Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Проблема вирішена
qwerty93 16 листопада 2020, 13:26
Обратилась вчера на горячую линию с пробемой лимита (не могла пользоваться услугами банка так как стоят какие-то лимиты на всех картах) мне сказали что в телефонном режиме нельзя ничего сделать и нужно ити к специалисту. Сегодня я обратила к специалисту и мне ответили что никаких установок нет но лимит сбросили, и сказали что через два часа все должно быть в обычном режиме. Прошло два часа и ничего не поменялось, при обращении повторно на горячую линию мне сказали что нужно пойти опять к специалисту, у меня вопрос, а горячая линия для чего? Они даже не попытались разобратся в ситуации… У меня работа, я не могу каждый день ездить в отделение банка тем более в то где выпускали карту. Я выбрала Ощадбанк как самый надежный государственый банк, а в итоге по заверению сотрудников банка у меня все нормально, в обычном режиме, а пользоватся я не могу. Распространение лимита касается на снятие наличных, первод на карту, перевод с другого банка и интернет банкинг, выходит полноценная блокировка счетов на деле, а на словах у меня все нормально…
Ощадбанк
Відповідь банку
16 листопада 2020, 14:49
Добрый день! Ситуацию обязательно проверим. Благодарим за обратную связь и просим извинения за сложившуюся ситуацию.
Проблема вирішена
KValera 16 листопада 2020, 13:09
Запорожская область, г. Энергодар пенсионеру перевыпущена пенсионная карта. Отделение не работает, карту получить не возможно. При звонке на горячую линию ответить ничего не могут и советуют обратится в отделение которое не работает!
В другом отделении можно снять деньги в кассе при условии, что кассир появится на работе т.к. рабочий день начинается в 9.00, а кассир может появится в 11.00 (возле отделения к 8.00 уже очередь минимум 20 человек стоит).
Ощадбанк
Відповідь банку
16 листопада 2020, 14:43
Добрый день! Просим извинения за сложившуюся ситуацию. Обязательно проверим информацию и предоставим вам обратную связь. С уважением, команда Ощадбанка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Gena1937 15 листопада 2020, 16:34
Відділення за адресою: Київ, вул. Гоголівська, 1-3
В начале сентября переоформил карту Киянина. Эта карта нужна мне только для льготного проезда в транспорте и других социальных льгот, о чем сообщил в отделении банка. Пенсию по инвалидности и субсидию получаю на карту другого банка. В середине сентября пришло смс сообщение об услуге интернет-банкинга и о оплате 7 грн. При переоформлении карты мне ничего не сообщили об этой услуге. После получения смс обратился в отделение Ощадбанка, менеджер сказала, что я мне нужно позвонить а банк по тел: 0800 210 800, что я и сделал. В октябре снова получил аналогичное смс. Придя в отделение банка, менеджер сказала (уже другая), что данная услуга у меня не отключена. Также она была удивлена, почему не отключила эту услугу, в прошлое мое посещение, сама менеджер банка! Вроде бы, уж эта менеджер отключила, также она посоветовала оплатить задолженность банку. ОПЛАТИЛ!
Сегодня, 15.11.2020, снова получил смс, что я должен банку за интернет-банкинг услугу 7 грн.!
Я даже не каждую неделю пользуюсь транспортом, но, получается, что каждый месяц за карту Киянина я должен платить банку! И, как добиться, что бы за ненужную мне услугу мне не начисляли долги!? Выходит, что, когда получу мат.помощь на эту карту, то Ощадбанк вычтет половину суммы, если не полностью, в счет погашения «ДОЛГА»!
Не брезгуют ни чем! Обдирают, как могут, и у незащищенных слоев населения! Одни советуют продать собаку, что бы оплатить за комуналку, другие снимают деньги за не нужные услуги.
Действия банка элементарно попадают под ст. ККУ «Мошенничество».
Мне нужна карта Киянина, как льготная карта, а не платежная карта.
Ощадбанк
Відповідь банку
16 листопада 2020, 14:38
Добрый день! Хотели бы проверить информацию более подробно. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и номер телефона. Спасибо!
Проблема вирішена
Eleonora77 14 листопада 2020, 16:40
07.11.2020 Обслуживалась в Ощадбанке ко. Гоголя ,2 г.Селидово Донецкой области. Снимала деньги с карты по заявлению, т.к. моя карта на момент снятия денег не была доставлена в банк. Кассир выдала мне чек на сумму 2050 грн, я в нем расписалась, она мне отдала деньги с чеком в паспорте, я забрала
паспорт не пересчитывая деньги у кассы. В этот день я уехала заграницу. Вечером мне начали писать мои знакомые, что бы я срочно пришла в банк, что мне неправильно выдали
деньги, что бы я срочно принесла в банк 450
грн. Через несколько дней к моей маме на работу пришла мама кассира и стала требовать что бы она отдала деньги, которые якобы ее дочь, мне выдала. Какое отношение к ее
халатности имёт моя мама??? Т. к я не
пересчитала деньги у кассы уверенности в том, что мне дали больше нет. Правомерны ли действия кассира? Подскажите как быть в этой ситуации?
Ощадбанк
Відповідь банку
16 листопада 2020, 14:35
Добрый день! Просим извинения за сложившуюся ситуацию. Информацию обязательно проверим и примем необходимые меры. С уважением, команда Ощадбанка.
Проблема вирішена
Григорий Мизин 13 листопада 2020, 20:10
Відділення за адресою: Вінниця, вул. Замостянська, 12
10.11.20 була здійснена транзакція на картку монобанк на суму 6000грн. Але кошти досі в підвішеному стані, що за бардак і чому я не можу відмінити данний переказ, чому згідно правил банку після 3 днів кошти негайно не повертаються ?!?!
Де знаходяться мої кошти, можливо вони мені негайно потрібні, чому я маю незрозуміло скільки чекати їх поверненнят !!?? В мене закраїлись негативні відгуки про ваш банк!!!
Є взагалі хтось відповідальний в цьому банку ???
Ощадбанк
Відповідь банку
16 листопада 2020, 14:26
Доброго дня! Григорій, для уточнення інформації написали вам в особисті повідомлення. Перевірте, будь ласка.
Проблема вирішена
margoscha7 13 листопада 2020, 18:10
Відділення за адресою: Харків, пр-т Науки, 64
13.11.2020 16.40.
Прошу обратить внимание на отделение Банка в г. Харьков, по пр. Науки,64 на кассира Симоненко, на соответствие занимаемой должности!
Сегодня я вносил на кредитную карту сумму для закрытия 22000 грн. В момент обслуживания кассир Симоненко разговаривала по телефону, на протяжении всей операции, активно обсуждала, смеялась и явно не обращала внимание на клиента. Я попытался отвлечь ее от активной, занимательной беседы, вопросом по закрытии кредита, на что она отослала меня к администратору. При этом параллельно не прекращала беседу по телефону. Замечу, операцию я проводил в конце рабочего дня, для Банков в 16.40, в пятницу 13-го, суббота и воскресенье в Банках выходной! Получив чек об оплате, ушел, и только после смс оповещения я понял, что данная кассир внесла вместо 22000 грн., 2200 грн. Мне в считанные минуты пришлось вернутся перед самым закрытием, с ужасным настроением и обратить внимание Симоненко на ее ошибку!!! И что же Симоненко, криво улыбнулась, сказала, что ничего страшного, остаток все равно остался бы. Замечу, пятница конец дня, суббота и воскресенье выходные дни. Люди, кто верит в то, что в понедельник я смогу этот остаток получить или мне о нем сообщат? Никто! Вот и я не верю! Считаю, что такие «Симоненки» не должны работать с деньгами!!! Я оставила жалобу в «Книге жалоб и предложений» в данном отделении г. Харькова. Думаю, что вряд ли будет обратная связь с данного отделения, а тем более приняты меры. Оставляю свою историю на сайте здесь. У нас масса профессионалов, где можно находить таких не грамотных и не вежливых сотрудников?
Ощадбанк
Відповідь банку
16 листопада 2020, 14:17
Добрый день! Благодарим вас за обратную связь и просим извинения за неудобства. Работу сотрудника обязательно проверим во избежание подобной ситуации в будущем.
Проблема вирішена
BVA 13 листопада 2020, 14:11
Первый раз в жизни оформляла в ощадбанке на Маяковского 73А картку киянина. Это было в середине октября. Сказали что все отлично, прийдете через две недели за карточкой. Прошло две недели- прихожу- двери закрыты на карантин. Звоню на горячую линию. Мне говорят что банк только 26 числа передал мои данные на изготовление карточки. Почему это не сделали своевременно- не известно!!! Сказали звонить после 9 ноября и мне скажут куда мою карточку отправят для получения… Сегодня 13 ноября- звоню опять на горячую линию. говорят что вам отправим СМС где ваша карточка. Пришла СМС что мою карточку отправили в ощадбанк на Маяковского 73А. Звоню в этот ощадбанк- тел 380445202184 — никто вообще не берет трубку… Видимо карантин продолжается и банк закрыт!!! Возмущает организация работы в банке и отношение к клиентам!!! Почему нельзя отправить карточку в тот банк который не закрыт на карантин? Почему я теперь должна ходить каждый день в этот банк и смотреть на закрытую дверь?
Ощадбанк
Відповідь банку
13 листопада 2020, 14:42
Добрый день! Просим извинения за причиненные неудобства. Ситуацию обязательно проанализируем и предоставим вам обратную связь.
otova 13 листопада 2020, 9:52
Я на всякий случай хочу написать очевидную вещь, вдруг банк задумается.
Из-за того, что пенсионную карту, срок действия которой истек на карантине, и она не перевыпущена по инициативе банка ни сразу, ни после 1 ноября — только поэтому банк потеряет клиентов.
Потому что 1) пойти в банк заказать карту и 2) ее забрать — это два посещения вместо одного, к чему все пенсионеры уже привыкли за предыдущие докарантинные годы.
Каждому понятно, что если уж придется ходить два раза, то можно сходить один раз в Ощад закрыть счет и второй раз в тот же Приват за картой.
Конкретно в нашем случае от двери Ощада до двери Привата 5 метров. Особенно удобно.
Потому что Приват:
1) сам передает данные о новом счете в Пенсионный фонд.
2) выдает карту сразу при открытии счета, за одно посещение.
3) имеет приличный и главное бесплатный (!) интернет-банкинг.
4) начисляет 6% годовых на остаток без необходимости открывать депозит, при простом активировании депозитной функции в интернет-банкинге (галочку поставить).

А у Ощада ничего этого нет.

P.S. Секрет Полишинеля — интернет-банкинг у Ощада платный. Потому что к нему подключают в обязательном порядке смс-ки, которые платные. Да, еще раз повторюсь — Вы можете не нуждаться в смс-информировании по операциям, например, но все равно не можете отказать от оплаты за смс-ки. По сути имеются в виду смс-ки для входа в интернет-банкинг — за них ежемесячно снимается оплата. Я работала с многими банками — за такие смс-ки только Ощад берет деньги. Выделился.
Ощадбанк
Відповідь банку
13 листопада 2020, 12:29
Добрый день! Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о работе банка. В то же выражаем благодарность за обратную связь — это важная часть дальнейших улучшений.

Подключения смс-информирования по одной из карт действительно является обязательным условием для пользования интернет-банкингом. При этом есть возможность создать регистрацию по любой карте, альтернатива — выбрать карту с бесплатным смс-информированием. В тарифном пакете «Мій комфорт» услуга не тарифицируется, как и выпуск неименной карты, получить которую можно сразу же в отделении при открытии счета.

Реквизиты счета в Пенсионный фонд может передать клиент лично или через сотрудника отделения, как ему удобнее.

Хотели бы обратить ваше внимание на услугу мобильных сбережений — так же возможность получать дополнительный доход в размере 5 % годовых. Достаточно перевести желаемую суму на МЗ, это можно сделать в любое время суток через Ощад 24/7, чат-бот, банкомат/терминал или контакт-центр. Вернуть средства на основной счет можно так же в любой момент по вашему желанию.

Ежедневно работаем для того, чтобы оправдывать ваши ожидания и улучшать банковский сервис.

С уважением, команда Ощадбанка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Diana5678 13 листопада 2020, 7:12
Незнаю по якій причині на двох картпх ощаду, не можливо здійснити ніодної операції. Оператор каже що в них інф не відоьражається звернутися в банк, в банку телефону на гарячу лінію бо вони також не знають і чому справа.як мені зняти дитячі кошти? І в терміново у порядку. В мене діти голодными через ваш непонятный ліміт. Майте совість. Встановлюєте обмеження, для початку поясніть по якій причині. А не блокуйте і тоді виясняйте причину. Як мені негайно зняти дитячі і закрити рахунок в вашому банку.?
Ощадбанк
Відповідь банку
13 листопада 2020, 11:13
Доброго дня! Дозвольте перевірити ситуацію більш детально. Напишіть, будь ласка, нам в приватні повідомлення ваше ПІБ та номер телефону, а також адресу відділення, до якого звертались. Будемо раді допомогти.
0935836388 12 листопада 2020, 22:57
Відділення за адресою: Київ, пр-т Перемоги, 12
Банк просто ужасный… 4 дня немогу дозвонится в отделение где выпускалась карта… по кредитной карте которая закрыта пол-года назад висит долг 17 тысяч проживаю за 300 км приехать в Киев немогу а банк не отвечает… Большего беспредела ещё не видела и главное горячая линия ничего сделать не может от работы получила деньги материальную помощь на оздоровление деньги со счета пропали и никто не говорил куда горячая линия говорит чтобы звонили в отделение а дозвонится нереально
Ощадбанк
Відповідь банку
13 листопада 2020, 11:11
Добрый день! Благодарим вас за обратную связь и просим извинения за возможные неудобства. Ситуацию обязательно проверим и предоставим обратную связь.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Яна Коренева 12 листопада 2020, 12:45
Відділення за адресою: Суми, вул. Героїв Крут, 1/3
Навязывают дополнительные услуги
Ощадбанк
Відповідь банку
12 листопада 2020, 14:13
Добрый день! Для уточнения информации написали вам в личные сообщения. Проверьте, пожалуйста.
rassilka66 12 листопада 2020, 8:45
Вчера я оформила возврат в магазине Велмарт части средств за оплаченный в терминале картой моего банка товар. Возврат мне оформили через терминал Ощадбанка. в 15:37 вечера (11.11.20).

Вечером денег так и не было. Во время разговора с оператором горячей линии магазина, мне сказали, что велмарт к этому отношения не имеет. Дело в банке и это займёт до трёх дней.

После звонка в мой банк, мне сказали, что дело в том банке терминалом которого я пользовалась.

Оператор ощадбанка мне только что сказала, что дело в велмарте, а не в них: звоните в магазин.

1. Я как обычный покупатель за секунду оплатила мой товар.

2. Мне оформили возврат средств (49.49 грн.).

3. Сейчас 12.11.20 8.:40 денег так и нет на карте!!!

Объясните, почему я, выполнив СВОИ обязанности по оплате товара должна ждать, чтобы ощадбанк выполнил свои в течение трёх рабочих дней? ЧТО ЗА БРЕД?!!!

Ребята, вы за терминал берёте 2% с любого магазина, не возвращая деньги сразу покупателям, вы бессовестно их прокручиваете на своих счетах добавляя к ним проценты!

В век высочайших технологий оператор ощадбанка мне втирает, что дело не в банке?

Почему я, как простой покупатель, должна ждать три дня возврата моих средств? У вас есть соглашения какие-то с велмартом? Значит и решайте этот вопрос! Не моя задача бегать по инстанциям и искать его решения! Это ВАША задача!

Отвратное отношение и к велмарту и к соглашениям между вами и к обычному жителю Украины!

В очередной раз убедилась, что ваш банк никому рекомендовать не буду. А уж терминал так точно не порекомендую никому ставить. Вы обманываете людей, используя их деньги для получения процентов на ваших счетах!
Ощадбанк
Відповідь банку
12 листопада 2020, 14:23
Добрый день! При проведения оплаты проводиться перевод средств на счет торговой организации, а при возврате осуществляется повторная операция в обратном порядке из зачислением на ваш карточный счет. Соответственно, возврат не может проводиться мгновенно. Благодарим за ваше понимание. С уважением, команда Ощадбанка.
Tomask 11 листопада 2020, 22:52
Добрый день. Каждый месяц мне на карту приходили перечисления. В августе месяца срок моей карты истек ( социальная ) и мне автоматически выдали новую с теми же реквизитами. Сказали, что переводы с карты на карту так и останутся. Но уже пару месяцев у человека деньги уходят, а на мою карту ничего не доходит. В банке сказали, что реквизиты теже как и на старой ( ее больше не существует). Но на новой ничего нет, в ошад 24 на старой карте тоже ничего. Вопрос: тогда где они? У человека перечисляются деньги в никуда
Ощадбанк
Відповідь банку
12 листопада 2020, 12:46
Добрый день! При перевыпуске карты номер счета остается прежним, а номер карты может быть изменен. Рекомендуем передать отправителю средств актуальные реквизиты. Проверить информацию по проведенным платежам отправитель может, обратившись в банк, который выдал карту.
Проблема вирішена
Юлія Нерсесова 11 листопада 2020, 18:34
У вересні 2019 року у відділенні банка відкрила картковий рахунок. При відкритті рахунку повідомила менеджера банка, що рахунок мені потрібен виключно для зарахування одноразової допомоги на поховання і поцікавилася який рахунок і на яких умовах краще відкрити. Зокрема у менеджера банка уточнила скільки буде коштувати відкриття рахунку і які витрати я можу понести у зв'язку із відкриттям та користуванням рахунком. Менеджер повідомила, що відкриття і користування рахунком є безоплатним. Одноразова допомога на поховання надійшла на рахунок 12.09.2019 р. у розмірі 9605,00 грн. 11.11.2020 р. коли я прийшла до банка щоб зняти гроші з'ясувалося, що на рахунку вже є не 9605,00 грн, а 9265,00. Інша менеджер банка пояснила, що з мого карткового рахунку стягувалася абонплата оскільки рахунок був активний, але не було руху коштів. Крім того, щоб зняти грощі з карткового рахунку я повинна заплатити комісію банку у розмірі 1% + 5,00 грн. при чому які мінімум двіччі, тому що за 1 раз більше 8000,00 грн. зняти неможливо. Хоча є варіанти з перекиданням коштів, тоді утримується 0,5% + 3 грн. Таким чином банк більше року користувався коштами свого клієнта за що стягнув з клієнта гроші. Банк не надав інформацію на запит клієнта у достатньому обсязі, що є шахрайством. З допомоги на поховання банк утримав на свою користь 340,00 + 49,33 грн. Банк нічим не «гнушається». Ось вам і: «Граждане, храните деньги в сберегательных кассах! У кого они конечно есть...»
Ощадбанк
Відповідь банку
12 листопада 2020, 12:11
Доброго дня! Юлія, комісію за обслуговування неактивного рахунку передбачено тарифами Банку. Для уточнення деталей стосовно відкриття рахунку, написали вам в особисті повідомлення. Перевірте, будь ласка.
subject 11 листопада 2020, 17:47
Відділення за адресою: Київ, вул. Подвойського, 9-А
Отделение Ощадбанка на ул. Подвойского 9-А, самое ужасное отделение на массиве Сырец. Время работы — ужасное. 11.11.2020 хотела оплатить коммунальные услуги через терминал, так кассир сказала, что терминал принимает деньги, но не выдает квитанции об оплате. Так зачем он там нужен? Причем там стоят два терминала и оба нормально не работают. И это всегда их проблемы перед оплатой коммунальных платежей. Банкомата в этом отделении — нет.Все время какие-то проблемы! Бабулькам оператор не помогает оплатить через терминал, где для них меньше комиссия!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
12 листопада 2020, 12:04
Добрый день! Просим извинения за возможные неудобства. Ситуацию в отделении обязательно проверим. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и номер телефона для предоставления обратной связи. С уважением, команда Ощадбанка.
guestt 11 листопада 2020, 13:40
Я відкрила карту по довіреності для мами, 09.07.2020р. Картку відкрили платну, бо іншу «не відкривають». Оплату 80 гривень за виготовлення карти зняли з мого основного рахунку в той же день. Отримала карту тільки в кінці серпня. Карту відкривала в м.Почаїв. Це відділення закрили, бо не продовжено угоду про оренду приміщення. Обслуговує Кременецьке головне відділення. В Кременці карту отримала з надзвичайними зусиллями і наполегливістю. «Приємний» менеджер Тетяна декілька разів відправляла мене виясняти на гарячу лінію, а їх це не стосується. Я їй пояснювала, що на гарячій лінії мені повідомили, що я карту отримаю у цьому відділенні. Нарешті Тетяна «соблаговолила» пошукати мою карту, шукала довго і таки знайшла. Коли я вставила карту в термінал то побачила мінус 80 гривень. Я запитала чому мінус, коли оплату зняли з мого основного рахунку. Менеджер відправила мене виясняти в іншому місці. На гарячій лінії повідомляють, що такого бути не може. Тобто прямо мене звинувачують у брехні? Я завантажила pdf-файл квитанції і зробила скріншот з кабінету, де видно, що оплата була здійснена. Але де це виясняти не розумію. Відділення досі закрите. Тепер хочу взірець довіреності на закриття рахунку, щоб не переписувати декілька разів. І закрию і мамин рахунок і мій, котрим користуюсь довший час. Є й інші банки в Україні.
Ощадбанк
Відповідь банку
11 листопада 2020, 16:33
Доброго дня! Комісія за випуск додаткової картки стягується автоматично з рахунку, до якого її було випущено. Будь ласка, напишіть нам в приватні повідомлення ваше ПІБ та номер телефону, інформацію перевіримо.
Александр Петричко 11 листопада 2020, 10:56
Звернув увагу і не раз, що касир, чи менеджер в окулярах симпатична і ввічлива, культурна і стримана, може порадити і пояснити, що не скажеш за іншу більш молодшу яка не привітна і не дотримується професіональної етики, коли получаю пенсію по картці, часто не оплачує повністю за браком готівки, За частую банкомат не має готівки, мало банкоматів. Зараз потрібно періодично дезинфікувати клавіатуру банкомату. Попросив щоб допомогли відправити заяву, на банковий відділок Тернопільської області, дали мені «цидулку»-буклет з номером гарячої лінії, правда провірили по інтернету що карта готова, і порадили подзвонити на 0800210800 де ті задовільнять мою просьбу. Оце «задовільнили» відповіли: Ваш номер телефону не прив'язаний до вашого рахунку і вам, тобто мені потрібно навідатись до відділення ощадбанку м.Чорткова і там занести мій новий номер мобільного телефону і получити картку. Оце дійсно« вагома порада». Я відповів що 5 років я получав СМС ки по номеру 067хххх306 яким користуюсь. Мені висилали картку банкомату 7 років і не було проблем, а тут в час пандемії, в Чорткові Тернопільська область «червона зона» транспорт не зупиняється, та ще придумали особи після 60 років бажано до 13оо рішати питання а решту часу сидіти дома. На ці «цидулці»-буклет написано ЗУПИНИМО ВІРУС РАЗОМ БЕРЕЖІТЬ СЕБЕ. Оце клєрк по червоному телефоні мені радить проїхатись за 500 км за карточкою в «наморднику» і витратити з своєї мізерної пенсії десь з 1000 гривень. Хотів би щоб новий керуючий Ощадбанку шановний Наумов Сергій Володимирович трохи розрухав свій штат і привів декому професійну етику, і підібрав штат більш людяних та ввічливих, хоча б таку як працює в Бучі і часто видає готівку.
Ощадбанк
Відповідь банку
11 листопада 2020, 15:48
Доброго дня! Олександр, для уточнення деталей написали вам в особисті повідомленння. Перевірте, будь ласка. З повагою, команда Ощадбанку.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Mario789 10 листопада 2020, 22:35
раньше я уже писала про свою проблему, обратилась в отделение, разбирались долго и нудно, как могли пытались помочь и выяснить, что делать(к персоналу вопросов нет). Они обратились в Киев с моей проблемой, и уже больше недели ни ответа ни привета, сижу с маленьким ребенком без денег уже 2 недели, скоро еще придет аванс! на что жить скажите????
Ощадбанк
Відповідь банку
11 листопада 2020, 10:23
Добрый день! Написали вам в личные сообщения для уточнения информации. Проверьте, пожалуйста.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
pvvkus 10 листопада 2020, 16:27
05/20 вышел срок карте, сейчас 11/20 не могу получить новую
Ощадбанк
Відповідь банку
11 листопада 2020, 10:06
Добрый день! Хотим обратить ваше внимание, что продление карт, у которых истек срок действия, возможно для клиентов ВПЛ. Если вы не являетесь внутренне перемещенным лицом, необходимо получить новую карту в отделении.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
284Tanya 10 листопада 2020, 15:59
Добрый день! У отца пенсионная карта действует до 11.2020. Уже сейчас невозможно войти в личный кабинет. Нет способа подтверждения. При обращении на Горячую линию говорят, что нужно звонить с телефона, к которому привязана карта. Именно с этого телефона звоним. Оператор не видит этот телефон.Как узнать, что произошло с картой. И как подключить смс информирование. Вроде все карты продлили до 01.2021 года из-за карантина. Подскажите, как решить данный вопрос.
Ощадбанк
Відповідь банку
11 листопада 2020, 9:58
Добрый день! Хотели бы проверить ситуацию более подробно. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ФИО, финансовый номер телефона и ИНН клиента. Спасибо!

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.35 41.85
EUR 43.45 44.4
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.35 41.85
EUR 43.45 44.4
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк / Відгуки про Ощадбанку 📝