Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Valerij49
Valerij49
23 листопада 2016, 9:44
Добрый день. Подскажите, снимать ден. средства по доверенности можно только в обслуживающем отделении (где был оформлен счет) или в любом отделении Ощадбанка. Можно ли по доверенности снять деньги в другом городе?
Ощадбанк
Відповідь банку
23 листопада 2016, 14:32
Добрый день. Только в обслуживающем отделении.
48650490
Ксеня Ксюшина
23 листопада 2016, 8:58
Ксеня
Здравствуйте,
Здравствуйте, открыли счет пенсионеру-переселенцу, инвалиду 1 группы детства, нуждающемся в постороннем уходе. Карта будет готова через 3 недели. Можно ли оформить доверенность на обслуживание в кассе, а получить карту ближе к весне, так как доставка человека с крайне тяжелыми пороками в банк затруднена. Банально, нет зимней одежды, нет транспорта и т.д.
Если средства можно снимать по доверенности, какие документы и данные для этого нужны будут (№ карты, срок действия и т.д.) и где их можно будет уточнить (на горячей линии?).
Ощадбанк
Відповідь банку
23 листопада 2016, 14:32
Добрый день. Необходимо иметь доверенность и Вши документы (паспорт, ИНН). Снятие возможно только в обслуживающем отделении.
134677
134677
23 листопада 2016, 8:46
Елена
Когда же вы вернете мне деньги, которые я пыталась получить с банкомата по ул. Лысенка 6 05.08.2016. Сколько можно водить за нос и обещать связаться, перезвонить и не принимать никаких мер при этом. Что же у Вас за организация такая непорядочная.
Ощадбанк
Відповідь банку
23 листопада 2016, 14:30
Добрый день, Елена. Напишите Ваш контактный номер телефона и ФИО.
23677445
Vitalik Petruk
22 листопада 2016, 20:49
Vitalik
Добрый день! Вопрос: какая комиссия за расчёт в интернете виртуальной картой ощадбанка при конвертация валюты, виртуальная карта в гривне…
Почему при расчёте за покупку (на алиекспрес) 0,8$ комиссия составила 2,06грн???! то есть 10%! это как понимать?
Ощадбанк
Відповідь банку
23 листопада 2016, 14:27
Добрый день. Комиссия за конвертацию — 1%. Также до момента финансового списания на счёте блокируется 10% от сумы во избежание рисков связанных с колебаниями валюты. Обычно финансовое списание при расчёте на иностранных сайтах производится через 1-2 дня.
Stasya2016
Stasya2016
22 листопада 2016, 20:24
Здравствуйте, подскажите пожалуйста.сегодня открыла кредитную линию, и девушка в банке сказала что деньги сегодня уже будут на карте, но смс до сих пор нет.когда их ждать
Ощадбанк
Відповідь банку
23 листопада 2016, 14:24
Добрый день. Уточните это у сотрудника отделения. позвоните по телефону. http://www.oschadbank.ua/ua/maps/
Vykrykach
Марія Vykrykach
22 листопада 2016, 19:44
Марія, Португалія
Добрий день скажіть будь ласка можете кинути розпечатку з банку на мій ємеіл
Ощадбанк
Відповідь банку
23 листопада 2016, 15:47
Добрий день. Ви можете самостійно переглянути її у Веб-банкінгу і там же роздрукувати. https://online.oschadbank.ua/wb/#login
74873818
Ирина Клименко
22 листопада 2016, 18:49
Ирина, Украина, Донецк
добрый вечер, у меня пенсионная карта, срок действия до января.сейчас пенсионный фонд просит привезти документы и фотографии я так понимаю это для продления скажите если это так то старая карта будет работать до января или блокируется
Ощадбанк
Відповідь банку
23 листопада 2016, 14:19
Добрый день. Эту информацию необходимо уточнить в пенсионным фондом. Мы не блокируем старые карты до обращения ПФ.
Lerusia
Valeria Ponkrashina
22 листопада 2016, 17:43
Valeria, Украина, Николаев
Добрый день, я забыла пароль своей карты вы можете помочь мне в этом вопросе??
Ощадбанк
Відповідь банку
22 листопада 2016, 18:05
Добрый день. В данном случае необходимо заказать новую карту. Пин код знаете только Вы.
ustinov1958
ustinov1958
22 листопада 2016, 16:47
Здравствуйте! Я пенсионер и уже много лет получаю пенсию по сберегательной книжке. Мне это очень удобно. Последний раз при получении пенсии, мне сказали, что по требованию Ощадбанка Украины я обязан заменить сберегательную книжку на пластиковую карточку. Так ли это?
Ощадбанк
Відповідь банку
22 листопада 2016, 18:05
Добрый день. Нет, Вы можете получать пенсию так, как Вам удобно.
natashakas
natashakas
22 листопада 2016, 16:34
Новогродовка
Добрый вечер! Могу ли я снять со своего счета в кассе банка сумму 10 тыс.грн купюрами по 500 грн?
Ощадбанк
Відповідь банку
22 листопада 2016, 18:02
Добрый день. Да, если в отделении будут такие купюры.
77734594
Xanter Xanter
22 листопада 2016, 16:30
Xanter, Латвия
Добрый вечер! Срок действия карты истекает 11.16, карта впл, отделение в городе одно(Авдеевка), куда просто нереально занять очередь, возможно ли продлить и заказать карту по телефону горячей линии и потом забрать ее в отделении? И да, дозвониться вам просто невозможно:(
Ощадбанк
Відповідь банку
22 листопада 2016, 18:04
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Да, конечно, позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
ShalapLV
ShalapLV
22 листопада 2016, 16:22
Киев
Добрый день.Сдала документы на ЭПУ в сентябре 2016. В отделение банка (бульв.Шевченко,58) невозможно дозвониться.Как узнать изготовлено электронное пенсионное удостоверение или нет? Куда еще можно обратиться? Спасибо за ответ.
Ощадбанк
Відповідь банку
22 листопада 2016, 18:03
Добрый день. Только в это отделение. Мы проверим связь с отделением. Пожалуйста, позвоните ещё раз.
avktanya
avktanya
22 листопада 2016, 16:06
Татьяна
Спасибо за ответ пенсионеру-переселенцу. А можно ли иметь два текущих расчётных счёта на соцвыплаты, но открытых в разных городах? При переезде и оформлении нового счёта у меня останется доступ к старому по карточке ЭПУ? Проще говоря, снимать ли мне всю наличку со старого счёта перед открытием нового?
Ощадбанк
Відповідь банку
22 листопада 2016, 18:01
Добрый день. Старый счёт необходимо будет закрыть. Все средства Вам необходимо будет получить.
Ogirok
Ogirok
22 листопада 2016, 15:35
Игорь, Харьков
Какие документы нужны что бы сделать карточку ощадбанка?
Ощадбанк
Відповідь банку
22 листопада 2016, 15:38
Добрый день. Это зависит от карты. Стандартные — паспорт и ИНН. Если пенсионная или социальная — документы подтверждающие получение начислений.
avktanya
avktanya
22 листопада 2016, 15:13
Татьяна
Добрый день! Я пенсионер-переселенец, уже получила ЭПУ, но вынуждена переехать и зарегистрироваться в другую область Украины. Нужно ли будет на новом месте оформлять новое ЭПУ? Нужно ли открыть новый текущий счёт для социальных выплат по новому месту проживания (ведь у ПФ договор только с местным отделением Ощадбанка)? Может, открыть новый счёт и написать заявление в Ощадбанке, чтобы при поступлении пенсии на новый текущий счёт деньги «перекидывались» на карточку уже полученного в другом городе ЭПУ?
Ощадбанк
Відповідь банку
22 листопада 2016, 15:37
Добрый день. ЭПУ должно быть открыто по месту регистрации. Вам необходимо будет проходить идентификацию через 6 месяцев, а потом каждый 1 год.
joalmayr
joalmayr
22 листопада 2016, 14:36
Сегодня обратилась в банк за справками о состоянии счета и движении средств за последние 6 мес. Сотрудница банка сказала, что такая услуга стоит 100 грн. Очень хочется узнать, на основании чего сформирована цена за эту услугу? Почему справки, которые делаются в течении 5 минут в госбанке стоят так, словно мы живем в стране продвинутого капитализма? Какие еще способы получения таких справок?
Ощадбанк
Відповідь банку
22 листопада 2016, 15:36
Добрый день. Сотрудник банка руководствуется тарифами Банка, при необходимости он укажет на пункт тарифа. Также информирую Вас о том, что Вы в любой момент можете взять выписку в Веб-банкинге бесплатно. Быстро и удобно. https://online.oschadbank.ua/wb/#login
JUL4ITAYKA
JUL4ITAYKA
22 листопада 2016, 14:12
хмельницкий
Добрый день! на просроченной карте есть денежные средства, которые я бы хотела снять. Карта была открыта в другом городе и там её перевыпустили. Получать новую карту в другой город я не поеду. В кассе мне сказали что без номера перевыпущенной карты и по просроченной карте денег не выдадут. посоветовали через ощад24 перевести даньги на действующую карту, но через ощад24 это невозможно сделать. Как мне получить свои деньги?
Ощадбанк
Відповідь банку
22 листопада 2016, 15:33
Добрый день. Если Вы не активировали новую карту, то Веб-банкинг недоступен. В данном случае Вы можете позвонить в контакт центр по телефону 0 800 210 800 и заказать карту в удобное для Вас отделение.
4525sd5
4525sd5
22 листопада 2016, 14:10
Виталий
У меня есть депозитный вклад Гнучкий в Ощадбанке. Выплата процентов по договору при возвращении депозита. Можно ли снять проценты досрочно и приплюсовать к депозиту?
Ощадбанк
Відповідь банку
22 листопада 2016, 15:26
Добрый день. Депозит обслуживается согласно условиям договора. Если депозит открыт более 31 дня, то Вы можете его расторгнуть и оформить новый депозит по актуальным процентным ставкам.
75562505
Ксения Иванова
22 листопада 2016, 13:48
Ксения, Украина, Харьков
Здравствуйте! Сегодня 12.01 перевела деньги с карты ощадбанка на карту приватбанка.13.45 деньги с карты ощад сняли а у получателя на счету нет.В чем причина и если они не поступят куда мне обращаться?
Ощадбанк
Відповідь банку
22 листопада 2016, 15:25
Добрый день. Обычно средства зачисляются через 5 минут. Если в течении 3 рабочих дней средства не будут зачислены, необходимо будет написать заявление в отделении Ощадбанка.
nastya232323
nastya232323
22 листопада 2016, 13:27
Настя, Киев
Здравствуйте, я забыл пароль от карты ощадбанк, вводила в банкомате ощадбанк пин-код в разных вариациях и на 3й раз написало на экране, что кол-во попыток исчерпано и выплюнуло карточку. Значит ли это, что она заблокирована и что делать, если да? Позже нашла пин-код, хотела проверить в банкомате приватбанк, ввела правильный на этот раз пин-код, но пишет, что пин-код неверный.
Ощадбанк
Відповідь банку
22 листопада 2016, 15:24
Добрый день. Да, карта заблокирована. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800, пункт меню 2, снятие пин-блокировки.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 41.9 42.35
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 41.9 42.35
Всі курси банку