Мінфін - Курси валют України

Встановити

Не рекомендую

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
eva0501 18 березня 2020, 17:34
Відділення за адресою: Харків, вул. Дерев'янко, 38
В это отделение просто не приятно приходить.Отношение просто жуть.Особенно хочется выделить в кассе пожелую женщину, не могу сказать ее не Фамилии не имени, така как не было бейджика и возле окошка не было инициалов, но она там одна такая..(уж не спутать).И так же заведующую этим отделением, вечно выходящюю курить.Суть, дела последнего похода в это отделение.Пришла к банкомату снять деньги, и карточку «заглотил «автомат.Зашла во внутрь отделения и, чтобы узнать, как я смогу снять деньги с др карты, чтобы не повторилось.Пожилая женщина в окошке, ответила, что принесите паспорт и выдаст.Что я переспросила, паспорт на кого карта оформлена? Да… Прихожу второй раз с паспортом мужа, мне отказали, сказали, что не выдадут, хоть я и взяла свой ещё паспорт.Почему нельзя было сразу обьяснить, что только выдадут на чьё имя карта.Утвержала, что говорила, но увы нет и нет.Заведующая отделением вообще мимо прошла, когда я выясняла этот вопрос.Я вообщем потеря время и свои нервы.Отделение «соответствует «заведующей, просто неприятно туда приходить.Нет управы на таких сотрудников.Пожилую женщину пора отправить на пенсию, место только занимает.Хотелось в этом отделение перемен кадров, чтобы были активные и грамотные сотрудники.
Ощадбанк
Відповідь банку
18 березня 2020, 17:57
Добрый день! Приносим извинения за неудобство. С сотрудниками отделения будет проведена работа по улучшению качества обслуживания. Хотим так же заметить, что изначально, вами не была указана информация, что карта не ваша, при обращении к касиру. В связи с этим, она не могла предоставить другой информации.

Коментарі - 1

+
0
19036256
19036256
18 березня 2020, 22:00
#
Eva0501, запомните и не пишите глупость.Карта должна принадлежать хозяину, то, что Вы воспользовались картой мужа, большое нарушение, в Вашем случае только муж должен был писать заявление и приходить с картой и паспортом.Сотрудник хоть и пожилой, но она Вам объяснила элементарные вещи.Вы что не знали, что карты не передаются третьим лицам? По карте мужа с Вами даже по горячей линии никто говорить не будет, только могут подсказать, если Вы по Вашей карте будете спрашивать.Вы всё нарушили, и ещё увольняете сотрудников, которые не имеют права нарушать инструкции? Без комиссии и без проблем с карты Ощадбанка можно снимать в банкоматах банков партнёров Ощада, я снимаю в банке Пивденный и Приват банк.Банкоматы Ощадбанков к сожалению иногда плохо работают.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися