×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.1 | 41.6 |
EUR | 43.9 | 44.9 |
Всі курси банку |
Prepaid картки
Коментарі (2)
Реакция нулевая....
Написати коментар
Смс уведомление социальных карт
При получении — перевыпуск карт принудительно автоматом включают платно СМС уведомление! При
регистрации в Ощад 24 принудительно платно включается СМС уведомление которое пенсионерам не нужно вообще.
7 грн что бы узнать что субсидия пришла как то дорого! Дешевле в банкомате посмотреть. То есть Ощад 24 по факту качает деньги с социальных слоев населения. Это государственный и монопольный банк для пенсионеров и соцзащищенных лиц и со всех этих 10-ков млн людей Ощад грабит 7 грн/мес минимум! На каком основании лишили право выбора подключения или отключения СМС?
Мало того что если на Социальной карте ноль денег то баланс загоняют в минус 7 грн и по нарастающей и как правило пенсионер, субсидиант и не подозревает этого. А его карта для проезда(Киянына) блокируется и не возможно по ней ездить в общественном транспорте!
Матери одиночки, инвалиды, субсиди, пенсионеры и тд почти все получает деньги через Ощадбанк! Это пускай 5 млн чел в месяц умножаем на 7 грн и по самым скромным оценкам получаем 35 млн грн в месяц! Вот это блин коммерсанты и делки,… С голого по нитке, а себе миллионы на карман. Где право выборы в услугах? На каком основании принудительно включаете платную СМС рассылку? Я получил субсидию и тут же ее всю оплатил. Зачем мне СМС уведомление за 7 грн на две операции?
Бесполезно общаться с работниками Ощада.
Гаряча лінія Нацбанка вам в помощь:
0 800 505 240
Зворотний зв'язок
Адреса Національного банку України
01601, Київ, вул. Інститутська, 9
Коментарі (1)
Дно.
26 лютого 2020 року представник нашого підприємства зустрівся з Керуючим відділення АТ Ощадбанк №1013/0330, яка надала перелік документів, необхідних для закриття розрахункового рахунку. На наступний день всі документи були надані і представник банку завірив, що довідка про закриття рахунку буде готова на 28 лютого 2020 року.
Станом на сьогодні 04 березня 2020 року, провівши близько 3 годин у кабінеті Керуючої відділення АТ Ощадбанк №1013/0330 довідку про закриття рахунку не отримали, Керуюча відділенням посилається на незадовільну роботу центрального офісу, при зверненні на Горячу лінію Ощадбанку отримуємо відповідь, що «вплинути на ситуацію вони не можуть, все в руках Керуючої відділення». Отримуємо замкнуте коло.
Повна відсутність професійних навиків у працюючих. Таке враження, що повернувся в Радянські часи і на роботі сидять люди, яких прийняли явно не за професіональні навички. Вони уяви не мають про роботу в банківській сфері та професйній етиці.Горяча лінія Ощадбанку це окрема тема-це просто одна назва.Вони не вирішують проблем, а шукають шляхи, як уникнути їх вирішення.
Написати коментар
ужасный банк. такое же отношение и к клиентам
Коментарі (1)
Самый ужасный банк в мире.
Коментарі (9)
Ощадбанк меня очень огорчил.
Написати коментар
Банк просто ужас!!! Работа «горячей линии» просто ужас! Работа отделений банка-ужас! Ворюги!!!
Оплатила коммунальные услуги через терминал Ощадбанка, бумагой терминал заправлен не был, следовательно чек не выдал мне. Я обратилась на следующий день в отделение банка, дабы получить квитанции и получила ответ, что за каждую квитанцию я должна заплатить 50 грн. Извините что?
Во-первых не прошли сутки после оплаты коммунальных услуг с каких делов чек платный?
Во-вторых как это так в чем моя вина, если в терминале не было бумаги, почему я должна платить за оплошность банка?
На горячей линии на вопросы мои корректного ответа я так и не услышала. Еле оставила жалобу. Посмотрим как будет далее продвигаться решение моего вопроса!
Коментарі (4)
Хищение средств
Коментарі (3)
Верните деньги
Написати коментар
жалоба колишного співробітника
чи повинний керуючий обзивати людей тобто своїх підлеглих тупими дебілими
чи повинне закриватися сховище коли у касі не вистачає коштів
Написати коментар
Что ощадбанк делает с переведёнными с другой карточки деньгами
Коментарі (2)
Не закрыт счёт по вине сотрудника банка, а комиссию считают мне
Так как счёт не понадобился и не использовался, то 30.05.2019 обратился на то же отделение для закрытия счёта. Обслуживала меня сотрудник Орлова И.Д. Я получил на руки «Повідомлення до заяви про розірвання договору та/або закриття рахунку» от 30.05.2019. Сотрудник сообщила, что по счёту больше не начисляются никакие комиссии, счёт будет закрыт и от меня больше никаких действий не требуется.
Однако 14.02.2020 я получал сообщение по Вайберу, что мне начислена комиссия за использование счёта в размере 4,51 евро.
Обратился 17.02.2020 в ТОБО №10015/0552 к начальнику отделения Ковганич Инне Ивановне для решения данного вопроса. Мне сообщили, что в программе банка счёт до сих пор не закрыт, сотрудник уже не работает, а оплачивать комиссию, начисленную мне из-за ошибки сотрудника «Ощадбанка», должен буду я.
17.02.2020 мною было написано заявление на имя Ковганич И.И., чтобы банк рассмотрел вопрос списания этой комиссии. Ответ на своё заявление я до сих пор не получил.
Прошу решить вопрос со списанием комиссии, которая начислена из-за ошибки вашего сотрудника, и закрыть, наконец-то, этот счёт.
Написати коментар
Развод пенсионеров на деньги по депозитам
1) поехать с маленьким ребенком в Киев или Киевскую область;
2) перечислить деньги на Мою картку по окончании депозита и заплатить 1 процент из 4х за обналичку моих денег.
Никаких вариантов других! Доверенность ни на кого оформить не могу, поскольку депозит онлайн, получить наличкой не могу, поскольку я в другой области — и это большая проблема в Ощадбанке, снять с карты тоже не могу — выдали «профессионалы» не ту карту!
Большое человеческое спасибо за такой ужасный сервис и обдираловку. Мне очень жаль, что как военный пенсионер я привязана именно к этому идиотскому банку!
Татьяна Евгеньевна СТУПАК
Коментарі (1)
Пополнение карточки
Написати коментар
Нужна срочная обратная форма связи
Коментарі (1)
депозит анулювали
Коментарі (1)
Пробито ДНО
Пришел в отделение #598, но сообщили, что данный пакет документов не действителен-еще надо паспорт, ИНН жены (вопросов нет), но свидетельство о браке и о рождении детей (ЗАЧЕМ)?! Думаю не правильно узнал на КЦ, перезвонил — нет 3 документа и все!!! А отделение настаивает на полном! При вопросе Зачем — для расчета Финансового показателя! ГДЕ И КАК ВЫ ПОСЧИТАЕТЕ ФИН ПОКАЗАТЕЛИ В СВИДЕТЕЛЬСТВАХ?! И все ссылки, что меня так консультировали на КЦ 0 внимание. И убивает ее фраза -На КЦ даннуют не правельную.информацию, они не знают как мы работаем! (ДНО ПРОБИТО). И послала меня на Базарную 17 в ЦО там решать. Но теперь вопрос к Правлению-это как понимать? Тобишь КЦ и отделения ЭТО разные БАНКИ?! Вы работать научитесь? Я оставил 3 жалобы по номеру телефона 06332585**. Прошу на них отреагировать! А на Базарную 17 я пойду.
Написати коментар
Развод пенсионеров.
Написати коментар
Задвоенное списание
Коментарі (1)