×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Недостатки системы безопасности ОЩАДБАНКА
По аналогичной ситуации хочу привести положительный пример работы системы безопасности ПРИВАТ БАНКА. В прошлом году я оплатил покупку товара, найденного на OLX, переводом денег со своей карточки на карточку продавца (карточки ПРИВАТ БАНКА). Товар не приходил а продавец не звонил и на звонки не отвечал. Я уже начал беспокоиться и хотел идти в полицию писать заявление, но не успел. Мне позвонили сотрудники ПРИВАТ БАНКА и спросили получил ли я товар который оплатил. Я ответил что не получил и собираюсь разбираться. Мне сообщили что это мошенник и постараются посодействовать. На следующий день, даже без моего обращения или заявления, деньги ПРИВАТ БАНК вернул на мою карточку за что я сотрудникам системы безопасности БАНКА ПРИВАТ очень благодарен.
В моем же случае с ОЩАДБАНКОМ, думаю что банку надо было хотя бы извиниться и пообещать разобраться, а не предупреждать меня еще о дополнительных выплатах. Я конечно не надеюсь что деньги мне вернут, но считаю что ОЩАДБАНКУ надо серьезно и немедленно заняться работой и усовершенствованием собственной системы безопасности.
Кроме того значительные неудобства приносит то, что заказать перевыпуск новой карточки нельзя сделать мобильно с использованием современных систем связи, а приходится навещать отделения ОЩАДБАНКА. Сам же перевыпуск длится аж целых 14 дней. И даже в отделении банка при мне не смогли его оформить, а обещали перезвонить. Звонка жду до этих пор, но уже уверен что не дождусь.
Коментарі (2)
БЕЗГОТІВКОВА МОНЕТИЗАЦІЯ СУБСИДІЙ ТА ПІЛЬГ
Коментарі (4)
Социальные выплаты
Коментарі (3)
ТЕРМИНАЛ В Г СЕВЕРОДОНЕЦК
Коментарі (1)
Нет слов! Одни эмоции!
Написати коментар
Неорганизованная работа банковского отделения
В отделении банка есть 2 терминала ИПТ. 1 из них ремонтировали. Второй «подвисал» (практически не работал). Также работало 2 окна. Второе окно принимало коммунальные платежи, а первое окно — касса (коммунальные платежи не принимало).
В 12:40, окно №2 без предупреждения закрылось. Подойдя через 20 минут к кассе №1 я уточнила: «Будет ли касса №1 принимать платежи по коммунальным услугам?». На что кассир, Парова Юлия, ответила: «Ждите кассира с кассы №2, когда пообедает. Я принимать платежи не буду». И через 3 минуты закрыла окно кассы №1.
Определенное время ни одна касса в банке не работала. В зале отсутствовал даже холл-менеджер. Работали только экономисты. Одного из экономистов я попросила вызвать старшего сотрудника и вынести книгу жалоб. Через некоторое время вышла сотрудница Онищенко Татьяна с жалобной книгой, где я подробно все описала о происшествии. При разговоре с ней я согласилась, что кассир должен отдохнуть. Я попросила, чтобы Онищенко Татьяна сама или другой сотрудник банка, у которого есть полномочия, обслуживали в обеденный перерыв. На что был ответ: «Нет людей, а у меня нет полномочий».
Прошу принять меры.
Написати коментар
Не продають продукцію НБУ без страховки
Коментарі (2)
Снимает куда то деньги, а проверить куда не возможно
Коментарі (5)
Обходите «Ощадбанк» десятой дорогой!
Вопросы: 1. На каком основании за получение Карты киянина у меня незаконно потребовали 50 грн, не объяснив, что это «добровольно-принудительная страховка» и почему мне не дали Договор о страховании (страховании чего? – карточки, моей жизни, ….), на какой срок….? Почему в квитанции зашифровано назначение платежа?
2. Какое право имеет руководство (Наталья Петровна) отделения Ощадбанка №10026/071 манипулировать требованиями документов? Или это безграмотность? Это несоответствие занимаемой должности!
Прошу это послание довести до сведения высшего руководства Ощадбанка Украины для устранения вопиющего беспорядка на этом предприятии и наказания в соответствии с законодательством виновных лиц.
По поводу страховых услуг, хотим заметить, что данная услуга не является обязательной, приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона.
Коментарі (2)
непрофесійний завідувач
Написати коментар
Хуже банка не встречала
Позвонила, попросила заказать карту онлайн. Отказали «по техническим причинам нету такой услуги».
Ок, 10.12.19 пришла в банк сделать карту.
На что мне сказали что карта уже делается!!! Бред. Финансы без карты снять проблема, решила подождать. На мой вопрос «сколько уже делается карта и сколько ждать ещё» ответили, делается карта уже 10 дней, подождать нужно ещё около недели, придет СМС, о том что карта готова. Придет в отделение, в котором я делала первую карту, другое отделение выбрать нельзя, ок. Идём дальше.
19 декабря, звоню на горячую линию, узнать где же моя карта, прошло ведь 9 дней уже. МНЕ ГОВОРЯТ, КАРТА НЕ ДЕЛАЕТ, ПЛАСТИК ЗАКОНЧИЛСЯ!!! ЧТО ЗА БРЕД!!!!???
Иду опять в банк, по моему 20 декабря. УЖЕ ЗАКАЗЫВАЮ карту, сказали ждать 3 недели где то!!!
14 января приходит смс о том что поступили финансы на карту.
Звоню на горячую линию, узнать когда моя карта будет готова. На что мне отвечают, что она готова. Ок.
Примерный диалог:
-когда моя карта будет готова?
-она уже в отделение.
-почему не пришло смс оповещение?
-вам пришла смс
-нету.
-вам пришла смс 15 минут назад.
-нету!!! Ок, в каком именно отделение?
Мне назвали отделение!!! А теперь, на минуту, в банке мне два раза говорили что получить карту могу только там где получала первый раз.
В итоге карту я получала по месту жительства в селе, в банк я ходила по месту жительства мужа, а карта вообще пришла в левое отделение! Чтобы отправить карту в нужное мне отделение, я должна ждать ещё 14 дней, И ЗАПЛАТИТЬ ЗА КОМИССИЮ!!!
ЭТО НОРМАЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ????
Коментарі (1)
Неуважение к клиенту
Приват банк, за считанные минуты, выдает новую…
Вам так нравится, издеваться над людьми, особенно приклонного возраста?
Написати коментар
Обмін валют
Коментарі (1)
Не банк, а повне розчарування
Коментарі (1)
Клиенты мошенники
PS заявление я написала в полицию. Но таких как я единицы. Спасибо за помощь мошенникам!
Коментарі (2)
Наверное, худший банк... Или дело в операторе отделения?
При оформлении зарплатного счета и карты вам в довесок выдадут кредитку. Отказаться нельзя. Или можно, но гемморно. СМС информирование, зачем оно мне? В веб банкинге отказаться от услуги нельзя, идем в отделение, да не в любое, а там, где счет открывали.Далее, закрытие счета. Все же только в отделении, причем не в любом, а именно в том, где открывали счета (Ну, вы уже поняли). Все закрыли, все счастливы, заходим в веб банкинг, а там все активно.Как? Снова по уже знакомому маршруту идем в отделение, да не в любое..) Ответ оператора: вы подождите. Через месяц! Заблокирована (наконец-то) только одна карта. Их три, причем одна кредитная, которой не пользовались вообще и от которой хотелось избавиться в первую очередь. Идем в отделение (ну, вы поняли)… Короче, итог: закрыть счета и карты пытаемся с октября. На 09.01.2020г в системе продолжают висеть две карты, в том числе одна кредитка, со статусом «активная». Карт на руках нет, их порезали в отделении. 14.01.2020г очередной поход в отделение, где в третий раз закрыли кредитную карту. Оператор — хам.
Коментарі (1)
Некомпетентний Контакт-центр, або як вгробити неймовірну кількість часу та неотримати результату
Минули свята…
Залишено повторний запит на зворотній зв'язок. Передзвонили. Описати спілкування немає цензурних слів… але спробую…
Описала оператору проблему. Мене попросили почекати. Чекаю… Чекаю… Чекаю…
Дівчинка№1 у мене питає: — Це ви намагались виконати таку операцію на таку суму? Відповідаю: — Так, я. Мені знову Дівчинка№1: — Зачекайте будь-ласка. Чекаю… Чекаю… Чекаю… Дівчинка№1: — Дякую за тривале очікування. Усі ліміти по Вашій карті — знято. Відповідаю: — Дякую. (УВАГА!!! Питання: не можу відновити доступ до Ощад24… при чому тут ліміти? я не про це запитувала...). Відповідаю: -Не можу зайти у Ощад 24. як відновити доступ? Дівчинка№1: — Для відновлення доступу я перемкну вас у автоматичне меню, там слідуючи підказкам ви зможете відновити доступ. Перемкнули: — Введіть 4-ри останні цифри вашої карти… ввела… _ Очікуйте з'єднання з оперетором для уточнення… Очікую… Очікую… Очікую… Дівчинка №2: — Доброго дня! Чим можу допомогти? Відповідаю, описую знову всю проблему. Отримую відповідь, Дівчинка №2: -Для відновлення доступу я перемкну вас у автоматичне меню, там слідуючи підказкам ви зможете відновити доступ. Відповідаю: -Мене щойно перемикали… Ввела 4ри цифри картки і перекинуло назад на операторів. Дівчинка №2: — Нічого, спробуйте ще раз. Відповідаю: — Ну давайте спробую. Перемкнули: — Введіть 4-ри останні цифри вашої карти… ввела… -Очікуйте з'єднання з оперетором для уточнення… Очікую… Очікую… Очікую… Дівчинка №3: Доброго дня! Чим можу допомогти? Описую свою проблему… Дівчинка №3: — Я перемкну вас на іншого консультанта, зачекайте будь-ласка…
УВАГА!!! Розмова тривала 40 хв. Автоматично перервалась по тайм-ауту(напевно) у 40 хв. Виникає враження, що спеціально перемикали між операторами, меню, консультантами, щоб через 40 хв перервався зв'язок.
Є у них онлайн підтримка… Пишу туди, мені радять звернутись у контакт-центр… додумайте самі якийсь прекрасний епітет… Повідомляю, що вже зверталась і питання не вирішене…
+17 хв безрезультатного спілкування.
Результати: ВТРАЧЕНО 57 хв власного часу, Ощад 24 заблокований і далі, проблема не вирішена.
Таке враження, що обслуговують просто неадекватні люди.
ПРОСТО ЖАХ.
Коментарі (5)
Не додали решту
Коментарі (1)
Жвх
Написати коментар
Добровольно принудительные анкеты
Коментарі (2)