Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Merlinap 20 листопада 2020, 9:32
До банку запускають по одному чоловіку до каси, а кас три, і по одному чоловіку до менеджера, а менеджерів три. У касах постійно зависають комп'ютери чи програмне забезпечення.
Ощадбанк
Відповідь банку
20 листопада 2020, 16:00
Доброго дня! Дякуємо вам за зворотній зв'язок. Роботу відділення обов'язково перевіримо.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
81301312 19 листопада 2020, 15:48
Чому жінка (72 роки) із села не може отримати залишок субсидії у ощадбанку одним днем?.. Навіщо їй відкривати картку, якщо це одноразова виплата.? Чи це банк хоче заробити на пенсіонерах? Гроші в банк держава перерахувала. Чому людина повинна їхати в місто багато разів?
Ощадбанк
Відповідь банку
19 листопада 2020, 16:53
Доброго дня! Відповідно до Постанови КМУ №807 від 14.08.19 р. залишки субсидії/пільг, які сформувались станом на 01 червня виплачуються на поточні рахунки субсидіантів. Для можливості відкриття рахунку є необхідним звернення до установи банку з документами.
Проблема вирішена
ustimovaoksana 19 листопада 2020, 15:44
Добрый день! Есть просроченный кредит в Ощадбанке, но мой кредит перепродали другой организации.на все счита банк установил лимит!
Как мне теперь воспользоваться картами????
И почему банк ставит лимиты, если кредит уже продан???
Ощадбанк
Відповідь банку
19 листопада 2020, 16:23
Добрый день! Ситуацию обязательно проверим более подробно. Пожалуйста, ожидайте обратную связь.
Oleksis44 19 листопада 2020, 14:32
12 ноября терминал не вернул карточку с действующим сроком.Администратор отделения сообщил мне, что вернуть ее можно будет только в центральном отделении Ощадбанка, которое находится в центре города.Мне, старому человеку, пришлось ехать с конца города, тратить деньги на маршрутку и услышать, что карточки ещё нет, так как не было инкосации терминала, хотя прошла уже неделя.Неужели нельзя оставлять карточки в отделении и не гонять людей зря.Когда будет инкосация они не знают, так как по их словам это определяет какая то машина.Ну, что это за система такая! Подумайте о людях, как им облегчить жизнь, а не усложнить! Я уже неделю не могу пользоваться пенсионными деньгами, которые зависли на карточке.
Ощадбанк
Відповідь банку
19 листопада 2020, 15:42
Добрый день! Хотели бы разобраться в ситуации более подробно. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и номер телефона. С уважением, команда Ощадбанка.
Ptp1961ptp 18 листопада 2020, 21:10
Ощадбанк, Киев, ул Липкивського, 39.
Получение карточки киевлянина. Профессиональная безграмотность, некомпетентность в работе как руководителя отделения так и сотрудников. Циничное вранье сотрудников и руководителя отделения просто «убивает». Очень низкий уровень профессиональных знаний и некомпетентности. С 3 — го моего захода осознали, что заполнив документы на получение карточки киевлянина надо нажать кнопку направити запит. Это после того как я покрыла сотрудников матом. В результате дело сдвинулось с мертвой точки, но до получения карточки ещё далеко, заканчивается второй месяц. Панова Татьяна Петровна. Подала документы 19 октября на получение карточки киевлянина, до сих пор ничего не получила. На пенсии с 25 сентября. УЖАС! Наведите порядок. Это же государственный банк. Позор!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
19 листопада 2020, 12:12
Добрый день! Татьяна Петровна, просим извинения за возможные неудобства, работу сотрудников обязательно проверим.
marina5224 18 листопада 2020, 17:44
Відділення за адресою: Харків, пр-т Московський, 252-Б
Подали документы на оформление ипотеки 09.11.20. сегодня 18.11.20 узнали, что наши документы просто лежат в отделении. Экономист в красках и в грубой форме объяснила, что она очень занятая и когда подаст документы на рассмотрение не знает. Все время обслуживания грубила, язвила и вела себя по хамски. Поэтому по вопросу ипотеки обратимся в другой банк, где по крайней мере документы не только примут, но и подадут на рассмотрение.
Ощадбанк
Відповідь банку
19 листопада 2020, 12:06
Добрый день! Просим извинения за сложившуюся ситуацию. Информацию обязательно проверим и предоставим обратную связь.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
andre10022 18 листопада 2020, 15:13
Добрый день! Можно ли оплатить товар в интернете картой пенсионера-переселенца Простiр?
Ощадбанк
Відповідь банку
18 листопада 2020, 16:09
Добрый день! По картам ВПО операции доступны исключительно на интернет-ресурсах Ощадбанка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
parasolka 17 листопада 2020, 21:09
Відділення за адресою: Чернігів, пр-т Миру, 19
Инвалиду войны второй группы нужно получить 1500 грн в Ощадбанке. Ему с мая 2020 по сентябрь 2020 начислялись деньги за льготу по безналичному расчету. В результате осталось 1500 грн сэкономленных денег на коммунальных услугах. Ощадбанк не желает их возвращать. Для этой цели Ощадбанк вынудил открыть счет на карточке(хотя изначально предполагался безналичный расчет). На данный момент в карантин инвалид войны несколько раз ходил в отделение Ощадбанка, денег на карточке нет. Хотя Управление соц защиты его уже уведомило о том, что в Ощадбанке нужно получить деньги.
1. Первый раз обратились по телефону на горячую линию Ощадбанка, сказали сверить данные с Управлением соц защиты. ВСЕ ВЕРНО. Ощадбанк намеренно дает неверную информацию.
2. Второй раз звонили в отделение Ощадбанка (г. Чернигов, проспект Мира 89), там сказали, что какой-то отдел Ощадбанка не зачислил имеющиеся у льготчика деньги на карточку.
3. Третий раз звонили в главный офис Ощадбанка г. Чернигова. Обе работницы отказались представляться, грубо отвечали на вопросы, в конце бросили трубку. От них мы узнали, что имеющиеся у льготчика 1500 грн. по непонятным причинам вообще будут зачислены может быть до 21 января 2021 года или вернутся в бюджет.
Помогите, пожалуйста, инвалиду войны отвоевать у Ощадбанка его законные деньги. Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
18 листопада 2020, 15:42
Добрый день! Оплата коммунальных за счет льгот может проходить в безналичной форме, но выплата остатка перечисляется на счет. Именно поэтому требуется открытие счета в банке — для возможности осуществления выплаты.
Хотели бы проверить ситуацию более подробно. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и номер ИНН. Будем рады вам помочь.
С уважением, команда Ощадбанка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
BVA 17 листопада 2020, 19:55
Добрый день! Сегодня наконец-то начал работать после карантина ощадбанк на проспекте МАЯКОВСКОГО 73 -А (г. г.Киев). С банка сегодня позвонили и я уже получила карточку Киянина. И только дома увидела, что в ней неверно написано мое отчество. Я ІВАНІВНА, а в ней ІАНІВНА. Может конечно работникам банка и без разницы, они ведь читали мое имя когда выдавали мне картку, но мне это не совсем приятно и самое главное- стало интересно, действительна ли моя карточка, если в ней такая ошибка?
Ощадбанк
Відповідь банку
18 листопада 2020, 11:45
Добрый день! Просим извинения за сложившуюся ситуацию. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и номер телефона. Будем рады вам помочь!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
hottourkiev 17 листопада 2020, 14:07
Вы плодите мошенников, почитайте все жалобы, данные о них не даете, только с полицией, никогда больше не перечислю деньги на клиента вашего банка, в Приватбанке видно кто владелец карты, а мошенники такого рода пользуются вашими картами.
Ощадбанк
Відповідь банку
17 листопада 2020, 15:13
Добрый день! Персональная информация клиентов банка действительно не распространяется, именно поэтому рекомендуем обратиться в правоохранительные органы. С уважением, команда Ощадбанка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
hottourkiev 17 листопада 2020, 11:18
5167 8030 5079 9076 Мошенница, ФИО не смог пробить карты, разводняк сделала на olx, будьте аккуратны, там из много таких, прислушайтесь к рекомендациям о том, как совершать покупки, покупала много раз ч/з интернет, на olx впервые и так вляпалась. Ощадбанк не помогает, только с полицией, ФИО не дали…
Ощадбанк
Відповідь банку
17 листопада 2020, 14:56
Добрый день! В данной ситуации необходимо обратиться в правоохранительные органы с заявлением, для проведения расследования. Обратиться можно в киберполицию здесь: https://cyberpolice.gov.ua/declare/
kateryna1tv 17 листопада 2020, 9:48
стосовно обслуговування банком клієнтів — згодна з усіма дописувачами — минулий вік. Сама переконалася, коли отримувала субсидію, перевипускала карту, намагалася відмовитися від Ощад-24 та ін. ну ок. Але те, що сталося з нами цього тижня — перевершило всі очікування маразму! Сталося так, що мій батько, пенсіонер, 70 років недогледів термін дії своєї карти, яка була дійсна до 10/20. Щоб не стояти в чергах на перевипуск (а кошти знадобилися терміново), вирішили ми зареєструватися в Ощад-24, щоб мати змогу перевести пенсію на карту матері, і вже потім отримати кошти. Після довгих марних спроб, нарешті отримали на екрані «на ваш номер 3809***33» надіслано смс. Стоп! Але ж номер закінчується на **23. І саме він прив«язаний до смс-банкінгу, повідомлення на телефон отримуються регулярно. Телефонуємо до оператора. Оператор перевіряє інформацію, і приголомшує: ви маєте пригадати свій логін та пароль, адже особистий кабінет уже зареєстровано. Озвучує логін, яким являється незрозуміло чій номер телефону мтс…
Питання шахрайства з боку співробітників?
Питання „виконання плану“ по реєстрації в Ощад-24? Оцінили, що пенсіонер, який банкоматом на „трієчку“ користується, ніколи не додумається скористатися цією опцією?
Німий шок, товариші…
Ощадбанк
Відповідь банку
17 листопада 2020, 14:52
Доброго дня! Співробітники банку завжди проводять реєстрацію разом із клієнтом, надаючи необхідну консультацію при виникненні питань. Будь ласка, напишіть нам в приватні повідомлення ПІБ та номер телефону клієнта, ситуацію додатково перевіримо.
teygu 17 листопада 2020, 3:27
Пару лет спокойно пользовалась двумя картами ощада и горя не знала, пока в один прекрасный день не перестали приходить одноразовые пароли для подтверждения операций. Позднее выяснила при смене пароля (перерегистрации), что ни по одной из моих карт не отображается мой номер (т.е. у каждой из них был вписан какой-то левый номер, на который мне и должны были звонить и отправлять одноразовые пароли). При этом забавно, что оплачиваемая услуга смс-уведомлений работала исправно, а данные обоих карт при перерегистрации были указаны верно.
Приходила в отделение — в недоумении и я, и сотрудники. Переподключили ту самую платную услугу, не зная что ещё сделать.
Написала в вопросы — ничего полезного тоже не получила.
В итоге повезло, что таки наступил срок перевыпуска одной из карт. Понадеялась — и ура, о чудо. Теперь все приходит нормально.
Я встречала в поисках решения не единожды похожие проблемы, поэтому может быть кому-нибудь этот опыт поможет.
Ощадбанк
Відповідь банку
17 листопада 2020, 12:34
Добрый день! Просим извинения за возможные неудобства. Исходя из вашего описания, проблема возникла с учётной записью Ощад 24/7. Проверить состояние вашей регистрации всегда можно в контакт-центре по номеру телефона 0-800-210-800. Благодарим за обратную связь.
Олексій Миколайович 16 листопада 2020, 15:18
Первомайск Николаевской обл. Для получения любой услуги нужно простоять пол дня в очереди! Обслуживающий персонал- сонные улитки! Это даже не одна звезда… Это 0!!! Сто раз пожалел, что стал клиентом этого банка! Никому не рекомендую!
Ощадбанк
Відповідь банку
16 листопада 2020, 15:58
Добрый день! Очень жаль, что у вас сложилось подобное впечатление. Для уточнения информации написали вам в личные сообщения. Проверьте, пожалуйста.
Проблема вирішена
qwerty93 16 листопада 2020, 13:26
Обратилась вчера на горячую линию с пробемой лимита (не могла пользоваться услугами банка так как стоят какие-то лимиты на всех картах) мне сказали что в телефонном режиме нельзя ничего сделать и нужно ити к специалисту. Сегодня я обратила к специалисту и мне ответили что никаких установок нет но лимит сбросили, и сказали что через два часа все должно быть в обычном режиме. Прошло два часа и ничего не поменялось, при обращении повторно на горячую линию мне сказали что нужно пойти опять к специалисту, у меня вопрос, а горячая линия для чего? Они даже не попытались разобратся в ситуации… У меня работа, я не могу каждый день ездить в отделение банка тем более в то где выпускали карту. Я выбрала Ощадбанк как самый надежный государственый банк, а в итоге по заверению сотрудников банка у меня все нормально, в обычном режиме, а пользоватся я не могу. Распространение лимита касается на снятие наличных, первод на карту, перевод с другого банка и интернет банкинг, выходит полноценная блокировка счетов на деле, а на словах у меня все нормально…
Ощадбанк
Відповідь банку
16 листопада 2020, 14:49
Добрый день! Ситуацию обязательно проверим. Благодарим за обратную связь и просим извинения за сложившуюся ситуацию.
Проблема вирішена
KValera 16 листопада 2020, 13:09
Запорожская область, г. Энергодар пенсионеру перевыпущена пенсионная карта. Отделение не работает, карту получить не возможно. При звонке на горячую линию ответить ничего не могут и советуют обратится в отделение которое не работает!
В другом отделении можно снять деньги в кассе при условии, что кассир появится на работе т.к. рабочий день начинается в 9.00, а кассир может появится в 11.00 (возле отделения к 8.00 уже очередь минимум 20 человек стоит).
Ощадбанк
Відповідь банку
16 листопада 2020, 14:43
Добрый день! Просим извинения за сложившуюся ситуацию. Обязательно проверим информацию и предоставим вам обратную связь. С уважением, команда Ощадбанка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Gena1937 15 листопада 2020, 16:34
Відділення за адресою: Київ, вул. Гоголівська, 1-3
В начале сентября переоформил карту Киянина. Эта карта нужна мне только для льготного проезда в транспорте и других социальных льгот, о чем сообщил в отделении банка. Пенсию по инвалидности и субсидию получаю на карту другого банка. В середине сентября пришло смс сообщение об услуге интернет-банкинга и о оплате 7 грн. При переоформлении карты мне ничего не сообщили об этой услуге. После получения смс обратился в отделение Ощадбанка, менеджер сказала, что я мне нужно позвонить а банк по тел: 0800 210 800, что я и сделал. В октябре снова получил аналогичное смс. Придя в отделение банка, менеджер сказала (уже другая), что данная услуга у меня не отключена. Также она была удивлена, почему не отключила эту услугу, в прошлое мое посещение, сама менеджер банка! Вроде бы, уж эта менеджер отключила, также она посоветовала оплатить задолженность банку. ОПЛАТИЛ!
Сегодня, 15.11.2020, снова получил смс, что я должен банку за интернет-банкинг услугу 7 грн.!
Я даже не каждую неделю пользуюсь транспортом, но, получается, что каждый месяц за карту Киянина я должен платить банку! И, как добиться, что бы за ненужную мне услугу мне не начисляли долги!? Выходит, что, когда получу мат.помощь на эту карту, то Ощадбанк вычтет половину суммы, если не полностью, в счет погашения «ДОЛГА»!
Не брезгуют ни чем! Обдирают, как могут, и у незащищенных слоев населения! Одни советуют продать собаку, что бы оплатить за комуналку, другие снимают деньги за не нужные услуги.
Действия банка элементарно попадают под ст. ККУ «Мошенничество».
Мне нужна карта Киянина, как льготная карта, а не платежная карта.
Ощадбанк
Відповідь банку
16 листопада 2020, 14:38
Добрый день! Хотели бы проверить информацию более подробно. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и номер телефона. Спасибо!
Проблема вирішена
Eleonora77 14 листопада 2020, 16:40
07.11.2020 Обслуживалась в Ощадбанке ко. Гоголя ,2 г.Селидово Донецкой области. Снимала деньги с карты по заявлению, т.к. моя карта на момент снятия денег не была доставлена в банк. Кассир выдала мне чек на сумму 2050 грн, я в нем расписалась, она мне отдала деньги с чеком в паспорте, я забрала
паспорт не пересчитывая деньги у кассы. В этот день я уехала заграницу. Вечером мне начали писать мои знакомые, что бы я срочно пришла в банк, что мне неправильно выдали
деньги, что бы я срочно принесла в банк 450
грн. Через несколько дней к моей маме на работу пришла мама кассира и стала требовать что бы она отдала деньги, которые якобы ее дочь, мне выдала. Какое отношение к ее
халатности имёт моя мама??? Т. к я не
пересчитала деньги у кассы уверенности в том, что мне дали больше нет. Правомерны ли действия кассира? Подскажите как быть в этой ситуации?
Ощадбанк
Відповідь банку
16 листопада 2020, 14:35
Добрый день! Просим извинения за сложившуюся ситуацию. Информацию обязательно проверим и примем необходимые меры. С уважением, команда Ощадбанка.
Проблема вирішена
Григорий Мизин 13 листопада 2020, 20:10
Відділення за адресою: Вінниця, вул. Замостянська, 12
10.11.20 була здійснена транзакція на картку монобанк на суму 6000грн. Але кошти досі в підвішеному стані, що за бардак і чому я не можу відмінити данний переказ, чому згідно правил банку після 3 днів кошти негайно не повертаються ?!?!
Де знаходяться мої кошти, можливо вони мені негайно потрібні, чому я маю незрозуміло скільки чекати їх поверненнят !!?? В мене закраїлись негативні відгуки про ваш банк!!!
Є взагалі хтось відповідальний в цьому банку ???
Ощадбанк
Відповідь банку
16 листопада 2020, 14:26
Доброго дня! Григорій, для уточнення інформації написали вам в особисті повідомлення. Перевірте, будь ласка.
Проблема вирішена
margoscha7 13 листопада 2020, 18:10
Відділення за адресою: Харків, пр-т Науки, 64
13.11.2020 16.40.
Прошу обратить внимание на отделение Банка в г. Харьков, по пр. Науки,64 на кассира Симоненко, на соответствие занимаемой должности!
Сегодня я вносил на кредитную карту сумму для закрытия 22000 грн. В момент обслуживания кассир Симоненко разговаривала по телефону, на протяжении всей операции, активно обсуждала, смеялась и явно не обращала внимание на клиента. Я попытался отвлечь ее от активной, занимательной беседы, вопросом по закрытии кредита, на что она отослала меня к администратору. При этом параллельно не прекращала беседу по телефону. Замечу, операцию я проводил в конце рабочего дня, для Банков в 16.40, в пятницу 13-го, суббота и воскресенье в Банках выходной! Получив чек об оплате, ушел, и только после смс оповещения я понял, что данная кассир внесла вместо 22000 грн., 2200 грн. Мне в считанные минуты пришлось вернутся перед самым закрытием, с ужасным настроением и обратить внимание Симоненко на ее ошибку!!! И что же Симоненко, криво улыбнулась, сказала, что ничего страшного, остаток все равно остался бы. Замечу, пятница конец дня, суббота и воскресенье выходные дни. Люди, кто верит в то, что в понедельник я смогу этот остаток получить или мне о нем сообщат? Никто! Вот и я не верю! Считаю, что такие «Симоненки» не должны работать с деньгами!!! Я оставила жалобу в «Книге жалоб и предложений» в данном отделении г. Харькова. Думаю, что вряд ли будет обратная связь с данного отделения, а тем более приняты меры. Оставляю свою историю на сайте здесь. У нас масса профессионалов, где можно находить таких не грамотных и не вежливых сотрудников?
Ощадбанк
Відповідь банку
16 листопада 2020, 14:17
Добрый день! Благодарим вас за обратную связь и просим извинения за неудобства. Работу сотрудника обязательно проверим во избежание подобной ситуации в будущем.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝