Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
66243497
Вика Черман
10 листопада 2016, 17:23
Вика, Украина, Свободное
Здравствуйте, почему банк не может обезопасить своих клиентов??? Просто нет слов )почему так легко можно украсть деньги с карточки? Обращались и в банк и в милицию, а в ответ тишина! С карты украли каким то образом почти шесть тысяч, кто мне их вернет? Знаю -никто! Тем не менее банк не старается обезопасить своих клиентов! Сделайте пожалуйста какоето смс подтверждение при пополнении счета, при переводе денег
Ощадбанк
Відповідь банку
10 листопада 2016, 17:53
Добрый день. Карты банка имеют все необходимые уровни защиты согласно требованиям МПС. Любая операция по карте сопровождается смс-информированием (при условии подключения этой услуги). Все операции в Интернете требуют введения CVV-кода, который знает только клиент. Также все операции в Веб-банкинге требуют смс-подтверждения. Банк предупреждает клиентов о мошенничестве через банкоматы, смс, СМИ, Интернет, сайт Банка и другие официальные каналы.
Diana33
Diana33
10 листопада 2016, 17:04
Диана, Запорожье
не могу зарегистрироваться в Ощад 24, не приходит пароль. Когда программа заработает?
Ощадбанк
Відповідь банку
10 листопада 2016, 17:17
Добрый день. Программа работает. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800, чтобы проверить активность услуги смс-информирования.
Golga
Golga
10 листопада 2016, 15:42
Здравствуйте! Подскажите как закрыть карту (по соцвыплатам и переселенческим — одна карта на оба вида выплат)которая открывалась в отделении другого города? Т.е. На данный момент изменилось место проживания. Интересует отключение и всех услуг по карте( смс банкинг...)
Ощадбанк
Відповідь банку
10 листопада 2016, 17:17
Добрый день. Закрыть счёт Вы можете только написав заявление в обслуживающем отделении. Отключение доп. услуг возможно по звонку в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
Matyushina
Matyushina
10 листопада 2016, 14:06
Здравствуйте. При попытке зарегистрироваться в ощад 24/7 пишет «невідома помилка». Пытаюсь зарегистрироваться уже несколько дней. Что делать?
Ощадбанк
Відповідь банку
10 листопада 2016, 15:00
Добрый день. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800, чтобы сотрудники проверили Вашу карту.
13665515
Alya Pankratova
10 листопада 2016, 13:40
Alya, мариуполь
Произвел оплату за коммуналку через терминал в ощадбанке, произошел сбой.Написал заявление 03.10.16 на возврат денег а ответа от банка до сих пор нет.Какие сроки по возврату денег?
Ощадбанк
Відповідь банку
10 листопада 2016, 15:00
Добрый день. До 45 дней. Детально информацию по возврату Вы можете уточнить в отделении, где писали заявление.
Iryn4ik
Iryn4ik
10 листопада 2016, 13:24
Полтава
Добрий день) Я вийшла заміж і змінила прізвище, а карточка на старе прізвище. Потрібно звертатися в банк і змінювати карточку? Якщо так, то які потрібні документи?
Ощадбанк
Відповідь банку
10 листопада 2016, 14:59
Добрий день. Так, потрібно. Візьміть паспорт та документ, який засвідчує заміну прізвища.
Hatawa1111
Hatawa1111
10 листопада 2016, 13:22
Наталья
Здравствуйте, не могу зайти в ощад 24.Пишу логин и пароль.ответ -произошла ошибка.Нажала восстановить пароль, пришла смс. ввела новый пароль и ответ-не определено.
Ощадбанк
Відповідь банку
10 листопада 2016, 14:58
Добрый день. Позвоните в контакт центр по телефону о 800 210 800, чтобы проверить информацию по Вашей карте.
walkernick
walkernick
10 листопада 2016, 12:34
Николай, Москва
Есть ли в банке Ощадбанк (Черкассы) доставка перевода Форсаж на дом? Спасибо!
Ощадбанк
Відповідь банку
10 листопада 2016, 14:57
Добрый день. Ощадбанк не доставляет переводы домой.
svetapopova
Светлана Васильева
10 листопада 2016, 11:53
Светлана, Украина, Днепрорудное
Здравствуйте. Помогите, такая ситуация: моя родственница пенсионер, получает пенсию в ощад банке по электронной карте. Срок действия карты заканчивается. Она не ходячая. А нужно ее присутствие. Можно ли вызвать на дом представителя банка, что бы ей лично вручили карту и она расписалась о получении.
Ощадбанк
Відповідь банку
10 листопада 2016, 14:56
Добрый день. Такая услуга в Банке не предусмотрена. Необходимо обратится в отделение.
39751985
Яна Васецкая
10 листопада 2016, 11:52
Яна, Украина, Кременчуг
Добрый день!!! Вопрос вот в чем, детские выплаты были уже переведены на счета еще 9,11,2016. На приватбанковские карты уже 9,11,2016 в 18,00 были, а на мою карту так и не поступили. В ваш кол центр не дозвонишься, вишу по часу, все время заняты ваши консультанты. У меня ребенок на искусственном вскармливании, мне нужно покупать смесь, та вот за что я ее куплю, если так и не перечислили!!! Если до вечера сегодня денег не будет, то буду менять банк и других своих друзей обязательно проинформирую про такое халатное отношение
Ощадбанк
Відповідь банку
10 листопада 2016, 14:56
Добрый день. По поводу зачислений — обратитесь в УТСЗН. Они занимаются начислением. Мы переводим средства на счета согласно нормативам НБУ.
atek2003
atek2003
10 листопада 2016, 11:46
Виктор, Киев
У меня мастер кард пенсионная.
Какие ограничения по количеству операций и сумме?
HALINA4
HALINA4
10 листопада 2016, 11:30
Здравствуйте! Как узнать депозиты и расчетный счет владельца карты? По горячей линии не дождались
Ощадбанк
Відповідь банку
10 листопада 2016, 14:54
Добрый день. Депозиты лично в отделении, расчётный счёт лично по телефону или в договоре.
31242596
Аня Тимошук
10 листопада 2016, 11:01
Аня, Україна, Ковель
Почему постоянно задерживают детские выплаты, в чем причина????
Ощадбанк
Відповідь банку
10 листопада 2016, 14:53
Добрый день. Обратитесь в УТСЗН.
Asdf1111
Asdf1111
10 листопада 2016, 0:39
Здравствуйте! Я продлевала соц.выплаты в Ощад банке(АП), карточка социальная у меня была но я не знала свой расчетныйсчет, сотрудница банка мне дала его,3 месяца я ждала свои деньги, но их так и не было, я пошла в УТЗН, а мне там говорят у вас все выплачивается идите в банк выясняйте, оказалось мне дали чужой расчетный счёт, похожий, могу ли я теперь вернуть свои деньги?
Ощадбанк
Відповідь банку
10 листопада 2016, 14:53
Добрый день. Обратитесь в обслуживающее отделение и опишите ситуацию.
atek2003
atek2003
10 листопада 2016, 0:23
Виктор, Киев
У меня мастер кард пенсионная.
Какие ограничения по количеству операций и сумме?
Ощадбанк
Відповідь банку
10 листопада 2016, 14:52
Добрый день. По количеству операций ограничений нет. Стандартные ограничения по суме: 10 000 грн в день в банкомате, 300грн в день на операции в Интернете. Деактивировать ограничения Вы можете через Веб-банкинг. https://online.oschadbank.ua/wb/#login
12345galyna
12345galyna
9 листопада 2016, 22:23
Здравствуйте.Чтоб оформить переселенческую помощь нам сказали что нужно записаться позвонив на горячую линию. А придя в банк в г. Купянск мало того что обслуживают не тех кто записался, так еще и позволяет себе надменно и по хамски высказываться!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
10 листопада 2016, 14:51
Добрый день. Приносим извинения за ситуацию! Напишите мне в личные сообщения Ваше ФИО, контактный номер телефона, адрес отделения, дату/время обращения и опишите ситуацию.
0610pidara
0610pidara
9 листопада 2016, 20:38
Елена, Долинская
у меня закончился строк годности карты, могу ли я снять деньги(детские) в кассе, только в банке другого района, так как возможности сейчас нету обратится в свое отделение, так как сейчас живу не там?
0610pidara
0610pidara
9 листопада 2016, 20:30
у меня закончился строк годности карты, могу ли я снять деньги(детские) в кассе, только в банке другого района, так как возможности сейчас нету обратится в свое отделение?
Ощадбанк
Відповідь банку
10 листопада 2016, 14:48
Добрый день. Если Вы заказали новую карту — можете.
slava79
вячеслав слободян
9 листопада 2016, 19:03
slava
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста сегодня есть технические неисправности в приватбанке? Жене не пришли все деньги от соцпомощи! На карт приват!
Ощадбанк
Відповідь банку
10 листопада 2016, 14:48
Добрый день. Уточните в Приватбанке.
63794798
Wolf Lonely
9 листопада 2016, 17:49
Wolf, Украина, Запорожье
У меня истек срок действия карты, но деньги сегодня зашли на нее как мне можно их получить?
Ощадбанк
Відповідь банку
10 листопада 2016, 14:47
Добрый день. Закажите новую карту. Через 3 дня после заказа Вы сможете снять средства в любом отделении Банка.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку