Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
dvlev
dvlev
8 листопада 2016, 15:01
Дмитрий, Киев
Отец подал документы на ЭПУ в районном центре Харьковской области в начале августа. Живет в селе, добираться далеко, транспорт ходит плохо. ЭПУ до сих пор нет. А главное, при оформлении документов менеджер заявила, что по этому удостоверению пенсию можно будет снимать исключительно в кассе, исключительно в Харьковской области и не более 2 тыс. грн. в день. Соответствует ли эта информация законодательству? В селе отделение сократили и что, нужно ездить в город за подачкой?
Ощадбанк
Відповідь банку
8 листопада 2016, 15:41
Добрый день. Пока Вы не получили ЭПУ — Вы можете снимать средства в любом отделении Банка с паспортом и номером новой карты (узнать можно в контакт центре), ограничение 2000 грн в день. После получения ЭПУ — Вы сможете снимать средства и в отделении, и в банкомате без подобных ограничений.
Igor8925
Igor8925
8 листопада 2016, 14:19
Добрый день.
2.11 подал заявку на перевыпуск карты.Звону в контактцентр говорят ошибка, иди в отделение банка оформляй новую карту.В отделении банка посмотрели данные на карту, сказали карта перевыпускается, есть счет но нету номера новой карты чтобы снять свои деньги.В контактцентре не знают номер.Не могу не новую карту сделать, ни получить деньги по старой.Что делать? В банке могут сделать новую карту с новым счетом, но я тогда не смогу снять остаток денег со старого.Уже неделю не могу понять что делать
Ощадбанк
Відповідь банку
8 листопада 2016, 15:32
Добрый день. Номер новой карты присваивается несколько рабочих дней (3-4). Позвоните в контакт центр, он уже должен быть присвоен и Вы сможете снять средства.
meysik1
meysik1
8 листопада 2016, 14:03
Как узнать свой лицевой счет? Карты на руках нет.
Ощадбанк
Відповідь банку
8 листопада 2016, 15:30
Добрый день. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
67499759
Саша Васильев
8 листопада 2016, 13:57
Саша, Украина, Харьков
здравствуйте, выслали перевод вестерн юнион в рублях, могу ли я получить в банке в гривнах?
Ощадбанк
Відповідь банку
8 листопада 2016, 15:30
Добрый день. Вы уверенны что это именно Вестерн Юнион в рублях? Они работают только с долларами и евро в международных переводах.
39258735
Максим Ковалев
8 листопада 2016, 13:37
Максим, Украина, Киев
Добрый день! Есть пенсионная карта у которой закончился срок использования 10/16. Так как владелица карты физически не способна прийти в отделение для обмена возник вопрос:
— может ли внук обменять карту с паспортом бабушки?
— возможно нужна какая-то доверенность?
— подскажите как поступить в данной ситуации.
Ощадбанк
Відповідь банку
8 листопада 2016, 15:21
Добрый день.
1. Нет. Карты выдаются только личною
2. Вы можете обратиться в отделение с нотариальной доверенность и оформить дополнительную карту на своё имя. Если пенсионер ВПЛ, то необходимо личное присутствие при оформлении карты.
AlexRelax
Aleksandr D
8 листопада 2016, 13:36
Aleksandr, Kharkiv
28.10.2016 открыл депозитный вклад (в отделении вул. Дерев'янкo, 38, Харків) для получения кредита под депозит.

Начальник отделения Гипнер Татьяна Федоровна заверила меня, что кредит я смогу получить 2.11.2016.

Но оказалось что меня еще будет проверять служба безопасности две недели. Затем оказалось что депозит не совсем правильно оформлен для получения кредита (с капитализацией). И его нужно переоформить, это около недели.

Кроме того я спрашивал у НАЧАЛЬНИКА отделения Гипнер Т. Ф. как я буду погашать кредит: по классической схеме или аннуитетом. Она меня заверила что в Ощадбанке только классическая схема. Оказалось с точностью до наоборот, в Ощадбанке только аннуитетная схема погашения кредита под депозит.

В итоге я оказался без собственных сбережений и без кредита. На данный момент я КРАЙНЕ нуждаюсь в этих средствах.

И два вопроса:
1. Как и когда я могу досрочно забрать свои средства с депозита размещенного мной 28.10.2016
2. И второй вопрос это компетентность, профессионализм и профпригодность начальника отделения (вул. Дерев'янкo, 38, Харків ) Гипнер Татьяна Федоровна.
3. Прошло 2,5 рабочих дня. С о мной никто не связался. На каком этапе и в каком состоянии моя проблема?
Ощадбанк
Відповідь банку
8 листопада 2016, 15:18
03 ноября 2016 года менеджер Банка позвонил Вам и пригласил в отделение банка, предложив досрочно расторгнуть депозит и переоформить его на новых условиях, чтобы вклад смог выступить залогом. В данный момент заявление рассматривается. Согласно Правил рассмотрения и обработки Заявлений клиентов – физических лиц об изменении даты возврата депозитов, решение будет принято не позднее 17 ноября 2016 года.
39494569
Дима Мазай
8 листопада 2016, 13:34
Дима, Львов
Здравствуйте! 6.11.2016 через терминал перечислил 100 грн. за товар, на вот эту карту 5167 4900 8604 7314 ощад Рудковська Дарина г.Нижин Подскажите может ли в такой ситуации банк пойти мне на встречу и заблокировать его карточку или дать еще какую нибудь информацию о нем.?
Ощадбанк
Відповідь банку
8 листопада 2016, 15:15
Добрый день. Напишите мне в личные сообщения Ваше ФИО, контактный номер телефона и время, когда Вы производили перевод. Мы сможем заблокировать карту.
LLenkaa
Елена Хоменок
8 листопада 2016, 13:33
Елена, Чернигов
Здравствуйте!
Смогу ли я получить перевод INTELEXPRESS в отделении Ощадбанка в Чернигове?
Я сегодня перевела деньги (11 долларов) с кошелька Киви по этой системе, в СМС пришло подтверждение о том, что перевод пришёл и я его могу получить в любом пункте (список), но указана сумма в рублях, а не в долларах.
(Может, это и небольшая сумма, но для меня это тоже деньги).
Ощадбанк
Відповідь банку
8 листопада 2016, 15:14
Добрый день. Если перевод был отправлен в долларах — сможете. Если в рублях — нет.
ulrflcjm1234
ulrflcjm1234
8 листопада 2016, 12:50
почему нет детских денег за октябрь месяц 2016 года
Ощадбанк
Відповідь банку
8 листопада 2016, 15:13
Добрый день. Уточните эту информацию в УТСЗН.
victor1958
victor1958
8 листопада 2016, 12:20
Виктор
В марте я должен был забрать свою новую карточку, но не получилось, и её заблокировали, вчера(07.11.16), её активизировали, будут ли на ней оставаться все те деньги, которые пересылались на карточку?
Ощадбанк
Відповідь банку
8 листопада 2016, 15:12
Добрый день. Если карта была заблокирована, то зачисление по номеру карты не производилось. Если зачисление производилось по номеру счёта, то все средства будут доступны Вам.
uberes1
uberes1
8 листопада 2016, 12:19
виталий, константиновка
можно ли сохранить номер карты при продлении срока ее действия переселенцу
Ощадбанк
Відповідь банку
8 листопада 2016, 15:11
Добрый день. Да, если сотрудник продлит её с тем же номером.
NineDeGrees
NineDeGrees
8 листопада 2016, 12:15
Свят, Днепр
Хочу открыть у вас карту «Моя картка». Если я приду в отделение со всем пакетом необходимых документов, то как быстро я смогу забрать/получить карту и стоит ли это каких-то денег?
Ощадбанк
Відповідь банку
8 листопада 2016, 15:10
Добрый день. Это бесплатно и займёт у Вас 15 минут.
83994587
Ленуся Кислова
8 листопада 2016, 11:48
Ленуся, Украина, Одесса
Здравствуйте. Я заказала карточку т.к.моя действует до.12.2016.в ощад 24/7 пишет что карта закрыта.смогу ли я снять деньги с карты текущей что у меня на руках?
Ощадбанк
Відповідь банку
8 листопада 2016, 15:08
Добрый день. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800, чтобы сотрудник проверил информацию по карте.
Fktirbyf
Fktirbyf
8 листопада 2016, 8:36
Людмила Викторовна
Доброе утро! Подскажите пожалуйста, как через ВЭБ Банкинг снять ограничения лимита по карте? Заранее спасибо!
Ощадбанк
Відповідь банку
8 листопада 2016, 15:07
Добрый день. Картки та рахунки — Выбираете необходимую карту — Лимиты.
VVVAsiliy
Сніжана Данилюк
8 листопада 2016, 6:05
Я зараз не можу забрати нову карточку з банку. А жінці сказали, що вона не може її отримати за мене. Чи можна її переслати в інше місто, щоб я її отримав?
Ощадбанк
Відповідь банку
8 листопада 2016, 15:06
Добрий день. Так, ви можете замовити карту у будь-яке відділення Ощадбанку — необхідно зателефонувати у КЦ. Вартість пересилки — 75 грн.
380953945658
380953945658
8 листопада 2016, 1:27
Артём
Не могу пополнить счёт мобильного телефона, перевести деньги на другую карточку так как не приходят одноразовые пароли, что делать?
Ощадбанк
Відповідь банку
8 листопада 2016, 15:05
Добрый день. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800 и уточните активность услуги смс-информирования.
700007375323
700007375323
8 листопада 2016, 0:25
Алекс987
Можно ли написать заявление для закрепления старых счетов в новых др.любых отделениях ощадбанка(если старый счёт находился в отделении ощадбанка г.Донецка), или такое заявления примет только региональное Донецкое отделение которое переехало в г.Краматорск?
Ощадбанк
Відповідь банку
8 листопада 2016, 15:05
Добрый день. Это можно сделать в районных отделениях в пределах Донецкой области.
roberluba
Любовь Ясная
7 листопада 2016, 20:49
Любовь
в какой срок нужно забрать ЭПУ и нужно ли уточнять в банке его наличие если пришло СМС
Ощадбанк
Відповідь банку
8 листопада 2016, 15:04
Добрый день. ЭПУ будет ожидать Вас в отделении в течении 6 месяцев с момента доставки. Да, советуем Вам позвонить в отделение Банка.
saza
saza
7 листопада 2016, 20:38
ограничение на проверку cvv кода как её снять?
Ощадбанк
Відповідь банку
8 листопада 2016, 15:02
Добрый день. Это обязательное условие, деактивировать его невозможно.
Thyndra22
Thyndra22
7 листопада 2016, 20:35
Александр
Могу ли я пополнять свой кошелек Webmoney с карты «Пенсионная-Мигрант» и правомерно ли это в связи с «Webmoney та ще три платіжні системи електронних грошей під забороною — Нацбанк України»??? Если это запрещено или будет в скором времени запрещено — то почему тут на сайте во вкладке «Онлайн платежи->Электронные Деньги» присутствует пополнение электронного кошелька Webmoney, причем только этого???
Ощадбанк
Відповідь банку
8 листопада 2016, 15:01
Добрый день. Эта операция — невозможно, так как карты для ВПЛ не поддерживают функцию проведения платежей в Интернете.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку