Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Alexander Golub 28 грудня 2019, 15:56
Всем сново здравствуйте!!! Совсем недавно я уже оставлял справедливый отзыв о Ощад банке, но недавно произошла еще одна интересная ситуация, которая и вспобудила меня на написание еще одного комментария, как неравнодушного гражданина своей родной страны, и какая непосредственно коснулась меня!!!
Итак приступим… Нахожу письмо в почтовом ящике, от коллекторской шарашкиной фирмы, написанное на моего покойного отчима, его нестало пару мес назад...(( он получал зарплату по карте этого ГРЕБАННОГО БАНКА… со следующим содержанием… " мол… такой то такой то… обязуетесь сплатить сумму кредита в розмере 1100 гривен в катчайшие сроки… в противном случае дело будет передано в суд… и будет описано и изьято имущество!!!
Я конечно же первым делом в банк… разобратся че к чему… (кстати это сделать, разобратся, почти нереально!!) поскольку там трехкилометровые очереди и я потерял пол дня, чтоб хоть чтото узнать… вобщем о их обслуживании думаю все наслышаны, потому небуду на этом останавливатся… итак менеджер этого ДОЛБАННОГО банка мне сообщила, что это мол был снят кредит в размере 1000 гривен, который они НАПАРИВАЮТ КАЖДОМУ своему клиенту, который получает зарплату по их карте… остальные 100 гривен — это пеня за его пользование, которая набежала за 5 месяцев! И что самое интерессное, никто кредитных денег с этой карты точно не снимал, 100%!!! Но, как любезно мне обьяснила товарищь менеджер банка, ЭТОТ ГРЕБАННЫЙ БАНК просто ВСУЧИВАЕТ этот кредит в саму сумму заработной платы!!! А поскольку человек не всегда осведомлен точной суммой его зарплаты, он может снять только свою зарплату, и не знать, банально не знать, что вместе с ней снял кредит с карты!!! Получается, что кредитн6ые деньги снимались каждый месяц с карты, и гасились суммой следующей заработной платы!!! ДНО!!! Вот обьясните, люди, что за *** придумало напаривать таким образом кредит??? Хочет человек допустим взять кредит — дайте ему кредитку и все тут, зачем такую подлятину устраивать??? Корче я вам скажу что Ощадник, ничем не лутше тех кредитных фирм — однодневок, которые напаривают людям деньги, и заганяют их таким образом в долговые ямы!!!
ЭТО ТАК ПОДЛО!!! ЧТО ТОЛЬКО ТАКИЕ НИЗКИЕ И НИКЧЕМНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, С НИЗКИМ УРОВНЕМ ОРГАНИЗАЦИИ МОГУТ ТАКОЕ СОВЕРШАТЬ!!! Я ЕЩЕ РАЗ НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОММЕНДУЮ ВСЕМ ТЕМ, КТО ЧИТАЕТ ЭТОТ ОТЗЫВ — НИВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СВЯЗЫВАТСЯ И НЕ ИМЕТЬ ДЕЛО С ЭТИМ ДНОБАНКОМ, ЕСЛИ НЕХОТИТЕ В ДАЛЬНЕЙШЕМ КАКИХ ЛИБО ПРОБЛЕМ!!! Спасибо за внимание
Ощадбанк
Відповідь банку
2 січня 2020, 10:12
Добрый день! Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Хотим заметить, что согласие на оформление кредитной линии, каждый клиент подтверждает письменно, подписывая договор в отделении банка.
Fury72 28 грудня 2019, 13:36
Відділення за адресою: Львів, вул. С. Бандери, 35
Завітав у відділення Ощадбанку, щоби закрити депозитний рахунок. Організація черги нікудишня, незважаючи на встановлений автомат електронної черги.Працює два!!! оператори на величезну кількість клієнтів. Решта працівників ходять туди-сюди без толку. І це у центральному відділенні м.Львів. Сказати жах, не сказати нічого.Сиджу півтори години і кінця краю не видно. День викреслений з життя.Бажаю працівникам цього відділення такого ж обслуговування в інших установах.
Ощадбанк
Відповідь банку
28 грудня 2019, 14:55
Доброго дня! Перепрошуємо за спричинені незручності. Ситуацію обов'язково перевіримо та проведемо роботу над її виправленням.
mojevik17 28 грудня 2019, 12:13
Відділення за адресою: Дніпро, Донецьке шосе, 1, прим. 294
Донецкое шос.1, Днепр. 26. 12. 19 г. В отделении не захотели зарегистрировать 24/7. Не работает телефон в отделении на стене для связи.… просто не захотели помочь!
Ощадбанк
Відповідь банку
28 грудня 2019, 14:53
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона. Пригласим вас для проведения качественного обслуживания.
samolena20 28 грудня 2019, 0:05
Відділення за адресою: Київ, вул. Саксаганського, 45
Добрий день. 27.12.19 десь о 16.40 прийшла до відділення Ощадбанку вул. Саксаганського 45 заплатити черговий збір Дозвільної системи ГУНП у м. Києві у сумі 56грн.40 коп. За суму платежу у 56 грн.40 коп. з мене взяли комісію 25 грн. (квітанцію додаю на пошту Ощадбанку)! ПЛАЧУ НЕ ПЕРШИЙ РАЗ І ТАКОГО ВЕЛИКОГО РОЗМІРУ КОМІСІЇ НІКОЛИ ЩЕ НЕ БУЛО.
Питання перше. Надайте, будь ласка, відповідь стосовно розміру комісії у 25 грн. за платіж у 56 грн.40коп. і чи вона правомірна. Касир не попередила про такий розмір комісії! ЧИ ПОВИНЕН КАСИР ПОПЕРЕДЖУВАТИ СТОСОВНО ТАКОГО ВЕЛИКОГО РОЗМІРУ КОМІСІЇ і чому, якщо це правомірно, він не попередив?
Питання друге. ЧОМУ У «ГОДИНУ ПІК» ПРАЦЮВАЛА ТІЛЬКИ ОДНА КАСА, ДЕ СТОЯЛО У ЧЕРЗІ БАГАТО ЛЮДЕЙ БЛИЗЬКО ГОДИНИ?? Невже у такому великому і популярному відділенні у пікові години не можна було при такому накопиченні людей відкрити ще одну касу, до речі, кас там 3!, з яких працює тільки одна!
Все це дуже не зручно і викликає певні питання до роботи банку!
Ощадбанк
Відповідь банку
28 грудня 2019, 14:52
Доброго дня! Перепрошуємо за незручності, ситуацію щодо роботи касових вузлів обов'язково перевіримо. Щодо комісійної винагороди банку за проведення операції повідомляємо, вона є правомірною і касир мав попередити про неї за заздалегідь. З данного приводу, зі співробітниками буде проведено роботу.
udgindrs 27 грудня 2019, 19:00
Столкнулся со следующей ситуацией.
Имею зарплатную карту (зарплатный проект НБУ), также имею кредитку этого замечательного банка.
В 12 часов дня пытаюсь снять в банкомате средства, пишет сообщение «Превышен лимит выдачи с банкомата», проверяю в настройках Лимита на снятие в «Ощад 24/7» — ограничений нет.
Одновременно обнаруживаю что просрочил оплату % по кредиту, где-то около 200 грн.
Пытаюсь пополнить через «Ощад 24/7» Кредитку Ощада с Зарплатной карты Ощада — транзакция завершается с ошибкой.
Патаюсь дозвонится на Контакт-центр этого замечательного банка, минуть 15 слушаю музыку, наконец отвечает консультант, после описания ситуации выдает мне следущее «У вас задолженность по % на кредитной карте в размене 200… грн., на этом основании мы заблокировали лимит снятия Вами с ВАШЕЙ ЗАРПЛАТНОЙ КАРТЫ средств, это стандартная банковская процедура, в соответствии с условиями на договора на комплексное обслуживание Ваших карт» банк САМОСТОЯТЕЛЬНО спишет задолженность в течении 2 БАНКОВСКИХ ДНЕЙ, и только после этого будет разблокирована возможность снятия наличности в банкомате.
На мой вопрос а по какому собственно праву БЛОКИРОВАН ЛИМИТ СНЯТИЯ МОИХ ЛИЧНЫХ СРЕДСТВ которых на карте значительно больше сумма задолженности мне продолжают бубнить мантру о стандартной банковской процедуре. На вопрос
Дальше больше, через пару часов ОЩАД самостоятельно списывает сумму задолженности возможность снятия наличности в банкомате все также заблокирована.
Опять звоню в контакт центр этого замечательного банка, описываю текущую ситуацию и получаю ответ «Хотя задолженность по процентам и списана, разблокировка лимита на выдачу средств с банкомата будет разблокирована в течении 2 БАНКОВСКИХ ДНЕЙ и слушаю туже мантру про СТАНДАРТНУЮ БАНКОВСКУЮ ПРОЦЕДУРУ».
Поход в отделение также не дал результата.
Подводя итоги – потрачено пол рабочего дня без какого либо результата.
Имея опыт работы в банковской сфере больше 20 лет могу сделать вывод что БОЛЕЕ КОНЧЕНЫЙ БАНК ЧЕМ ОЩАДБАНК в банковской системе Украины встретить трудно.
Ощадбанк
Відповідь банку
28 грудня 2019, 14:47
Добрый день! Для избежания подобных ситуаций в дальнейшем, рекомендуем следовать условиям договора и не нарушать сроки проведения обязательных платежей.
reseryj 27 грудня 2019, 18:09
14 декабря мне позвонила девушка с контакт центра Ощадбанка, сказала, что мне нужно приехать в отделение Ощадбанка для замены зарплатой карты. Приехать нужно было только в отделение на Софиевской Борщаговка, т.к. только это отделение обслуживает нашу организацию(у меня зарплатная карточка). 17.12.2019г. я отпрашиваюсь с работы и еду пол Киева в это отделение. Там на меня смотрят круглыми глазами и ничего не знают. Потом девушка- консультант мне говорит: «Так Вы приехали кредит просить». Теперь Я на неё смотрел большими глазами. Карточку мне не поменяли, зато оформили кредитную, и подключили СМС информирование. На кредитной карточке 0. Семь дней пытался дозвониться в колл-центр. Каждый день по 10 мин. Слушал долбаную музыку. В конечном итоге: дозвонился в в то отделение где выдали карту. Сказали, что банк мне отказал, и я опять должен проехать пол Киева и отпроситься с работы, чтобы закрыть эту долбаную никому не нужную карту. И я уже должен денег за СМС информирование.
Что хорошо, что я могу сменить банк на выдачу зарплаты. Жаль 5 лет.
Ощадбанк
Відповідь банку
2 січня 2020, 18:01
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона. Ситуацию обязательно проверим.
Sergey Kostev 27 грудня 2019, 15:52
Відділення за адресою: Одеса, пл. Грецька, 3/4
Десятой дорогой обходите эти заведения!!!
Нужно было СРОЧНО купить 200$, подошел к кассе, курс висит 23,55, спрашиваю могу купить, ответ-да, передо мной один человек. дошла очередь, даю в кассу деньги она пересчитывает и говорит — курс 24. Почему не 25 или не 26 ??? Она говорит вам не нравится я вызову охрану. Это ваше отношение к клиентам??? Удачи вам с таким обслуживанием!
Ощадбанк
Відповідь банку
27 грудня 2019, 16:32
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона. Пригласим вас для проведения качественного обслуживания.
Проблема вирішена
Konstantin Zhyhallo 27 грудня 2019, 8:01
Відділення за адресою: Київ, вул. Харківське Шосе, 164-А
Деньги есть на счету, но снять их в отделении банка с паспортом нет возможности!!! Предлагают написать заявление, тогда будут выплачивать частями на протяжении трех недель, если каждый день приходить! Прошу руководство банка срочно разобраться в ситуации!!! В противном случаи будем вынужденны обращаться в прокуратуру.
Ощадбанк
Відповідь банку
27 грудня 2019, 16:31
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона. Ситуацию проверим.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Вован Вованов 26 грудня 2019, 23:46
Нахожусь в личном кабинете субсидианта.
Раздел «Інформація про субсидію» Строка 1, читаю: «Послуга о постройке тепловых электростанций (послуга о централизованном опалня)!? На самом деле я ничего не строил. Колонка 4: „Сумасшедшие сплати с юношеских времен (грн.)?!
Строка 2: “Послуга с централизованным водопадом (холодная вода)» Мля!!! У меня еще и вода водопадом!
Строка 5: «Послуга в розницу и розницу электрическая (послуга в розницу)»!? Это такая игра в слова?
Строка 7: «Послуга с поводенней побеждать (послуга побутових отпусков)». Даже сказать ничего не могу.
И как полагается «вишенка на торте».
Строка 8: «Живая зона — посольство управляющих Багатоквартирном Будинком, витрина на управе Багатоквартирном Будинком, в котором у меня есть все основания, будь то в семье или в семье.
В разделе постачальники таже дурь.
Я не буду ничего комментировать. Этого уже хватит. Ребята! ПО нужно тестировать!
Ощадбанк
Відповідь банку
27 грудня 2019, 12:09
Добрый день! Выключите в вашем браузере автоматический перевод страниц. В оригинале, страница должна быть на украинском языке.
Сергій Остріков 26 грудня 2019, 22:54
Вкратце. Устраиваюсь на работу и оформляю зарплатную карту в банке. К несчастью это был ощадбанк. Звонок, приходите заберите карту. Приезжаю а карты нет. Счёт есть а карты нет. Оказывается мне открыли счёт и прикрепили к нему мою старую карту которую я закрыл в этом же отделении два года назад (имел несчастье сотрудничать ранее). Выход из ситуации мне предложили такой, я написал заявление на перевыпуск карты а мне сунули карту «Мій комфорт» и приложение «Ощад 24/7» якобы когда пройдёт зачисление З/П, переведёте с основной (которой ещё не существует) на «Мій комфорт» и будет вам счастье. Естественно у меня ничего не вышло(ну да, с не активной-то карточки). Это было о компетенции а теперь об обслуживании.
Попытка активировать карту через контакт-центр не удалась но там меня успокоили, мол получите З/П в кассе по паспорту. 24.12.19 в банк я не успел (короткий день перед праздником и т.д.) приезжаю сегодня после работы. в кассе меня сразу отправили к сотрудникам где мне сказали что карту надо активировать но мы сегодня этим заниматься не будем поскольку эта процедура занимает два часа(магический ритуал не иначе) а рабочий день заканчивается через час. На просьбу как-то решить этот вопрос мне попеняли ожидающими дома семьями и отправили восвояси.
О будущем. Завтра приеду в банк опять вечером(ну рабочий день никто ведь не отменял) и история повторится. А теперь осталось поздравить с наступающим Новым Годом всех сотрудников Ощадбанка в целом их семьям в частности. А я был бы очень рад не иметь с этим банком дела, жаль наши желания не всегда сбываются.
Ощадбанк
Відповідь банку
27 грудня 2019, 15:11
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения в каком отделении вы были, ваше ФИО и контактный номер телефона.
Проблема вирішена
voVabalu1985 26 грудня 2019, 12:27
Добрый день.Назначили встречаю в Ощадбанке 20.12.2019 на 10:00, приехавший в отделение, суть встречи оказалась предложение об карте «моя карта», а так же произвели калькуляцию (по начисления суммы зарплаты ) с оформлением документов… в словах сотрудник выразился" в течении суток поступит смс с зачислением суммы ( 50-60 тыс.грн), т.к вы являеиесь клиентом банка…
До настоящего момента не каких сдвигов!
Ощадбанк
Відповідь банку
26 грудня 2019, 14:32
Добрый день! Рекомендуем обратиться в ваше обслуживающее отделение.
Kate230590 26 грудня 2019, 10:55
Відділення за адресою: Вінниця, пр-т Коцюбинського, 30
Прохання прийняти скаргу і відреагувати. Відділення Вінниця, Коцюбинського 30, прийшли туди відкрити рахунок для отримання військ. пенсії інвалідності. Так як туди направили, перед оформленням пенсії. На що спеціаліст банку сказав, що без посвідчення пенсіонера його не відкриють. Ми сказали, що його немає ще так як тільки оформляємо, на що мені сказали, нехай вам виддадуть тимчасове, без нього нічого не оформим, хоча при собі у нас були паспорт та ідент. код. На мої слова, що там де оформляєм пенсії, нічого про це не говорили, оператор сказала в грубій формі :«Так Я Вам про це говорю». Ми знов вернулись, в воєнкомат, де оформл. пенсії, де сказали, ніяких тимч. посвідч. вони не дають. І сказали їдьте у центральне відділення для оформлення, бо в цьому банку, оператори самі Незнають. В центральному відділенні нам все оформили, без всяких посвідчень.Але питанная, чому із-за ваших Не компетентних працівників, має страждати хвора людина, тому що нам прийшлось, вертатися в воєнкомат, а потім їхати в другий кінець міста в банк, якщо все це могли зробити у відділенні по коцюбинського 30!!! І навчіть своїх працівників хорошим манерами, бо ви понабирали молодих дівчат, які нічого не знають, кроми як хамити. Прошу прийняти міри!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
26 грудня 2019, 14:06
Доброго дня! Перепрошуємо за незручності. Ситуацію обов'язково перевіримо.
Andriy112244 25 грудня 2019, 19:39
Я мав картку Ощад банку 9 місяців був на роботі тоді звільнився і закрив карточку і мені приходить повідомлення що я маю заборгованості Vam potribno po rahunku ******* splatyty sumu: -11.21 UAH protyagom misyatsya za korystuvannya kredytnoyu liniyeyu.
Detali https://online.oschadbank.ua/
Що мені робити?
Ощадбанк
Відповідь банку
26 грудня 2019, 14:03
Доброго дня! Рекомендуємо звернутись до вашого обслуговуючого відділення та поповнити рахунок на 11,21 грн.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Burunduk003 25 грудня 2019, 16:14
Відділення за адресою: Київ, вул. Луначарського, 22-Б
24.12.2019 моя мати отримала у цьому відділенні картку киянина. При отриманні співробітниця банку сказала що картка повинна бути поповнена на 25 гривень. Також її слід поповнювати на 25грн кожного місяця, а якщо цього не зробити, то через 3 місяці буде штраф у розмірі 60грн. За які послуги кожного місяця стягуються 25грн співробітниця банку пояснити не змогла. Видала щось незрозуміле про рух коштів на рахунку. Оскільки мама оформляла картку виключно для безкоштовного проїзду у громадському транспорті, зараз вона хоче віднести картку назад і закрити рахунок доки з неї не зтягли пеню. Я розібрався в ситуацїї і не знайшов підтвердження тому що людина має сплачувати щомісяця 25грн за користування карткою киянина. А отже у відділенні за адресою Митрополита Андрея Шептицького, 22-б, працюють шахраї, які навмисно дезінформують клієнтів.
Ощадбанк
Відповідь банку
26 грудня 2019, 13:59
Доброго дня! Комісія банку за обслуговування неактивного рахунку складає 20 грн/міс. У разі, якщо рахунок є неактивний на протязі 3х місяців, він блокується автоматично.
Проблема вирішена
юрий авдеенко 25 грудня 2019, 15:46
здравствуйте обращаюсь к руководству ощадбанка что это за грабеж.Окрыл счет в апреле 2018 г в следующем месяце мой счет орестовала исполнительная служба и по сегодняшний день мой счет под орестом.В этом году в декабре приходит смс у вас долг 480гр и звонят с римоколект оплатите долг.за это время что у меня открыт счет и есть долг в ощадбанке ни разу меня не проинформировали и не позвонили с банка зато нарисовали долг и передали коллекторам. Уважаемые что это за беспредел счет арестован я услугами банка не пользуюсь не имею ни какой возможности изза ареста счета зато вы насчитываете мне долг за обслуживание объясните пожалуйста с какого перепуга я должен платить.В других банках с такими клиентами не работают а вы решили еще и подзаработать на чужом несчастье.нехорошо поступаете!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
26 грудня 2019, 13:15
Добрый день! Ситуацию проверим и с вами свяжемся.
Anastasia2005 24 грудня 2019, 22:07
З 9 грудня 2019 р по даний час висять на транзитному валютному рахунку гроші в Ощадбанку. Спочатку сказали, що старі рахунки не діють з 01.12.19( хоча вони ще діють по січень 2020 р. і це незаконна «примха» банку), 17.12.2019 було підтверджено переказ на новий рахунок, проте грошей ніхто не спішить зараховувати. Телефонують працівники банку і розказуюють різні історії, що не вказано UA і т.д., хоча підтвердження про правильно набрані реквізити їм було надіслано. Мене цікавлять такі питання: чи законно зберігати валюту такий довгий термін на невияснених платежах, чому по сьогоднішній день вона не повернена або не зарахована; та чому мені не було повідомлено про зміну рахунків
За тим Ощадом кримінал «плаче» за шахрайство. Хорошого нічого сказати не можна!
Ощадбанк
Відповідь банку
26 грудня 2019, 12:43
Доброго дня! Вже надавали відповідь з цього приводу.
Проблема вирішена
Сергей Соболев 24 грудня 2019, 20:10
Почему я один раз отказался от рассылки смс за 7гр вы мне их тулите опять ощад 24 писали криворукие (гнать надо таких) перевод в банке за услугу берут как будто в Швейцарию перевод а не между картами. с чужого банка дешевле перевести деньги. Банкоматы то пустые то тех перерыв — на фига такой банк вечно какие-то проблемы. ***
Ощадбанк
Відповідь банку
26 грудня 2019, 12:39
Добрый день! Я проверки ситуации по вашему счету, рекомендуем обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800.
Volkov2505 24 грудня 2019, 18:37
Хочу поделиться своим опытом открытия долларового депозита в отделение Днепра пр. Б. Хмельницкого 113. Почему выбрал именно это отделение? Все просто, близко к дому!
17.10.19г пришел в отделение что бы открыть депозит на сумму чуть более 8 тыс. $, меня пригласили к девушке сидящей за вторым столиком. Я объяснил ситуацию что хочу положить на счет эту сумму в долларах с возможностью пополнения но не мной а моими близкими т.к. сам не проживаю в данное время в Украине и самостоятельно пополнять депозит нет возможности. И тут началось, сотрудники банка устроили целый консилиум, не знали что делать с моим депозитом. Не имели представления кто, как и на каких условиях может пополнять депозит. В итоге я просидел в отделение больше часа, потом сотрудник банка предложила мне прийти завтра открыть депозит!!! (моем удивлению не было придела). Не увидел той заинтересованности в открытие депозита. Потом сотрудник банка сказала, что пополнить может только доверенное лицо, мне как раз это подходило. Оформили карточку моему доверенному лицу, взяла паспорт и ИНН но никакой бумаги не выдала, что тот является доверенным лицом. Сказала, кода придет карта, он получит смс, активирует ее и по ней сможет пополнять мой депозит. СМС через 2 недели не пришла, как обещали., пришлось через 3 недели идти ему самому. Карточку он забрал, вроде бы все хорошо. Меня лично сотрудник банка заверила, что проблем с пополнением не возникнет. Я попросил сразу отключить все платные смс у меня на карте и у доверенного лица, что она тут же и сделала (позднее выяснилось, что сотрудник банка не сделал это и было снятие ДС за смс), Когда человек забрал карту и активировал ее то тут же увидел на счету еще -10$ за выпуск карты (о чем ранее меня лично не предупреждали), не хилые так расценки!!!
НО проблемы начались позднее, когда человек, который якобы доверенное лицо и имеет карту на руках пришел пополнить мой депозит в центральное отделение. Кассир не могла понять куда нужно перевести денежные средства и как это вообще сделать. Просто не видела мой депозит и что тот человек является доверенным лицом. В итоге она просто пополнила ему саму карту. Просто убивает тот факт, на сколько у вас некомпетентные сотрудники работают, которые не знают внутренних правил своего банка. Дальше человек пришел в то же отделение, где я открывал депозит и там ему помогли, но опять таки все сразу кассиры отделения. (перевели деньги с карту на мой депозит), но с вычетом тех 10$ не понятно по какой причине, если кассир говорила что сама карта не нужна. В третий раз он пришел пополнить депозит уже в то отделение, где открывался сам депозит, скажем так, во избежание каких либо проблем! И снова кассиры совещались, не имея представления как это сделать!

Итог один: Я пожалел, что обратился в ОЩАД. В Привате например никогда не было таких проблем и всегда процедура занимала максимум 10 мин, но хотелось максимальной защищенности, поэтому решил начать сотрудничество с государственным банком. Чего не пожелаю другим. Куда смотрит руководство банка и национальный банк Украины? в Государственном банке сидят глупые сотрудники от кассиров до начальника отделения, которые не знают внутренние правила банка. Объясните своим сотрудникам как и кто может пополнять долларовый депозит а так же детально и подробно объясняйте это своим вкладчиком. Я очень просил отнестись со всей серьезностью т.к. не смогу приходить в банк. Я сейчас нахожусь за границей и нет возможности написать официальную жалобу в центральный офис ОЩАДА а может даже и в НБУ, что бы дали письменный ответ, почему некомпетентные сотрудники работают в государственном банке и вводят в заблуждение своих вкладчиком и с чем связанны проблемы пополнения моего депозита. Ведь я не просил денег у банка, я принес свои на сбережение. Вместо спокойствия, приобрел одни проблемы…
Р.S. Ситуацию описал в кратце, так как это длинная история…
Ощадбанк
Відповідь банку
26 грудня 2019, 12:37
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Ситуацию проверим и с вами свяжемся.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
0322030Mn 24 грудня 2019, 18:05
Добрый день! 12.10.2019 года я оформлял зарплатную карту в ощадбанке. Приехал за ней через месяц, а карты ещё нету в отделении города Буча. Мне сказали что она находиться в Ирпене, и уже с понедельника будет в отделении г.Бучи. И так я проездил за картой 5 суббот подрят, и слышал один и тот же ответ: она в г.Ирпене будет на следуещей неделе. На сегодняшний день уже 24.12.2019г. Мне интересно, с Ирпеня её что не чем привезти? Я жду карту 3,5 месяца, на неё уже придет третья зарплата. Жду обратной связи 0689986453 Николай Орехов. Карту хочу получить надеюсь в эту субботу.
Ощадбанк
Відповідь банку
26 грудня 2019, 12:29
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Ситуацию проверим и с вами свяжемся.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Oleksandr1959 24 грудня 2019, 16:37
Відділення за адресою: Одеса, вул. Сегедська, 16
Отзывчивая Оператор банка отказалась открыть пенсионный счет пенсионеру, ветерану труда с 43-летним стажем, ссылаясь на обеденный перерыв в течении часа, хотя в расписании банка это не указано. Также заявила, что открытие счета займет 1 час, а в конце отправила в пенсионный фонд за справкой. Пенсионер перешел через дорогу и в Привате открыл пенсионный счет за 10 минут. Бегите из Ощад банка!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
24 грудня 2019, 17:27
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения в каком отделении это было и контактные данные человека, которому не открыли карту. Проверим ситуацию.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.1 41.6
EUR 44.15 45.15
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.1 41.6
EUR 44.15 45.15
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝