Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
pawlusenkolubov 24 квітня 2020, 14:41
22 квитня прийшла пенсия, а знять не можна-пише перевищений лимит активности! Я лежу з инсультом, парализувало ноги и руку! Це единий мий дохид! Вчора було 1600, а сьогодни вже 995грн.кол центр не видповидае або як видповидають, то грублять! Зв'язатись зи мною можна за номером телефона 0961950984.
Ощадбанк
Відповідь банку
24 квітня 2020, 15:13
Доброго дня! Для перевірки причин спрацювання ліміту та його деактивації, рекомендуємо звернутись до контакт-центру банку: 0800-210-800.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
AlantiUA 24 квітня 2020, 10:35
Відділення за адресою: Київ, вул. Депутатська, 30
Прошло уже не мало времени после ситуации когда исполнительная служба отправляет запросы в банк на снятия ареста, но банк не снимает его. (На минуточку счёт является социальным, на него поступаю детские, уже не малая сумма за пол года почти )
Прошлая тема на минфин где сотрудники банка прокоментировали отзыв и ссылаясь на неправильные реквизиты.
(https://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/144682/)

Все это время я пыталась разобраться как так вышло и почему неправильные реквизиты.
И что мне удалось узнать? Правильно что банк получил правильные реквизиты о чём есть код-трекер Укрпочты.

В банк пришло два письма о снятие ареста с социального счёта. (Других счетов нет в ощадбанке)
Первое письмо. 04.03.2020 (По старой системе р/р) — ок, тут косяк исполнительной службы, т.к все реквизиты по системе IBAN должны быть.
Второе письмо. 19.03.2020 (Уже по системе IBAN по всем правильным реквизитам)

Сегодня с учётом карантина всё-таки добилась от исполнительной службы, и что мы нашли в реестре? Правильно 100% правильно заполнено и отправлено письмо которые судя по трекеру УкрПочты банком было получено 19.03.2020 ( Каждую букву, каждую цифру проверили, в том числе и IBAN)
Исполнительная служба говорит что с ОщадБанком такое регулярно.

Что мне делать в данном случае, ответьте пожалуйста, в период карантина важна каждая копейка.
Ощадбанк
Відповідь банку
24 квітня 2020, 15:11
Добрый день! Учитывая тот факт, что после получения подобного письма, у банка есть сутки для исполнения подобного письма, банк не затягивает сроки и проводит разблокировку счета согласно необходимым норм.
Проблема вирішена
kristina375 24 квітня 2020, 2:50
13.04.2020 и 17.04.2020 с моей карты 5167 4910 1101 5707 был списан сотрудником банка весь кредитный лимит в сумме 1500 гривен ДВАЖДЫ!!! Помогите мне вернуть мои деньги и накажите сотрудника Гармаш Владимира Леонидовича!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
24 квітня 2020, 12:38
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона, проверим ситуацию.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Valkovych 23 квітня 2020, 23:07
Не можу зрозуміти для чого продавати в банку пріпейд картки через які ідеально, безслідно проводити шахрайські операції.
Оплатила на карту товар 500 грн. 4306 5300 8085 3442 Ivanna Chorna І на цьому історія закінчилась. Кібергполіція тимчасово не працює, як повернути гроші? Хто заблокує карту? Чи є в банку фін.мон? Сторінка на якій працюють шахраї надалі функціонує… Ощадбанк діє…
Ощадбанк
Відповідь банку
24 квітня 2020, 12:34
Доброго дня! Повідомити про шахрайство ви можете звернувшись на гарячу лінію Ощадбанку 0800-210--800 та до кібер поліцйії.
parhom222 23 квітня 2020, 23:02
Відділення за адресою: Чернігів, пр-т Миру, 89
Привіт всім тим хто хоче відкрити депозит. Обходьте стороною Ощадбанк. Поклавши вклад можеш про нього забути. Коли закінчиться термін, тобі менеджери так лагідно і з посмішкою будуть пропонувати продовжити. Якщо захочеш зняти, в касі грошей немає, ми замовляємо і так по колу. Моя порада, не майте з ними ніяких справ, а якщо вже виникла проблема, пишіть відразу скаргу в НБУ і керівництву в головний офіс.
Ощадбанк
Відповідь банку
24 квітня 2020, 12:33
Доброго дня! Перепрошуємо за незручності. Будь ласка, напишіть нам до особистих повідомлень ваше ПІБ, контактний номер телефону та до якого відділення ви звертались.
Lehotska Nataliya 23 квітня 2020, 22:17
Відділення за адресою: Київ, вул. Володимирська, 4
15 квітня в мене з карти ощадбанку списали 28 тис грн, без жодного смс підтвердження і інших безпекових інструментів. При встановленому ліміті в 500 грн. Просто система безпеки банку ніяк не відреагувала на підзріливий рух коштів на рахунку: за 15 хвили було здійснено 56 операцій по 500 грн на zMoney_GP Kyiv. Написала заяву, тепер треба ще 150 грн заплатити за проведення внутрішнього розслідування. Якщо банк визнає, що це їх вина, то гроші повернуть. Але знаючи нашу банківську систему, я вже наперед здогадуюся який буде результат їхнього розслідування. Проблема ця не нова і банки свідомі, що зараз шахраї дуже активно діють, тим не менше жодним чином на це не реагують, не посилюють систему безпеки. За кордоном банки під час першої ж спроби несанкціонованого зняття коштів, підзріливих транзакцій, рухів коштів реагують миттєво, блокують карти, передзвонюють і тд. Зате у наших банках будь-ласка, заходи бери, не соромся. Прошу вжити міри щодо посилення безпекових мір з боку банків щодо клієнтських рахунків!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
24 квітня 2020, 12:30
Доброго дня! Без отримання персональних даних третіми особами, зняття чи переказ коштів не можливий. Для проведення службового розслідування з данного приводу, будь ласка, зверніться до відділення банку та напишіть заяву.
Peloquin 23 квітня 2020, 21:06
Если вы хотите погрузиться в неповторимую атмосферу совка, станьте клиентом Ощадбанка.
ПФУ отправил пенсию несколько часов назад, о чем я узнала на горячей линии (задавала не общий вопрос, а попросила проверку по конкретно моим данным). Жду-жду зачисления, им и не пахнет. Завтра утром с чем с магазин идти? Загадка. А зачем Ощаду стараться, делать упор на качество услуг, если это государственный банк? Будучи переселенкой, я не могу перейти на другой банк. Это даже не совок, это средневековье; наверное, Ощад грузит мешочки с золотом на ишаков, те вереницей идут по Украине, потом мешочки разгружают, монетки вручную пересчитывают…
Ощадбанк
Відповідь банку
24 квітня 2020, 12:27
Добрый день! Банк выполняет зачисление средств согласно условиям договора между организациями. В свою очередь, банк не нарушает условий и поставленных сроков для зачисления средств.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Ruslar 23 квітня 2020, 15:30
Доброго дня. Прошу Вас припинити свавілля яке зараз чинить так званий Державний банк Ощад. Згідно ДКБО на який посилається банк договірне списання коштів та блокування ЗАРПЛАТНОГО рахунку (до виконання договірного списання) виконується згідно чинного законодавства. Питання: яке чинне законодавство дає Вам право списувати ГАРАНТОВАНУ КОНСТИТУЦІЄЮ ВИНАГОРОДУ ЗА ПРАЦЮ в розмірі 100%.
Згідно таки закону, як пише Ваш ДКБО, сума повинна становити 20%, в окремих випадках 50%, але не більше 75%!
Що стосується мого випадку, я вже більше місяця не можу отримати, повторюся, гарантовану конституцією винагороду за працю. Мій рахунок, на якому знодиться заробітна плата в сумі більш ніж 22000грн., заблоковано. Справа знаходиться в суді, договірного списання не буде, клопотання про забезпечення позову не було. На якій законній підставі Ви перешкоджаїте доступ до заробітної плати. Вимагаю негайно припинити свавілля!
Не потрібно мене відправляти у відділення,
карантин, віллілення не працюють.
Якщо питання не вирішиться, маю намір завтра звертатися до ЗМІ та прокуратуру.
Дякую.
Ощадбанк
Відповідь банку
24 квітня 2020, 12:26
Доброго дня! Для врегулювання ситуації, ви можете подати заявку на оформлення реструктуризації вашої заборгованості на нашому сайті: https://www.oschadbank.ua/ua/restructurizacia?fbclid=IwAR1hy4BIAMHEDVW-_dbp0IMBS3byAh5-vyyOBd2gOx8OFvhS3pPEJVqM77A
Проблема вирішена
0635640178 23 квітня 2020, 12:51
Відділення за адресою: Миколаїв, вул. Потьомкінська, 118
Банк заблокировал карту для выплат заработной платы. И прислал сообщение о необходимости погасить весь долг по кредиту сразу – 45 тыс. грн. Прошу оформить частичное списание или реструктуризировать долг. Если все заработанные средства будут полностью сниматься, на что жить?
Ощадбанк
Відповідь банку
23 квітня 2020, 17:39
Добрый день! Для решения вопроса связанного с просроченной кредитной задолженностью, клиенту необходимо обратиться в отделение банка для написания заявления о реструктуризации задолженности. Так же, каждый клиент может оставить заявку на нашем сайте: https://www.oschadbank.ua/ua/restructurizacia?fbclid=IwAR1hy4BIAMHEDVW-_dbp0IMBS3byAh5-vyyOBd2gOx8OFvhS3pPEJVqM77A
Хочу выразить благодарность менеджеру отделения Ощадбанка в г. Бобровица, ПРЕСНЯК. Проявил высокие управленческие и организаторские способности в решении моей проблемы. Спасибо Ощадбанку за профессиональных сотрудников.
Ощадбанк
Відповідь банку
23 квітня 2020, 16:55
Добрый день! Благодарим вас за отзыв. Ваша команда Ощадбанка.
Мінфін
Відповідь адміністратора
27 квітня 2020, 9:37
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 28.04.2020).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
kovbasa1982 23 квітня 2020, 12:18
10.04.2020 был возврат средств на карту(по факту не было даже снятия, деньги были заморожены банком).Была сделана покупка онлайн, товара в наличии не оказалось и деньги вернульсь.Вопрос куда? На счету в личном кабинете написано, что деньги временно заблокированы.Прошло две недели, денег нет, сотрудники банка сказали, что счет разморозится автоматически через 30 дней.Какие 30 дней? Это мои деньги, почему банк пользуется, моими деньгами.Что за бред.У меня четверо детей, карантин, каждая копейка важна.А у них«автоматом».Верните деньги.
Ощадбанк
Відповідь банку
23 квітня 2020, 16:53
Добрый день! На протяжении 30 дней банк ожидает подтверждение на списание средств от продавца. Если в течении данного времени продавец не подтвердит оказание услуг покупателю, деньги будут автоматически возвращены покупателю.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Виктория Ремейн 23 квітня 2020, 11:45
Відділення за адресою: Київ, вул. Ірпінська, 78-А
По-хамски снимают деньги, не предупредив людей. В карантин решили окончательно добить украинцев, ссылаясь на условия договора! Браво!
Ещё и напишут наверное под моим комментарием обратиться в службу поддержки. Да пошли вы!
Ощадбанк
Відповідь банку
23 квітня 2020, 16:50
Добрый день! Договорное списание производится в связи с нарушением условий использования кредитных средств. Хорошего вам дня.
Проблема вирішена
kozina777 22 квітня 2020, 16:33
Добрый день! Сегодня не смогла зайти в ваш сервис Ощад 24/7, система написала, что пароль неверный. После неоднократных попыток изменить пароль и общения с чат-ботом, ничего не получилось. Дозвониться на горячую линию невозможно, никто не отвечает. Заказала звонок из банка через чат-бот. Перезвонили часа через 4. Девушка торопливо объяснила, что моя карта заблокирована и, не дав мне времени задать вопросы, быстро переключила на компьютер для следования его подсказкам. Компьютер попросил ввести последние четыре цифры карты и далее сказал ожидать связи с оператором. Прождав какое то время и не дождавшись оператора, звонок был сброшен. Повторные пробы дозвониться в контактный центр не дали опять результатов. Итог: проблема до сих пор не решена, карта заблокирована, доступ к онлай сервису тоже, причины блокировки не известны, доступа к моим денежным средствам нет!
Ощадбанк
Відповідь банку
22 квітня 2020, 16:48
Добрый день! Приносим извинения за неудобство. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона.
Izmir2020 22 квітня 2020, 14:11
Доброго дня! Прийшло повідомлення про щомісячний платіж у розмірі 20 грн. Рекомендують сплачувати до 20 числа, щоб не було пені і штрафів.
Яка заборгованість? Який кредит? З/п карткою давно не користуюся і тим більше Я НЕ ПРОЖИВАЮ НА ТЕРИТОРІЇ УКРАЇНИ БІЛЬШЕ 2-Х РОКІВ! Як мені реагувати на такі повідомлення? Звернутися до вашого банку особисто чи зателефонувати я не маю можливості! На електронну пошту для запитань- Ви не відповідаєте!
Як вирішити дане питання? Дякую!
Ощадбанк
Відповідь банку
22 квітня 2020, 15:57
Доброго дня! Можливо ви отримали дане повідомлення випадково. Для детальної перевірки ситуації радимо звернутись до контакт-центру банку: 0800-210-800.
Почему обновления программы постоянно с утра?? сегодня, после обновления, вообще невозможно работать в программе.Ни один платеж невозможно набрать даже, не то что отправить. На горячую линию не дозвонится. Как работать????
Ощадбанк
Відповідь банку
22 квітня 2020, 15:55
Добрый день! Не понимаем о чем вы говорите. Пожалуйста, детализируйте ситуацию нам в личные сообщения.
Проблема вирішена
36vasya 22 квітня 2020, 13:24
Есть кредит, по нему просрочка но с января месяца по немногу плачу.январь 2800, март 500, апрель1500.Но ваш банк снял еще 8800, по какому праву без суда, без провадженя оставили мою семью и четверо детей малолетних без средств существования.законом запрещено.что надо для суда, буду подавать.Я же плачу
Москаленко
Ощадбанк
Відповідь банку
22 квітня 2020, 15:53
Добрый день! Данные действия были связанны в связи с не выполнением условий кредитного договора. Для урегулирования ситуации, вы можете обратиться в ваше обслуживающее отделение и написать заявление на реструктуризацию задолженности.
Женя Иванец 22 квітня 2020, 12:48
Відділення за адресою: Київ, вул. Січових Стрільців, 32-38
Мені нарахували штраф у розмірі 10500грн за не закриту кредитну картку, але я військовий і було прийнято рішення НБУ про не нарахування військовим пені, штрафів і т.д
Напишу заявку на прокуратуру і подам на суд.
Ощадбанк
Відповідь банку
22 квітня 2020, 15:49
Доброго дня! Для детальної перевірки та вирішення вашого питання, вам необхідно звернутись до вашого обслуговуючого відділення.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
PAULA2 22 квітня 2020, 12:27
Добрый день! Срок действия карты закончился в марте-позвонили с отделения и сказали забрать новую карту-так как страна была уже на карантине и у меня хронические болезни-естественно подвергать риску свое здоровье не хочется.Зачислили зарплату -не знаю могу ли снять деньги в банкомате по старой карточке или карту заглотнет банкомат или нужно только по новойСказали же что срок карт продлили до 1 июля То что мне делать -на какую карту постуили деньги?? Идти в отделение за новой нет возможности БУДУТ ЛИ ДЕНЬГИ НА СТАРОЙ КАРТЕ???? Что мне делать-деньги нужны на жизнь
Ощадбанк
Відповідь банку
22 квітня 2020, 15:47
Добрый день! Для проверки ситуации по вашему счету, а так же работоспособности вашей старой карты, рекомендуем обратиться в контакт-центр банка 0800-210-800.
oschad22042020 22 квітня 2020, 2:27
При поповненні картки термінал «зажував» картку.
Адміністрація відділення поінформувала, що картка може бути повернута після інкасації, але забрати її можна тільки в головному відділенні.
Справа в тому, що я пенсіонер, інвалід 1-ої групи, і на момент карантину, коли не працює міський транспорт, я не маю змоги дістатися до вказаного мені головного відділення банку. Чому в умовах карантину я не можу забрати картку (після її інкасації) в своєму відділенні банку? Катерина Петрівна
Ощадбанк
Відповідь банку
22 квітня 2020, 10:27
Доброго дня! Перевіримо таку можливість. Інформацію вам повідомимо додатково.
Проблема вирішена
Metallica 21 квітня 2020, 16:12
На следующей неделе заканчивается срок действия моего валютного депозита, который размещался на 6 месяцев. Сегодня звонит представитель банка с вопросом, буду ли я его пролонгировать. При этом, даже не сочла необходимым посмотреть, что я в личном кабинете на сайте банка неделю назад отметила, что автопролонгации не будет.
После моего отказа пролонгировать депозит мне было сообщено, что деньги будут возвращены на мою карту в валюте, но наличных может не быть в этот день!!! и тогда надо будет дополнительно договариваться на тот день, когда банк закажет валюту! Деньги с валютной карты можно снимать только в отделениях банка ( банкоматы исключительно гривневые) и только под заказ… Сколько раз надо будет ездить в банк или ходить, принимая во внимание, что в городе транспорт давно не ездит из-за карантина?
Возможно, шум мной поднят преждевременно, но пусть ваши клиенты будут готовы, что такая ситуация может возникнуть и у них. И любому из нас невозможно спланировать крупные приобретения или инвестиции, поскольку банк не в состоянии выплатить наличные деньги.
Скажите, пожалуйста, у нас возвращаются проблемы прежних годов, когда невозможно было вернуть депозит вовремя и всю сумму?
Ощадбанк
Відповідь банку
21 квітня 2020, 16:42
Добрый день! В связи с напряжением в стране по количеству валюты, отделение производит выплату валютных вкладов в рамках остатка валюты в отделении банка. Вы можете обратиться в отделение банка для заказа необходимого количества валюты.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝