×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.25 | 41.75 |
EUR | 43.3 | 44.25 |
Всі курси банку |
Не могу получить депозит после смерти отца
Коментарі (2)
Арестован счет
Коментарі (3)
Грубая задержка оплаты по ком. платежам
Коментарі (1)
отделение Ощадбанка г. Кременчуг, ул. 1905 года
Обратилась по поводу заполнения заявки на присоединения к другому поставщику газа.
Обслуживание, мягко сказано, не дружелюбное, всячески показывала неприязнь. За заполнение заявки навязала страховку в сумме 30грн. После обращения на горячую линию компании газа, узнала, что страховка не нужна!!! Итог стресс и испорченное настроение на весть день!
З повагою, команда Ощадбанку.
Написати коментар
подсунули кредитную карточку
твбв #10026/066 Маяковского 45А
З повагою, команда Ощадбанку.
Коментарі (2)
Получение пенсии немобильным ВПЛ, находящимся в г. Донецке
Самовільно взяти право змінювати персональні дані без клієнта або довіреної особи, що представляє клієнта, ми не маємо можливості. Сподіваємося на розуміння.
Відповідь надали вам під питанням: https://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/175487/
З повагою, команда Ощадбанку.
Коментарі (1)
перевыпуск карты
Коментарі (7)
Незрозумілі правила
Комісія становить 100 грн/місяць. У випадку, коли залишок коштів на рахунку менше встановленого тарифу, комісія списується в межах залишку на рахунку («в мінус» не зараховується).
Для того, аби уникнути списання комісії достатньо хоча б один раз протягом року провести будь-яку операцію переказу, оплати чи поповнення.
Коментарі (4)
Дуже погана думка, про банк і операторів, які там працюють.
З повагою, команда Ощадбанку.
Коментарі (1)
Ежемесячное списание процентов за кредит которым не пользуюсь
История началась в мае 2020 года, когда банк решил поменять мне банковский продукт без моего ведома (насколько я поняла и очень многим другим клиентам тоже), решили разделить: пенсию отделить от кредита. Перед этим почему-то отключили СМС услугу (наверное специально, чтобы я не видела всех сумм списанных). Теперь оказывается я должна сама погашать кредит. Заходить в ощад24 и перебрасывает деньги с одного счета на другой. И это при том, что у меня кнопочный телефон и компьютера у меня нет, интернетом не пользуюсь. И то что банк такое придумал я должна была прочитать сама на сайте банка, повторюсь — это при том что я не пользуюсь интернетом. Не было бы так обидно если бы не одно большое НО. В конце июня 2020 года я меняла карту, так как срок действия карты истёк, за этот год несколько раз снимала деньги с карты через кассу, и в отделении 10014/0199 мне ни слово не сказали что поменялись условия по карте, что я должна через ощад24 перебрасывает деньги с одного счета на другой, или приходить в отделение чтобы выполнить эту процедуру.
В итоге с моей пенсии в 1800 грн. каждый месяц неправомерно списывают в среднем по 40 грн. уже в течение года. Уважаемые сотрудники Ощадбанка, у меня вопрос к вам — как так? И я ведь не одна такая, сколько вы ещё пенсионеров обманули и не только пенсионеров.
Я надеюсь что вы исправите свои недоработки, и вернёте мне все неправомерно списанные проценты за период с мая 2020 года.
Всем читающим отзыв совет: берите периодически выписку по счету, просматривайте, что у вас списывают со счёта.
Хочемо зазначити, що на сьогодні кредитна лінія на пенсійну або зарплатну картку не встановлюється, видається окремо картка суто для кредитних коштів. Таким чином можна зручно розмежовувати особисті кошти та кредитні.
Банк зацікавлений в уникненні непорозумінь та вчасного інформування про зміни умов обслуговування. Для зручності було додано ще один сервіс у чат-боті — «Канал інформування». За допомогою цього сервісу можна перевірити або змінити канал, через який буде зручно отримувати інформування у разі зміни тарифів/умов обслуговування за рахунками.
За бажанням можна обрати один з наступних способів інформування:
✔ через повідомлення в Ощад 24/7
✔ через Viber/SMS
✔ на Email
Коментарі (2)
Обходите стороной
Написати коментар
Не най боже иметь дело с этим банком!!!
Стосовно процедури реєстрації в Ощад 24/7, вхідний дзвінок з одноразовим паролем генерується автоматично на ваш фінансовий номер телефону одразу після введення даних картки. Якщо виникають складнощі — ми завжди раді допомогти.
Коментарі (7)
аннулировали карту переселенца
Коментарі (2)
Заблокировали карту
Коментарі (1)
отказ в выпуске дополнительной карты к ЭПУ
Написати коментар
благодарность работнику банка
Дякуємо за ваш відгук та довіру.
З повагою, команда Ощадбанку.
Написати коментар
Незаконое списание денег, не законый арест щета
Зняття арешту відбувається, як правило, того ж дня, коли надходить відповідний документ про зняття арешту до банку.
Коментарі (1)
Ощад-банк — самый противозаконный банк-беспредельщик
Но зато пояснили, что таки я могу перевести средства с пенсионной карты на кредитную. Для этого платежа блокировки нет.
Хорошо, скрепя сердце, я перевела необходимую сумму для погашения задолженности. И что вы думаете? Ощад перевел с моей пенсионной карты не указанную мной сумму, а сумму на свое усмотрение, то есть бОльшую, самовольно накрутив еще то ли проценты, то ли черт знает что! Это вообще как!!! Я плачу задолженность, а у меня берут еще больше!
Я переводила ту сумму, которую мне указал оператор, расчеты в банкинге и прочее. А Ощад перекинул на кредитку мои деньги с пенсионной, типа я могу ими пользоваться, но уже с кредитки. Это беспредел!
Ощад, верни мне мои деньги! Верни мне мою пенсию!
Ставлю оценку не единицу, и даже не ноль. Ставлю оценку минус пять!
Ощад пробил дно! Не только блокирует социальные выплаты, но и самовольно, без моего разрешения перекидывает мою пенсию на кредит при отсутствии задолженности!
Это банк-беспредельщик.
У разі виникнення простроченої заборгованості по одному з рахунків банк має право погасити заборгованість із коштів, що розміщено на іншому рахунку. Це передбачено ДКБО.
Ви можете уточнити в контакт-центрі за номером телефону 0-800-210-800, чому було списано саме таку суму на погашення заборгованості. У разі, якщо кошти було переказано банком автоматично та одночасно вами (і таким чином кошти було переказано двічі на погашення однієї заборгованості), надлишок власних коштів ви можете повернути на пенсійний рахунок, переказавши їх на пенсійну картку з кредитної.
Першочергово рекомендуємо проконсультуватися в контакт-центрі щодо ситуації. На сайті банку можна залишити запит на послугу зворотного дзвінка: https://www.oschadbank.ua/ua/callback
Коментарі (11)
Ощад24 невозможно зайти!!! Сотрудники несут БРЕД!
Коментарі (3)
веб банкинг
За діджиталізацією дійсно майбутнє і ви, схоже, впевнено стоїте на його порозі.
Дуже вдячні за ваш відгук та довіру.
З повагою, команда Ощадбанку.
Коментарі (11)