Жду перевыпущенную карту больше месяца. Прохожу 7 круг ада, чтоб её дождаться!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
На данный момент ситуация просто УЖАСНАЯ с вашим банком. В начале декабря 2019 года, с моей карты, без моего ведома и воли, мошенники пытались снять деньги. Я сразу же, позвонив на горячую линию, соотвецтвенно заблокировала карту, при условии перевыпуска новой. Заблокировали быстро и сразу. Но, чтоб подать заявление на перевыпуск новой, мне нужно обратимся в отделение банка. Ну ок. Мне не сложно. Пришла в отделение ОЩАДБАНКА, 2 часа не компетентный сотрудник, мне «нямлила», что это не их БАНК должен делать, а именно, то отделение, где я открывала карту и расчётный счёт.Позвонив на горячую линию, мне сказали, что могу и в другом регионе написать на перевыпуск, но нужно ждать 2 недели… Ну ок. Попросила сотрудницу, чтоб она все таки попробовала написать заявление на перевыпуск карты. Согласилась. Якобы отправила. Спустя 2 недели, я пришла снова в это же отделение. На вопрос почему моя карта даже не начала перевыпускатся (Я ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ ЗВОНИЛА НА ГОРЯЧЮЮ ЛИНИЮ И УТОЧНЯЛА СТАТУС МОЕЙ НОВОЙ КАРТЫ), сотрудница ответила — Ну незнаю я не могу ЭТО делать. Я обратилась в другое отделение банка. Там эдентичная ситуация, только в нем сразу сотрудник ответил, что не компетентный в этом вопросе. Я В ШОКЕ… Нашла, ещё одно отделение, где выстояв очередь, дождавшись пока включат свет (ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ), попала к сотруднику, который все таки смог написать заявление на перевыпуск карты… Это было 16.12.2019 года. Пообещали, что через 2-3 недели, я заберу свою карту. К слову… Я за это время 2 недели пролежала со свои годовалым ребёнком в больнице с пневмонией. На лекарство деньги, я не могла снять из-за ваших тупых сотрудников. Слава Богу вылечила ребёнка. Дальше… Проходит 3 недели. Начисления пособий идёт на мой расчётный счёт, но я так и не получаю новую карту… Из-за того, что нет пластика в отделении, где перевыпускается моя карта.(Так мне отвечают по сей день на горячей линии) По расчетному счету я снять деньги не могу, т. к. нахожусь в другом регионе. Выехаааать за, уже, двумя начисленными пособиями в свой регион я не могу. Во первых ребенок годовалый, во вторых после больницы. И в третьих это огромные растраты и время.Поехать снять со счета деньги мне обойдётся в 1500 гр. Смс банкинг заблокировали тоже. И Ощад 24/7 заблокирован. На сегодняшний день я жду карту в целом около 2х месяцев. Официально после (нормальной) подачи заявления ровно месяц. Ваш банк лишил моего ребёнка своевременных пособий (уже 2х), из-за чего мы проходим ад… К сожалению это была единственная карта, и единственный банк, которым я пользовалась. Даже переводы от родственников, я получаю, в кассах, выждав огромную очередь, с ребёнком на руках. Может вам все равно… (ДА ТАК ОНО И ЕСТЬ). Но это письмо я пишу не просто от негатива, за плохую работу банка в целом, а и от того, что ваш ОЩАДБАНК сильно повлиял на мою жизненную ситуацию, и к сожаление не в лучшую сторону. Сегодня 17.01.2020 год.Карта до сих пор не изготовлена. «Спасибо» отделению ОЩАДБАНКА Г. Новоайдар. (Что не найдёте кусок пластмассы для, того чтоб напечатать цыфры, которые вы уже присвоили). И «Спасибо» не компетентным сотрудникам ОЩАДБАНКА Г. Мариуполь.(за то, что я потеряла очень много времени, сил, и денег). Я поняла, что у вас вся ваша сестема запущена на столько, что уже нужно делать полную проверку и замену систем и сотрудников. Чего вам искренне желаю. А пока, я буду дальше ждать долбанную карту, чтоб снять деньги, которые предназначены не мне, а моему маленькому ребёнку. Я надеюсь, что хотя-бы тут ваши сотрудники обратят внимание, на мои слезы и просьбу вернуть, мне то, что пренадлежит мне и моему детю по праву.