Мінфін - Курси валют України

Встановити

Тонущий в бюрократии

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
vikusevich 10 липня 2020, 14:34
Відділення за адресою: Черкаси, вул. Смілянська, 2 (прим.2)
Первый раз в жизни решила обратиться за услугами в Ощадбанк в г. Черкассы ул.Смелянская 2 по программе «Тепла оселя» ( т.к. в этой программе участвуют только гос. банки и то не все — «избранные»-))) С виду красивые отделения после ремонта… на этом все!!! Такое ощущение что попадаешь в какой-то прошлый век. Уровень бюрократии зашкаливает!!! Чтобы только подать документы ушло где-то часа 3 не считая время на переделать счет ( т.к. там округление не подходит по копейкам)… после этого объявили что заявку будут рассматривать где-то 5 дней!!! 5-ть дней!!! Вы серьёзно??? Я что беру ипотеку? Создаётся там какая-то кредитная комиссия и будут сидеть и решать давать или нет!!! На этой фразе мне стали понятны наши % ставки по кредитам, дармоедов сидящих надо чем-то кормить. Да ладно это все, молча проглотила. На следующий день звонок с банка с отдела обслуживая юр. лиц. Я ФОП, у меня на нем оформлен микрокредит в другом банке, между прочим который мне по телефону согласовали и выдали после подписания в отделении за 10 мин с очень приличной суммой, и давай предлагать перейти к ним и кредит текущий дешевле перекупим и эквайринг дешевле сделаем!!! Вы слышали про банковскую этику вообще???
Я обьяснила корректно что остаток по нему у меня мизерный и смысла в этом нет а в использовании терминалов да чуть дешевле, но удобства пользования сильно проигрывают. Прошло 5 дней- отказ.-)))) причина- существующий креди, который хотели перекупить. Хотя уровень доходов по всем просчетам с запасом намного. А взять его хотела в целях удешивить замену окон ( программа компенсации) и планировала погасить досрочно. Информация по текущей кредитной истории у них с опозданием где-то на 3 месяца. Я уже молчу про всякие условия чтобы взять кредит: какую-то у них карту оформить, пользоваться ей в месяц на определенную сумму. У меня дальше нет слов! Пытаюсь это все переварить, жалко потраченого времени своего и трудоресурсов банка и осознания того что определенные структуры в нашей стране движутся мягко говоря как черепахи.
Ощадбанк
Відповідь банку
10 липня 2020, 16:45
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Ситуацию проверим и проанализируем. Надеемся, что уже в скором времени вы сможете увидеть улучшения по качеству обслуживания.

Коментарі - 1

+
0
19036256
19036256
10 липня 2020, 16:15
#
По таким программам много было отказов от банков,не только в Ощаде.И здесь действительно банковская история должна быть кристально-чистая,любое событие может спровоцировать отказ.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися