×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.35 | 41.85 |
EUR | 43.5 | 44.45 |
Всі курси банку |
Сервис банка
Написати коментар
Отношение к клиенту на самом низком уровне
Написати коментар
Наболіло всім
Написати коментар
Получение перевыпуска пенсионной карты
Написати коментар
Безналичная субсидия
Написати коментар
Самый худший банк.
Коментарі (1)
Самый худший банк, который можно придумать
Коментарі (1)
Самый ужасный банк в Украине с некомпетентными сотрудниками.
Из-за неуточненых данных Собеса моя немонетизированая субсидия так на карточку и не пришла в июне автоматом. Я сходила в Собес, они данные уточнили в банке. После чего я позвонила на горячую линию узнать когда деньги со счета перечислят на карту, но девушка с горячей линии послала меня на отделение, где я открывала карту, сказав что там есть все инструкции по этому поводу. На отделении мне сказали опят те же Заремба Н.Н. и Агеева А.Д. что ничего не знают и доступов моих нет. На мои просьбы позвонить руководству и уточнить вопрос, ответили отказом и сказали, что никому звонить не будут. Уйдя банка, я только через полчаса опять смогла дозвонится на горячую линию и оператор мне говорит — дайте трубку работникам банка. Это такое издевательство? я в банке должна жить? Позвонить на отделение и сказать работникам нужную информацию они тоже не захотели. У них полностью отсутствует коммуникация между отделениями и головным офисом, либо сотрудники ленивы и не компетентны. Вместо того, чтоб сделать один звонок, меня заставили во время карантина бегать на их отделение. В итоге вопрос мой так никто и не решил.
Отвратительный банк.
Написати коментар
Банк в якому не має поваги до людей.
В банку знаходиться ще один депозит, який я не маю змоги забрати тільки через новий законопроект.
У нашому місті знаходиться 2 відділення ощадбанку, але працює лише одне відділення з постійними чергами.
Дуже сумно, що працівники банку мають право на обідню перерву, а прості люди не мають права ні на обід ні на нормальне обслуговування.
Фотоматеріали черг збережені.
Написати коментар
кража
Таке враження що Ощадбанк є ОЗУ які створили власні рахунки і з пенсійних карт знімають кошти для власного збагачення (тупо обкрадають народ)
Написати коментар
Вам ещё не надоело врать?
Коментарі (3)
Мошенники!
Написати коментар
срок карты
Коментарі (1)
Самый худший банк
Коментарі (1)
Мой поспешный вывод
Коментарі (1)
Некомпитентные работники банка.
16.01.2020 обратилась в отделение по адресу г.Харьков ул.Холодногорская 7 на консультацию с вопросом:
-«Почему у меня на личном счету формируется остаток субсидиальных денежных средств и когда я могу их обналичить?
Ответ работника езжайте в совббез и разбирайтесь, мы этими вопросами не занимаемся, мне распечатали реквизиты карты и попрощались.
Я потратила 20 мин стоя в очереди в жарком помещении вашего отделения, потратила деньги на проезд, время на дорогу, время на чтоб отстоять очередь в Совбезе и получила ответ:-,, Совбез устанавливает размер и срок выплаты суббсиди, а транзакциями и выплатами денежных средств занимаеться Банк.»
Я в ваш банк обратилась с элементарным, простым вопросом, мне ответили некомпетентный бред!!! И создали мне кучу трудностей.
Я вышла с Совбеза и пошла опять в Ощадбанк по адресу ул. Полтавский шлях 57/59 отстояла очередь 10 мин, задала вопрос консультанту, ответ :« Мы этими вопросами не занимаемся, звоните на гарячую линию». И демонстративно отвернулся ко мне спиной, с кислой миной, я ему вопросы задаю, он не реагирует, не слушает, игнорирует.
Почему сотрудники банка не знают ответов на элементарные вопросы?
Почему сотрудники банка позволяют отказываются от своих прямых обязаностей, игнорируют клиентов, я обратилась к консультанту физ.лиц. он даже слушать меня не стал.
Дозвонившись на гарячую линию, у вас нет функции связи с оператором- жаловать не кому. Выбераю пунк из меню, связь с оператором, просят ввести последние четыре цифры карты, после чего озвучивают состояние счета и срок действия карты и звонок сбрасывают.
Когда я открывала карту в вашем банке, в договоре не было прописано, что я даю согласие получать СМС оповещение стоимостью 7 гривен в месяц. Меня об этой услуге, обязательно принудительной не проинформировали, подключили без моего согласия, отменить это не возможно, как мне ответили ваши сотрудники, процедура обязательно- принудительная.
Потрудитесь объяснить согласно какому закону Украины, согласно какому кодексу, эти действия являются законными и банк без уведомления и разрешения клиента снимает денежные средства?
Мне ваши смс бесплатно не нужны, а за деньги тем более.
Своей услугой, о которой вы не потрудились меня уведомить ни в какой форме, не в письменной не в устной, вы создали мне большие финансовые трудности, списывая деньги за смс, создали отрицательный баланс карты и из- за этого карту заблокировали, следовательно на заблокированных карту не поступили остатки денежных средств по субсидии.
Даже после того как я карту разблокировала 11.06.2020, мне пообещали, что средства будут начислены в течении суток, прошло трое суток- средства не начислены!
Смею предположить, что система обслуживания разработана для проведения финансовых махинаций государственных средств, пока клиенты бегают по вашему указанию в совббез, стоят в длинных очередях в вашем банке, а им отказываю в консультации, блокируете карты, не законно стягивая с них средства, игнорируете звонки гарячей линии, включая автоответчик, клиенты мучаются, вы отягиваете время, а гос. средства в оборот пускаете на этом зарабатыете.
Что касается смс-банкинга, хотим отметить, что каждій клиент при оформлении карты ознакамливается с тарифами банка, о чем свидетельствует подпись в договоре. Так же, хотим отметить, что каждый клиент имеет возможность ознакомится с тарифами банка на нашей официальной странице: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe
Написати коментар
Наживаются на пенсионерах
Преміальна карта від Ощадбанка – це можливість відкрити світ переваг та привілеїв, розрахованих на клієнтів, які звикли до сервісу на найвищому рівні, а також прагнуть підкреслити свій високий соціальний статус (Выдержка из сайта банка). Оказывается пенсионер в Украине имеет высокий социальный статус.
Світловодське відділення № 10010/0114, Героев Украины 86
Коментарі (2)
Аферисты и воры
Написати коментар
ответ на обращение
Написати коментар
Коллектори достають банк не реагує на звернення військовослужбовця
Написати коментар