линии.но первый год никто причины не объяснял.только кормили обещаниями, что карта непременно будет разблокирована в ближайшее время.а причину мне назвали вот эту-по вашей карте были совершены мошеннические действия.которых я НЕ совершала.и к тому же, карта социальная на которую кроме соц.выплат, а именно пособие переселенца и по уходу за ребенком до 3 лет не поступало!!! по крайне мере лично мне в руки не поступало никаких денег помимо моих личных.карта попала в руки 3 лиц укравших сумку с кошельком, картой в нем и пином на листке.заблокировать вовремя у меня не было возможности так как в этот момент я находилась на ОККУПИРОВАННОЙ ТЕРРИТОРИИ.приехав в Одессу я обращалась почти ежедневно в банки и на горячую линию. но действий 0.у Грушевского я была 17.07.19. и он сказал написать заявление, отнести на печать и что он отправит его на Киев. Убеждал что через 3 дня мне позвонят с результатом. Но до сих пор тишина… что же мне делать? существует ли в конце концов человек, способный решить это недоразумение и вернуть МОИ ЛИЧНЫЕ СРЕДСТВА? почему мои детки должны страдать не по нашей вине? прошу помогите нам вернуть СВОЁ.очень надеюсь что вы поможете разобраться в сложившейся ситуации
Ощадбанк
Відповідь банку
2 серпня 2019, 17:17
Добрый день!
Жаль за сложившуюся ситуацию.
Напишите ваше ФИО и номер телефона в личные сообщения.
Для детального анализа проблемы.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
ирина ворона 2 серпня 2019, 13:52
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр-т Соборний, 149
Добрый день! прошу обратить внимание на работников данного банка, а особенно кассы. Кассиры то и делают, что болтают по телефону или делают селфи в рабочее время. Ужасное обслуживание, кассиры хамят и даже угрожают, а сами извините даже сдачу правильно дать не могут (или хотят обсчитать себе что б в карман)!!! Обратите внимание пожалуйста на ваших сотрудников, я не буду угрожать так как они но следующее мое письмо пойдет Пишному А.Г. Спасибо!!! Надеюсь мой отзыв будет полезным остальным посетителям банка, мы все таки пользуемся вашим банком и вы зависите от клиентов, а не клиенты от вас!
Ощадбанк
Відповідь банку
2 серпня 2019, 16:37
Добрый день!
Спасибо за сигнал.
Обязательно проведем работу с сотрудниками.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Cosmopull 1 серпня 2019, 23:04
Відділення за адресою: Херсон, вул. Чорноморська, 29-А
Здравствуйте уважаемый представитель ощадбанка, писал свой отзыв на finance форуме, но там не ответили, поэтому переношу сюда.

Сегодня оплачивал за olx доставку, сумма 5900 грн, оплата не проходит, прилетает смс что превышен лимит, хотя в лимитах установил 20 000 для оплаты в интернет. Звоню на горячую линию, ввожу номер карты, робот перебрасывает на консультанта, хотя я ранее деактивировал лимит в автоматическом режиме. Консультант говорит что по неименной карте, а именно с такой я и пытался оплатить стоит лимит 5000 грн в сутки и макс 3 операции. Деактивировали лимит вручную, еще раз сделал оплату, прошла успешно.

К вам просьба, сделайте пожалуйста хотя бы в ощад24 указание четких лимитов, а то получается что ваши лимиты которые устанавливаются в меню лимитов карт не работают как ожидается. А лучше чтобы это работало на автомате в зависимости от типа карт чтобы не приходилось гадать сколько там лимита доступно.
Ощадбанк
Відповідь банку
2 серпня 2019, 9:10
Добрый день!
Обязательно проверим информацию.
Спасибо за сигнал.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
alexGolovko 1 серпня 2019, 18:38
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Європейська, 5
Заказал монету онлайн.
Прождал 40 минут возле касы. (работает только одна касса)
Кассир отказалась продавать монету так-как у меня не было КСЕРОКОПИИ паспорта
я предъявил оригинал
кассир сказала, что ей нужна копия и в банке они не ксерят

Крайне негативное отношение
Не рекомендую обращаться в это отделение
Ощадбанк
Відповідь банку
2 серпня 2019, 9:07
Добрый день!
Примите извинения за неудобства.
Обязательно проведем работу с сотрудниками отделения.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
IRINA1236 1 серпня 2019, 11:25
Никакого сервиса!!! И это в 21 веке… Нет связи между отделениями, для перевыпуска карты отправляете пожилых людей ехать на огромнейшие расстояния!!! Столько людей жалобы пишут, а вам всё равно на своих клиентов!!! Самое ужасное что у пенсионеров-переселенцев и выбора банка нет!!! Делайте что то, хватит издеваться над людьми!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
1 серпня 2019, 16:34
Добрый день!
Проект, который позволит обслуживаться клиентам в любом отделении, на этапе разработки.
Мы беспокоимся о наших клиентах.
Просим немного терпения.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Sukablyat 1 серпня 2019, 5:11
Здравствуйте меня очень удивиляет функция «временно заблокированные средства» зачем она в чем ее суть, а также почему ее сумма входит в основной счёт а тобиж собственные средства. Тоесть я их не могу снять не могу убрать и не могу ничего с ними сделать. Зачем они если в них по сути нет никакой необходимости? Это очень не практично. Жду вашего скорейшего ответа.
Ощадбанк
Відповідь банку
1 серпня 2019, 9:28
Добрый день!
Конкретизируйте ситуацию в личные сообщение.
Многое зависит от причины блокировки суммы.
Dayena 31 липня 2019, 16:05
22 апреля в отделении Ощадбанка который находиться в г.Киев ул.В.Гетьмана 26-а пополняла карту через бокс. Внесла сумму в размере 1800 грн, после этого нажала подтвердить и на экране высветился красный крест тобиж сломался бокс. Я написала заявление сказали подождать 3 дня, в итоге ждала 2 недели и получила отказ по запросу. Отправила ещё раз заявку на возврат денег, снова прошло 2 недели и опять отказ. Спрашивала причину конкретный ответ на поставленный мною вопрос я не получила. Сегодня уже 31 июля, денег нету. Вопрос как мне их вернуть????????
Ощадбанк
Відповідь банку
31 липня 2019, 16:55
Добрый день!
Жаль, что произошла подобная ситуация.
Укажите ваше ФИО и финансовый номер телефона, для возможности рассмотрения ситуации.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.2 41.7
EUR 43.8 44.8
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.2 41.7
EUR 43.8 44.8
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝