Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
tarro1 21 жовтня 2020, 19:21
21.10.20 мне пришла СМС с номера 096 4510498 с сообщение о том, что мой счет заблокирован. С просьбой перезвонить в инфо.центр по номеру 044 331 59 33.
Очень похоже на мошенническую схему.
Прошу провести расследование и сообщить результаты.
Спасибо
Ощадбанк
Відповідь банку
22 жовтня 2020, 12:53
Добрый день! Спасибо, что сообщили нам о попытке мошенничества. Хотим отметить, что номера телефонов, которые вы указали в обращении, не принадлежат Ощадбанку. Когда смс-сообщение приходит от банка, в поле «отправитель» указывается не мобильный номер телефона, а слово «Oschadbank». Пожалуйста, будьте внимательны.
Проблема вирішена
280187s 21 жовтня 2020, 16:04
Добрый день 21.10 2020 в 15:30 обратилась в ощад банк с просьбой поменять 100$ так как ребенок заболел, а гривны не было.Мне отказали, сказав что гривны нет, и вообще мы закрываемся.Скажите пожалуйста в банке на данный момент не было 2800 грн ???
Ощадбанк
Відповідь банку
21 жовтня 2020, 17:42
Добрый день. Приносим извинения за данную ситуацию. Да, хоть вероятность и крайне мала, но в момент вашего обращения в кассе отделения банка может не быть нужной суммы. Связано это может быть с тем, что, как пример, предыдущий клиент обратился для снятия налички/проведения такой же валютообменной операции. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения адрес отделения банка, мы проанализируем ситуацию.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
MachOleg29 21 жовтня 2020, 13:13
20 жовтня 2020р. звернувся в Банк заявою про дострокове закриття кредиту. Сума до повного закриття була одна, менеджер теж її підтвердив, порадивши поставити на 50грн. більше про запас. Нині мені позвонив інший співробітник банку і нагло заявив, що я маю внести ще 300грн до повного закриття кредиту понад ті зайві 50 грн, що у мене були на рахунку, окрім коштів для погашення кредитів. Чому так сталося? Чому я без переплат і штрафів не можу достроково закрити свій кредит? На що ще переплачувати 350 грн, це так несправедливо…
Ощадбанк
Відповідь банку
21 жовтня 2020, 15:13
Доброго дня. Перепрошуємо за ваш негативний клієнтський досвід. Для можливості розібратися в ситуації просимо вас написати нам в особисті повідомлення адресу відділення, в яке ви зверталися, а також ваші ПІБ та контактний номер телефону. Ми обов'язково зв'яжемося з вами та надамо всі роз'яснення.
shelets 21 жовтня 2020, 10:46
Відділення за адресою: Київ, вул. Січових Стрільців, 32-38
При блокировке карты из за неподтвержденной операции банк перевыпускает карту за 175 грн, аж на 5 мес, потому что так прописано в их дкбо, что мол так надо, то что причиняет кучу неудобств клиенту это норма для Ощада. И ещё предлагают ехать за картой именно в то отделение где она была открыта, что б доставить в другое заплатите им 30 грн, им по боку что человек болеет, карантин и тд, есть совковый правила недобанка…
Ощадбанк
Відповідь банку
21 жовтня 2020, 12:36
Добрый день. При досрочном перевыпуске карты срок действия новой не может превышать срок действия предыдущей. Эта информация указана в ДКБО. Вы сможете заказать карту на новый срок за 2 месяца до окончания старой карты.
Vladyslav I 20 жовтня 2020, 21:15
Бабушка забыла пинкод, для человека в возрасте нормально, начал пробовать помочь:
1. Попробовали сбросить через — https://www.oschadbank.ua/ua/pin

Пришло смс что современные технологии не для ощада — «Pin-kod na Vashu kartku bulo vstanovleno ranishe. Vykorystovuyte diuchyi Pin-kod. Detali 0800210800»

2. Пришли в отделение, отстояли пол дня очереди — сброс не возможен только перевыпуск карты, а перевыпуск это еще месяца полтора — быстрее ощад не умеет.

Жаль что над пенсионерами продолжают издеваться принудительно заставляя пользоваться банком который не знает что такое удобство, простота и клиентоориентированость.
Ощадбанк
Відповідь банку
21 жовтня 2020, 12:34
Добрый день. Пин-код по своей карте клиент сам устанавливает при её получении. На данный момент изменение пин-кода возможно, но только в том случае, если клиент знает предыдущий.
Перевыпуск карты занимает до 2 недель. При этом, клиент в случае необходимости сможет снять средства через кассу не дожидаясь получения новой карты.
Serg62bor 20 жовтня 2020, 19:25
Відділення за адресою: Київ, вул. Сосюри Володимира, 4
Я, инвалид войны 2 группы, получаю пенсию в Ощадбанке. В сентябре по окончанию срока действия предыдущей карты, сотрудниками Ощадбанка мне выдали новую карту. К ней мне навязали без моего согласия еще кредитную карту. Когда я попытался от нее отказаться, то мне заявили, что выдача кредитной карты является обязательным условием получения пенсионной карты.(????) А вчера пришла смс о том, что теперь при снятии налички Ощадбанком будет взыматься комиссия в размере 1%+5 грн(!!!!!) Вопрос :1. Законны ли действия сотрудников банка ( В.Сосюры,4) в навязывании в нагрузку к пенсионной еще и кредитной карты? 2.Законно ли снятие комиссии за снятие наличных денег с пенсионной карты? 3. Каким образом я могу получать свою пенсию в полном объеме, не платя комиссию Ощадбанку?
Ощадбанк
Відповідь банку
21 жовтня 2020, 12:19
Добрый день. Приносим наши извинения за данную ситуацию. Конечно, если вы не желаете оформлять кредитную карту, никто не может вас заставить. Хотя кредитные средства являются удобным дополнительным финансовым инструментом на случай, если срочно нужна сумма большая, чем есть в вашем распоряжении в данный момент времени. Речь об отделении в Киеве? Напишите, пожалуйста нам в личные сообщения ваши ФИО и контактный номер телефона. Обязательно проведём работу с сотрудниками.
Касательно же комиссии, как и ранее, в банкоматах по пенсионным картам можно снять без комиссии средства в пределах 15 000 грн в месяц. Через кассу банка можно получить без комиссий любую сумму по карте.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Юлия Силкова 20 жовтня 2020, 17:39
Відділення за адресою: Одеса, вул. Черняховського, 18
Если нужно быстро взять кредит на покупку квартиры, то уверяю вас — не получится. Если не спешите и 2-4 месяца у вас есть, то пожалуйста. Только не забывай про скрытые платежи — праценты, страховки, комиссионные, индекс инфляции, мелкий шрифт в договоре и т.п.
Ощадбанк
Відповідь банку
21 жовтня 2020, 12:10
Добрый день. На принятие решения по предоставлению кредита влияет множество факторов. Часто требуется предоставление дополнительных документов, что также откладывает принятие решения. Если при подаче заявки на получение кредита все документы поданы корректно и не требуется дополнительных проверок/уточнений, принятие решения происходит в считанные дни.
Elechka90 19 жовтня 2020, 23:36
Закончился срок действия карты! Карта у меня выпускалась в Донецкой области, со временем я переехала жить в другую облать, соответственно и прописка изменилась. Из за карантина срок действия карты был продлён, но не на долго, в итоге её заблокировали, даже не предупредив об этом! Когда я обратилась в отделение банка в своем городе, мне сказали, что помочь ничем не могут, т.к не видят ни мою карту, ни счёт открытый в другой области. По заявлению через кассу, мне тоже отказываются выдать деньги! Сделали запрос в Донецкую область, но они не отвечают. Обратилась на горячую линию, причем не раз, и каждый раз, мне предоставляют недостоверную информацию, сначала говорят, что я могу карту перевыпустить в любом отделении, в другой раз мне предложили вообще поехать в то отделение, в котором я получала карту, на мой ответ, что у меня нет сейчас возможности поехать в другую область, у меня маленький ребенок, которому 5 месяцев, мне заявили, что это мои проблемы, и отказались мне помочь!!! Так у меня вопрос, чьи это проблемы, если клиен вашего банка не может заново перевыпустить карту???? Не вы ли должны это решать???? Или это не в ваших интересах? У вас совесть есть, так поступать с клиентами????? Почему в других банках, видят мои счета, не зависимо от области! Счёт я открывала в первую очередь в вашем банке, и он единый, не зависимо, где я проживаю, и я должна иметь право снять деньги в любое время и в любом месте! Видимо вашему банку не важна ваша репутация! Никому не посоветую работать с вашим банком!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
20 жовтня 2020, 15:07
Добрый день. Приносим наши извинения за данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО, контактный номер телефона и адрес отделения банку, в котором был открыт счёт. Будем рады помочь в решении данного вопроса.
Проблема вирішена
msgroup 19 жовтня 2020, 17:50
Вже 2 місяці, як не працює Кабінет Пільговика, хоча «пояснення» як ним користуватися на сайті https://www.oschadbank.ua/ua/sd присутнє.
Абсолютно ніде немає пояснень щодо цього, кабінет https://pkb.oschadbank.ua/login мертвий. Тобто, сама сторінка є, але увійти не виходить з будь-якого браузера. У випадку перереєстрації через «Увійти перший раз» раніше хоч СМС прилітали, а зараз — глухо… В УПСЗН все в порядку, на всякий випадок подзвонив їм, там знають про Кабінет, випадки не поодинокі. Тобто, проблема виключно в Ощадбанку. Взагалі, зворотній зв'язок з клієнтами — це не про Ощад. На жаль. Хоча, до обслуговування поточних рахунків претензій ніяких
Ощадбанк
Відповідь банку
20 жовтня 2020, 15:00
Доброго дня. Перепрошуємо за незручності з якими вам довелося стикнутися при користуванні кабінетом пільговика. Перш за все рекомендуємо звернутися до контакт-центру за номером 0800210800. Оператор перевірить чи внесено ваші дані в реєстр субсидіантів та надасть подальші інструкції.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
prokopse 19 жовтня 2020, 14:30
Сегодня пришла смс, что с 01.11.2020 снова меняются тарифы (в этот раз по снятию налички). Кто-то знает, в чем состоят изменения? А то этот совок шлепает в своем смс ссылку на общие тарифы, вместо того, чтобы выделить изменения. Депозит (в валюте) хоть можно будет вернуть без потерь, или может решили экспроприировать 1% «а просто так»? Помню, с красной картой («мой комфорт») было нечто подобное.
Ощадбанк
Відповідь банку
20 жовтня 2020, 14:48
Добрый день. Получить средства с карточного счёта, на который они поступят по окончанию срока действия депозита в кассе банка вы можете без комиссии не зависимо от суммы.
zxccx 19 жовтня 2020, 12:10
Відділення за адресою: Луцьк, вул. Б. Хмельницького, 3-А
Як назвати схему роботи Ощад-24?
Я закрив в Ощадбанку всі свої картки. На момент закриття карток банк не зміг повернути кошти з Мобільних заощаджень (в доларах) оскільки термін дії доларової картки закінчився. Для цього менеджер запропонувала виготовити нову картку, щоб повернути гроші з Мобільних заощаджень. Виготовляли картку місяць. Про готовність картки поінформували «смс» (через додаток вайбера). Далі проінформували через вайбер, що картку підключили до мобільного банкінгу. Оплата за цю послугу стягується 7 грн в місяць. Дивним є те, що картку я ще не отримав на руки, а банк мене поставив на «лічильник», підключивши мобільний банкінг для стягування плати 7 грн за користування додатком Ощад-24 і смс інформувань. Причому, дане смс інформування відключити неможливо в цілях моєї безпеки, — так повідомив Ощадбанк при спробі відключити смс інформування через Ощад-24. Виникають наступні логічні запитання до банку. 1) Для чого мені ваш смс-банкінг, якщо я ще не отримав картку? 2) Для чого мені смс-банкінг, якщо всі виписки я можу побачити в додатку Ощад-24? Чому смс інформування є не смс інформуванням, а повідомленнями у вайбер? Чому за попередні 4 роки користування смс банкінгом не було жодного смс інформування про списання власне 7 грн за користування послугою (плату 7 грн знімали, але про це не присилали інформувань ні в смс, ні у вайбер).
Менеджер банку проінформувала, що користування Ощад-24 є безкоштовним, але щоб ним користуватись, то треба щоб була хоча б 1 картка, до якої автоматично підключається смс інформування і стягується 7 грн. Дивний Ощадбанк. 2020 рік. Є банки, які працюють виключно в додатках і за це не стягують жодної копійки плати (Монобанк, ІЗІбанк). А Ощадбанк — це жлобство і шахрайство щодо стягування 7 грн за послугу вайбер інформування, яку називають смс інформування?
Ощадбанк
Відповідь банку
20 жовтня 2020, 12:51
Доброго дня. Послуга смс-банкінгу справді є обов'язковою для користування Ощад 24/7. В першу чергу це пов'язано з забезпеченням безпеки коштів клієнта. Сам Ощад 24/7 є безкоштовним і, відповідно, якщо за умовами тарифного пакету не передбачена плата за користування смс-банкінгом, то жодних комісій з клієнта списано не буде. Повідомлення можуть надходити як у Viber, так і у вигляді звичайного смс. Це відбувається тоді, коли в клієнта немає доступу до інтернету, або ж якщо він відключив отримання повідомлень від банку безпосередньо у Viber. Про списання комісій по картковому рахунку не передбачено окремих повідомлень.
universe 19 жовтня 2020, 10:02
Раз уж мой вопрос был проигнорирован банком, напишу здесь. В 2017 году для бесплатного проезда в городском общественном транспорте, всем льготникам мэрия Мукачево навязала получение в Ощадбанке муниципальных карточек. Разумеется, пришлось оформить, периодически пополнять карту и пользоваться ею. И тут внезапно 17 октября этого года была удержана годовая комиссия 120 грн. На горячей линии ответили, что по их данным я не отношусь к льготной категории, и комиссию не вернут. Это как? При оформлении карты были предоставлены все документы на льготы УБД, комиссию раньше не снимали (более того, в этом же банке я получаю монетизацию льгот), а тут вдруг потеряли. Судя по отзыву ниже, такая проблема не только у меня.
Ощадбанк
Відповідь банку
19 жовтня 2020, 16:43
Добрый день! Просим извинения за возможные неудобства. Ваша ситуация рассматривается, в ближайшее время предоставим обратную связь.
Проблема вирішена
marinavladiprok 17 жовтня 2020, 18:24
Відділення за адресою: Харків, вул. Валдайська, 24-А
17.10.20 пришла со своим паспортом и ИНН в отделение по адресу г. Харьков, ул. Валдайская, 24 получить дополнительную карту, которая прикреплена к основной. Сотрудница банка, Онищенко Александра Георгиевна, потребовала документы еще и на держателя основной карты и отказалась давать информацию готова карта или нет. Пока возвращалась домой за документами держателя основной карты, позвонила на горячую линию и там сказали, что для получения на руки дополнительной карты нужен только мой паспорт, ИНН и все. В кассе отделения так же потребовали только мои документы и выдали карту без проблем.
С хамством, грубостью и некомпетентностью Онищенко Александры Георгиевны сталкивались и другие люди. Отвратительное отношение к клиентам банка.
Ощадбанк
Відповідь банку
20 жовтня 2020, 12:40
Добрый день. Приносим наши извинения за ваш негативный клиентский опыт. С сотрудником отделения обязательно будет проведена работа по недопущению подобных ситуаций в будущем. Спасибо вам за обратную связь.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
titan66 17 жовтня 2020, 17:08
получал пенсионную именую карту и видел, как сотрудница банка-фотографировала на свой телефон пачку чужих, еще не выданных карт с двух сторон… карта выдаеться без конверта. тоесть оператор владеет всей информацией о моей карте-срок-фио-цвр код? некоторые платежные системы в интернете принимют к оплате карты по этим данным и без введения пин кода((( значит получаеться, что эта сотрудница или ее подельники могут обнулить мою карту??? ну и просто мои фио, адрес, инн, и номер телефона слить чужим фирмам(((
TITAN66@I.UA /// titan66@i.ua.моя почта-жду ответа
Ощадбанк
Відповідь банку
19 жовтня 2020, 14:23
Добрый день! Компрометация данных карт сотрудниками исключена. Просим вас написать нам в личные сообщения дату описанной ситуации и примерное время, номер кассы, имя сотрудника (по возможности). Передадим информацию в профильное подразделение для детальной проверки. Спасибо!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
vladvod 17 жовтня 2020, 16:06
Моя мать Водополова Любовь Федоровна открыла карточку в Ощадбанке летом этого года, тоесть 2020. Она является участником боевых действий. Ей приходит льгота за коммунальные. Она один раз сняла свои льготы, которые начисляет минсоцполитики. Дальше Ощадбанк стал требовать за свои услуги деньги, мол за обслуживание карточки. Мы позвонили на горячую линиию и нам сказали что за услуги Ощадбанк требовал процент в 2019 году, сейчас этой проблемы нет. И говорит Вы карточку получили в 2019 году и за услуги типа платите деньги. Такой закон. Но извините, когда мы оформляли карточку там стояло месяц и число и подпись и фото. Мы делали карточу в 2020 году, когда этого закона небело, чтобы платить за обслуживание карты. Мы не пользовались картой в 2019 году. Хотелось бы передать Ощадбанку Зачем дурить людей, это схема переносить срок регистрации и потом брать за это деньги.
Ощадбанк
Відповідь банку
19 жовтня 2020, 10:32
Добрый день! Позвольте разобраться в ситуации более подробно. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер телефона вашей матери и адрес отделения, где открыт счёт. Информацию проверим и предоставим обратную связь. Спасибо!
Проблема вирішена
Олег Бондаренко 17 жовтня 2020, 15:42
Хочу пожаловаться на ваш банк и на отделение которое находиться по адрессу просп. Металургів, буд. 121, приміщення 4б, М. Маріуполь, Донецька область, 87500 оплачивал в терминале электроэнергию, терминал был с жуткими подвисаниями, хотел оплатить на сумму 120грн. 100квт но 100грн. принял 20 грн.зажевал еле её потом высунул.Потом решил 100грн.внести на оплату но не хотел её принимать поэтому я решил частями оплатить по 20 грн. и 20 грн.принял а 80 грн.предложил на поп.счёта я нажал отмену так как мне это не нужно было и в итоге они исчезли.Потом подошёл к кассиру с проблемой она приняла мою заявку сказала что на карту переведут деньги но в итоге прошла неделя, а денег нету пришёл в отделение и что выясняется что мне отказано в возврате якобы они проверили что лишних денег в терминале не имеется якобы я всё выдумал или мне показалось что я вносил 100грн. пускай бы в камерах своих посмотрели а то висят без толку теперь нет ни денег ни электроэнергия не оплоченна вообщем я отказываюсь от всех ваших грабительских услуг.
Ощадбанк
Відповідь банку
19 жовтня 2020, 16:42
Добрый день! По предоставленной информации, сегодня сотрудники связались с вами для решения вопроса. С уважением, команда Ощадбанка.
Проблема вирішена
titan66 16 жовтня 2020, 22:31
13окт2020г. получая пенсионую именную карту о ощадбанке-заметил ошибку в фамилии на карте. добавили лишнюю букву в фамилии. выдававшая карту оператор-сказала-мое дело выдать, идите в другой отдел и решайте. написал заявление у оператора на перевыпуск.
14окт-выходной
15окт-пришел-в отделении не работает итернет, но уверили, что занимаемся этим.
16окт-пришел-оператор рассказала, что нужны сутки для обновления баз. все будет хорошо.
17окт-выходной
18окт-выходной
19окт-пришел-оператор рассказала, что нужны еще сутки для обновления баз.карта старая не заблокированная, новая не заказанная, но все будет хорошо))) ждите…
НЕДЕЛЯ ВПУСТУЮ, НО ВСЕ РАБОТАЮТ!!!
TITAN66@I.UA /// titan66@i.ua.моя почта-жду ответа
могу порикрепить фото паспорта и фото фамилии а карте. все фото есть
Ощадбанк
Відповідь банку
20 жовтня 2020, 16:34
Добрый день! Просим извинения за возможные неудобства. Информацию о заказе вашей карты на данный момент проверяем, ожидайте пожалуйста обратную связь. Спасибо!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
odessa2016 16 жовтня 2020, 21:55
Я сегодня звонил на их Вип линию, с маминого тел, ей надо было сегодня получить деньги с карты в другом отделении, ей восьмой десяток, сначала она не могла зарегиться-пожилой человек с терминалами не дружит, потом подошел ее зарегил в кассу она в их эл. очереди 172, больше часа у них в кассу висело на табло 165 номер, это при том, что в отделении три окошка кассы, в наличии деньги были в этом отделении, через час позвонил на их ВИП линию с ее тел. что бы они могли идентифицировать ее как ВИП клиента, они ничем помочь не могут, кроме совета записаться на конкретное время в другой день, как будто ей 17 лет и ходить по банкам плевое дело… а это так можешь записаться, а денег нет, инкассация еще не привезла, все время и силы мама на проезд потратила и гарантий что получит нет, кроме того деньги нужны были сегодня, всех выгнали с отделения, стульев на улице нет, мама час просидела на холодных ступеньках-стоять ей тяжело, пока я снова не пришел и не наорал там на начальника отделения за маму, ни ВИП гор линия на которую я перед эти звонил, ни сотрудники и не думали телиться, а так сразу и кассир еще один для нее нашелся, за себя в своем отделении я говорил сегодня спокойно, но за маму я уже начал их рвать и трясти как грушу… через полтора часа как мама прождала и наконец вышла получив деньги, на табло у них висел все тот же 165 номер в кассу, это при наличии в этом отделении трех кассовых окон.
Ощадбанк
Відповідь банку
20 жовтня 2020, 16:43
Добрый день! Проверяем ситуацию так же по этому запросу. С сотрудниками обязательно проведем работу для недопущения подобной ситуации в будущем. Просим извинения за ситуацию, что сложилась. С уважением, команда Ощадбанка.
Проблема вирішена
odessa2016 16 жовтня 2020, 21:09
Відділення за адресою: Одеса, пл. Грецька, 3/4
Вчера как ВИП КЛИЕНТ получал деньги с карты Ощада в своем отделении, заказал $ заранее, выдал в том числе две купюры 1990 года, одну 1993 года, купюры в отличном состоянии, надо было в свою очередь сделать операций в 3 других банках, во всех трех отказались принять, зашел сегодня обратно в свое отделение, вернуть купюры, говорю, я у Вас вчера получал, хочу вернуть три купюры, и тут начался цирк, кассир сначала начала говорить, что ей такие прислали с хранилища и они такие года берут обратно только на экспертизу с конской комиссией (купюры в отличном состоянии, причина отказа взять обратно только в годе выпуска), когда я сказал кассиру, пусть пополнит мне карту и отправит обратно в хранилище эти купюры, началась уже другая песня, а я Вам их вообще вчера не давала, и откуда Вы их взяли я не знаю, надо было вчера при получении смотреть… получается по ихнему, я им пытаюсь их подложить/подставить.

Купюры реально в отличном состоянии, похоже Ощад открыл новое направление бизнеса, впаривать купюры старого образца клиентам не знающим, не обратившим внимание или забывшим в какой стране он находится, а затем выкупать их с конской комиссией и потом снова впаривать и так по кругу.

Для меня это не сильно большая проблема и делать такой бизнес Ощаду на мне я не дам, все равно сдам их где то за границей или кто то из знакомых будет лететь в США, но сам факт что из меня Ощад пытается сделать дурака мне неприятен, тем более что у меня очень престарелая мама тоже их клиент и она вообще не разбирается в этих купюрах, а она у меня чуть что начинается паника, зачем ей такие нервы если ей подсунут такие купюры и она их не сможет поменять или вернуть обратно, да еще и потом сделают чуть ли не мошенницей мол это не их купюры и они давали ей другие хорошие.

Последнее время Ощад мне начинал нравиться, но после таких финтов ушами, Ощад сегодня получил минус двух клиентов, я с мамой перейду на обслуживание в другой банк.
Ощадбанк
Відповідь банку
20 жовтня 2020, 16:36
Добрый день! Просим извинения за ситуацию, что сложилась. Информацию проверяем. С уважением, команда Ощадбанка.
Проблема вирішена
0993284440r 16 жовтня 2020, 21:07
Мне перевыпустили карту, но я изменила фамилию, и без переидентификации, меня прегласили ее получить. 1) Я живу в другом конце Киева.
Мне сказали на горячей линии, приезжайте сделайте переидентификацию, потом вновь приезжайте.
Бред, как по мне, один путь к этому отделению у меня занимает 60 мин.
Как перевести счёт, мне вообще не сказали.
Перевела бы свою з.п. в другой банк, но никак.
А банк вообще не хочет перевести счета в ближайшее отделение, которое через дорогу от меня
Ощадбанк
Відповідь банку
17 жовтня 2020, 14:16
Добрый день! Сожалеем о сложившейся ситуации. Перевести ваш счёт в другое отделение действительно возможность отсутствует, так как обслуживающее отделение одно для зарплатного проекта. Рекомендуем обратиться в отделение, где открыт счёт, внести актуальные данные паспорта и забрать карту. Проверить доставку карты в отделение можно через контакт-центр по номеру телефона 0-800-210-800.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝