Мінфін - Курси валют України

Встановити

Халатное отношение

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
Ariel213 19 листопада 2021, 19:29
Відділення за адресою: Київ, пр-т Петра Григоренка, 40
При оплате коммуналки кассир провела один из платежей совсем по другому расчетному счету, и отправила деньги на оплату услуги, которой даже нет в квитанции.
В общем, перепутала «Утримання будинків і прибудинкових територій» с «борг попередніх періодів житлові орг-ії (жбк, осбб та інші м. київ)». Якобы, банковская программа не отображает первое, и она провела деньги по второй.
Пришел с этим вопросом через пару дней к тому же кассиру — говорит, что все нормально, и в следующей платежке сумма отобразится где нужно, т. к это одна и та же услуга.
Платежку за ноябрь получил — оплаты за октябрь в ней в нужной графе, разумеется, нет.
Прихожу опять к тому же кассиру через 10 дней. В этот раз ошибку признали, и даже взяли номер телефона, но никто так и не звонит.
Писал о проблеме и руководству банка — письмо проигнорировали.
В общем, я не буду устраивать войну за 300 грн, но больше с оплатой коммуналки в этот банк я обращаться не буду.
Все происходящее было в отделении по адресу Петра Григоренка 22/20, но в раскрывающемся списке его почему-то нет.
Ощадбанк
Відповідь банку
22 листопада 2021, 10:41
Доброго дня. Хотіли б розібратися в даній ситуації більш детально. Написали вам в особисті повідомлення для уточнення. Перегляньте, будь ласка.

Коментарі - 9

+
0
zzz9090zzz9090
zzz9090zzz9090
19 листопада 2021, 22:13
#
Да им то что банк государственный Меньше народу больше кислороду, толку простым клеркам от вашей коммуналки
+
0
Ariel213
Ariel213
20 листопада 2021, 12:53
#
Теперь сложно понять насколько банк государственный.
Они коммуналку (а может и все остальное) начали проводить через какую-то одесскую контору под названием ТОВ Фин компания «Герц». Т. е отправляют деньги на их расчетный счет, а те уже распределяют их по назначению. И теперь чтобы исправить ошибку нужно, якобы, писать письма в одесский офис и запускать целый круговорот банковских операций.
+
+15
OkeyDoki
OkeyDoki
19 листопада 2021, 22:15
#
Правило проверять квитанции не отходя от кассы учили?

Так вот когда научитесь. Будете проверять и заодно платить сами через приложении банков и проблем таких не будет… Заодно и комиссия будет меньше чем на кассах)…
+
0
Ariel213
Ariel213
20 листопада 2021, 12:46
#
Для слабовидящих продублирую текст:
«банковская программа не отображает первое, и она провела деньги по второй» — «говорит, что все нормально, и в следующей платежке сумма отобразится где нужно, т. к это одна и та же услуга»
+
0
OkeyDoki
OkeyDoki
20 листопада 2021, 12:52
#
А Вас не учили что если что-то идет не так. То может лучше проплатит в другом месте где все работает???
+
0
Ariel213
Ariel213
20 листопада 2021, 12:56
#
Да без проблем, только деньги пусть вернут, которые пошли в никуда.
+
0
StarFighter27
StarFighter27
20 листопада 2021, 13:03
#
Чушь. Деньги идущие через кассу зачисляются через 3 рабочих банковских дня. Если оплата произошла через интернет или терминал, то сразу падают на расчетный счет. Ваша ошибка состояла в том, что Вы сразу не проверили квитанции
+
0
Ariel213
Ariel213
20 листопада 2021, 13:28
#
Причем здесь зачисления, терминалы и тд?
Объяснил же доступным языком — нужная услуга не отобразилась в программе банка, поэтому проведена была совсем по другой, как показалось кассиру, по той же самой.
Посмотри я в чек спустя минуту после оплаты — ответ был бы тем же. Кассир только после второго моего визита поняла о чем вообще идет речь.
+
+15
DCLXVI
DCLXVI
20 листопада 2021, 14:55
#
А ведь все так просто, сядь дома на диване в тепле в спокойной обстановке проплати все платежи, так ведь нет прутся в банк портить нервы и себе и другим, вот верно раньше поступали что не принемали на кассе а отсылали всех на терминал.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися