Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Sasha240609 4 березня 2020, 15:54
Почитал рекламу на сайте, решил купить prepaid картку Дитяча. Обошел несколько отделений, нет в наличии. Позвонил на горячую линию (0800210800), оператор понятия не имеет, где есть эти карточки и посоветовал обзванивать отделения по всему городу. Вот это Европейский сервис! Продукт банка невозможно купить!
Ощадбанк
Відповідь банку
4 березня 2020, 17:34
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения в какое отделение банка вы обращались.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
kosmos 4 березня 2020, 14:58
Добрый день! Писали тут неделю назад отзыв, что пенсионные карты изготавливают 3 недели, прошла неделя после отзыва. Карточки которые заказывались 04 февраля, сегодня 04 марта!!! в статусе отправлена на выпуск. Сколько можно ждать????? Ну самое главное, сотрудники, которые на этом сайте, просто делают отписки. На мое прошлое сообщение, написали, напишите в личном сообщение данные и мы разберемся. Написали… реакции нет!!! Я сотрудник тоже другого банка ( и не маленького), у нас карты
Ощадбанк
Відповідь банку
4 березня 2020, 16:53
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Ваша заявка находится в работе. Как только ваша карта будет готова, вы получите смс-уведомление с приглашением в отделение банка. Так же, вы можете проверять статус вашей карты через контакт-центр банка 0800-210-800.
Проблема вирішена
Igor Kravchenko 4 березня 2020, 12:32
В Киеве пенсионеры пользуются двумя социальными картами- Пенсионной картой и Картой Киянына — она же бесплатный проезд и субсидия.
При получении — перевыпуск карт принудительно автоматом включают платно СМС уведомление! При
регистрации в Ощад 24 принудительно платно включается СМС уведомление которое пенсионерам не нужно вообще.
7 грн что бы узнать что субсидия пришла как то дорого! Дешевле в банкомате посмотреть. То есть Ощад 24 по факту качает деньги с социальных слоев населения. Это государственный и монопольный банк для пенсионеров и соцзащищенных лиц и со всех этих 10-ков млн людей Ощад грабит 7 грн/мес минимум! На каком основании лишили право выбора подключения или отключения СМС?
Мало того что если на Социальной карте ноль денег то баланс загоняют в минус 7 грн и по нарастающей и как правило пенсионер, субсидиант и не подозревает этого. А его карта для проезда(Киянына) блокируется и не возможно по ней ездить в общественном транспорте!
Матери одиночки, инвалиды, субсиди, пенсионеры и тд почти все получает деньги через Ощадбанк! Это пускай 5 млн чел в месяц умножаем на 7 грн и по самым скромным оценкам получаем 35 млн грн в месяц! Вот это блин коммерсанты и делки,… С голого по нитке, а себе миллионы на карман. Где право выборы в услугах? На каком основании принудительно включаете платную СМС рассылку? Я получил субсидию и тут же ее всю оплатил. Зачем мне СМС уведомление за 7 грн на две операции?
Бесполезно общаться с работниками Ощада.
Гаряча лінія Нацбанка вам в помощь:
0 800 505 240
Зворотний зв'язок
Адреса Національного банку України
01601, Київ, вул. Інститутська, 9
Ощадбанк
Відповідь банку
4 березня 2020, 16:48
Добрый день! Хотим заметить, что каждый клиент банка ознакамливается с тарифами еще перед подписанием договора. Учитывая тот факт, что услуга смс-банкинга не является обязательной, каждый клиент имеет возможность как подключить так и отключить услугу по собственному желанию. Для этого необходимо обратиться в контакт-центр банка 0800210800 либо отключить самостоятельно в Ощад 24/7. Как альтернатива, проверка баланса доступна: через контакт-центр банка или в банкомате банка.
Проблема вирішена
Isaoff 4 березня 2020, 12:08
Відділення за адресою: Львів, вул. Патона, 4
Відділенням АТ Ощадбанк №1013/0330, яке знаходиться за адресою: м.Львів, вул.Патона,4 було порушено п.149 Постанови Правліня Національного Банку №492 від 12/11/2003 року, а саме затримано і до цих пір не надано довідки про закриття розрахункового рахунку, стягнуто плату за закриття розрахункового рахунку з нашого підприємства, що заборонено даною Постановою. Закриття рахунку інші банки вже роблять он-лайн, то Ощад вже 5-й!!! банківський день героїчно намагається зробити.
26 лютого 2020 року представник нашого підприємства зустрівся з Керуючим відділення АТ Ощадбанк №1013/0330, яка надала перелік документів, необхідних для закриття розрахункового рахунку. На наступний день всі документи були надані і представник банку завірив, що довідка про закриття рахунку буде готова на 28 лютого 2020 року.
Станом на сьогодні 04 березня 2020 року, провівши близько 3 годин у кабінеті Керуючої відділення АТ Ощадбанк №1013/0330 довідку про закриття рахунку не отримали, Керуюча відділенням посилається на незадовільну роботу центрального офісу, при зверненні на Горячу лінію Ощадбанку отримуємо відповідь, що «вплинути на ситуацію вони не можуть, все в руках Керуючої відділення». Отримуємо замкнуте коло.
Повна відсутність професійних навиків у працюючих. Таке враження, що повернувся в Радянські часи і на роботі сидять люди, яких прийняли явно не за професіональні навички. Вони уяви не мають про роботу в банківській сфері та професйній етиці.Горяча лінія Ощадбанку це окрема тема-це просто одна назва.Вони не вирішують проблем, а шукають шляхи, як уникнути їх вирішення.
Ощадбанк
Відповідь банку
4 березня 2020, 15:52
Доброго дня! Перепрошуємо за незручності. Ситуацію перевіримо та зв'яжемось з вами та запросимо до відділення для отримання довідки.
Проблема вирішена
36987353 4 березня 2020, 11:52
Відділення за адресою: Черкаси, вул. Смілянська, 2 (прим.2)
4 января 2020 года снимал наличные в банкомате г.Черкассы ул.Подолинского 9.Снимал 9 тис.грн., банкомат выдал 4 тис.грн., а с карты списано было 9 тис. грн. Сразу же мной было перезвонено на гарячую линию ощадбанка. Дозвонился со второй попытки по истичению 20 минут. Там мне сообщили чтоб обращался в отделение в котором получал карту(карту получалв г.Черкассы в отделении по ул.Смелянская 2 — являюсь пенсионером МО). Передо мной 4 января 2020 года также не довыдал банкомат еще одному мужчине деньги. 9 января 2020 года написал первое заявление в отделение банка, второе заявление 17 января 2020 года. На эти два заявления получил устные отрицательные ответы-" транзакция произведена правильно, деньги с Вас списаны в полном обйоме. Хотя, как мне стало известно позже, при инкасации даного банкомата 8 января 2020 года было зарегестрировано излишек налички приблизительно 10 тис. грн. После отрицательного ответа я обратился в обласное отделение ощадбанка. К руководству областного отделения меня конечно не пустили, вышла работник областного отделения Людмила Ивановна, выслушала меня — приняла мое устное заявление по моей проблеме, и заверила что вовсем разберется. на протяжении двух с половиной недель, я постоянно ей звонил- в ответ- «я занимаюсь вашим вопросом, мы разберемся».17.02.2020 года я опять ей позвонил в ответ услышал что все нормально, мне нужно «снова написать заявление в свое отделение по ул.Смелянская 2» и я получу деньги, мол такая процедура. Письменного ответа она мне так и не дала. 17 февраля 2020 года я снова написал заявление на возврат денег в отделении. 4 марта 2020 года(спустя 16 дней после написания заявления) не получив ответа с банка, сам приехал в банк, и как оказалось ответ снова отрицательный, и я своих денег не получу, так как мои заявления прошли уже всевозможные инстанции. Получается ситуация- если б банкомат выдал мне больше денег чем я запросил- то меня б нашли сразу же, заставили вернуть излишек, еще возможно и дело «шили » за мошеннические действия. А если банкомат недовыдал деньги- извините это ваши проблемы, банк вам ничего не должен и денег неполучите. Хотя таких как я в этом отделении около 3-х человек(кому недодал банкомат денег)и при инкасации зафиксировано излишек налички на 10 тис.грн. Вот такая вот ситуация, которая длится почти два месяца, а банк возвращать деньги не хочет. Собираюсь готовить документы в суд, о взыскании с банка как материальных так и моральных убытков- являюсь пенсионером МО, соответственно это били мои пенсионные деньги, инвалид войны 2-й групы-деньги нужны на покупку лекарств, а я в связи со сложившейся ситуацией не могу себе это позволить. Если банк так относится к своим клиентам- то, я думаю нужно переводить свои деньги, счета и выплати в другой банк, который ценит своих клиентов.
Ощадбанк
Відповідь банку
4 березня 2020, 15:44
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Ситуацию проверим и с вами свяжемся.
zorexx 4 березня 2020, 0:54
На моего деда оформлена карта ощадбанка, где он получает пенсию. Сегодня зайдя в приложение Ощад 24, я обнаружил что на счету нет 5+ тысяч, которые были буквально вчера-позавчера на карте. Самое интересное, что никаких транзакций или операций не было произведено, деньги просто исчезли со счёта и все. Когда начал общаться с оператором коллцентра, тот говорит чтобы владелец карты приходил сам в банк и разбирался с этой проблемой, которая возникла. Я ему обьяснял 25 раз что человеку 82 года, он не ходит и нихрена не слышит. В ответ сотрудник коллцентра вечно куда-то отлучался, так как привык работать по шаблону, который у него перед лицом на бумажке написан, и бегал спрашивать что делать в такой ситуации. Пришли к тому, что пенсионеру нужно оформлять доверенность на меня, соответственно чтобы я мог от его лица разобраться в этой ситуации, и оператор в срочном порядке заблокировал карту и заблокировал так, что я теперь не могу зайти через приложение ощад 24, так как в нем при входе указывается абсолютно какой-то левый номер, который не привязан к карте. Вообщем чудема. Завтра буду идти разбираться каким чудесным образом деньги могли списаться с карты, без смс подтверждения и без официальных транзакций(переводов и т.д).
Ощадбанк
Відповідь банку
4 березня 2020, 9:17
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ФИО и контактный номер телефона клиента, а так же, с какого номера и когда вы производили телефонный звонок в контакт-центр.
Проблема вирішена
Viva22092016 3 березня 2020, 21:54
Ужасное обслуживание, вешают одно, а потом узнаешь об новых условиях своего договора. Пришла в отделение, поменять социальную карту на которую приходят алименты ребенку, срок карты подходил. Мне сказали что перевыпуск карты за 2-3месяца до окон.срок. будет стоить130грн.Я согласилась, но тут же мне предложили бесплатную карту именную, тем более у меня есть счет. Оформили все ждала 2 месяца вместо месяца.Так при получении узнала что на карте уже минус 350грн плата за карту, и 75 ежемесячный платёж, а если нет безналичного расчета за месяц 3000грн то еще 75 грн заплати за этот месяц и того 150.Вот и смотрите алименты разные каждый месяц, смотря какую зарплату получил муж.Могут не привышать и 230грн вот такое, был на больничном, или в отпуске за свой счет.А каждый месяц по 150 снимает.Спрашиваю на Г.Линии, за что платить, меня страхуют, или у меня какие то условия особенные, или кешбек огромный????? А в ответ, вы подписали договор, вас с ним ознакомились.Хотя там ничего нет.Очень весело.Это кто то просто на мне деньги зарабатывает. Ну и зачем нам вообще банки с такими процентами за пользования, которые нас даже не страхуют.И ОПЕРАТОРЫ КОТОРЫЕ ТОЛЬКО ПЕРЕКЛЮЧАЮТ ДРУГ НА ДРУГА, НЕ. ИМЕЯ ПОНЯТИЯ ВООБЩЕ О РАБОТЕ БАНКА В КОТОРОМ РАБОТАЮТ.
Ощадбанк
Відповідь банку
4 березня 2020, 9:40
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Проверим ситуацию и с вами свяжемся.
lisi4anka 3 березня 2020, 20:11
Всем добрый вечер, хочу поделиться историей произошедшей с этим «замечательным» банком
Оплатила коммунальные услуги через терминал Ощадбанка, бумагой терминал заправлен не был, следовательно чек не выдал мне. Я обратилась на следующий день в отделение банка, дабы получить квитанции и получила ответ, что за каждую квитанцию я должна заплатить 50 грн. Извините что?
Во-первых не прошли сутки после оплаты коммунальных услуг с каких делов чек платный?
Во-вторых как это так в чем моя вина, если в терминале не было бумаги, почему я должна платить за оплошность банка?
На горячей линии на вопросы мои корректного ответа я так и не услышала. Еле оставила жалобу. Посмотрим как будет далее продвигаться решение моего вопроса!
Ощадбанк
Відповідь банку
4 березня 2020, 9:50
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона. Проверим ситуацию и с вами свяжемся.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
ovsyakevgenii 3 березня 2020, 18:53
03.03.2020 в 12.30 был осуществлён перевод средств с интернет банкинга манивео в размере 250 гр о чем получил смс но в смс указана сума перевода 250 гр но доступная сумма 133 гр ?—звоню на горячую (кал)—я не ошибся имино Кал центр почему? а потому что после 15 мин индификацыии и оставайтесь на линии мне отвечают а мы здесь не причем розберайтесь с манивео, звоню в манивео —кто из них не виноват? канечьно— манивео, на что в ответ присылают на мейл выписку.Звоню в 2 раз в (Кал центр) на горячую линию опять все естественно по кругу и 15 мин оставайтесь на линии и тут берет трубку долгожданный оператор описую проблему опять естественно оставайтесь на линии мин 2—3 прошло извините у Вас несанкционированный овердрафт естественно меня это возмутился что откуда почему на что получил ответ что он не компитентен в данном вопросе и от фудболил как Вы думаете куда? К другому СПЕЦЫАЛИСТУ и опять как в дизель шоу —трем трем трем оставайтесь на линии и так еще мин 15 но специалисты так и не появился но нервы уже здали здали ЗВОНЮ 3— раз но в этот раз выбираю меню пожаловаться на мошенничество и тадам и знаете кто берет трубку вот тот первый оператор который сказал что банк здесь не причем обращайтесь в манивео! как я понял что это она это было не трудно она карт авто да так что не спутать картавый оператор Кул центра? Вы издиваитесь? Короче надоел этот дизель шоу заблокирывал карту завтра пойду с начала в банк в службу безопасности писать заявление по факту хищения денег со счета пусть разбераються
Ощадбанк
Відповідь банку
4 березня 2020, 10:33
Добрый день! Приносим извинения за неудобство. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона, проверим ситуацию.
Natali22222222 3 березня 2020, 16:33
Я клиент Ощадбанка, 2 сентября 2019 года снимала 1000грн в банкомате ПриватБанка по адресу г.Одесса, ул. Фонтанская дорога 17/19 (Таврия в). С карточного счета деньги списаны, карточка выдана, а наличка нет. 3 сентября в отделении Ощадбанка по адресу канатная 77 делала заявку, сказали ожидать 45 дней, результата не было. В Ощадбанка объясняют это тем что ПриватБанк не даёт ответа. Я обратилась в главный офис приватбанка в Одессе и сделала заявку там, спустя пару дней мне перезвонили и сказали ожидать 120 дней. Прошло уже 180 дней, когда мне вернут деньги?
Ощадбанк
Відповідь банку
3 березня 2020, 17:33
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона. Ситуацию проверим и с вами свяжемся.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
hadizx4 3 березня 2020, 15:31
скільки потрібно їздити на екзамен
чи повинний керуючий обзивати людей тобто своїх підлеглих тупими дебілими
чи повинне закриватися сховище коли у касі не вистачає коштів
Ощадбанк
Відповідь банку
3 березня 2020, 17:10
Доброго дня! Будь ласка, деталізуйте ситуацію що сталась нам до особистих повідомлень.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Юрий Халипенко 3 березня 2020, 14:47
Заметил у этого банка глюк или фишку (не знаю), вот уже как года 2. Перекидывают мне 2000 грн с карты привата, монобанка (не важно). Снимается процентр у того, кто перекинул, приходит мне смс — у вас на карточке 2000 грн — перевод средств. Захожу в онлайн банк, а там 1971 грн. Техподдержка никогда внятно не объяснила, что происходит и кажды сотрудник говорит своё. Проходят сутки и я вижу свои 2000 грн. Далее — я любитель хранить деньги на мобильных сбережениях (некий аналог копилки у привата). Перекидываю я свои 2000 грн и они хранятся на моб. сбережениях. А через сутки кто-то или что-то скидывает их обратно на карточку (то есть проводится незаконная операция без ведома и вмешательство владельца средств). Тех.поддержка, как всегда говорит, что я некомпетентен и такого не может быть.
Ощадбанк
Відповідь банку
3 березня 2020, 16:32
Добрый день! В случае зачисления средств на карту выполненного по средством Р2Р перевода, блокируется комиссия в размере 1% от суммы. Сделано это для покрытия возможного возникновения несанкционированного овердрафта если клиент сразу воспользуется этими средствами.
AlexKOd 3 березня 2020, 14:41
Відділення за адресою: Одеса, вул. Люстдорфська дорога, 52
14.02.2019 обратился в «Ощадбанк» ТОБО 10015/0552 по адресу: Одесса, Люстдорфская дорога, 52 для открытия счёта в евро. При открытии счёта по рекомендации сотрудника была внесена сумма 5 евро для оплаты комиссии за обслуживание счёта.
Так как счёт не понадобился и не использовался, то 30.05.2019 обратился на то же отделение для закрытия счёта. Обслуживала меня сотрудник Орлова И.Д. Я получил на руки «Повідомлення до заяви про розірвання договору та/або закриття рахунку» от 30.05.2019. Сотрудник сообщила, что по счёту больше не начисляются никакие комиссии, счёт будет закрыт и от меня больше никаких действий не требуется.
Однако 14.02.2020 я получал сообщение по Вайберу, что мне начислена комиссия за использование счёта в размере 4,51 евро.
Обратился 17.02.2020 в ТОБО №10015/0552 к начальнику отделения Ковганич Инне Ивановне для решения данного вопроса. Мне сообщили, что в программе банка счёт до сих пор не закрыт, сотрудник уже не работает, а оплачивать комиссию, начисленную мне из-за ошибки сотрудника «Ощадбанка», должен буду я.
17.02.2020 мною было написано заявление на имя Ковганич И.И., чтобы банк рассмотрел вопрос списания этой комиссии. Ответ на своё заявление я до сих пор не получил.
Прошу решить вопрос со списанием комиссии, которая начислена из-за ошибки вашего сотрудника, и закрыть, наконец-то, этот счёт.
Ощадбанк
Відповідь банку
3 березня 2020, 16:03
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона. Проверим ситуацию и с вами свяжемся.
Проблема вирішена
TStupak 3 березня 2020, 14:30
Добрый день. Открыла в марте 2019 года в Киеве пенсионный онлайн депозит с капитализацией процентов. В отделении Ощадбанка под депозит получила Мою картку (потом выяснилось ошибочно) и заверения, что пополнить и снять депозит по окончании срока смогу без проблем по всей Украине. И вот результат: я в Днепропетровской области, получить депозит могу только на карту, поскольку в Ощадбанке области не обьеденены между собой и у меня только 2 выхода, чтоб забрать свои деньги:
1) поехать с маленьким ребенком в Киев или Киевскую область;
2) перечислить деньги на Мою картку по окончании депозита и заплатить 1 процент из 4х за обналичку моих денег.
Никаких вариантов других! Доверенность ни на кого оформить не могу, поскольку депозит онлайн, получить наличкой не могу, поскольку я в другой области — и это большая проблема в Ощадбанке, снять с карты тоже не могу — выдали «профессионалы» не ту карту!
Большое человеческое спасибо за такой ужасный сервис и обдираловку. Мне очень жаль, что как военный пенсионер я привязана именно к этому идиотскому банку!
Татьяна Евгеньевна СТУПАК
Ощадбанк
Відповідь банку
3 березня 2020, 17:52
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона, ситуацию проверим и с вами свяжемся.
Chorna99 3 березня 2020, 13:33
Вчера пыталась пополнить через банкомат карточку (по номеру). Внесла достаточно большую сумму и банкомат сообщил, что работа прервана, заберите карту. Соответственно деньги на карту не поступили. Обратилась к администратору, написала заявление. Сказали срок рассмотрения от 7 до 30 дней. Сегодня звоню в отделение, информацию о рассмотрении вопроса не предоставили, обещали перезвонить. Позвонила на гарячую линию — получила ответ — срок рассмотрения 30 дней. О каком уровне обслуживания может идти речь? Эта сумма мне очень необходима. SOS!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
3 березня 2020, 14:13
Добрый день! Сожалеем, что вы попали в подобную ситуацию. Процедура возврата средств является регламентированной. Банк предоставит вам ответ после детальной проверки ситуации.
Доброго дня вчора у вечери у Звенигородки черкаськойи области кнопка видкритя дверей при виходи с банка ударила током мого меншого брата якому 16 рокив. Ударило так що шо вин потиряв сознания и упав на пидлогу розбив голову сичас вин у больници. Ток с нього виход до трьох часов ночи. Прошу звязаться зимною для виясниня даной. Проблеми. Якшо зимною незвяжитесь сьогодни будем писать заяву в полицию. Непоможе полиция будем ити в прокуратуру. Дякую 0681163972
Ощадбанк
Відповідь банку
3 березня 2020, 14:25
Доброго дня. Ситуацію перевіримо.
Alinapetrivna 3 березня 2020, 12:43
Закрили депозит без попередження і гроші не віддали!
Ощадбанк
Відповідь банку
3 березня 2020, 13:47
Доброго дня! Термін дії депозиту визначається умовами договору. Ситуацію перевіримо та з вами зав'яжемось.
ShunderO 3 березня 2020, 12:40
Відділення за адресою: Одеса, вул. Люстдорфська дорога, 88
Обратился за возможным ипотечным кредитованием. Позвонил в КЦ сообщили минимальный пакет документов — паспорт, ИНН, справка о доходах.
Пришел в отделение #598, но сообщили, что данный пакет документов не действителен-еще надо паспорт, ИНН жены (вопросов нет), но свидетельство о браке и о рождении детей (ЗАЧЕМ)?! Думаю не правильно узнал на КЦ, перезвонил — нет 3 документа и все!!! А отделение настаивает на полном! При вопросе Зачем — для расчета Финансового показателя! ГДЕ И КАК ВЫ ПОСЧИТАЕТЕ ФИН ПОКАЗАТЕЛИ В СВИДЕТЕЛЬСТВАХ?! И все ссылки, что меня так консультировали на КЦ 0 внимание. И убивает ее фраза -На КЦ даннуют не правельную.информацию, они не знают как мы работаем! (ДНО ПРОБИТО). И послала меня на Базарную 17 в ЦО там решать. Но теперь вопрос к Правлению-это как понимать? Тобишь КЦ и отделения ЭТО разные БАНКИ?! Вы работать научитесь? Я оставил 3 жалобы по номеру телефона 06332585**. Прошу на них отреагировать! А на Базарную 17 я пойду.
Ощадбанк
Відповідь банку
3 березня 2020, 15:09
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Контакт-центр банка предоставил вам предварительную информацию, так как сотрудник не знал, что вы женаты и у вас есть дети. Действительно, для оформления заявки на ипотечный кредит необходимо предоставить документы жены и свидетельство рождения ребенка.
Менеджеры в банке у нас приветливые и внимательные, но есть одно НО.Пришли получить карту, а там с 128гр субсидии денег осталось 45гр, банк «съел» за неиспользование карты, в течении месяцев. Это как — мы только получили 2 минуты карту назад?! Субсидию которую еле « выходили» забрал банк. Чтоб с села приехать забрать ее понадобилось 80гр, а получили 45. Вы что издеваетесь?!!! Верните деньги!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
3 березня 2020, 12:43
Добрый день! Пожалуйста, позвоните нам, проверим ситуацию по вашему счету: 0800-210-800.
scavolino 3 березня 2020, 10:25
По карте произошло задвоенное списание еще на прошлой неделе.Банк не реагирует, более того на колл-центре это называют массовым явлением… Отлично просто!
Ощадбанк
Відповідь банку
3 березня 2020, 11:01
Добрый день! Приносим извинения за неудобство. Пожалуйста, обратитесь в ваше обслуживающее отделение и напишите заявление на возврат средств. Ситуацию проверим и в случае подтверждения вернем неправомерно списанную сумму.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.1 41.6
EUR 43.9 44.9
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.1 41.6
EUR 43.9 44.9
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝