×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.35 | 41.85 |
EUR | 43.5 | 44.45 |
Всі курси банку |
добавок к предыдущему отзыву
Коментарі (10)
ИБД
Отдельно хочу написать о Ощад24, кто это разрабатывал? Почему любой человек по адресу может узнать на кого зареестрированна квартира и сколько платишь за коммуналку, а также есть ли долги или переплата. Вы про защиту персональных данных слышали? Не думали, что этой информацией могут пользоваться мошенники!
Коментарі (1)
Не выплачивают деньги и обманывают!!!
Коментарі (1)
Невозможно получить пенсионную карту
Коментарі (2)
Обман клиентов
Коментарі (9)
«удобства» ОЩАД 24
Коментарі (9)
Навязывание услуг
Написати коментар
Плохое обслуживание
Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения о какомо тделении идет речь и когда вы осуществляли визит.
P.S. А внешний вид этого отделения оставляет желать лучшего!
Коментарі (1)
Обслуживание
Коментарі (1)
Как банк отвечает клиентам!
Коментарі (2)
Не все так плохо
Когда консультант заявляет, что для решение вопроса необходимо обращаться в любое отделение банка, он проявляет полную некомпетентность. Вот не дословная цитата с сайта Ощадбанка:
«Для власників поточних та депозитних рахунків
У разі бажання отримати послугу по поточному чи депозитному рахунку, відкритому в установах філій – (инших) обласних управлінь АТ «Ощадбанк», власник рахунку має звернутись до будь-якої установи Ощадбанку (крім ТВБВ IV типу).» Обращаю внимание на ключевую фразу «крім ТВБВ IV типу», что это значит, а это значит, что в структуре Ощадбанка все отделения имеют свой тип аккредитации. Тип IV, это те самые сберкассы, самый низкий тип. Тип отделения определяет уровень доступа к базе данных и тип установленных в отделении Post-терминалов. Таким образом, предложение консультантов, решить вопросы в любом отделении ошибочны и не профессиональны, решить вопрос можно в отделениях(управлениях) III, II и I типа.
Сегодняшний пример посещения отделения. Вот такой адрес этого отделения появляется в окне при поиске отделения по карте «вул. Дерев»яненко Бориса буд.7 ТВБВ II-A". Ключевым, в данном случае есть «ТВБВ II-A» это и есть тип отделения или по другому, уровень аккредитации в системе Ощадбанка.
Без всякой очереди меня провели к сотрудникам по работе с электронными картами(возможно, что должность называется по другому), в течении 30 минут оформили заявку на перевыпуск карты. Я благодарен сотрудникам и руководству этого отделения за высокий профессионализм и ответственность при решении проблемных вопросов.
Вот теперь, я с уверенностью могу говорить о низком профессиональном уровне сотрудников Контакт-центра. Мне понадобилось 15 дней, чтобы из их обрывочных фраз при консультациях, сделать себе мнение о структуризации банка, о типах ВТБВ, о категориях допуска к базам данных и обратиться в то ВТБВ, где есть соответствующие POST-ТЕРМИНАЛЫ и штатом предусмотрены соответствующие должности.
Абсолютно уверен, что мне, как клиенту, не необходимости разбираться в тонкостях работы Ощадбанка, а вот сотрудники наоборот обязаны знать все тонкости. Своими непрофессиональными консультациями, формальными ответами по электронной почте, вы снижаете рейтинг банка в глазах клиентов.
Учиться никогда не поздно.
Еще раз благодарю руководство и сотрудников отделения 10015/0431 за высокую организацию, профессиональное и ответственное отношение к работе, вежливость и тактичность при общении с клиентами. Контакт-центру есть с кого брать пример.
Коментарі (2)
Перевыпуск карты
Написати коментар
Грубость при обслуживании
Написати коментар
кредит
Написати коментар
Пенсионная карта Ощадбанк
Написати коментар
Мошенник 4790 7299 1939 8123
Номер телефона не финский, а Чешский +420778587875. Для начала просит скинуть первые страницы биометрического загранпаспорта, на следующий день — фото на белом фоне, якобы для оформления пропуска и фото с пропиской — для оформления мед. страховки.
Стоимость услуг озвучивает следующую сертификат для выезда на работу на 3 месяца 100Евро, на 6 — 220Евро. Мед. страховка 65 Евро. И перелет 150 Евро.
Втирается в доверие, истории о работе рассказывает, на вопросы практически не отвечает, под предлогом, то в машине едет, то на работе, то смена ночная неожиданно, кормит обещаниями, но мягко настаивает, чтоб деньги скинули в гривнах на карту Ощадбанка на имя Левицький Олег Михайлович 4790 7299 1939 8123.
Когда начала задавать вопросы и написала, что без ответов никаких денег я ему не скину, просто перестал отвечать.
Надеюсь эта информация поможет кому-то не попасться в лапы мошенника!
Коментарі (3)
Форс-мажор или некопмететность банка
перебуває під впливом Форс-мажору, зобов’язана:
1)протягом 5 (п’яти) днів з дня настання такої обставини письмово повідомити іншу Сторону про
неможливість виконання зобов’язання відповідно до умов Договору внаслідок виникнення Форс-мажору з викладенням фактів на підтвердження існування Форс-мажору;
2)протягом 15 (п’ятнадцяти) Банківських днів з дня настання такої обставини надати іншій Стороні документ(сертифікат тощо), виданий Торгово-промисловою палатою України, регіональною торгово-промисловою палатою або іншим органом, установою, організацією, що відповідно до Законодавства уповноважений засвідчувати форс-мажорні обставини (обставини непереборної сили), яким засвідчується існування відповідного Форс-мажору.
Невиконання Стороною дій, зазначених в цьому п. 10.4 цього розділу Договору, позбавляє її права посилатися на Форс-мажор як на підставу її звільнення від відповідальності за порушення Договору.
10.5.Сторона, яка посилалася на Форс-мажор, зобов’язана письмово повідомити іншу Сторону про припинення Форс-мажору не пізніше5 (п’ятого) Банківського дня з дня такого припинення.
Обращаю внимание, Вами не выполнен пункт 10.4, что лишает Вас права ссылаться на Форс-мажор, как основание для автоматического продления сроков действия карт.
Но даже если приняли такое решение, ну так внесите корректные и в полном объёме изменения в систему.
По факту: карта и счет заблокировались автоматически 31 мая 2020, все потуги реанимировать карту и счет завершились колоссальным успехом, 05 июня 2020 года карта восстановлена и даже вернули регистрацию в „Ощад 24/7“.
Но так не бывает, чтобы все хорошо, теперь невозможно заказать карту через контакт-центр по той же причины: продление срока выполнено некорректно, система данные по карте не отображает.
Очень похоже на то, что придется ехать за 1200 км, чтобы исправлять некомпетентность и низкий профессионализм сотрудников банка.
Коментарі (3)
алименты
Написати коментар
Назвались БАНКОМ, но остаются совковой сберкассой
Дальше — больше. Доставить в карту в то же отделение и сообщить о возможности её забрать (как это делают в приличных банках) «Ощад» отказывается. Вынуждают ехать на противоположный конец города. Вопрос, когда ехать? Пытаюсь выяснить эту информацию по телефону.
Не тут-то было. Ни хамовитые сотрудницы отделения, ни «горячая линия» банка информировать меня по этому вопросу отказываются. Приезжайте — получите информацию.
Словом МРАК! Как вы думаете, смог бы выжить банк с таким уровнем обслуживания без наглого протекционизма яценюка и последовавших за ним «типа премьеров»?
Коментарі (3)
Когда военные пенсионеры будут вольны в выборе банка?
Коментарі (2)