×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.35 | 41.85 |
EUR | 43.45 | 44.4 |
Всі курси банку |
Невозможно снять деньги
Написати коментар
Геноцид! Вынуждают пенсионеров приходить в отделение, скапливают их там вместе и держат по три часа без результатно.
В отделении пенсионеров собирают держат там вместе и в течении трёх часов занимаються неизвестно чем, ничего не обьясняя. Потом к обеду говорят: Идите домой, ничего не получилось, мы вам перезвоним.
И всё не звонков не льгод, а только заболевания. Где теперь брать деньги на лекарства?
Работу указанного отделения проверим более детально. Благодарим за обратную связь и просим извинения за возможные неудобства. С уважением, команда Ощадбанка.
Коментарі (7)
Ставят на счетчик
Написати коментар
Ощадбанк на Малиновского
Я обратилась за консультацией по поводу открытия социальной карты, мне все быстро открыли, помогли зарегистрироваться в приложении и показали как оплачивать коммунальные платежи. Вообщем 5 из 5!!! Осталась очень довольна!
Написати коментар
Грабеж! Аферисты! Это не банк а горе какое то!!!
Написати коментар
банк списал деньги без моего согласия
Более точный ответ предоставим вам после проверки информации.
Так же просим вас уточнить адрес отделения, в которое обращались. С уважением, команда Ощадбанка.
Коментарі (1)
Оглоеды
Это разве «горячая линия» — извините, но складывается ощущение что набрали *** по объявлению.
Люди не связывайтесь тут проблема на проблеме и проблемой подгоняют в прямом смысле.
Коментарі (1)
Шахрайські дії співробітників банку
Тепер я не розумію в який суд звертатися щоб мені повернули вкрадені гроші. Я дуже розчарована в ощадбанку і їх відношенню до клієнтів. Якщо хто читає з юристів і знає як мені допомогти напишіть будь-ласка.
Коментарі (3)
расчеты
Коментарі (1)
Закриття кредитної картки
І рекомендацію отримала: на службу підтримки не телефонувати, так як це не допоможе, а як варіант проїхати за 80 км до м.Чернігова, та там вирішити всі питання.
Мені шкода, що державний банк, який є обличчям банківської сфери в таких невеликих містечках, при обслуговуванні клієнтів прикривається внутрішніми розпорядженнями, нехтує правами своїх клієнтів і непереймається якістю обслуговування.
Коментарі (2)
Банк для мошенников
5167 8031 0449 9418
Миронов Сергей Олександрович
Данный Ваш клиент занимается мошенничеством в интернете предлагая услуги за раскрутку акаунтов в инстаграм и получая оплату больше не реагирует!
Коментарі (3)
Отзыв на 3000 грн.
В «Ощадбанке» работали прекрасные, грамотные, отзывчивые кассиры, которые всегда могли помочь заполнить за Вас квитанцию, вежливо проконсультировать в любом вопросе не отправляя Вас по месту выдачи сберегательной книжки. Очень приятно было, заходить и находится в любом отделении «Ощадбанка» — он распологал (привлекал) своих клиентов к себе, ему доверяли!
А что сейчас с «Ощадбанком» не так?
Прекрасные отделения с хорошим ремонтом, униформа для работников «Ощадбанка», красивые и вежливые девушки консультанты, прекрасные женщины кассиры и т.д.
Проблема в том, что многие работники «Ощадбанка» не могут дать ответ на елементарные вопросы, переводят стрелки на получение ответа в Колл центр или на отделение, где клиент получал зарплатную (ЗП) карту и т.д.
А Колл центр, тоже не может дать ответ и перенаправляет на отделение, где получали ЗП карту и приходится ходить по кругу.
Работники «Ощадбанка» навязывают своим клиентам, свой продукт, к примеру кредитная карточка и т.д. Закрыть ЗП карту, тоже нужно ехать в отделение, где получал и не кого не интересует, как ты туда будешь добираться, а почему нельзя сделать в любом отделении «Ощадбанка».
Я, понимаю, что работники «Ощадбанка» в этом не виноваты, виновато руководство, Голова (директор) и его Правление, которое доводит информацию до низов по цепочке.
Уважаемые руководители, Вы делаете всё против своих клиентов. А Вы знаете, что клиент всегда прав!!!
Придерживайтесь этого правила и будет у Вас и «Ощадбанке» СЧАСТЬЯ!!!
Сделайте так, чтобы Вы вошли в тройку лучших банков!
В данный момент, я никому со своих знакомых, рекомендовать «Ощадбанк» не буду.
Хотели бы уточнить у вас более подробно, какой вопрос вам не удалось решить? Опишите нам, пожалуйста, ситуацию в личные сообщения. Если вы стали свидетелем навязывания услуг, так же будем признательны за подробности. Проверим ситуацию более детально для избежания подобных случаев в будущем.
Коментарі (2)
Не могут возвратить деньги
Терминал писал, что можно положить до 14000 гривен.
Оказалось, что существует ограничение: «в сутки можно положить не более 5000 гривен», неизвестное терминалу.
Теперь отделение подтверждает, что деньги есть, а возвратить на карту они не могут.
Владелец карты — нерезидент.
Коментарі (6)
Безобразная работа банка
Коментарі (1)
Нет контактных данных
Другой контактной информации нет.
Написати коментар
Самый ужасный банк Украины!!!
Хотели бы отметить, что льготный период по кредитной карте зависит от даты проведения вами операции и так же имеет обязательные условия, в частности погашение обязательного платежа и использованной суммы к дате биллинга, указанной в ежемесячном смс-сообщении. Если вы не смогли получить необходимую информацию при обращении в контакт-центр, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения дату вашего звонка и номер телефона, с которого обращались. Качество предоставленной вам консультации обязательно проверим.
В дальнейшем, для связи с оператором контакт-центра без очереди, рекомендуем воспользоваться услугой обратного звонка: https://www.oschadbank.ua/ua/callback
Так же проверим работу терминалов, благодарим вас за обратную связь. С уважением, команда Ощадбанка.
Написати коментар
Лживое сообщение.
Но, как всегда, нужно в бочку с мёдом влить ложку дёгтя. Возможно это делают молодые и некомпетентные сотрудники, но 2.11.2020 г. на Вайбер пришло следующее сообщение:
«Za Vasym zvernennyam SMS-banking po kartsi 9-085* vidkliucheno».
Звоню на горячую линию, объясняю, что я не обращался никуда с просьбой отключить SMS-banking, на что получаю ответ оператора: «Да, срок вашей карты вышел, поэтому эта услуга отключена».
Так зачем пишите, что по моей просьбе отключили? Деньги на счету есть, оплачивать услугу есть с чего.
Если продлили срок действия карты одной рукой, зачем создавать проблемы клиентам другой, сводя на нет доброе дело.
Создаётся впечатление, что в среду сотрудников «Ощадбанка» затесались вредители, которые гадят на репутацию банка и негативно настраивают клиентов.
Написати коментар
Кредитні послуги
Відповідно до умов договору, за користування кредитом Банку сплачуються проценти в розмірі 0,01% (нуль цілих одна сота) процентів річних.
Однією з умов надання кредиту є здійснення позичальником страхування транспортного засобу за пакетом «повне КАСКО», шляхом укладання договору страхування, строк дії якого повинен становити не менше строку дії кредитного договору, із страховою компанією, яка перевірена (акредитована) Банком.
Раніше я також користувався кредитами на придбання автомобілів і відповідно до умов банків страхував транспортні засоби в акредитованих банками страхових компаніях.
Проте жоден банк не виставляв умови страхового тарифу КАСКО для страхової компанії. Головне для банків був лише факт страхування транспортного засобу за пакетом КАСКО в акредитованій страховій компанії.
В даному моєму випадку, жодна з акредитованих Банком страхових компаній, чомусь не може встановити страховий тариф на кредитний транспортний засіб нижче 7% від вартості транспортного засобу, що для мого випадку складає близько 50 тис. гривень.
Проте якщо транспортний засіб не кредитний страховий тариф в тих самих страхових компаніях не перевищує 3%.
У спілкуванні з працівниками страхових компаній, виявилося, що такий високий страховий тариф (від 7%) – це вимога Банку. При цьому різниця у 4% повертається Банку. Страхова компанія цих коштів не отримує.
Таким чином, Банк вводить в оману споживача кредитним договором, а саме процентами в розмірі 0,01% (нуль цілих одна сота) процентів річних, змушуючи сплачувати страхові тарифи від вартості транспортного засобу за високими ставками.
По суті страхові тарифи, що продиктовані Банком акредитованим страховим компаніям – є прихованими відсотками за кредитним договором.
Такі обставини є порушенням чинного законодавства та суперечать вимогам Закону України «Про внесення змін до деяких законодавчих актів України щодо захисту прав споживачів фінансових послуг» 122-IX від 20.09.2019.
При цьому Договір з Банком не розкриває інформації про реальну вартість фінансового продукту та послуг.
Більше того вбачається змова банку та страхової компанії, що призводить до суттєвої переплати по кредиту за час користування кредитом.
Наразі, після року користування транспортним засобом, за умовами кредитного договору, на наступний рік я знову маю страхувати транспортний засіб за пакетом «КАСКО».
Через подорожчання долара, станом на сьогодні транспортний засіб річного віку подорожчав та у гривневому еквіваленті має ринкову вартість більше ніж рік тому, коли був новим. Таким чином протягом трьох років мій страховий платіж при страховому тарифі 7% буде складати 50+ тис. гривень щорічно
В моєму випадку, при розмірі кредиту 390 тис. гривень., переплата за кредитом складе 150 тис. гривень., що складає приблизно 15% (п'ятнадцять) процентів річних замість 0,01% (нуль цілих одна сота) процентів річних.
Вважаю протиправними діі Банку, щодо нав'язування Банком підвищених страхових тарифів при укладанні договорів добровільного страхування КАСКО. На те страхування і є добровільним.
Як споживач, я маю право укласти типовий договір КАСКО з акредитованою Банком страховою компанією на стандартних умовах страхового тарифу (3%) як для не кредитного (не заставного) транспортного засобу.
Коментарі (2)
Введення в оману клієнтів-пенсіонерів
Коментарі (3)
Отсталый банк с не профессиональным персоналом.
Банкоматов мало. Уже было несколько проблем, которые персонал не может решить. Даже не пытаются, энтузиазмом там и не пахнет. Вот последняя капля, после которой решили переходить в другой банк.
Зачислили отпускные, решила сначала через терминал оплатить комуналку. Карточка новая, получена пару месяцев назад. Когда вставила карточку в терминал, он ее изъял сразу, я даже ничего не успела нажать. В общем снять денег не успела и карточку сказали вернут после следующей разгрузки, не знамо когда. Причину изъятия карты мне так никто и не объяснил, даже звонок на их горячую линию ничего не дал. Карта активна и причина непонятна. Звоните и спрашивайте сами каждый день. Через кассу с паспортом снять можно только определенную небольшую сумму, точно не помню, вроде 5 тысяч только разрешили. И эпопеей стала какая-то страховка 150грн! На вопрос что за страховка, абсолютно невразумительный ответ. Почему мы с зарплаты должны еще что-то отстегивать на Ваши страховки? Вам мой работодатель и так оплачивает комиссию за обслуживание! Чтоб перевыпустить карту нужно обращаться только в отделение где ее выпускали:( а это в другом городе. Это было летом, жара в банке неимоверная! Почему в других банках могут позволить поставить кондиционеры, а в этом разруха полная, заходишь в отделение и как буд-то в прошлое попадаешь лет на 20? В общем конфликт никто не собирался решать. Нужно было срочно оплатить путевку, а денег не хватило. Отменили путевку и через неделю забрали карточку.
А ещё они ввели лимит на снятие в месяц через банкомат! Если снимаешь больше 30тысяч в месяц, платишь комиссию! Офигеть обслуживание. Бегите подальше от таких банков.
Можем предположить, что карту было изъято по техническим причинам. Просим извинения за неудобства, связанные с изъятием карты. Рады, что карту вам успешно вернули и вопрос решен.
На данный момент действительно существует лимит на снятие наличных в банкомате. Хотим отметить, что при необходимости снять сумму, что превышает лимит, можно обратиться в кассу банка — дважды в месяц снятие не тарифицируется вне зависимости от суммы.
Коментарі (1)