×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.25 | 41.75 |
EUR | 43.3 | 44.25 |
Всі курси банку |
Рекомендую!
Отдельное спасибо менеджерам и администраторам, за умение выслушать, посоветовать и помочь в решении любых проблем.
А так же хочу отметить руководителя отделения за хорошо поставленную работу, так как от руководителя зависит работа всего отделения.
С уважением, команда Ощадбанка.
Написати коментар
БЕЗ ПЕРЕРВИ
Написано что… БЕЗ ПЕРЕРВИ…
А меня выгнали в 12:29… и сказали приходите в 13:30… У нас обед…
И никто не может ответить…
Даже горячая линия!
Коментарі (1)
Монетизована субсидія
Коментарі (5)
Оформлення платіжної карки
Оформляв по довіренності. Мені впарили додаткову другу картку на моє імя і здерли за це 80грн. Притому, що другу картку я не замовляв. Питаюся, а де основна картка, так званий спеціаліст знизує плечима і нічого не може пояснити.
Написати коментар
Отвратительно
Коментарі (1)
Заявка #24542 НЕ РЕШЕНА
Коментарі (3)
Не реально закрыть счет.
Примерно год назад, позвонила на горячую линию, заблокировать карту и закрыть счет, так как оказалось, за обслуживания карты, у меня ежегодно будет сниматься оплата 120грн. Ответили, что карту заблокируют, а счет нужно закрывать в том отделение, где открывала. На мою просьбу, проконсультировать, какой еще возможен вариант закрытия счета, так как проживаю за 500км от отделения, где открывался счет, и нет возможности в рабочий день, отпросится с работы, и смотаться за 500км, закрыть счет. Но ответ был таким же, «пока возможности нет, скоро все наладим». Я, все же, пошла настойчивом путем, обратилась в отделения банка, по месту жительства, написала заявление на закрытие счета, они должны были его отправить, в отделение, где счет открывался, и через примерно, месяца два, его должны были закрыть, и даже заверили меня, что абонплаты, больше не будет. Но не тут то было, на днях, мне пришло сообщение, что у меня снято плата 120грн, «пополните пожалуйста карту» Оказалось, не только счет не закрыли, и даже карту не заблокировали. Вот это я понимаю, работа по выполнению плана…
Коментарі (2)
Ощадбанк
Написати коментар
Проблеми з несанкціонованим овердрафтом
Коментарі (5)
Отказ в выдаче средств с текущего счета
Из всего этого у меня 3 вопроса, на которые я хочу получить ответы:
1. На каком основании мне не выдали деньги со счета и на основании какого документа?
2. Васильева Виктория Евгеньевна допускает, что Ваш банк может выдавать более двух лет деньги, не проверив документы клиента ( в данном случае дрверенность)?
3. У начальников отделений Вашего банка нет регламентированного рабочего дня, они приходят на работу, когда хотят их подчинённые не в курсе рабочего времени начальства?
Написати коментар
Ужастрый банк для пенсионеров!!!
Коментарі (5)
Не выходят на связь
С уважением, команда Ощадбанка.
Коментарі (2)
Віхи відкриття рахунку!
Написати коментар
Абсурдный лимит в ночное время.Овердрафт.
08.12.2020 после 22:00 я пытался оплатить кредит в МФО, сумма оплаты была 1674 грн.Платеж был успешный.Далее я хотел сделать «пролонгацию» по-другому кредиту в МФО, сумма 300 грн., и тут началось…
Мне приходит смс о том что «Uvaga! Vy perevyschyly limit, operatsiyu vidhyleno.», я звоню на горячую линию ОщадБанка, мне говорят «Вы можете выполнить только одну операцию перевода между картами с 22:00 до 06:00 на сумму не более 10,000 грн., вы её уже выполнили в 22:22 08.12.2020 на сумму 1674грн., ждите 6 утра 09.12.», я объясняю что я брал кредит в МФО под 0% и если я не сделаю платеж до 00:00 08.12, то мне пересчитытают сумму и естественно я заплачу ГОРАЗДО больше чем должен, на что был ответ «У нас такая СИСТЕМА, мы ничего сделать не можем, снятие ло лимита невозможно» я спросил какие операции я могу выполнять до 06:00 утра, ответ «Никакие, в ночное время только одна операция, в связи с вероятностью мошенничества»
После этого я пополнил счет на свой мобильный на сумму 10грн- платеж успешный
Далее я перевел со своей карты на свою же другую (социальную) сумма 400грн. — платеж успешный
Далее я сделал депозит в букмекерскую контору Пари-Матч на 500 грн, где вводил 16 цифр карты, дату, cvn код (точно такие же действия я пытался провести на сайте МФО когда хотел сделать пролонгацию)- и что вы думаете, платеж УСПЕШНЫЙ!!!
Я позвонил в горячую линию банка и спросил «Что за абсурд? Почему я могу сделать депозит на букмекерскую контору, а оплатить кредит НЕТ? Я же провожу операцию второй раз за ночь, так же само ввожу все данные своей карты, все идентично, и почему как вы говорите я могу провести операцию перевод между картами один раз за ночь, если я проводил второй платеж между картами и он успешный?»
Ответ как контрольный выстрел в голову: «Платеж на 300 грн. СИСТЕМА(запомните это слово) отобразила как перевод между картами(платеж невозможный), платеж на 400грн. (который был второй за ночь) СИСТЕМА отобразила как перевод между своими картами, а платеж на 500 грн. СИСТЕМА отобразила как оплата в интернете» Говоря проще «Что хотят то и делают»И проблемы клиентов их не волнуют вообще!!!
Уважаемый ОщадБанк, я ЧЕЛОВЕК а не СИСТЕМА, я не могу увидеть что у Вас там отображаеться, а спихивать все на СИСТЕМУ не нужно, там сидите ВЫ Люди такие же как и я.
Получаеться что мошенники просыпаться в 22:00 и ложатся спать в 06:00? И почему тогда такой лимит стоит только на операции переводы между картами, а как же оплата в интернете? Мошенники что не могут списать деньги с карты таким образом???? Абсурд!
В итоге пролонгацию я не совершил, проснувшись утром я зашёл в личный кабинет МФО, сумма к оплате была на одну тысячу больше, и теперь вместо 300грн. мне нужно заплатить 1300.Кто возместит мне 1000грн? Никто! Спасай себя сам называется!
В итоге я хочу сказать, не идите в ОщадБанк, не оформляйте там ничего, самый тупой банк, они могут распоряжаться вашими средствами так как им захочется, сегодня нельзя переводить деньги с 22:00 до 06:00, завтра они захотят что бы переводы не совершались когда на улице температура ниже 7градусов по Цельсию, послезавтра вообще спишут деньги с карты и скажут ВАМ «А это система так посчитала нужным, всего доброго, до свидания»
Понимаете???
ПриватБанк самый лучший по-моему мнению.
Если мне на карту ПриватБанка перевели средсва в размере 1000грн., то я могу через 5 минут постирать и снять в банкомате 1000грн.
В ОщадБанке если мне перевели средства на карту в размере 1000грн. то я не могу снять 1000грн. потому что они блокируют 1% от суммы, и в итоге будет не 1000 а 990, а 10 грн вернут в течение двух банковских дней!!!
Абсурд!!!
Мошенники!!!
С какой радости вы забираете МОИ ЛИЧНЫЕ СРЕДСТВА, что за овердрафт???????
Почему я должен вам давать пользоваться своими средствами на протяжении суток???
Это мои деньги!!!
Вы когда приходите в магазин за картошкой и покупаете 1кг. который стоит 10грн.(допустим), отдаёте деньги продавцу, он же не даёт вам 990 грамм и не говорит «Прийдите через 2 дня и заберёте свои 10грамм»
Нет!!!
Я заплатил за 1 кг. будьте любезны дайте мне то за что я заплатил, почему я должен ждать 2 дня что бы забрать остаток!!!
Так же можно привести пример с бензином например, я приехал на заправку заплатил за 1л. бензина, мне же не говорят «прийдите через 2 дня и заберите остальные 10мл.»Опять нет!
Я заплатил за 1л., один литр мне и поступит в бак!!!
И только один ОщадБанк в Украине берет и ворует на 2 дня Ваши личные средства, и пользуется ими!!!
Понимаете????!!!
Моему возмущению нет предела!!!
Жаль что в 2014 я воевал за таких сволочей как ОщадБанк!!!
Мошенники!!!
Желаю вам обанкротиться!!!
Удачи
Лимиты безопасности устанавливаются после детального анализа попыток мошеннических действий, этим обусловлено ограничение по типу операций и времени их проведения.
Время зачисления средств на карту с момента перевода регламентировано ЗУ «Про платіжні системи та переказ коштів в Україні»: «Міжбанківський переказ виконується в строк до трьох операційних днів.Внутрішньо банківський переказ виконується в строк, встановлений внутрішніми нормативними актами банку, але не може перевищувати двох операційних днів». Хотим обратить ваше внимание, что срок проведения перевод зависит так того, как работает банк-эмитент отправителя с данной услугой.
Коментарі (1)
Новые правила
Коментарі (1)
Благодарность
Написати коментар
Зв'язок з банком
Деталізуйте, будь ласка, нам в особисті повідомлення куди саме ви зверталися та за якими номерами телефонів. Дякуємо.
Написати коментар
Ощадбанк
Хочемо повідомити, що чат-бот працює в штатному режимі. Що стосується не можливості додзвону до відділення банку, рекомендуємо ще раз перевірити правильність набраного номеру (це можна зробити через наш сайт) та графік роботи відділення https://www.oschadbank.ua/ua/map. Важливо також зазначити, що першо-чергово співробітники обслуговують клієнтів, які фізично перебувають у відділенні банку, а вже потім підіймають слухавку та відповідають на питання. Як варіант, можемо запропонувати вирішити питання через контак-центр банку 0800210800.
Написати коментар
Очень негативное мнение о сотрудниках банка
Да, и последнее: весь диалог происходил в вежливом тоне, хотя очень хотелось обратного
Жаль, что произошла подобная ситуация. Приносим извинения от имени банка. Также, хотим отметить, что терминал это техника, которая иногда может давать сбои в своей работе. Действительно, при изъятии карты терминалом сотрудниками рекомендуется заблокировать карту с целью минимизации снятия средств без вашего ведома, если карта будет возвращена терминалом и кто-то ей воспользуется. Поскольку у вас, как клиента, на момент проведения операции в отделении не было подтверждающих документов, сотрудники отделения не могли помочь вам с блокировкой карты. Дополнительно, хотели бы проверить более детально качество предоставления услуг данным отделения и просим вас предоставить адрес отделения, где произошёл данный инцидент.
Коментарі (3)
Бесчеловечное, негуманное отношение к инвалидам на горячей линии
Более негуманного отношения я и представить себе не могла! Мой брат 10 минут отвечал на вопросы, ответы на некоторые из которых с трудом мог вспомнить самостоятельно. Поэтому такие вещи, как, например, девичью фамилию матери я ему подсказывала, стоя рядом. После 10 минут пыток (напоминаю, сильнейший стресс от общения с незнакомым человеком по финансовым вопросам, плохой слух, плохая речь, из-за которой оператор все время переспрашивает) — иначе как пыткой я это назвать не могу — Оксана завяляет, что отклоняет его просьбу о перевыпуске. Не перевести куда-то деньги, не узнать даже баланс, а перевыпустить карту, за которой он все равно лично должен будет приехать зимой в отделение! Нельзя, потому что «я ему подсказывала». Инструкция.
Ощадбанк, где здравый смысл? Я что, могу украсть его карту или деньги, помогая ему оформить перевыпуск? Он же лично ее заберет в отделении! Я с пониманием отношусь к инструкции, что он своим голосом должен подтвердить желание переоформить. Но где в инструкции написано, что сотрудник обязан подслушивать, не подсказывает ли кто ему дату рождения, если он растерялся и не может быстро сам назвать?
Брат не спит, выпил кучу успокоительных, его трясет. А меня поражает, как можно быть настолько бесчеловечными? А, Ощадбанк? Где здравый смысл? Почему ваши операторы горячей линии так одержимы не-то властью, не-то страхом, что не могут сделать пол шага навстречу инвалиду и не нарушая своих инструкций, просто попридержать свои вольные интерпретации этих инстукций при себе?
Коментарі (1)