×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.25 | 41.75 |
EUR | 43.3 | 44.25 |
Всі курси банку |
субсидія
Коментарі (1)
не возможно дозвонится на 06461 22238
Коментарі (2)
Навязывание кредитных карт
Коментарі (1)
Льготы!!!
Для отримання залишку житлової субсидії/пільги необхідно до 14 грудня 2020 року переказати суму боргу на картку до цього рахунку. Інакше такий залишок житлової субсидії/пільги буде повернено на рахунок Мінсоцполітики після 20 грудня 2020 року». Это что? Долгу нет и не было, карточкой не пользовалась. Ранее сбросила пару грн на неё и все.
Коментарі (5)
Попередження
Написати коментар
Просто жах.
Конкурентність Банку — 0!
Важкість отримання картки у них на першому місці. Хочете картку? — не питання, але зачекайте 2 тижні, а так як ви втратили свою картку і вона заблокована, то і рахунок теж заблокований. Тому ви не матимете доступ до своїх коштів протягом тривалого часу!
Але не біда, зачекав, і що??? Прийшла картка без імені, вони же сказали, що не можуть її видати і треба її переоформлювати знову. Знову два тижні очікування…
І ще, саме «смачне» — ощад24( одвічні «технічні роботи»)
Ось тепер і я буду намагатись втекти з цієї кабали. А поки буду знімати кошти і переводити в моно
Написати коментар
нет доступа к счетам
Вчера вечером после получаса общения с горячей линией мне сообщили — помочь не можем, по карте висит хитрый лимит по безопасности, его можно снять или в автоматическом режиме (который не работает), или звоните завтра утром, будет специальный оператор, который это может сделать.
Звоню сегодня.
— Да, у вас есть лимиты для перевода с карты на карту, мы их убираем.
— Всё, я могу попробовать перевести деньги?
— Можете. Но платеж не пройдет.
— почему?!
— потому что есть хитрый лимит безопасности.
— так я для этого и звоню, чтобы его снять!
— сейчас переведем на автоматическую систему.
— НЕЕЕТ, меня уже пять раз переключали на эту систему, не помогает, давайте живого человека, которого мне обещали вчера вечером.
— ждите.… необходимо зайти в онлайн-бенкинг и там провести операцию.
— пробую, не заходит.
— надо заново зарегистрироваться, старая учетная запись попала под подозрение безопасности, мы ее деактивируем.
— так, давайте я при вас зарегистрируюсь, чтобы опять не дозваниваться и не проходить всю проверку. (пробую зарегестрироваться) на этапе «ждите звонка от автоматической системы» — тишина.
— я вижу, система вам не может дозвониться. Надо прервать наш разговор.
ок, прекращаю разговор, еще раз пробую зарегестрироваться — тишина, система мне не звонит.
опять звоню на горячую линию, опять прохожу всю идентификацию, попадаю на оператора.
— такая-то проблема, пытаюсь зарегистрироваться
— да, видим ваши попытки, но система еще не работает (!!!) попробуйте через полчаса-час.
— а в отделение мне могут помочь?
— да, вы можете зарегистрироваться в отделении в терминале, он выдаст логин/пароль для входа в онлайн-банкинг.
— ура!!!
— но это не поможет
— почему ???!!!
-будет та же проблема, что сейчас, надо ждать, пока система автоматической регистрации заработает.
это просто какой-то ужас…
Коментарі (1)
Обязаловка для военный пенсионеров, ужасный банк
Касательно работы сервиса Ощад 24/7, на данный момент действительно существует временные технические сложности. Приносим извинения за неудобства и рекомендуем воспользоваться личным кабинетом позже. Специалисты работают возобновлением сервиса.
Коментарі (6)
нет доступа к счетам
Перевод с карты на карту через сайт 3ds.oschadbank.ua/p2p — не работает.
Если вчера еще присылали в вайбер причину отказаа в переводе, то сегодня уже и этого нет.
Перевод с карты на карту через сайт другого банка — не работает.
Даже уже не присылает 3D secure код по смс для подтверждения платежа.
На горячую линии звонил раз 15, каждый раз гоняют по кругу, проводя полную идентификацию как клиента, переключают на автоматизированную систему, которая дает сбой и всё по новой.
В отделении ничем помочь не могут.
Написати коментар
Ощад24
Написати коментар
Ощад 24/7
В то же время все другие сервисы банка работают в обычном режиме. Клиенты, как и всегда, могут осуществлять безналичные расчеты карточками банка в торговой сети, пользоваться банкоматами и терминалами, получать сервисы в чат-боте и контакт-центре банка.
Заранее благодарны за понимание и терпение.
Написати коментар
Ощад 24 умер
Р.S: Ощадбанк не реагируют на отзывы!!!
Заранее благодарны за понимание и терпение.
Написати коментар
Не работает приложение
Написати коментар
2 дня не могу зайти в ощад 24/7
Коментарі (1)
Как так можно работать?
Написати коментар
Ощадбанк - банк с которым страшно связыватся.
Имел несчастье обратился в банк на Оболонском проспекте 15, так как нужно было открыть карту на тестя который проживает заграницей.
Сперва им не понравилась доверенность. Потом когда я вернулся через с доверенностью пересланной из заграницы, менеджер по работе с клиентами (не юрист!) не особо тонко намекал что документ фальшивый и обещал перезвонить после проверки.
В течении 3 дней мне никто перезвонить не соизволил.
В отделение банка на протяжении этих же дней я дозвонится не смог ни утром, ни днем, ни в конце их рабочего дня по номеру указанному в интернете и названому на горячей линии: 044 410 9160.
К слову, на горячей линии мне в помощи отказали и послали в отделение.
Не получив от банка ответа, я вернулся в отделение с нотариально заверенным переводом доверености, открыть карту мне отказали, заявив что фотография была вклеена на 2 дня раньше дня рождения и заявили что паспорт недействителен уже много лет (абсолютно не смотря на то, что в гос.органах таких как РДА или налоговая при проверках никаких проблем не возникало). И конечно же отказали в открытии карты (не кредитной!, а самой обычной дебетовой карты).
И такие ситуации не единичны.
В связи со всем этим я еле забрал имеющийся депозит (более 5000 у.е.) — боялся что они еще придумают причин что б не отдать (а берут депозиты они с радостью) и никогда не буду иметь никаких дел с этим банком. И крайне не советую никому!
Коментарі (2)
Льготы по оплате ЖКХ
Написати коментар
Когда почините «Ощад24»
Вы вообще крупнейший госбанк или частная лавочка? Почему не можете решить свои технические проблемы за два дня?
Отвратительно
Написати коментар
Замена карточки
Написати коментар
Не работает приложение ощад 24/7 больше суток
Я и телефон перезагружала, и приложение обновила, но всё равно тупо висит и не загружается.
Та же ситуация с входом через Гугл. Еле еле дозвонилась операторам, которые извинились за неудобства и пообещали что через пару часов специалисты «починят»! Но ни через пару часов, ни через 6 часов ничего не заработало, а оператор ещё и грубо ответил что мол, он что знает когда будет работать!!!
В итоге сегодня утром я с утра попыталась зайти и Ура, работает! Через примерно час я решила перевести деньги (единственные деньги) ребёнку на карту, чтобы купить продукты и принести мне, но приложение снова тупо не работает! Висит!
Операторы на линии держат по 5-6 мин, я так и не дождалась ответа!
Вопрос: — КОГДА ЗАКОНЧИТСЯ ЭТО БЕЗОБРАЗИЕ? КОГДА ЗАРАБОТАЕТ ВАШЕ ПРИЛОЖЕНИЕ, Я ИНВАЛИД, ЭТО МОЯ ПЕНСИЯ НА КАРТЕ, ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ СНЯТЬ СВОИ ЖЕ ДЕНЬГИ????
В то же время все другие сервисы банка работают в обычном режиме. Клиенты, как и всегда, могут осуществлять безналичные расчеты карточками банка в торговой сети, пользоваться банкоматами и терминалами, получать сервисы в чат-боте и контакт-центре банка или же на сайте банка: https://www.oschadbank.ua/ua
Заранее благодарны за понимание и терпение.
Коментарі (5)