Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Добрый день, прошу прояснить ситуацию.
30 октября был отправлен SWIFT перевод на моё имя. На данный момент перевод на счет так и не зачислен.
18 декабря отправителем был заказан платный розыск перевода.
По результату выяснили что перевод на данный момент находится в банке корреспонденте Ощадбанка Deustche bank.
В банке отправителе сказали что Ощад должен связаться со своим банком корреспондентом по каналу связи SWIFT платежей и выяснить почему задержан перевод.
В ОщадБанке персональный менеджер сказал что такой возможности нет. И что задержанный Ощадовским банком корреспондентом перевод спустя 2 месяца отправится назад. Но проблема в том что конторы которая отправила перевод уже нет (контракт закрыт).
Вопрос как получить свои деньги? Почему Ощад по словам работников не может узнать у своего же банка корреспондента причину задержки перевода, и предоставить им недостающую информацию?
Ощадбанк
Відповідь банку
20 грудня 2019, 14:16
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО, контактный номер телефона и в какое отделение вы обращались.
Проблема вирішена
аркадий медведев 19 грудня 2019, 23:19
В прошлому місяці, звернувся до горячої ліннії 18.11.2019по оплаті льготи комунальникам, відповіли спочатку, що гроши перечислені і ви отримєте повідомлення 18 ще до кінця дня, на моє зауваження, що вже кінець дня (з затримкою)ну завтра отримаєте.Я зауважив про те що оплати виконуються до 20 кожного місяця, відповили нібито це перший місяць до вас не буде використовуваться штрафних санцій в цьому місяці, ну що хоч ж, це добрє.Що в як то кажуть в ітогє, заплатили 22.11.2019року.Обіцяли і божилися що в цому місяці буде все добре, що в ітогє:19.12.2019 ніч, нічого не проплочено, хоча гроші на рахунок банку були переведені ще 09.12.2019року .І це Вони називають працею? На віщо братися за роботу, яку не можете виканати? Брехати клієнтам? Вивертатися? Знову брехати і вивертатися? Навіщо? Неможєте, віддайте людям їх кошти, тай відпочівайте.Не рвітє людям нерви.Я як то кажуть: С большой вероятностью хочу сказать, что Вы опять облажались! Это не Ваши деньги, оплатите их комунальникам.С уважением Ваш клиент банка(к сажелению).
Ощадбанк
Відповідь банку
20 грудня 2019, 14:13
Доброго дня! Хочемо зазначити, що гроші вже перераховані на комунальні підприємства. Смс-повідомлення з перерахованими сумами, ви отримаєте після 23 числа.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
olgakur26 19 грудня 2019, 19:46
Сегодня наконец получила карточку киевлянина, выпуск которой ждала почти 3 месяца. Сотрудница банка сказала, что теперь картка киянина является банковской и каждый месяц её необходимо пополнять минимум на 25 грн., а если этого не делать, то я не смогу бесплатно пользоваться общественным транспортом и будет ещё начисляться какая-то пеня. Я была жутко возмущена, первый раз такое слышу. Я планировала пользоваться картой киянина только для проезда, т.к. у меня уже есть пенсионная карта ощадбанка, которой я расплачиваюсь в магазинах, если надо.
Ощадбанк
Відповідь банку
20 грудня 2019, 12:46
Добрый день! Каждый клиент имеет возможность ознакомится с тарифами банка еще до оформления банковских продуктов. Хотим отметить, что за отсутствие движения по счету действительно предусмотрена комиссия.
zayva 19 грудня 2019, 16:40
Оказалась в такой неприятной ситуации: 09.12.2019г., когда пополняла свой карточный счет через терминал «Ощадбанка» на сумму 1000,00 грн., на карточку было зачислено только 700,00 грн.!!!
После долгих разбирательств только 19.12.2019г. консультант горячей линии «Ощадбанка» объяснил мне, что сумма в 300,00грн.!!! списана за перевыпуск пластиковой карточки в связи с окончанием срока действия нынешней. При этом новая карточка – это карта премиум-класса!!!
Во-первых, я не обращалась в отделение банка с просьбой перевыпуска новой карточки, вообще, а премиум-класса тем более.
Во-вторых, никто из работников «Ощадбанка» со мной не связывался и не согласовывал перевыпуск карточки.
Придя в отделение банка, где оформлялась карточка (ул.Академика Королева 7) я не получила ни объяснений как такое могло произойти, ни советов как разрешить эту ситуацию и вернуть неправомерно списанную комиссию в виду нежелания в дальнейшем пользоваться этим карточным счетом.
Ощадбанк
Відповідь банку
20 грудня 2019, 12:40
Добрый день! Проверим ситуацию и с вами свяжемся.
Проблема вирішена
Anatoliy1955 19 грудня 2019, 13:25
Відділення за адресою: Чернівці, вул. В. Александрі, 2-В
Вже другий місяць ніяк не можуть оплатити комунальні послуги по безготівковій монетизації!!!
В відділеннях банку нічого працівники не знають, кабінет пільговика не працює, на гарячу лінію не дозвонитись (ніхто не бере трубку і після очікування вибиває)!!!
Газ і світло не можуть оплатити…
Соцстрах каже що кошти переведені їм…
Крутять грошима як хочуть вже більше 2ох місяців!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
19 грудня 2019, 16:33
Доброго дня! Хочемо зазначити, що кабінет пільговика працює в стандартному режимі. Якщо у вас виникли проблеми при проведенні реєстрації, рекомендуємо звернутись до УПСЗН, для перевірки та актуалізації ваших персональних даних.
Що стосується оплат повідомляємо, що банк проводить сплату за комунальні послуги в автоматичному режимі, організаціям які заключили договір з банком та надали реєстри для перерахунку коштів.
Проблема вирішена
Серёжа Осадчук 18 грудня 2019, 20:06
Здраствуйте, для комунальных оплат заказывал карту, выдали бесплатную на год, а поистичению срока карту закрыли, попросил отрыть новую на, что мне ответили, что бесплатная выдаётся раз в жизни и чтобы получить другую, нужно заказать именную сроком на 5 лет и оплатить 117грн. Я прождал месяц, сообщили, что можно приехать и получить карту, наконец-то успех, получил, оплатил но недолго радовались, пользовался только для оплаты ком.услуг. и по истичению года прилетело сМс с текстом: (перевожу): по карте #-###* начислено годовая комиссия за пользование картой в размере 120.00 UAN согласно с условиями вашего договора.
Это, что получаеться я должен буду платить ежегодно по 120 грн, и за 5 лет 600грн+117грн за изготовление и того717грн. И это так вы привлекаете клиентов, а вы не ох… ели? Я перешол с Привата на ощяд, ну чтоже теперь блокирую карту и опять на Приват.
Спасбо вам огромное за вашу заботу о ваших клиентах.
Ощадбанк
Відповідь банку
19 грудня 2019, 9:59
Добрый день! Клиент оплачивает ежегодно комиссию за расчетно кассовое обслуживание. Все комиссии прописаны в договоре, так же, вы можете ознакомится с тарифами на нашем сайте: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe
Vladfomkins 18 грудня 2019, 15:36
Мне переводили деньги на карту 2 дня подряд перевели в сумме более 11 тысяч! Я их сняла в банкомате все нормально, а теперь смотрю что у меня долг по карте висит 11 тысяч +- и написано что нужно обязательно его погасить до 20го числа! В смысле что это вообще такое?
Ощадбанк
Відповідь банку
18 грудня 2019, 16:36
Добрый день! Для детальной проверки информации по вашему счету, рекомендуем обратиться в контакт-центр банка 0800-210-800.
Проблема вирішена
Назар Цимбалюк 18 грудня 2019, 14:59
Сьогодні хотів оплатити ком. послуги з картки, в банку гроші зняли але не пройшли, мені сказали написати заяву на повернення коштів яку я й написав, тепер скільки мені чекати на повернення коштів? Сказали 45 днів!!! Ох… ти можна, з якої радості я маю чекати поки банк гроші буде перекручувати, я клієнт а таке враження що раб цього банку. Ворогу непобажаю ощадбанк
Ощадбанк
Відповідь банку
18 грудня 2019, 16:34
Доброго дня! Це регламентована процедура, яка може зайняти до 45 днів.
Проблема вирішена
Buravhik 18 грудня 2019, 12:53
09.12.2019 в терминале «Ощадбанка» по адресу г.Запорожье ул. Северокольцевая 15 пополняла кредитную карту. Во время процесса банкомат сообщил, что операция временно недоступна и выплюнул карту не зачислив на неё 600 гривен, которые я успела внести.
Сотрудница оформила заявление ( к слову дважды сделав ошибку в моей фамилии списывав её с паспорта) пообещав, что в ближайшее время деньги поступят на счёт. Деньги на счёт так и не поступили, а 20 чесла крайний срок когда я должна внести плату по кредиту.
Однажды банк заблокировал мою зарплатную карту, о чём я узнала постфактум, за задолженность по кредиту аж в 5 гривен на списание которых понадобилось несколько дней. Теперь мне снова ожидать блокировки зарплатной карты, потому что не внесена нужная сумма не по моей вине? И когда наконец мне вернут мои деньги?
Ощадбанк
Відповідь банку
18 грудня 2019, 16:31
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию. Рассмотрение заявления и проверки ситуации регламентировано и может занять до 45 дней.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
MSG 18 грудня 2019, 12:43
Продавец Ситарук Ольга(5167...6680) -клиент Ощадбанка принял предоплату на карту, товар не отправил и не выходит на связь.
Перевод был с Приват 24
Я хотела Ощадбанк уведомить о деянии их клиента, долго там консультант шушукался в итоге, даже не имени, не номера счета им не интересно знать-послали меня писать заявление в полицию. Вежливая консультант Лариса-вежливо меня отправила со своей проблемой. Сколько негатива я слышала от людей на счет этого банка, теперь собственной шкурой ощутила. Как так можна?!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
18 грудня 2019, 16:29
Добрый день! Пожалуйста, обратитесь в правоохранительные органы для написания заявления. Банк имеет право блокировать счета лишь по решению суда.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Каринэ Байдукова 18 грудня 2019, 7:14
Добрый день. Минсоцполитика перечислила моей маме вдове ветерана Вс льгуту в сумме 693,79 грн. В личном кабинете я обнаружила, что ощадбанк перечислил поставщикам комм услуг 601,74 грн. На каком основании 92грн остались на счету ощадбанка? И этот случай не единичный, в прошлом месяце у моей соседке не дораспределили 200 грн. Кто позволил оставлять деньги льготников на счете ощадбанка?
Ощадбанк
Відповідь банку
18 грудня 2019, 16:03
Добрый день! Деньги находятся на личном счете льготника. Будут израсходованы в дальнейшем. Если к лету, у вашей мамы будут оставаться деньги в личном кабинете, она может забрать их для своего использования. Хотим так же заметить, что банк перечисляет средства согласно полученных сумм от ком. организаций.
Tatianaalalwani 17 грудня 2019, 19:08
Відділення за адресою: Суми, вул. Петропавлівська, 53
Добрый день.
Прошу принять в работу жалобу на отделение по адресу г. Сумы ул. Петропавловская ,53.
Руководитель отдела, хамски относится к клиентам.
Второй день не могу получить перевод ВЮ.
В первый день посещения, мне сказали, что работают уже до 18:00 и в 17:55 закрыли дверь. Я уточнила, что необходимо снять крупную сумму, на что последовал ответ — Приходите завтра.
Сегодня пришла раньше, но мне сказали, что такая сумма есть но после предоствления всех данных сообщили, что я обязанна застраховать у них свою жизнь, чтоб мне отдали мои деньги… В смысле ?!
Позвонив на гарячую линию, при сотрудниках банка, вежливый оператор ответил, что это рекомендовано, а не обязательно!!!
После этого меня направили к руководителю в «стекляном » кабинете, где мне сказали, что если я вчера не назвала конкретную сумму, которая нужна, то обязана застраховать свою жизнь, чтоб они соврали, что я являюсь постоянным клиентом банка… а то эта сумма могла быть предназначена кому то другому, могут быть заказаны под «другого» на сегодня ( напоминаю, что в кассе сказали, что доступна данная сумма)
… ?! На часах было уже 17:50… я предложила подождать до 17:55 ( при том, что работают до 18:00) и если этот « другой» не придет за деньгами, то выдать их мне.
На это последовал ответ: — Не хотите делать страховку, обращейтесь в другой банк!!!
На мою фразу, что буду вынуждена оставить жалобу, сказали — Жалуйтесь куда хотите…
Я ежемесячно получала переводы через Ваш банк… а тут такие сюрпризы…
Если с переводами такие проблемы, то представляю, что происходит с депозитами… Не советую связыватся по крайней мере с отделением на Петропавловской в городе Сумы.
Ощадбанк
Відповідь банку
18 грудня 2019, 15:58
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона. Проверим ситуацию и с вами свяжемся.
Проблема вирішена
Виталина Филоненко 17 грудня 2019, 15:00
Через касу в ощадбанку сплатила кредит за реквізитама на інший банк, гроші на рахунок не прийши. Я звернулась до касира. який вносив дані та брав гроші, що вона неправильно ввела рахуни ( частину нового рахунку айбан). на що вона відповіла, що система не дає їй ввести цілий рахунок, на що я їй пояснила, як може так бути: в одному відділенні ощадбанку рахунки вводяться, а у їхньому ні. Винною хотіла зробити мене. Я написала заяву на повернення коштів на рахунок. Їз -за неї мені нарахували пеню у розмірі 580 грн. за помилку неосвідченої касирки. Як її примусити сплатити ці кошти за свою некомпетентність у роботі? Прізвище касира Гавриш Вікторія Вікторівна.
Ощадбанк
Відповідь банку
17 грудня 2019, 17:07
Доброго дня! Перепрошуємо за незручності, ситуацію перевіримо та проведемо роботу зі співробітником.
Проблема вирішена
Dikoy 17 грудня 2019, 10:47
Летом через Ощад 24 отменил автопролонгацию депозита № 19406651921, соответствующее поле исчезло в приложении. Сегодня получил СМС — автопролонгация включена! Через мессенджер связался с контакт-центром. Лонгацию подтвердили, но отключить не могут! Направили в отделение. Целая страна переводится в смартфон, а здесь кнопку в интернете не передвинуть. Мне теперь бросить все и с работы бежать в отделение или как? И да, не надо извиняться — отключите, как положено!
Ощадбанк
Відповідь банку
17 грудня 2019, 17:04
Добрый день! Приносим извинения за неудобство. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона, проверим ситуацию.
Проблема вирішена
Nattika 17 грудня 2019, 1:04
г.Днепр, ОТДЕЛЕНИЕ ОЩАДБАНКА ул.Комбрига ПЕТРОВА 2.
Здравствуйте.Я использую карту ощатбанка для оплаты коммунальных платежей, маленькая но экономия.Срок старой карты истек, я заказала новую карту.Сегодня я ее получила (для получения карты в очереди провела 3часа ).Получив новую карту используя терминал делаю оплату коммунальных платежей.Вношу через терминал на карту ссумму в размере 1900гривен (а коммунальные платежи на ссумму 1860гр), но на экране читаю что нехватает средст для оплаты.Я зависла на некоторое время.Подумала что что- то с терминалом и обратилась за помощью к консультанту ощадбанка.Но как оказалось 120 гривен были сняты с моего счета. Консультант сказал, что мне продали карточку ощадбанка за 120гривен (При оформлении карты меня никто не предупредил о том, что карты платные и имеют цену- 120гривен ).Я была расстеряна, спрашивала у людей были ли карты ощадбанка проданы им по цене 120гривен.Все с непонимающими лицами говорили, что им карта досталась бесплатно.Наверное «повезло» только мне.Имея паспорт и карту ощадбанка я обратилась опять за помощью к работникам ощадбанка.Ответ был прост, сказали что обычные карты закончились и они решили «одарить меня » ну за мой счет конечно, картой «чипированной».А зачем мне эта карта, за 120гривен? Каждый человек который хочет сэкономить будет просто «счастлив » получить карту платную за 120гривен.
Так как деньги 1900гривен я уже провела через терминал, а средств было недостаточно я не смогла оплатить коммунальные платежи, поэтому я обратилась за помощью к сотрудникам ощадбанка, долгое время не хотели возвращать 120гривен (рассказывая разные истории и повторяя КАРТА чепированна и вы должны ее оплатить ).Я сказала, что запишу наш разговор на диктофон и те советы которые были сказаны мне, и только после этого работница ощадбанка вытащила из своего кармана 120 гривен и отдала их мне, изьяв карту оформленную на мое имя которую я сегодня наконец -то получила. Потом из терминала вернули 1870гривен(внесено было 1900грив), терминал взял проценты в размере 30гривен.
Мой день сегодня можно прировнять к рабочему дню, с 13-00 я вошла в Ощадбанк простояв в очереди и ровно в 17-00 я оттуда вышла потратив свое время в пустую, вымотали нервы, довели до обморочного состояния.
Вот так хотели обманным путем получить 120гривен.
А еще я оплатила терминалу его проценты 30гривен.
Эмоции просто переполняют меня.
Ощадбанк
Відповідь банку
17 грудня 2019, 16:54
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Проведем работу с сотрудниками!
Проблема вирішена
iskorka113 16 грудня 2019, 21:28
Делала перевод с карты ПриватБанка на карту Ощадбанка, неоднократно звонила что перевела деньги мошенникам и просила остановить данный перевод, на горячей линии приват банка меня культурно попросили перезвонить в ощадбанк а в ощаде в приват, перевод длится до 5дней, все эти 5 дней меня ганяют и не дают точного ответа в каком состоянии находиться перевод, все квитанции и выписки есть!
Ощадбанк
Відповідь банку
17 грудня 2019, 16:50
Добрый день! Рекомендуем обратиться в правоохранительные органы и написать заявление. Банк имеет право списать средства лишь по решению суда.
ElenaLgn 16 грудня 2019, 13:52
Пошла в отделение банка по вопросам субсидии, мне ничего не объяснили, сказали звонить на горячую линию, которая ПОСТОЯННО ЗАНЯТА. Издевательство просто.
Ощадбанк
Відповідь банку
16 грудня 2019, 16:37
Добрый день! Пожалуйста, напишите ваш вопрос нам в личные сообщения.
Nikulenko 15 грудня 2019, 18:17
Добрый день! Очень хочется выразить благодарность Ощадбанку за прекрасного сотрудника Сачук Викторию Викторовну.
Я обратилась в банк за кредитом на покупку вторичного жилья. Виктория курировала мой вопрос от начала до конца проведения сделки купли-продажи. На протяжении всего времени, когда решались вопросы, а они были не простыми Виктория всегда была на связи, помогала, советовала, решала. И вот моя сделка состоялась, теперь у меня есть своя квартира!
Виктория, спасибо Вам большое! За Ваши знания, профессионализм, человечность, готовность сделать для своих клиентов больше и лучше! Спасибо!
Рекомендую Ощадбанк г. Киев.
Ощадбанк
Відповідь банку
16 грудня 2019, 16:38
Добрый день! Благодарим за отзыв. Ваша команда Ощадбанка.
31 декабря заканчивается срок действия моей карточки «Моя картка». Сотрудники Ощадбанка по непонятным причинам без моего согласия самостоятельно оформляют/выпускают мне карточку пакета «WORLD» и со счёта списывается 300 гривен. С одной стороны, спасибо, конечно, что не оформили пакет «ЕLITE EXTRA», там годовое обслуживание 12000 гривен… Почему не перевыпистили карту того пакета, который выбрала Я??? Кто и когда возвратит мне 300 гривен за ту услугу, которую я не заказывала? Служба поддержки говорит обращаться в отделение. В понедельник пойду разбираться. Но так нормальный банк не поступает со своими клиентами.
Ощадбанк
Відповідь банку
16 грудня 2019, 16:42
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию. Обязательно проверим и с вами свяжемся.
messer88888 14 грудня 2019, 17:41
14.12 обратилась на горячую лигию банка, по поводу льготы на оплату жкх. Деньги переводят на жкх, они на счет не поступают. В банке деньги есть, за жкх банк не платит, оставляет себе на счете и ничем это не обьясняет. Моей маме 90 лет, ее копейки- октябрь месяц-270.63 и ноябрь месяц- 274.62 плотно осели на счете банка и движения нет. Оплата услуг жкх не производится.
Ощадбанк
Відповідь банку
16 грудня 2019, 16:47
Добрый день! Хотим заметить, что банк производит оплату за коммунальные услуги предприятиям, которые предоставили ведомости для перечисления денег и заключили договор с банком.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝