Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Anna12345qaz 7 лютого 2020, 21:38
Два работника
0218 отделения Ощадбанка в сговоре, обманывают клиента Ощадбанка, не КЛИЕОНТИРОВАНЫ!!!
Нагло врут, обманывают, затягивают выдачу карты, а мошенники уже звонят с мобильного про заблокированную…
Ощадбанк
Відповідь банку
10 лютого 2020, 11:33
Добрый день! Пожалуйста, детализируйте ситуацию нам в личные сообщения. Все обязательно проверим.
Виктория Ревская 7 лютого 2020, 20:13
Полтора часа потратила, слушая музыку и консультантов, которые говорили, что всё разблокировали, но так и не смогла зайти в свой кабинет, чтоб срочно сделать перевод со своей карточки. Абсолютно ничем не помог ни один из 5 консультантов, которым таки смогла дозвониться. Выброшенные полтора часа!!! УЖАС!!! давно пора перейти в другой банк, чем завтра и займусь.
Ощадбанк
Відповідь банку
10 лютого 2020, 11:32
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Проведем работу с сотрудниками для улучшения качества обслуживания.
Tetyna 7 лютого 2020, 18:30
Відділення за адресою: Київ, пр-т Оболонський, 14-Б
Банк УЖАС! Категорически отказывает в снятии собственных средств с личного текущего счета. Без всяких причин.
Ощадбанк
Відповідь банку
10 лютого 2020, 11:29
Добрый день. Проверим ситуацию и с вами свяжемся.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
An2019 7 лютого 2020, 15:46
Я бывший сотрудник. Проработала там не долго, за это время увидела ужасное отношение сотрудников как к клиентам так и к своим коллегам. Я пыталась перевестись руководительница вместе с куратором Моренко Мариной Николаевной блокировали переводы не объясняя причину. Руководительница давила на меня с вопросом что у меня с переводом и на моё место уже есть человек, я ответила «какой может быть человек на моё место, если я ещё не перевелась и увольняться не увольняюсь» в ответ я услышала «тебя не берут на то отделение, тебе дать заявление на увольнение?». Была не в одном отделении на собеседовании все согласны были перевести меня кроме Моренко и Харченко и вынудили меня написать заявление на увольнение ибо работать в этом ужасе невозможно. Я не первый человек которого вынуждает Харченко писать заявление на увольнение. Доказательства этого разговора у меня есть! Клиенты жалуются на сотрудников, а именно на сотрудников: Антонова Мария (менеджер), Харченко Лилия Станиславовна (и.о. руководителя), Завгородняя Виктория (кассир). С месяц назад приходила клиент банка, бабушка, ребёнок войны открывать карту для соц. выплат. Я открыла ей карточку и объяснила, что ей делать дальше, куда идти и что говорить. Это заняло дополнительно минут 5-10 не больше. Подбежала руководительница с дерзастью ответила женщине: «бабушка, вы обратились не по адресу, сотрудник сделала что от неё требовалось. В очереди сидят люди, а вы тратите время». В очереди терпеливо сидела девушка, у женщины началась истерика со словами: «я что, кому-то мешаю? скажите, кому я мешаю?». Я успокаивала её, а руководительница Харченко Л. С. стояла и посмеивалась с этого. Это не то, что не уважение к клиентам, это даже не поступок человека. Часто отлучается с рабочего места, то кофе пьёт то курит, то в парикмахерскую во время рабочего дня на 2 часа пойдёт и сотрудники должны её прикрывать якобы она на встрече! Отделение открывалось в декабре месяце то в 9 то ближе к 10 т.к. выпивала на работе и на утро забыла завести будильник ведь домой после пьянки пришла в 2 часа ночи, а все мёрзнут под отделением когда она с бадуна проснётся и приедет, а отмазка «еду с другого конца города» это отмазка и кого волнует откуда она едет? Пусть ищет работу ближе к дому, а не выдумывает отмазки и всегда опоздание после ночных посиделок в отделении с бутылкой! Есть тому доказательства! Сидит матерится и клиенты это слышат, делают ей замечание, а она либо смеётся либо грубит.Я села первый день сама не у кого было что-то спросить, второй менеджер в отпуске была, я впервые села полноценно за комп и что-то спросить, проконсультироваться толком не с кем, либо не хотя отвечают либо как говорила Харченко: позвони в отдел. Я прошу номер телефона куда позвонить ответ: мне некогда!.. А клиент сидит по 2 часа и ждёт пока руководительница освободится от своих переписок, весёлых видео. Подписать документы сразу нереально она сидит в телефоне ей переписки личные важнее чем работа! Я оставалась до 9-11 часов вечера в отделении работая пока эта троица сидела выпивала, а потом дышала перегаром. Руководительница вечно отвечает клиентам на любой их вопрос: я по юрикам, а не по физикам и идёт пить кофе, курить, говорить по телефону, переписываться, всё что угодно только не работа!
Я много могу чего рассказать и ДОКАЗАТЬ о том, что творится в отделении. Тараканы по мимо всего этого гуляют спокойно и никто даже не думает их потравить. Я не первый день в банках и была в др. отделениях ощадбанка но с таким столкнулась впервые! В главном офисе сказали проведут разъяснительные работы с сотрудниками, об этом уже поздно говорить, какие сотрудники работают там такие не изменятся. Уважаемые сотрудники Ощадбанка, если вам дорога репутация банка то настоятельно прошу уволить таких людей! Особенно руководителя Харченко Л. С., не имеющая понятия о корпоротивной этике (ни лексика ни внешний вид не соответствует работнику банка, в красной яркой юбке приходить и в чулках это ваша корпоротивный вид сотрудника? А маты тоже часть корпоротивной этики?). Это не то, что не руководитель, это не сотрудник в целом! Посмотрите сколько жалоб на это отделение и о чём они. Примите меры, доказательства у меня есть, хоть в ГО можно предоставить хоть в интернет выложить! Если хотите такой огласки! У меня очень негативная оценка стала к этому банку судя по коллективу, особенно по руководителю.
Проблема вирішена
edined 7 лютого 2020, 14:18
Здравствуйте! На весь город Вышгород ( Киевская обл. ) всего два банкомата «Ощадбанка» и те уже минимум второй день не работают. Впереди два выходных — значит, заработают они в лучшем случаи во вторник. У меня лежачая парализованная мать — приехал из далека за ней ухаживать — снимаю, зная пин-код, пенсию и субсидию. Сейчас не могу! Пошёл через весь город по морозу в центральное отделение, чтобы снять в кассе. Там мне ОТКАЗАЛИ, потребовав паспорт владельца карты ( он был со мной ) и её присутствие. Так случилось, что денег почти нет… Мне что, брать «скорую» ( что возможно! ) и на носилках затаскивать мать в отделение? Могу допустить, что есть правила, но ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ, если я наберу пин-код у двери банка на банкомате ( когда тот заработает ) или сделаю то же самое в кассе? Тут присутствует и идиотизм и элементарная жестокость! ( Только не надо отправлять меня к нотариусу! ) Ну не хотите или не можете изменить порядок, правила ( что, считаю, нужно! ), привязывая карточку к мобильному номеру или др. — так обеспечьте исправность банкоматов и их достаточное число! ( А может, просто денег нет?.. ) С Уважением!
Ощадбанк
Відповідь банку
7 лютого 2020, 14:39
Добрый день! Ситуацию проверили проверили. В городе Вышгород (Киевская обл.) есть 3 банкомата, которые работают и в которых есть возможность снять деньги. Хотим так же заметить, что согласно договора, который подписывает каждый клиент, запрещается передача собственной карты в пользование третьим лицам.
Anna0408 7 лютого 2020, 12:23
Я конечно знаю, что ощадбанк особо высоким качеством работы не отличается, но это отделение превзошло все ожидания. Пришли к открытию, менеджер работает 1 и очень медленно! За 45 минут обслужила 1 человека! Подошла наша очередь и я услышала что у нее запись на 10 часов и она не успеет меня принять!!! Вчера когда звонила уточнять некоторые моменты, никто не говорил о том, что лучше предварительно записаться, чтобы не тратить столько времени!!! Качество обслуживания 0, начальник отделения вместо того, чтобы помочь своим сотрудникам, только отвлекает их своими тупыми вопросами, которые можно спокойно решить во время перерыва!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
7 лютого 2020, 14:27
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Ситуацию проанализируем и проведем работу с сотрудниками.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
nazark2004 6 лютого 2020, 23:23
Громадяни смт.Краковець та навколишніх сіл проти закриття відділення «ОЩАДБАНКУ»(у смт.Краковець) 10013/0283. Через те, що потребують послуги банку і парцівники виконували заданий план роботи, так як до найближчого відділення 30км.Селищний голова та виконком проти закриттята відділення.Прошу скоригувати звернення голові Ощадбаку Пишному Адрію Григоровичу та якнайшвидше відреагувати на це звернення.
Ощадбанк
Відповідь банку
7 лютого 2020, 9:45
Доброго дня! Дякуємо за ваше звернення. Керівництво АТ «Ощадбанк» постійно здійснює аналіз діяльності підпорядкованих установ, за результатами якого в разі необхідності вживає заходів фінансового оздоровлення проблемних установ, у тому числі з залученням органів місцевої влади та громади. При відсутності протягом визначеного періоду позитивних тенденцій у діяльності таких установ керівництву АТ «Ощадбанк» надаються пропозиції про їх закриття. При цьому, враховуючи інтереси клієнтів, особові рахунки вкладників передаються до найближчої установи АТ «Ощадбанк». Слід також зауважити, що поліпшення результатів діяльності установ банку значною мірою залежить від кількості та обсягів прийнятих від мешканців платежів, відкритих рахунків та здійснення інших банківських операцій. Тому закриття окремих установ банку здійснюється у виключних випадках, коли після вжиття всіх можливих заходів подолати неприбутковість таких підрозділів не вдається.
валерий валерчик 6 лютого 2020, 20:32
Відділення за адресою: Рівне, вул. Київська, 6
судя по всему по номеру карти в bank id простых смертных не пускают) ввожу номер карты и постоянно ошибка… также обстоят дела и в особистом кабинете водителя.Пошел сегодня в ваш банк и ваши работницы судя по всему первый раз слышат что такое bank id, что такое «дія», что такое державні послуги онлайн та особистий кабінет водія… сумно.(( ушел ни с чем так как ничем они мне помоч они не смогли…
Ощадбанк
Відповідь банку
7 лютого 2020, 9:43
Добрый день! bank id — это разработка НБУ, Ощадбанк не влияет на его работоспособность. Пожалуйста, напишите какое отделение вы посещали и имя сотрудника, которое вас обслуживал.
Захотел закрыть счет «мой комфорт» (кредитка). Экономист, сверившись с компьютером, сказала что услуги кредита предоставляются по зарплатному договору и она не может закрыть счет. Пришел домой, нашел договор, прочитал, что «мой комфорт» это отдельный счет не привязанный к зарплатному. На всякий случай позвонил на горячую линию, там ответили, что я в любой момент могу закрыть счет, нужно лишь написать заявление. Снова приехал в банк, уже другая девушка-экономист сказала что счет «мой комфорт» привязан к моему зарплатному и поинтересовалась откуда я вообще взял информацию что его можно закрыть. Ответил, что смотрел договор и звонил на горячую линию. После этого экономист неохотно ответила, что можно написать заявление и в течении 45 дней его должны рассмотреть и разрешить закрыть счет. Так оказывается закрыть можно, хотя 2 минуты назад было нельзя. Заметьте, никаких извинений, хотя по сути сотрудник банка только что меня обманул. Все в порядке вещей. Обман клиентов для банка — норма. Подписал заявление, еще неизвестно сколько теперь времени ждать, пока его рассмотрят. А потом предстоит снова приезжать в банк для закрытия счета. Хотя открывают кредитку за 10 минут. Что и говорить — отличная работа с клиентами.
Ощадбанк
Відповідь банку
7 лютого 2020, 9:40
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения имена сотрудников, которые вас обслуживали, ваше ФИО и контактный номер телефона.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
tarantin 6 лютого 2020, 20:16
скинул денег за товар на олх… а он как обычьно не отправил… и выключил телефон… денег не много 360 грн
5167 8020 0747 8800 БОВА НИКОЛАЙ и его номера
380665 042224 олх номер
380638077614
херсон
Ощадбанк
Відповідь банку
7 лютого 2020, 9:30
Добрый день! Рекомендуем обратиться в правоохранительные органы для написания заявления.
AnnaYu 5 лютого 2020, 14:07
Відділення за адресою: Київ, вул. Січових Стрільців, 72
Добрый день. Ощад по ошибке выпустил на мое имя платиновую карту Mastercard platinum и снял с моего счета 1000 грн за обслуживание. Так как на карте у меня денег нет, баланс сейчас минусовый. Позвонила на горячую линию, оказалась, что карта была выпущена аж в 2018 году и уже тогда тоже была снята 1000 грн. То есть, по факту, с меня снимают деньги уже второй год за пользование какой то картой, которую мне даже не выдали. Говорят, она лежит в отделении и ждем меня, при этом мне никто даже не сообщил о наличии данной карты. В ощад24 стоит статус: в процессе выдачи. Я подошла в отделение банка и написала заяву-претензию на имя Дудченко И.М. (глава отделения) с просьбой вернуть средства и закрыть карту, так как карта не была выдана, услуги банка не были оказаны, а платинум я не заказывала. Прошло три недели, никакого ответа. Нагорячей линии говорят позвонить в отделение (72), там трубочку не снимают.
Ощадбанк
Відповідь банку
5 лютого 2020, 14:30
Добрый день. Приносим извинения за подобную ситуацию. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения в какое отделение вы обращались и когда, ваше ФИО и контактный номер телефона. Ситуацию проверим и с вами свяжемся.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
zayva 5 лютого 2020, 8:59
19 декабря 2019 года мною здесь был размещен пост под названием «Переоформление карты и списание комиссии без согласования с собственником», где описана неприятная ситуация с неправомерным списанием денег с моей карты. Была отправлена электронная заявка за номером #5083 в банк.
20 декабря банк прислал обнадеживающий ответ: «Добрый день! Проверим ситуацию и с вами свяжемся.»
23декабря 2019 года непосредственно в отделение было подано заявление на имя начальника филиала Кировоградского областного управления АТ «Ощадбанк» с описание ситуации и просьбой разобраться и сообщить о результате.
9 января 2020 года я написала через ваш сайт личное сообщение банку об отсутствии какой бы то ни было реакции с их стороны.
И вот сегодня уже 5 февраля, полтора месяца! со дня обращения с просьбой разобраться в ситуации. Никто даже не удосужился позвонить, ни то, что вернуть неправомерно списанные деньги!!! Очень жаль, что такое отношение к клиентам, отбивает любое желание впредь работать с Вашим банком!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
5 лютого 2020, 10:43
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию. Проведем проверку причин подобной ситуации и с вами свяжемся.
Skodasuperb 4 лютого 2020, 21:50
Відділення за адресою: Вінниця, пр-т Юності, 45-А
Обратился в отделение банка в городе Винница проспект Юности 45А за реквизитами карты — сотрудники банка сказали что выдача реквизит платная и стоит 30 гривен, всегда было бесплатно, но спешил в пенсионный и не стал спорить, заплатил. Спустя время решил убедиться платно ли, позвонив по номеру 0800210800 мне сообщили что услуга бесплатная. Представляю сколько людей они за смену разводят на деньги. Написав отзыв в книгу жалоб — деньги мне никто не вернул. Заведующая в сговоре с сотрудниками — мошениками
Ощадбанк
Відповідь банку
5 лютого 2020, 9:58
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию, проверим и с вами свяжемся.
liudaboreyko50 4 лютого 2020, 21:26
Відділення за адресою: Одеса, вул. Ільфа і Петрова, 63/1
При оплате ком.услуг 19.11.2019 г. в терминале К 1500136 в Ощадбанке на ул. Ильфа и Петрова, 63 была снята с карточки сумму в 1000 грн., и я получила квитанцию только с указанием остатка доступных средств. Длинную квитанцию с указанием адреса и фамилии куда направлен платеж банкомат не выдал и не отпускал карточку.
Вам позвонил менеджер и карточку отпустили, но деньги куда-то ушли
Дважды писала заявление в банке с приложением копий всех квитанций, которые менеджер ощадбанка отправлял в Киев ощадбанк. Но ответа до сих пор нет.
Почему так долго прошло два месяца!
Прошу разобраться и вернуть мне на пенсионную карточку снятую сумму.
Ощадбанк
Відповідь банку
5 лютого 2020, 9:52
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона, проверим ситуацию.
Проблема вирішена
36717782 4 лютого 2020, 19:06
Відділення за адресою: Київ, вул. Деревлянська, 2-6
23.01.2020 звернувся у відділення банку в м. Києві ТВБВ №10026/167 по вул. Деревлянська, 2/6, для отримання номеру реквізитів свого рахунку. Працівник банку повідомив, що ця послуга коштує 50 (п’ятдесят) гривень. На мої переконання у тому, що в минулому (2019) році я неодноразово отримував цю послугу безкоштовно, і де знаходиться інформація про плату за цю послугу, мені повідомили, що на сайті банку. Я повідомив працівника банку, що буду скаржитися. Оплативши цю послугу (квитанція №27239), отримав реквізити рахунку.
Також, цього дня я зателефонував на гарячу лінію банку і дочекався з’єднання з оператором (близько 10 хв.) та пояснив ситуацію з оплатою за отримання номеру реквізитів рахунку. Оператор гарячої лінії повідомив, що ця послуга безкоштовна. Прошу надати письмові пояснення.
Ощадбанк
Відповідь банку
5 лютого 2020, 9:39
Доброго дня! Перепрошуємо за незручності, ситуацію перевіримо.
Сегодня был вынужден посетить центральное отделение Ощадбанка в городе Константиновка. Приятное обслуживание, доходчивое объяснение моей проблемы и просто человеческое отношение очень меня удивили. ( Имел честь уже однажды сталкиваться) Возможно у них сегодня хорошее настроение было, но изменения к лучшему на лицо. Надеюсь на дальнейшее улучшение качества обслуживания.
Ощадбанк
Відповідь банку
4 лютого 2020, 17:35
Добрый день! Благодарим вас за отзыв. Ваша команда Ощадбанка.
Sypermen2017 4 лютого 2020, 15:14
Відділення за адресою: Чернігів, пр-т Миру, 19
Сделайте нормальное приложение! Почему такое оно тупое??? Почему не сделать простую понятливую выписку??? Почему в выписке нет время операций??? Открыает какую то квитанцию… где время зачисление средств 00.00. Ощад банк закройте свой банк и хватит уже доводить всех своими ужасными условиями работы!!! И смех и грех)!
Ощадбанк
Відповідь банку
4 лютого 2020, 15:58
Добрый день! Выписка вполне понятна и включает в себя полную информацию о платеже, в том числе дату и время его проведения. Рекомендуем внимательно выбирать пункты приложения.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
22070456 4 лютого 2020, 14:28
Добрый день, подскажите пожалуйста в вашем отделении есть в продаже банковские металлы? И вы покупаете золото? Есть квитанция, и слиток золота 999,9 (2,5 грамма)
Ощадбанк
Відповідь банку
4 лютого 2020, 14:40
Добрый день! Все зависит от отделения в которое вы обратитесь. Рекомендуем уточнять наличие по месту.
виникла дуже не приємна ситуація, строк дії моєї карти закінчувався 1.02, на початку січня я звернувся у відділення ощадбанку про заміну карти, на що мені відповіли що до кінця січня карта буде у відділенні, 27 січня я знову завітав у відділення банку, де знову мені відповіли чекайте СМС про надходження карти, ко кінця місяця нібито має бути. прийшло 1 лютого а СМС немає, карта заблокована, 3 лютого я знову звернувся у відділення, де ЗНОВУ мені відповіли що карту замовили але треба чекати ще 14 днів поки доставлять, а на питання як мені поступати з платежами які мені треба виконувати відповіли — знімайте готівку і ходіть платіть. Що це таке робиться, ми живемо у 21 сторіччі, а мені державний банк пропонує знімати готівку і ходити платити налом.
ПОЗОР ОЩАДБАНК!!! ГАНЬБА ВАМ!!! я такого не очікував.
Ощадбанк
Відповідь банку
3 лютого 2020, 17:52
Доброго дня! Перепрошуємо за спричинені незручності. Ситуацію перевіримо і з вами зв'яжемось.
Aleksashka18 3 лютого 2020, 16:46
Доброго дня! Я не є клієнтом Ощадбанку. Але сьогодні з'явилась потреба отримати грошовий переказ MoneyGram і довелося звернутися в Ощадбанк. Не буду розповідати, що процес тривав довгий час, не це є головне. Неприємно здивувало те, що якщо хочеш, отримати переказ, то повинен купити страховий поліс на місяць, вартістю 25 грн. Поясніть мені, шановний Ощадбанк, що це за нові правила? Тим паче, що відправник оплати послугу.
Ощадбанк
Відповідь банку
3 лютого 2020, 17:50
Доброго дня! Будь ласка, напишіть нам до особистих повідомлень коли і у яке відділення ви звертались, ваше ПІБ та контактний номер телефону. Ситуацію перевіримо.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.2 41.7
EUR 43.8 44.8
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.2 41.7
EUR 43.8 44.8
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝