×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Работники банка - мошенники
Коментарі (1)
Скарга
Коментарі (6)
Государственный банк где сотрудники банка не уважают клиентов
Коментарі (3)
Банк мошенник
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (1)
Оформил в ощадбанке карту
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Оформлення доступу до програми CorpLight 08
Написати коментар
Проблемы с картой , а точнее с ее выпуском
Написати коментар
Донца 28 (Киев) Отделение непоняток !!
Проблема: Моя мать, 27 Сентября пошла посмотреть какой баланс на карте бабушки. Вставив карту, она тут же заблокировалась. Мать обратилась в отделение (Донца 28, 3 Окошко). Ей объяснили, что на карточке задолженность 1.45 (примерно) Хотя должно было быть примерно 71 грн. Вопрос первый, откуда долг на карточке для пенсии ??????? Услуги никто не подключал. Карточка должна быть чистой от платных услуг!!! Матери сказали, что новая карточка будет через 14 дней. Прошло 20 дней, никто не перезвонил, карточка так и не была предоставлена! (пенсия пришла 6 числа). Это отделение, отказало в получение пенсии по паспорту держателя карты. На каком основании отказано ??? Не понятно! В отделении сказали, что пенсионеру обязательно нужно ехать в то отделение где он получал карту и там писать опять заявление и получать карту заново. Бабушке двигаться по квартире сложно. Не говоря уже куда то ехать… Пенсии нет для жизни. Почему это отделение не может выдать пенсию по паспорту. Уже думаем переходить в Приват. Потому как слухи ходят, что там таких проблем нет. Если эта проблема не решиться в ближ. несколько дней, будем переходить!
Так же и с картой киевлянина! Перевыпустили, отдали на руки но теперь ее надо как то активировать! Сказали, надо ехать в Совбез, а потом еще на ст. метро «Политехнический институт» активировать эту карту. Зачем совбез? И может быть активировать можно как то поближе? Разъясните эти ситуации пож.
Коментарі (4)
мобильные сбережения
Написати коментар
Отвратительное обслуживание!
Написати коментар
Сервіс Ощадбанк
Користувач не надав документи на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом даного банку.
Написати коментар
Не возвращают деньги
Подходила не однократно к сотрудникам и оно уже сразу говорят не от 14 суток, а уже 30
Мне каждый день звонят с угрозами об отчислении! Из-за Ощадбанк у меня теперь проблемы
Написати коментар
Проблемы с оплатой коммунальных услуг
Коментарі (1)
Невозможно снять деньги.
23.09.2019, обратился в отделение банка по адресу вулиця Хрещатик, 190, Черкаси, Черкаська область, для оформления зарплатной карты.
01.10.2019, обратился в другое отделение банка, с запросом о состоянии счета, на что мне ответили, что счет пуст.
05.10.2019, обратился в отделение банка, по адресу бульвар Шевченка, 132, м. Черкаси, Черкаська область, где выяснилось, что карту необходимо перезаказывать, в связи с тем, что «в Киеве закончился такой пластик».
Карту перезаказали, сообщили, что деньги я смогу снять с 08.10.2019 по заявлению в любом отделении банка.
11.10.2019, в отделении по адресу бульвар Шевченка, 325, Черкаси, Черкаська область, обратившись с данным вопросом, выяснилось, что снять деньги я не могу. Консультант колл-центра сообщила, что все же могу, пообщалась с менеджером банка, я написал заявление на снятие, перевыпускать карту отказался, так как оказывается, что если это делать в другом отделении, будет сниматься комиссия 30 грн., по тому, что каждое отделение — это отдельная организация!!!
Через три часа по телефону мне сообщили, что в снятии денег мне отказано, так как обращаться мне нужно именно в то отделение, в котором я изначально оформлял карту!!! То есть для того, чтобы это выяснить, нужно было три недели и куча запросов??????
В этот же день обратился в отделение по адресу вулиця Хрещатик, 190, Черкаси, Черкаська область, где мне сообщили, что сделать ничего не могут, чтоб я пришел во вторник, так как все такие операции происходят через центральный аппарат, который уже не работает, но во вторник я смогу снять деньги по паспорту.
15.10.2019, прийдя в отделение, мне сообщили, что карту перевыпустят, но деньги я не сниму, ранеее чем через три дня. На вопросы почему меня не уведомили по телефону, по чему в одном и том же отделении информация совершенно разная внятного ответа я не получил. По какой причине я не могу снять деньги с активного счета по паспорту?
Коментарі (1)
Не определенные сроки рассмотрения заявки
Смс все ещё не пришло, на горячей линии говорят что нет никаких определенных сроко рассмотрения заявки, может недели, две и так до бесконечности, пока они примут решение деньги уже не нужны будут, или проще в другом банке оформить
Коментарі (2)
Затримка у перераххуванні заробітної плати
Коментарі (3)
Шахрай в рубріках шукая роботу
Коментарі (1)
Самий гнилих банк
Коментарі (1)
відмова представників банку в зменшенні суми кредитної лінії
Питання наступне: Чому я, як власник картки, не можу зменшити суму кредитної лінії? А якщо можу, то куди і як треба звертатися?
Написати коментар
Не корректное поведение кассира
Написати коментар