×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Ощадбанк
Коментарі (3)
Ужасное обслуживание на горячей линии.
По этой доверенности в отделении я получаю карту мамы без пин-конверта. В отделении мне сказали, что пины теперь получают исключительно в телефонном режиме. Для пожилого человека, это квест еще тот. В итоге на определенном этапе, автоинформатор просит ввести код из СМС, но телефон то кнопочный и посмотреть одновременно СМС с продолжением разговора невозможно. Звоню в поддержку уточнить как установить пин на новую карту в такой ситуации. Консультант поддержки, не выслушав вопроса, в грубой форме, требует передать телефон владельцу карты, т.е. маме. Ок, передаю, хоть и неясно каким образом она идентифицирует, что это именно мама, а не соседка к примеру. Далее консультант начинает грузить маму информацией, просить прочесть какие то цифры с карты и т.п. Пожилой человек теряется в такой ситуации, она меня собственно для того и просила помочь, потому что ей самой это сложно. Я предлагаю консультанту продолжить беседу со мной, но нет, она начинает хамить и требовать обратно к телефону маму. При этом она даже не выслушала причину обращения. Доверенность в системе она не видит, общаться со мной не желает. В итоге после 15 минут препирательств, она все же выслушивает вопрос и оказывается, что нужно сделать повторный звонок и ввести код из смс(что совершенно неочевидно не из шагов автоинформатора не из какого либо иного источника).
Вопрос к банку, вы какого черта так общаетесь с клиентами?!
Кто вам составляет тупые квесты для получения пин кода и почему я должен угадывать ваши алгоритмы?!
И наконец, почему я даже после идентификации клиента не могу помочь своей матери активировать вашу дурацкую карту?!
Однозначно буду переводить мать в другой банк!
Коментарі (7)
Ощадбанк начисляет 60% годовых на собственные же средства
Имею дело с Ощадбанк, поэтому заранее поинтересовался на горячей линии.
Сказали, что то ли 0.5%, или 1% заблокируют на около 3 дней.
Феноменальная практика, которой нет не встречал в других банках, но согласился.
Итого:
1. Перевел деньги на свою карту в Ощадбанк
2. Процент от суммы заблокировали
3. Оставшееся сумма появилась на балансе
4. Со своей карты Ощадбанк перевел на другую свою карту Ощадбанк, обе карты в одном приложении.
5. Узнал, что с меня списали 200 грн.
За что?
Банк начислил мне 60% годовых (не опечатка, именно 60% годовых) за мои же деньги, которые я перевел со своей карты ОЩАДБАНК на свою же карту ОЩАДБАНК внутри приложения ОЩАД.
Я как опытный пользователь приложений не ожидал такой обман.
Что говорить про обычных клиентов.
Не связывайтесь.
Написати коментар
возврат денег
При том что я давно являюсь клиентом банка.очень недовольна сейчас.
При снятии наличных в банкомате приватбанка но с карточки ощадбанка наличные не выдало, банкомат написал что на даный час выдача наличных невозможна, а деньги банк списал с карты, заявление написано в отделении, но прошло 45 дней а возврата денег нет.
Написати коментар
перевод денег
Коментарі (2)
Благодарность
Очень быстро все объяснили и помогли.
С уважением, команда Ощадбанка.
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Профессиональный персонал.
Написати коментар
Не привета не ответа.
Написати коментар
нет ответа
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер телефона, по которому пытаетесь дозвониться. Информацию проверим. Спасибо!
Коментарі (1)
Поведение сотрудников
Коментарі (3)
Нужна помощь
Коментарі (1)
Ощад 24/7 та колл-центр
Декілька годин я ввожу свій в пароль в додаток і він виявляється неправильним, але і змінити його немає змоги, адже постійно стається якась помилка додатку.
Дзвоню в колл-центр, пройшовши 7 кіл пекла, я нарешті додзвонююсь до вільного оператора, проте він відсилає мене до іншого.
Добре, чекаю ще декілька хвилин.
Нарешті мені відповідають, але тільки я озвучила свою проблему, то мене одразу вибивають. Як ви розумієте, немає бажання знову це повторювати після декількох спроб.
Ні з одним банком немає таких проблем, не розумію в чому справа?
Чи можливо тільки мені так не пощастило?
З повагою, команда Ощадбанку.
Написати коментар
Нереально получить карточку больному человеку! Пусть умирает с голода?
Коментарі (5)
Худший банк
Написати коментар
Обман пенсионеров
Коментарі (1)
Лохотрон від Ощадбанку
Даруємо електронний подарунковий сертифікат ROZETKA номіналом 200 грн і Ви можете його отримати, адже вже читаєте це повідомлення!
Все просто:
оплачуйте щонайменше 5 покупок карткою Mastercard® від Ощадбанку у будь-якій з категорій: «Пальне і авто», «Ресторани» або «Одяг та взуття» на суму від 100 грн (одним чеком) кожна.
гарантовано отримайте SMS-повідомлення з електронним подарунковим сертифікатом ROZETKA.
(Акція діє до 03.10.20 тільки для тих клієнтів банку, які отримали це повідомлення.
Кількість сертифікатів – обмежена!
Дайте 5 і встигніть отримати свій подарунок!
Умови виконала — у відповідь: якщо вам не надійшов сертифікат, значить не вистачило. Тоді чому в смс повідомленні написано «гарантовано отримайте смс повідомлення з сертифікатом». Взагалі, картою Ощадбанку не користуюся для оплати товарів, адже є вигідніші карти з кешбеком. Тут спеціально розраховувалася, і дуже цікаво вийшло. Гарантовано отримайте смс з сертифікатом, а кількість сертифікатів обмежена. Це як????
Написати коментар
Мошеннический центр? 2
Написати коментар
Мошеннический центр?
Не специалист в области связи, но думаю чтобы преобразовать один номер в другой, нужно иметь специальную аппаратуру. Специалисты не решают проблемы, всё заходит в тупик.
Исходя из изложенной вами ситуации, для возобновления возможности проведения операций вам необходимо обратиться в контакт-центр по номеру 044-363-01-33 с финансового номера телефона. Хотим отметить, что связаться с контакт-центром можно через сайт банка при наличии гарнитуры: https://www.oschadbank.ua/ua (пункт
«підтримка online»).
Коментарі (4)
Картка кредитна Море
Написати коментар
Сотрудники банка передают(продают) личные данные клиентов третьим лицам.
Коментарі (1)