Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
69884786
віктор гострий
7 листопада 2016, 16:35
віктор, київ
З 10 вересня не можу отримати картку киянина. 4 жовтня, в котре звернувся у відділок Єнтузіастів 11. Сказали, що компютер карту показує, що карта є, але не присвоєний номер. Що маю робити???
Ощадбанк
Відповідь банку
7 листопада 2016, 16:38
Добрий день. У такому випадку співробітники повторно роблять запит і карта замовляється. Вас мали зорієнтувати у термінах. Приносимо вибачення за незручності.
75382695
Лариса Арих
7 листопада 2016, 16:07
Лариса, Украина, Донецк
Добрый день! У меня такая проблема.Я не могу сеять деньги с банкомата и не могу перевести их на другой счёт, и теперь не могу войти в веб-бакинг.Подскажите пожалуйста, как эту проблему решить и решаема ли она?
Ощадбанк
Відповідь банку
7 листопада 2016, 16:23
Добрый день. Позвоните, пожалуйста, в контакт центр по телефону 0 800 210 800 чтобы сотрудники проверили Вашу карту и проконсультировали Вас.
0999514519
0999514519
7 листопада 2016, 15:20
Данилевская Снежана Станиславовна, макеевка
Если у меня карта Ощад действительная до 011 мес, то я с нее не могу снять деньги еще до конца месяца ??? Или ее уже заблокировали?
Ощадбанк
Відповідь банку
7 листопада 2016, 16:21
Добрый день. Вы можете пользоваться картой до конца месяца.
87786113
Den Nik
7 листопада 2016, 13:28
Den
При получении новой карты открыли новый счёт, но на старом счете остались деньги (активных карт на нем нет). Можно с него перевести деньги на новый без посещения банка?
Ощадбанк
Відповідь банку
7 листопада 2016, 16:20
Добрый день. Если два счёта открыты в одной области, то Вы сможете сделать это через Веб-банкинг. https://online.oschadbank.ua/wb/#login
knopka051985
knopka051985
7 листопада 2016, 12:51
Здравствуйте, почему в ощад 24/7 пишут что карта перевыпускается, и на действующей карте нет денег.Хотя карта у меня до11.2016 смогу ли я получить деньги с текущей карты в этом месяце?
Ощадбанк
Відповідь банку
7 листопада 2016, 16:19
Добрый день. Это значит, что сотрудники отделения заказали Вам новую карту. До конца месяца Вы можете пользоваться картой.
99444016
Дарья Бочай
7 листопада 2016, 12:39
Дарья, Киев
Здравствуйте. Я инвалид 1 группы. Хочу поменять карточку киевлянина, но требуют перевести пенсию в ощадбанк. Меня мой банк очень даже устраивает. Как я могу получить карточку?
Ощадбанк
Відповідь банку
7 листопада 2016, 16:19
Добрый день. Вы можете открыть карту Киевлянина по ТП «Стандартный» (расчётно-кассовое обслуживания — 120 грн/год) или по ТП «Пенсионный» (РКО — 0 грн/год).
44309862
Марина Калина
7 листопада 2016, 12:24
Марина, Одесса
При потере карты заблокировали и счет и сотрудник банка говорит что получить деньги по номеру новой карты с паспортом нельзя пока не заберешь и активируешь карту в обслуживающем отделении, а оно в Ирпене, а я в отпуске в Одессе. Есть ли возможность по телефону разблокировать счет чтобы по номеру новой карты и паспорту снять деньги?
Ruchey
Наталья Ручей
7 листопада 2016, 12:08
Наталья
Добрый день. И еще один вопрос — сегодня в пенсонном отдали все документы для изготовления ЕПУ. Они сказали, что ориентировочно получать после рождественских праздников. Это так?
Заранее спасибо за ответ.
Ощадбанк
Відповідь банку
7 листопада 2016, 12:17
Добрый день. Необходимо уточнить это у них. Возможно, возникли проблемы.
Ruchey
Наталья Ручей
7 листопада 2016, 12:06
Наталья
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, можно ли будет по ЕПУ получать потом деньги в банкомате? Первый раз — понятно, что идти в банк надо, для индентификации. А потом? Спасибо за ответ.
Ощадбанк
Відповідь банку
7 листопада 2016, 12:16
Добрый день. Да, конечно можно.
Fktirbyf
Fktirbyf
7 листопада 2016, 11:37
Людмила Викторовна
Добрый день! Я пенсионер — переселенец, срок действия моей карты заканчивается в мае 2017 года. Я в октябре текущего года сдала документы в ПФ, для оформления электронного удостоверения (карты). Услышала, что Ощадбанк может мне в течении месяца заблокировать текущую карту. А как же тогда я смогу получать пенсию, если по какой либо причине ПФ не успеет мне изготовить электронную карту в течении месяца? Заранее спасибо за ответ.
Ощадбанк
Відповідь банку
7 листопада 2016, 12:15
Добрый день. Вы сможете получать её в отделении Банка по паспорту.
bvz762
bvz762
7 листопада 2016, 10:28
Бевз, Хмельницкий
Когда терминалы будут работать без проблем для клиента?3.11.2016 г.пытался оплатить коммунальные(отд.Попова 7), платил карточкой, набрал 5 платежей-платежи не прошли, но карточка вернулась!5.11.2016 платежный терминал на Шевченка-терминал зависший!6.11.2016 14 часов терминал(отд.Попова 7)при оплате счета завис, на экране-Подождите ваш запрос выполняется! Подождал, позвонил на контактную линию, заблокировал карту(разблокировка за мой счет 30 гр), дождался перезагрузки терминала-Терминал временно не работает! Убедился что карточка моя находится в терминале!7.11.2016 обратился в отделение, там меня обрадовали-ждите инкассации, карту заберете в центральном отделении, но неизвестно когда будет инкассация! Мои выводы: платежными терминалами ощадбанка не пользоваться, деньги сразу снимать и хранить в банке(стеклянной, как наши депутаты), пожилым людям с ощадбанка забирать свои пенсии, за свои деньги замучаешься бегать!
Ощадбанк
Відповідь банку
7 листопада 2016, 11:24
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения город, где произошла ситуация, Ваше ФИО и контактный номер телефона.
90566868
Oleg Pogorely
7 листопада 2016, 10:02
Oleg
А здесь есть ответы на вопросы?
90566868
Oleg Pogorely
7 листопада 2016, 9:47
Oleg
Оплачивая коммуналку через моб банкинг ошибся в реквизитах получателя. Как отменить (исправить) платеж?
Ощадбанк
Відповідь банку
7 листопада 2016, 11:22
Добрый день. Необходимо писать заявление в отделении Банка. Если введённых Вами реквизитов не существует — можно будет произвести возврат.
Igor8925
Igor8925
7 листопада 2016, 9:27
Здравствуйте.Как мне снять деньги с заблокированой карты, если контакт центр не может ее перевыпустить(говорят система блокирует заявку из-за срока действия 12/16)?
Деньги приходят на заблокированую карту а я их снять даже по паспорту не могу
Ощадбанк
Відповідь банку
7 листопада 2016, 11:20
Добрый день. Вы уже можете заказать новую карту, начиная с 1 ноября. Закажите, пожалуйста, и через 3 дня Вы сможете узнать номер новой карты для снятия средств в отделении Банка.
Vladimir133
Vladimir133
7 листопада 2016, 7:53
Здраствуйте, я хотел узнать какие документы нада для востановление степендиальной карты?
Ощадбанк
Відповідь банку
7 листопада 2016, 11:19
Добрый день. Паспорт и обратитесь в деканат.
slysar10
slysar10
6 листопада 2016, 23:06
Дмитрий, Киев
Подскажите пожалуйста, если не забрать карту Киевлянина с отделения банка то какие могут быть последствия.В карте не нуждаюсь.Или как поступить что бы она не числилась за мной.
Ощадбанк
Відповідь банку
7 листопада 2016, 10:54
Добрый день. Карта будет находится в отделении 6 месяцев, потом её утилизируют. Для закрытия счёта необходимо обратится я в обслуживающее отделение.
83156053
Серёжа Попов
6 листопада 2016, 19:02
Серёжа, Украина, Донецк
можно ли в дальнейшем снимать с карты переселенца деньги другому лицу?
Ощадбанк
Відповідь банку
7 листопада 2016, 10:53
Добрый день. Нет, картой может пользоваться только держатель.
Thyndra22
Thyndra22
6 листопада 2016, 18:44
Александр
Здравствуйте! Возобновились ли услуги оплаты коммунальных услуг и покупок в интернете по карте пенсионная для переселенцев?
Ощадбанк
Відповідь банку
7 листопада 2016, 10:53
Добрый день. Нет, эти услуги недоступны. Вы можете пополнять Ваш мобильный счёт и управлять счётом в Веб-банкинге.
irinamediantze
irinamediantze
6 листопада 2016, 17:12
Ирина, Донецк
Здравствуйте! Скажите пожалуйста мама переселенец из Донецка инвалид первой группы, лежачая. пенсионную карту не забирала, я дочь оформила дополнительную карту. Теперь чтоб перезаказать на горячей линии говорят что по телефону нельзя, а мама не транспортабельна подскажите пожалуйста почему отказывают переоформлять пенсионную карту по горячей линии. С уважением Ирина.
Ощадбанк
Відповідь банку
7 листопада 2016, 10:51
Добрый день. Согласно актуальным требованиям заказ дополнительной карты к счёту ВПЛ производиться только при условии присутствия основного держателя. Это связано с увеличением фактов мошенничества с пенсиями ВПЛ.
vasil111
vasil111
6 листопада 2016, 15:05
Василий Васильевич, Ужгород
День добрый! Вопрос по программе «Ощадний дім». Объясните ситуацию: при обращении в отделение по кредитованию по вышеуказанной программе ответ «У нас деньги есть но нет лимита». Несколько дней назад вы отвечали на вопрос по программе «Ощадний дім»: Добрий день. Надання «теплих» кредитів здійснюється в рамках виділених бюджетних коштів, розмір яких є обмежений. Тому процедура розгляду заявки може бути відмінною від офіційного терміну. Офіційний термін — 3 робочі дні.
Тогда как объяснить «У нас ДЕНЬГИ ЕСТЬ но нет лимита»?
Ощадбанк
Відповідь банку
7 листопада 2016, 10:50
Добрый день. Этого утверждения я не понимаю. Напишите, пожалуйста, мне в личные сообщения Ваше ФИО, контактный номер телефона и адрес отделения.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку