Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Проблема вирішена
taniam007 26 червня 2020, 10:38
Відділення за адресою: Київ, вул. Червоноткацька, 35
Другий день не можу додзвонились у відділення №10026/020 (КИЇВ, вул. Червоноткацька, 35) по номерам телефонів: (044) 4812788 — вказаний на оф.сайті Ощадбанку та (044) 5582407 — вказаний в Google My Business. Хочу уточнити наступну інформацію. В цьому відділенні вже лежить (уточнили у контакт-центрі) пенсійна картка мого дідуся. Він маломобільний, може рухатись лише на сильному знеболювальному. Я хочу дізнатись, як формується по суботам (цікавить завтра 27.06) черга у відділенні на отримання пенсійної картки: це жива черга чи по чекам-номеркам? Скільки триває процедура видачі готової картки? І чи може похила людина з хворим опорно-руховим апаратом отримати картку поза чергою? В колл-центрі на жодне запитання не змогли відповісти, а саме відділення просто НЕ БЕРЕ СЛУХАВКУ ДРУГИЙ ДЕНЬ!
Ощадбанк
Відповідь банку
26 червня 2020, 10:54
Доброго дня! Будь ласка, напишіть нам до приватних повідомлень ПІБ власника картки. Ситуацію по картці перевіримо та звяжемось з вами для уточнення часу.
Проблема вирішена
Harkova 26 червня 2020, 9:03
Я, Харькова Анна Митрофановна 13.02.2020 в центральном отделении Ощадбанка г. Бердянск пр-т Азовский 5 подавала заявление на выпуск новой карты на моё имя. В апреле 2020 года я звонила на горячую линию Ощадбанка, где мне сказали, что моего заявления на выпуск новой карты нет и посоветовали обратиться в вышеуказанное отделение банка. Такой же ответ был и в июне. Однако, в связи с карантином я не могу лично явиться в отделение банка. Прошу повторно рассмотреть моё заявление поданное 13.02.2020.
Ощадбанк
Відповідь банку
26 червня 2020, 10:44
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Проверим ситуацию и с вами свяжемся.
DaniloRomanov 25 червня 2020, 18:55
Відділення за адресою: Запоріжжя, вул. Парамонова, 8
державний банк у якому імітація діяльності як і у всій країні імітація реформ.
вже вкотре після роботи вирішив зняти кошти і зіштовхнувся з ситуацією зачинених дверей центру самообслуговування 24\7.
вважаю що це свідома омана клієнтів банку. це не центр 24\7!!!
на дверях у режимі роботи вказано що банк працює до 18-30. о 18-00 я вже не зміг туди потрапити.
вирішив вияснити у так званого фахівця-оператора гарячої лінії де отримав відповідь що центр 24\4 так як і віділення працює до 17-00. на моє зауваження Марина відповіла що я маю режим роботи на час карантину виясняти на гарячій лінії або на сайті. що за Х?:%; Я???? це відповідь адекватного працівника, оператора гарячої лінії чи передаста???? коли запитав де можу найближче зняти кошти відповідь отримав у іншому районі, куди 12-15 км… такий варіант не підходить, іншого так і не отримав, попросила чекати на лінії і відповіді так і не дочекався… я клієнт банку і я є немаю взагалі стикатися з будь-якими половими проблемами банку. чому ніякому «відповідальному» працівнику відділення, банку, в решті решт керуючому не спало на думку проінформувати клієнтів банку роздрукувавши папірець і приклеїти на двері?????.. жахлива організація роботи!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
26 червня 2020, 10:41
Доброго дня! Перепрошуємо за спричинені незручності. На час карантину графік роботи відділень, та зон самообслуговування 24/7 дійсно змінено.
З актуальним графіком роботи відділень можна ознайомитись на нашому офіційному сайті: https://www.oschadbank.ua/ua/map
Проблема вирішена
kiev69 25 червня 2020, 18:17
Відділення за адресою: Київ, пр-т Перемоги, 75/2
Я пришла 23 июня в банк 72/5 в 8.30. Банк работает с 9.00, ждала до 9.00, была в очереди одна (первая) к менеджеру. Администратор начала вызывать людей по списку.Я говорю, что пришла первая ( никого еще к менеджеру не было).Но она сказала, что только по записи, 'ну, я не знаю, почекайте, если кто- то не придет...«За те полчаса, пока не было людей по записи, можно было принять и без записи. В итоге я простояла под дверью полчаса, пришла женщина по записи к менеджеру на 9.30, а через 10 минут пришла еще девушка тоже на 9.30, А менеджер был один. Та, что была первой по записи, зашла на прием в 9.45.На пороге банка было много народа, но нам же к этому не привыкать. В общем счете я прождала еще минут 40, и на вопрос, когда мне можно уже будет войти, пожимали плечами и сказали ' запишитесь на другой день'. 24 июня я на сайте записалась, никто не перезвонил, 25 июня то же самое. Вопрос: как попасть в банк?
Ощадбанк
Відповідь банку
26 червня 2020, 10:35
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Вам достаточно оставить заявку на нашем сайте: https://appointment.oschadbank.ua/?_ga=2.103092160.1140383703.1593073530-541552239.1560152859
Сьогодні був змушений звернутися до відділення Ощадбанку (м. Кривий Ріг, Миколи Світальського, 15) з метою отримання соціальної картки.

Представник банку, а ним виявилася завідувач відділення ТВБВ №348 Шатіленко Тетяна Анатоліївна, повідомила мене про необхідність укладання ОБВ'ЯЗКОВОГО страхового договору строком на 1 місяць за 30 грн. Жодних аргументів про необхідність укладання такого договору вона не надала. На прохання вказати нормативні акти та/або документи що регламентують цю банківську вимогу — вона відповіла відсутність таких документів.

Представник банку прямо зазначила, що єдиною умовою обслуговування мене у відділенні (видача БУДЬ-ЯКОЇ картки, в тому числі соціальної) буде оформлення страховки. При цьому вона не змогла чітко сформулювати ані умови настання страхового випадку, ані мої дії у разі виникнення цього випадку. Всі мої аргументи щодо протиправності дій працівника банку та відсутності в мене бажання оформлювати страховку — ігнорувалися. Мені також було відмовлено у праві ознайомитися з договором страхування ДО його оформлення. Звісно з умовами договору про відкриття карткового рахунку я мав можливість ознайомитися тільки ПІСЛЯ оформлення страховки і надання своїх документів.

З метою економії власного часу та нервів я був змушений погодитися на втрату коштів (30 грн., сума не значна але принципіально незрозуміла) та оформити непотрібну мені страховку, адже жодного іншого виходу з ситуації я не мав.

Процес складання двох договорів — страхування та відкриття карткового рахунку зайняв приблизно годину часу. При тому я жодного разу не був попереджений про передачу моїх персональних даних третій стороні (страховій компанії Метлайф)

Також зазначаю, що в процесі укладання договору персональний пароль доступу до рахунку (дівоче прізвище матері) був ДВІЧІ голосно озвучених на все відділення.

Додатково потрібно відмітити загальну непідготовленість відділення працювати з клієнтами:
— вікна співробітників не пронумеровані і клієнти мають бігати від одного до іншого в пошуках голосу співробітника, що їх кличе (за годину очікування таке я бачив тричі);
— не зрозуміло до кого можна звернутися для вирішення питання клієнта — комуналку спочатку приймали в центральному віконці, а потім вже в лівому, при тому що співробітники свої місць не залишали;
— жодним чином не промаркована соціальна відстань, що її мають дотримуватися клієнти;
— санітайзери відсутні;
— таємну персональну інформацію клієнти змушені вказувати на клаптиках паперу;

Дуже прикро було бачити рівень якості роботи ДЕРЖАВНОГО банку!
Ощадбанк
Відповідь банку
25 червня 2020, 15:35
Доброго дня! Перепрошуємо за спричинені незручності. Ситуацію обов'язково перевіримо, та проведемо роботу зі співробітниками відділення. З вами обов'язково зв'яжемось.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Zhaloba12345 25 червня 2020, 12:31
Банк не публикует никаких постановлений, что имеет право«крутить»деньги субсидиантов такое длительное время! Только одни отписки« в течении месяца», «до конца месяца». Конец месяца наступил! Впереди 3 выходных! Будем обращаться в другие инстанции и прокуратуру в том числе! И на банк управа найдётся!!! Так издеваться над людьми!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
25 червня 2020, 15:24
Добрый день! Предоставляли ответ по данному вопросу ранее.
Мінфін
Відповідь адміністратора
27 червня 2020, 16:54
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 27.06.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
YuryKo 25 червня 2020, 11:29
Спасибо, возобновлении возможности перечисления средств с карточки получилось.
Я понял, что после смены пароля в Ощад 24/7 любые переводы автоматически блокируются на 3 дня. До истечении 3-х дней никакие действия не помогают.
Я понимаю, что это — служебная информация, но если бы я получил эту инфо от Ощадбанка в ответ на мои обращения, это избавило бы меня от моих лишних волнений, телодвижений и обращений в Ваш адрес.
Ощадбанк
Відповідь банку
25 червня 2020, 12:25
Добрый день. Благодарим за ваш отзыв. Ваша команда Ощадбанка.
Проблема вирішена
AlexRy 25 червня 2020, 11:17
Відділення за адресою: Харків, вул. Слов’янська, 4-А-10
Пополнял карточку через терминал отделения N 18828/0408 (г. Харьков, ул. Славянская, 4А). ПИН код корректный, терминал начал приём денег. В один не слишком прекрасный момент терминал самостоятельно уходит в перезагрузку! И всё — ни денег, ни карточки! Что бы получить своё назад надо написать заявление (в МОЁ рабочее время, отстояв минут 40 в очереди, что бы попасть в отделение), прождать до 1го месяца и (изюминка в торте) — мне трое консультантов колцентра настоятельно рекомендуют заблокировать карточку и потом ПЛАТНО её разблокировать! Вопрос в задачке — почему я должен платить банку за ЕГО проблемное железо?! Или это у ощада такой вид мошенничества — перегрузить терминал во время проведения транзакции и шантажом вымогать оплату за ненужную услугу?!
Ощадбанк
Відповідь банку
25 червня 2020, 12:22
Добрый день! Приносим извинения за причинённые неудобства. Хотим заметить, что данная ситуация не является системной, сбой оборудования является форс-мажором. Пожалуйста, обратитесь в отделение для написания заявления. Со своей стороны проверим работу данного терминала для избежание подобных ситуаций в бедующем.
Проблема вирішена
Александр Назаренко 25 червня 2020, 9:32
Відділення за адресою: Чернігів, вул. Доценка, 13
Почему нужно измываться над людьми при возвращении остатков средств субсидиантов и льготников, если все сэкономленные средства на 1 июня были известны и переведены на транзитный счет? Скорее всего, банк захотел еще месяц попользоваться халявой, чтобы заработать проценты с такой огромной суммы. Налицо признаки коррупционных действий и частной заинтересованности со стороны сотрудников банка. Возможно обращение в ДБР по обнаруженным признакам коррупции со стороны клиентов банка… Прошу разъяснить, почему нельзя было постепенно, в течении июня месяца выплатить людям законно причитающиеся им средства?
Ощадбанк
Відповідь банку
25 червня 2020, 12:13
Добрый день! Как сообщали ранее, срок выплаты остатков средств до конца текущего месяца. Это связано с необходимостью проведения внутренних процедур по финализации списков получателей и подготовки системы к проведению централизованых зачислений.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
viktor31 24 червня 2020, 21:51
Погашаю кредит на карточку ощада которая зарплатная, с привата со своей карты. 14т.гр приват берет комиссию 70 гр, думаю нормально. Летят мне мои кровные и тут сюрпризик от ощада, комиссия 140 гривен.
Я многое видал, но даже приват при бене комиссию за погашение кредита не брал.
Если позвонить на горячую линию или в чате или спросить у сотрудника они будут по ушам ездить что у меня карта зарплатная или банк отправитель неправильный или это не зарплата которая пойдёт на погашения, незнаю. Суть одна что у меня на щету власні кошти 0.
А если вы хотите без комиссии снимайте нал, идите в терминал которой только в отделини с 9 до 17, но там же запускают по три человека, я при карантине на улице два часа в очереде стоял за новой картой, потом ещё 40 минут в банке.
У меня кредитка в альфе 12 лет, лимит 50000 гривень я ни одного разу в жизне в отделении не был.
Так все-таки просто интересно за что с меня сняли комиссию как с получаете средств которые пополнят кредитную задолженность.
Ощадбанк
Відповідь банку
25 червня 2020, 12:03
Добрый день! Согласно тарифов банка, комиссия за нецелевое зачисление средств составляет 1% от суммы зачисления. С тарифами банка вы можете ознакомится на нашем сайте: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe
Tetiana1986 24 червня 2020, 21:12
Відділення за адресою: Київ, вул. Академіка Янгеля, 4
НЕ Рекомедую этот банк!
Советское обслуживание!
Внешний вид сотрудников: не соответствует «элементарным» стандартам обслуживания.
Сотрудницы не ухоженые, потные, в мятых серо-белых рубашках, волосы не собранные и грязные, не ухоженые лицо — у некоторых сотрудниц оно просто «запухшое», руки не ухоженные — ногти длинные, лак яркий и «стразики».
Администратор, жирная девочка при общении через слово, она « задыхаеться» Настя " Цуцка«швили, свою грузинскую фамилию стыдилась назвать, постоянно прикрывала бейдж рукой. Соответственно она не следит за собой и за порядком и чистотой в
помещении! В кулере нет воды, стулья грязные, дверные стекла и стекла грязные.
»Элементарная" вежливость к клиенту — Отсутствует! Встречают агресивно! Не соблюденны Правила общения с клиентом!

В связи с работой была обязанность оформить з/п карту через Ощадбанк. Я Первичный клиент.
Была 03.06.20 в период карантина! очереди не было. Оформляла заявление, работник Янчук В.М. «Сельская ...» — за 1 столом. Долго оформляет около 35 мин, затягивает оформление, огрызаеться, грубо отвечает, хамит! а также занимаеться «левыми делами» и сплетнями с сотрудницами.
Затем, в течении 10 дней, вы можете получить карту! ожидайте звонок от сотрудника и смс.
Звонок был, информаци о готовности карты была предоставлена не верно!
По приходу в отделение на кассе №2 работала работник МИХЕЕВА С.П…
Когда я подошла, она игнорируя, продолжала сплетничать с коллегой в течении 5 мин. Когда я сделала ей замечание, она не котролируя себя и свои эмоции ( а может и болезнь?) начинает мне кричать, обращаться на «ТЫ» и в грубой форме хамить!
В итоге! Отказалась от услуг банка и закрыла счет!
Ощадбанк
Відповідь банку
25 червня 2020, 11:37
Добрый день! ПОжалуйста, напишитен ам в личне сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона. Ситуацию проверим и провередм рабру с сотруниками.
aceracer1122 24 червня 2020, 15:22
НІКОМУ даний банк не рекомендую!!! Не віддають людям гроші економію за субсидію. Просто надурили людей. Спочатку дані кошти не покривали електроенергію(через помилку банку), а тепер і залишку ніде немає. Просто нажилися на простих людях.
Ощадбанк
Відповідь банку
24 червня 2020, 16:24
Доброго дня! Хочемо зазначити, що банк проводить оплату комунальних послуг згідног договору з комунальною організацією та згідно відомості, яка надається організацією для проведення оплат. Що стосується залишку коштів, вони будуть нараховані на ваш рахунок відкритий в Ощадбанку до кінця поточного місяця.
Проблема вирішена
ket1986 24 червня 2020, 15:10
Відділення за адресою: Полтава, вул. Європейська, 63
В связи с карантином задержали перевыпуск карты, написали смс, что срок действия будет продлен до 01.07.2020, а на деле уже с конца мая не могу ей пользоваться. В приложении ощад24 постоянно стоит статус «карта в процессе выпуска». В течении месяца на эту карту должны поступить денежные средства в размере декретных выплат соцстраха. Когда уже перевыпустят карту? Мне обещали, что карта будет готова в течении ДВУХ недель!!! Понимаю, что карантин, но у меня срок действия закончился ещё в апреле!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
24 червня 2020, 16:28
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию и причиненные неудобства. Ситуацию проверим и с вами свяжемся.
Виталий Свида 24 червня 2020, 14:50
Відділення за адресою: Запоріжжя, вул. Чумаченка, 34
Жара еа улице собралось в отделении толпа людей и работает только один операционист, вот это обслуживание шикарно. Пенсионеры ждут пока один операционист справится с 20 посетителями!!! И при этом еще требуется заменить пенсионную карту по сроку действия, СМС о втором продлении не приходило. Банку просто плевать на безопасность людей. Почему не работают 3 или 4 операциониста ?????
Ощадбанк
Відповідь банку
24 червня 2020, 14:58
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Ситуацию проанализируем и постарамся решить в ближайшее время.
02408060 24 червня 2020, 12:53
Відділення за адресою: Львів, вул. Івана Франка, 17
Сьогодні у відділенні за адресою: м. Львів, вул. Ів. Франка, 17, нам було відмовлено в обміні валюти.Банкноти трішки старі, але без пошкоджень із збереженням номера, добре видно номінал, ьез плям, написів. Відправили нас в обмін валют.
Чи не маємо ми права здійснити дану операцію і чому створюється дискомфорт для клієнтів?
Ощадбанк
Відповідь банку
24 червня 2020, 14:51
Доброго дня! Хочемо зазначити, що співробітники банку працюють виключно по нормативним документам та інструкціям, які визначають правила прийому та обміну грошових банкнот. З свого боку можемо перевірити правомірніть відмови від обміну. Будь ласка, напишіть нам до приватних повідомлень коли ви відвідували відділення, хто вас обслуговував, ваше ПІБ та контактний номер телефону.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Марина Лагодиенко 24 червня 2020, 12:48
Включила голову они дали копию письма и когда было отправлено и куда все уменя есть вчера уже не выдержала и отправила лично заказным ещё одно с уведомлением вот посмотрим одно письмо на снятия было отправлено 10 июня и они сняли откуда деньги а второе 11июня на снятия блокировки деньги юстиции я сняла себе а счёт разблокировать не могут отвечают письма нет
Ощадбанк
Відповідь банку
24 червня 2020, 14:35
Добрый день! Ранее предоставляли ответ по поводу данной ситуации.
vchrk 24 червня 2020, 12:21
Відділення за адресою: Луцьк, вул. Б. Хмельницького, 3-А
В поддержку обращения Дмитрия, уважаемые представители Ощадбанка, я тоже военный пенсионер и настолько «доволен» уровнем вашего сервиса и предоставляемых услуг, что хочу получать пенсию в другом государственном банке Украины.
Пользуюсь услугами приват банка. Все познается в сравнении. Небо и земля.
Прошу Вас не тратить время на красивые песни о достоинствах Ощадбанка, так как я очень хорошо с ними знаком,
а конструктивно разъяснить заинтересованным военным пенсионерам как можно самостоятельно выбрать банк, который сможет достойно обслуживать указанную выше категорию граждан Украины. Заранее спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
24 червня 2020, 14:31
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Банк активно работает над улучшением своих сервисов и качества обслуживания. Надеемся, что уже в скором времени, вы сможете увидеть позитивные изменения.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
upi2007 24 червня 2020, 10:56
Ощад банк не реагирует не на каеие прозьби вернуть платеж мошеники етим пользуються они видитили не могут
Ощадбанк
Відповідь банку
24 червня 2020, 11:44
Добрый день! Хотим заметить, что банк работает согласно законодательства Украины, в котором прописанно, что средства банк может вернуть лишь по решению суда. Если случилась ситуация, в которой вы столкнулись с мошенничеством, рекомендуем вам обратиться в правоохранительные органы.
Проблема вирішена
tetrier 24 червня 2020, 8:40
Пришлось обратиться в службу поддержки- это капец. В течение 30 минут выясняли вопрос почему не пришло вознаграждение по акции, оказалось что не могут дать ответ, попросили позвонить через 2 дня. Ладно, звоню в указанное время- 60 минут на линии с оператором, — выясняют — включают музыку- лгут- выясняют что ошиблись, снова лгут- снова признают что лгали- придумывают новую ложь, когда выясняется что и это неправда обещают перезвонить с решением и забывают об этом.

Теперь о фейковых акциях. Оказывается на странице банка в Фейсбук много клиентов отмечают что им так и не пришли обещанные вознаграждения по акции «Бонусы прилетели»- и там реакции ноль. Похоже в банке просто *** себе призовой фонд- а перед клиентами пофиг- кто забудет, кто устанет разбираться. Все у них построено так.
Ощадбанк
Відповідь банку
24 червня 2020, 11:42
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения о какой именно акции идет речь (ссылку). Ситуацию обязательно проверим.
strs 23 червня 2020, 19:26
Закончился срок действия карты, назначили день получения, приехали к ним в офис на Рабочей ул. и 3 часа ждали, работники, как сонные мухи, в итоге ошиблись в фамилии, еще час украли. Все менеджеры еле ходят, печатают вот-вот заснут, и в итоге еще и ошиблись. Это нормально? А теперь дальше — через несколько дней эту злосчастную карту зажевал банкомат привата, перевыпуск 175 грн, это вы считаете нормальным, ведь не мы ее испортили. И если бы ваши банкоматы везде были, то еще можно это как-то понять, но банкоматов ощада очень мало, приходится снимать в других. Поэтому ФЕЙК банк с ленивыми сонными работниками.
Ощадбанк
Відповідь банку
24 червня 2020, 10:54
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения детали: о каком именно отделении идет речь, когда вы посещали отделение, кто вас обслуживал, ваше ФИО и контактный номер телефона. Ситуацию проверим и проведем работу с сотрудниками по улучшению качества обслуживания.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝