Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
irinamediantze
irinamediantze
6 листопада 2016, 17:12
Ирина, Донецк
Здравствуйте! Скажите пожалуйста мама переселенец из Донецка инвалид первой группы, лежачая. пенсионную карту не забирала, я дочь оформила дополнительную карту. Теперь чтоб перезаказать на горячей линии говорят что по телефону нельзя, а мама не транспортабельна подскажите пожалуйста почему отказывают переоформлять пенсионную карту по горячей линии. С уважением Ирина.
Ощадбанк
Відповідь банку
7 листопада 2016, 10:51
Добрый день. Согласно актуальным требованиям заказ дополнительной карты к счёту ВПЛ производиться только при условии присутствия основного держателя. Это связано с увеличением фактов мошенничества с пенсиями ВПЛ.
vasil111
vasil111
6 листопада 2016, 15:05
Василий Васильевич, Ужгород
День добрый! Вопрос по программе «Ощадний дім». Объясните ситуацию: при обращении в отделение по кредитованию по вышеуказанной программе ответ «У нас деньги есть но нет лимита». Несколько дней назад вы отвечали на вопрос по программе «Ощадний дім»: Добрий день. Надання «теплих» кредитів здійснюється в рамках виділених бюджетних коштів, розмір яких є обмежений. Тому процедура розгляду заявки може бути відмінною від офіційного терміну. Офіційний термін — 3 робочі дні.
Тогда как объяснить «У нас ДЕНЬГИ ЕСТЬ но нет лимита»?
Ощадбанк
Відповідь банку
7 листопада 2016, 10:50
Добрый день. Этого утверждения я не понимаю. Напишите, пожалуйста, мне в личные сообщения Ваше ФИО, контактный номер телефона и адрес отделения.
MaxMaximov
MaxMaximov
6 листопада 2016, 14:35
Здравствуйте!
Второй месяц безуспешно пытаемся получить кредит по Государственной программе по энергосбережению «Теплое жилье» в Сумах. Подготовили пакет необходимых документов, но в банке говорят, что закончился выделенный государством лимит закончился и выдача кредитов по данной программе приостановлена. Такая ситуация была в окрябре месяце, такая же ситуация продолжается и в ноябре месяце.
Просим разобраться с данной ситуацией. Уже морозы на носу, а кредиты не выдают.
Ощадбанк
Відповідь банку
7 листопада 2016, 10:49
Дорий день. Надання «теплих» кредитів здійснюється в рамках виділених бюджетних коштів, розмір яких є обмежений. Вкажіть мені в особисті повідомлення, адресу відділення — ми розглянемо ситуацію.

Alex111000
Alex111000
6 листопада 2016, 11:11
ALEX 111000
Добрый день. На глаза попалась сберкнижка, остаток на счете на 07.08.95 = 77000. Подскажите, на сегодняшний день что это за сумма и то можно ли ее получить? Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
7 листопада 2016, 10:46
Добрый день. Позвоните по телефону 0 800 212 000 — это линия поддержки вкладчиков Сбербанка СРСР.
1lyudmila
1lyudmila
6 листопада 2016, 11:09
Добрый день! Мой муж оформил зарплатную карту в Ощадбанке в другой области. На данный момент находится в сизо. Карта утеряна. Я могу по его доверенности получить зарплату в отделении Ощадбанка по месту прописки? Какие еще нужны документы для доступа к зарплатному счету?
Ощадбанк
Відповідь банку
7 листопада 2016, 10:44
Добрый день. По доверенности Вы сможете получить средства в обслуживающем отделении Банка. Нужна нотариальная доверенность и Ваши документы (паспорт, ИНН).
Juliya0103
Juliya0103
6 листопада 2016, 9:07
Юлия
Добрый день. Мой отец зарегистрирован в ощад 24/7. Пытался снять лимин на карте. В раскладке «Картки та рахунки» выбрал интересующую карточки. Зашел в «Сервис та виписки». Но там есть только «Виписка за биллинговий период» и «виписка за довильный период». Больше ничего нет. Помогите снять лимиты.
Ощадбанк
Відповідь банку
7 листопада 2016, 10:43
Добрый день. Вкладка Картки та рахунки — Выбираете необходимую карту — Лимиты.
egoroleg
egoroleg
6 листопада 2016, 0:34
Скргей, Авдеевка
сколько
времени нужно разблокировать карту в отделении?
Ощадбанк
Відповідь банку
7 листопада 2016, 10:43
Добрый день. Это происходит мгновенно по Вашему обращению.
87943635
Сергей Беляк
5 листопада 2016, 21:40
Сергей, Украина, Харцызск
Какую максимальную сумму можно снять в банкомате с карт «пенсійний мігрант» и «мігрант соціальна»?
Ощадбанк
Відповідь банку
7 листопада 2016, 10:42
Добрый день. 10000 грн в день.
santonina
santonina
5 листопада 2016, 17:45
Антоніна, Київ
Доброго вечора!
Півроку назад закінчився термін договору по депозиту. Гроші були переведені на картку і не використовувалися мною. Сума на сьогодніший день зменшилась на 40 грн. З чим це зв'язано?
Ощадбанк
Відповідь банку
7 листопада 2016, 10:40
Добрий день. Необхідно перевірити детально по Вашій картці. Зателефонуйте в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
Matyushina
Matyushina
5 листопада 2016, 17:20
Здравствуйте. Можно ли подключить 24/7 к социальной карте, выданной переселенцу?
Ощадбанк
Відповідь банку
7 листопада 2016, 10:39
Добрый день. Да, конечно. https://online.oschadbank.ua/wb/#login
volk0186
volk0186
5 листопада 2016, 16:26
Не приходит одноразовый пароль, т.как поменял номер как перевести деньги?
Ощадбанк
Відповідь банку
7 листопада 2016, 10:38
Добрый день. Замените номер телефона через банкомат или терминал самообслуживания.
08424957
Zhannah Kirillovskaya
5 листопада 2016, 15:54
Zhannah
Вопрос такой- почему украинские граждане дискриминируются вашим банком по сравнению с гражданами иностранными? Ситуация такая-моя дочь, гражданка Украины, состоящая на консульском учёте в Молдове, которая часто ездит в Одессу на обучение в негосударственном ВУЗе, не может получить посланный мной денежный перевод потому, что ваш банк требует от неё документов, не могущих вообще существовать в реальности.А именно-1)штамп о пересечении границы Украины(его уже много лет, как не ставят в загран паспорта граждан Украины),2)внутреннего паспорта (его не выдают гражданам Украины постоянно проживающим за границей)3) свидетельства о постоянном проживании в Украине (она там постоянно не проживает)Хотелось бы знать чьё именно распоряжение выполняет ваш банк, к кому обращаться за разъяснениями по этому вопросу. С уважением.
Ощадбанк
Відповідь банку
7 листопада 2016, 10:38
Добрый день. Для получения денежного перевода необходимо предоставить — паспорт или документ, который его заменяет. Денежные переводы регламентируются постановлением НБУ от 29.12.2007 №496 (с изменениями и дополнениями).
ESHUMILINA
ESHUMILINA
5 листопада 2016, 14:47
МОЖНО УЗНАТЬ ЭЛ. ЯЩИК ОТДЕЛЕНИЯ №100003/0280 филиала в пос. Покровское.ул.40-лет Октября 30-А Днепропетр.обл.
Ощадбанк
Відповідь банку
7 листопада 2016, 10:29
Добрый день. Отделениям не предоставляют отдельный эл. ящик. Вы моежете позвонить в отделение — http://www.oschadbank.ua/ua/maps/
shuster1077
Ирина Александрова
5 листопада 2016, 14:13
Ирина, Украина, Днепропетровск (Днепр)
Здравствуйте. Я всегда оплачивала коммуналку в кассе ощадбанка без карточки, а теперь мне говорят что если у меня нет карты банка я не могу оплатить в кассе за квартиру. Почему?????
Ощадбанк
Відповідь банку
7 листопада 2016, 10:28
Добрый день. Мы рекомендуем открыть карту для проведения операций через терминалы самообслуживания или Веб-банкинг, чтобы сэкономить Ваше время. Без карты Вы можете платить так же как и ранее.
Sahakolcov
Sahakolcov
5 листопада 2016, 10:48
Здраствуйте. Почему в Ощад 24/7 неотображаеться перевыпущенная неактивированная пенсионная карта а только предыдущая срок ее еще не истек. Спасибою
Ощадбанк
Відповідь банку
7 листопада 2016, 10:27
Добрый день. Если карта выпускается с тем же номером, то дополнительной карты не отобразится.
44309862
Марина Калина
5 листопада 2016, 10:41
Марина
Утеряна зарплатная карта, по звонку её заблокировали, заказали новую, но её пока нет, каким образом можно снять деньги с карты?
Ощадбанк
Відповідь банку
7 листопада 2016, 10:24
Добрый день. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800 и Вам сообщат номер новой карты. С номером и паспортом Вы сможете снять средства в любом отделении Ощадбанка.
Registr78
Registr78
4 листопада 2016, 22:03
Registr78, Харьков
При проведении операции в Ощад24, а именно с «мобильными сбережениями», выплывает сообщение, что «во время операции произошла ошибка, аутентификация невозможна». Что это значит? И такое на других операциях. Карточка пенсионная.
Ощадбанк
Відповідь банку
7 листопада 2016, 10:23
Добрый день. Обычно такое сообщения всплывает при замене карты, необходимо активировать её. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800 и Вашу карту проверят.
valentyna1946
valentyna1946
4 листопада 2016, 21:06
Валентина, Славянск
Я оформила в г.Славянске 22.09.2016 ЭПУ, но SMS о том, что она готова еще не получила. У меня есть действующая карта до августа 2017 г.
Ответьте, пожалуйста, заблокируется моя действующая карта, когда будет готова ЭПУ (о чем я не буду знать) или же она блокируется при получении ЭПУ — ?
Спасибо за ответ.
Ощадбанк
Відповідь банку
7 листопада 2016, 10:21
Добрый день. Если Вы заказали карту к тому же счёту, то действующая карта будет заблокирована через 1 месяц. Если Вы открыли новый счёт — то карта будет действовать до получения ЭПУ.
40236250
Надюшка Цыганок
4 листопада 2016, 20:16
Надюшка, Украина, Авдеевка
Здравствуйте. Уже который день не могу дозвониться до оператора ОщадБанка. Снимите с моей карты смс-оповещание!!! оно съедает мои деньги!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
7 листопада 2016, 10:20
Добрый день. На данный момент существенно увеличилось количество звонков в контакт центр. Проводятся робота по улучшению качества обслуживания и увеличению количества операторов. К сожалению, это занимает некоторое время. Пожалуйста, закажите услугу обратной связи на официальном сайте банка http://www.oschadbank.ua/ua/callback/
06655660
Алина Бруштеля
4 листопада 2016, 20:07
Алина, Украина, Тавричанка
Добрый вечер! Мне перекинули деньги на карточку, смс сообщение пришло, что они поступили, но когда я зашла в ощад24 денег на карточке нет, почему?
Ощадбанк
Відповідь банку
7 листопада 2016, 10:19
Добрый день. Если Вам пришло смс, то средства уже на счёте. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800, чтобы проверить карту.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку