Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
27422784
Маша Серебрянская
15 лютого 2017, 18:33
Маша, Украина, Киев
Здравствуй, возможно восстановить договор о стипендии?
Ощадбанк
Відповідь банку
16 лютого 2017, 12:38
Приветствую. Договор о стипендии — это в фин. часть университета. Если нужен договор на обслуживание карточного счёта на который зачисляется стипендия — можно получить в обслуживающем отделении.
Мінфін
Відповідь адміністратора
15 лютого 2017, 18:46
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
grisha301
Гриша Багдасарян
15 лютого 2017, 18:05
Здравствуйте! Можно ли получить перевод по платежной системе «Золотая корона»? и можно ли получить в долларах?
Ощадбанк
Відповідь банку
16 лютого 2017, 12:36
Добрый день. Мы не работаем с Золотой короной.
Мінфін
Відповідь адміністратора
15 лютого 2017, 18:46
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
19710798
Оля Оля
15 лютого 2017, 16:08
Оля, Украина, Харьков
Здравствуйте
На каких условиях можно ( что нужно для того, чтобы) получить доверенность на получение пенсии, которая получалась на карточку (срок действия карты истёк) в Ощадбанке? И что нужно для оформления доверенности на единоразовое получение пенсии в стационаре?
Ощадбанк
Відповідь банку
16 лютого 2017, 12:33
Добрый день. Обратитесь к нотариусу.
Мінфін
Відповідь адміністратора
15 лютого 2017, 16:30
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
abcc
abcc
15 лютого 2017, 15:56
Добрый день! Подскажите пожалуйста можно ли со счета 2604… перечислить за налоги с больничного? Заранее спасибо!
Ощадбанк
Відповідь банку
16 лютого 2017, 12:31
Добрый день. Эту информацию Вам необходимо уточнить в службе поддержки юр. лиц. http://www.oschadbank.ua/ua/business/callback/
Мінфін
Відповідь адміністратора
15 лютого 2017, 16:31
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
l66
l66
15 лютого 2017, 15:47
Здравствуйте!
Расскажите подробнее о нововведениях Ощада.
1) Почему пенсионеру 85 лет не отдают паспорт при получении карты, пока в холле банка сотрудник не зарегистрирует карту в Ощад24? При этом пенсионеру не сообщают, что его отправляют регистрироваться в ИБ. Пенсионер узнает о свершившейся регистрации случайно.
Неужели 85-летний пенсионер, не имеющий интернета, будет пользоваться вашим банкингом?
2) Будет ли после этой регистрации браться с пенсии комиссия за СМС или ИБ?
3) Расскажите подробнее о нововведении, по которому без финансового номера, используя только пин-код можно снять только 200 гривен, а значит пенсионер, у которого нет мобильного телефона не может снять в банкомате пенсию.
4) Теперь для снятия пенсии всегда надо приходить к банкомату с телефоном с финансовым номером?
5) Можно ли снять пенсию в банкомате вводя номер другого ( не финансового) телефона, который с собой?
Ощадбанк
Відповідь банку
16 лютого 2017, 12:29
Добрый день. Отвечу по пунктам:
1. Веб-банкинг это дополнительная услуга, которую клиент подключает по желанию. Странно, что сотрудник провёл операцию. Первый раз с таким сталкиваюсь. Пожалуйста, укажите адрес отделения.
2. Комиссия списывается за услугу смс-информирование согласно действующим тарифам Банка. http://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/
3.4.5. Необходимо ОДНОРАЗОВО закрепить номер телефона за картой. Это существенно увеличивает безопасность использования ПК. Банк будет иметь возможность связаться с Клиентом.
Мінфін
Відповідь адміністратора
15 лютого 2017, 16:31
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Nikolaynikolay
Nikolaynikolay
15 лютого 2017, 14:57
Николай, Киев
Мошенники в интернете с моей пенсионной карточки сняли за 1 секунду 2 раза по 1 грн. Позвонил на горячую линию Ощадбанка и заблокировал карточку по которой получал пенсию. Ждал 2 недели пока за мои деньги выдадут мне новую. Получил карточку и решил через интернет Ощад 24/7 оплатить коммунальные услуги. Окозалось, что оплатить я немогу, так как выдали мне пенсионную карточку на паспорт, который у меня был утерян еще 3 года назад и теперь на мне числяться картока киянина, моя картка — по новому паспорту, а пенсионная — по старому паспорту. (Только не пойму, как мне выдали пенсионную карточку на старый паспорт, которого нет, после того, как получил все остальные карточки). После этого я немогу проплатить коммунальные, так как пенсионную карточку платежная система не видит. Обратился в ощадкассу по ул.Бальзака,66 в г Киеве. Попросил, чтобы объединили все мои карточки. Что то они делали и просили прийти через пару дней. Через несколько дней- прийдите через недельку, так как мы данные передали. Кому передали, кто это делает… вопрос… На телефоне 0800210800 говорят, что этот вопрос решается в сберкассе… но сколько мне неделек ходить в эту кассу. Наконец все карточки объединили, но я опять не могу пользоваться Ощад 24/7, так как карточки заблокированы и необходимо написать еще одно заявление, на разблокировку карточек. Опять хожу неделю в кассу, а мне говорят, что они все сдалали и все зависит от центрального офиса. В мир интернета и компьюторизации разблокировать счет, необходимо пройти все круги АДА, и от какого то клерка я не могу решить мелкую проблему. Нет, что бы решить быстро вопрос, гоняют пенсионера и кормят завтраками… Может Вы скажите, кто может решить этот вопрос… Или занести кому то «подарок», так как без него у нас ничего не делается!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
16 лютого 2017, 12:23
Добрый день. Приношу извинения от имени Банка. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона для связи.
Мінфін
Відповідь адміністратора
15 лютого 2017, 16:31
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Arhang
Юрий Архангельский
15 лютого 2017, 14:49
Юрий, Киев
Уважаемые банковские работники!
Я. Архангельский Юрий Семёнович, с октября 2016 не могу получить карточку киевлянина в отде-лении Ощадбанка на ул. Подлесной (Новобеличи Киев). Говорят, что итешники (компьютерщики) что-то напутали с моим счётом и до сих Порошенко не могут исправить ошибку. Прошу Вас посо-действовать и дать мне ответ, когда можно будет получить карточку
Ощадбанк
Відповідь банку
16 лютого 2017, 12:21
Добрый день. приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона для связи.
Мінфін
Відповідь адміністратора
15 лютого 2017, 16:32
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
TRAM
TRAM
15 лютого 2017, 14:31
Сергей
Здравствуйте! Имею Вашу карту ЭПУ. Мне пришло СМС, вроде как от Ощадбанка, о том, что карта заблокирована. Смущает, что в СМС указаны мобильные номера телефона, а не Ваши стандартные. Это может быть СМС от Ощадбанка? Спасибо!
Ощадбанк
Відповідь банку
16 лютого 2017, 12:20
Добрый день. Обращаем Ваше внимание на то, что сотрудники банка никогда не звонят с мобильных телефонов и не требуют назвать персональные данные. Это мошенники. https://www.facebook.com/oschadbank/photos/a.478656085491796.114874.478273325530072/1411334012223994/?type=3&theater
Мінфін
Відповідь адміністратора
15 лютого 2017, 15:09
Если Вы получили смс, в котором якобы «Ощадбанк» сообщает о блокировке вашей карты – не спешите верить и пытаться «разблокировать» счет. В Украине действует группа мошенников, которые рассылают подобные сообщения. Подробнее: http://minfin.com.ua/2016/12/09/25014208/
07091970
Елена Королева
15 лютого 2017, 14:30
Елена, Селидово
Добрый день. Почему не приходит на телефон смс с паролем для входа в Веб-банкинг? Пыталась зайти неоднократно.
Ощадбанк
Відповідь банку
16 лютого 2017, 12:19
Добрый день. Проверьте активность услуги смс-информирования — позвоните 0 800 210 800.
Nadihka
Nadihka
15 лютого 2017, 13:33
Добрый день, продлённая карта переселенца доставлена в отделение 3 месяца назад, ещё не забрали.Может ли Киев заблокировать карту раньше 6 месяцев?
Ощадбанк
Відповідь банку
15 лютого 2017, 14:22
Добрый день. Через 6 месяцев карта утилизируется, а не блокируется. Это разные вещи. Карта может быть заблокирована в любой момент, это зависит от ситуации.
Мінфін
Відповідь адміністратора
15 лютого 2017, 14:06
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
nattechnika
nattechnika
15 лютого 2017, 12:26
Нат Юрий Николаевич, Харьков
здравствуйте! Подскажите, могу ли я оформить долларовую карточку в Вашем банке. Какие условия??
Ощадбанк
Відповідь банку
15 лютого 2017, 14:19
Добрый день. Да, конечно. Вот ссылка на карту и тарифы. http://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/my_card/
Valeriy1973
Valeriy1973
15 лютого 2017, 9:56
валерий, Днепр
Добрый день! Моя мама является переселенцем, больным человеком (недавно перенесла инсульт) оформила получение пенсии в отделении г. Днепр № 10003/0442. Не уведомив её сотрудниками банка на ее имя была открыта кредитная линия на сумму 1500 грн., о чем 14.02.2017 г. было получено СМС о зачислении денег в указанной сумме на карточку. Это при том что при получении карточки мы просили сотрудников банка, чтобы никакие кредиты не открывались. Придя 15.02.2017 г. в банк, для выяснения сложившейся ситуации, нам сказали что, якобы это мы заключили кредитный договор при этом показать данный договор нам отказались, а предложили написать заявление и закрыть данный договор. Пообещав в течении трех рабочих дней исправить данную ситуацию. Считаю что сотрудники отделения, превышают свои служебные полномочия, выполняя таким образом показатели по открытию кредитов, оформляя кредитные линии на пенсионеров, которые реально не могут оценивать и понимать какие могут быть последствия данных действий. Прошу разобраться в сложившейся ситуации и сообщить о принятом решении. Оставляем за собой право обратиться в органы прокуратуры для дачи правовой оценки действиям сотрудников банка. Кроме этого по данному адресу практически все время не работает банкомат в связи с чем приходится ездить по городу искать возможность снятия денег, ну а к хамскому и не культурному обращению сотрудников отделения № 10003/0442 в принципе уже привыкли.
Ощадбанк
Відповідь банку
15 лютого 2017, 14:19
Добрый день. Приношу извинения от имени Банка. С сотрудниками отделения будет проведена работа. Для получения письменного ответа, пожалуйста, напишите заявление в отделение Банка или по адресу contact-centre@oschadbank.ua
Мінфін
Відповідь адміністратора
15 лютого 2017, 9:58
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
onimirskaya
onimirskaya
15 лютого 2017, 9:55
Подала заявку на повешение кредитного лимита 8 дней назад но так не чего не пришло, сколько ждать? В банке сказали в течении недели но неделя уже прошла
Ощадбанк
Відповідь банку
15 лютого 2017, 14:13
Добрый день. Рассмотрение подобного заявление занимает около 2-ух недель.
Мінфін
Відповідь адміністратора
15 лютого 2017, 9:57
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
primalux
Светлана Балабуха
15 лютого 2017, 9:17
Светлана, Запорожье
Здравствуйте, не могу зарегистрироваться в Ощад 24/7, всё ввожу правильно.Ответ банка:«сервис для клиента не доступен».У меня пенсионная карта.Каковы мои действия? Спасибо за ответ.
Ощадбанк
Відповідь банку
15 лютого 2017, 14:12
Добрый день. Скорее всего у Вас не подключена услуга смс-информирования или не активирована карта. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
Мінфін
Відповідь адміністратора
15 лютого 2017, 9:31
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
laramaan
laramaan
14 лютого 2017, 20:58
марина, курахово
срок действия карты закончился в январе месяце. скажите можно снять деньги в отделении ощадбанка по паспорту гражданина Украины?
Ощадбанк
Відповідь банку
15 лютого 2017, 14:12
Добрый день. Да, если Вы заказали новую карту.
Мінфін
Відповідь адміністратора
15 лютого 2017, 9:31
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
38083791
Максим Зачиняев
14 лютого 2017, 20:55
Максим, Донецк
Здравствуйте, карта для выплат на ребенка до 3х лет, не именная, даётся на полгода? Как продлить её? Можно ли это сделать через веб банкинг?
Ощадбанк
Відповідь банку
15 лютого 2017, 14:11
Добрый день. Неименная карта выдаётся на срок, который указан на карте. Да, через Веб-банкинг Вы можете её продлить.
Мінфін
Відповідь адміністратора
15 лютого 2017, 9:31
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
19893916
Olga Borovik
14 лютого 2017, 20:15
Olga
Здравствуйте, я переселена, Боровик Ольга Николаевна, зарегистрировалась в октябре 2016 года, когда я могу получить электронное пенсионное удостоверение
Ощадбанк
Відповідь банку
15 лютого 2017, 14:11
Добрый день. Уточните эту информацию в обслуживающем отделении и в контакт центре по телефону 0 800 210 800.
Мінфін
Відповідь адміністратора
15 лютого 2017, 9:32
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
19719054
Виктория Иванова
14 лютого 2017, 20:01
Виктория Вячеславовн�
Здравствуйте! Я переселенец. Получила электронное пенсионное удостоверение. Срок действия его 10/19. В каком месяце мне нужно проходить идентификацию?
Ощадбанк
Відповідь банку
15 лютого 2017, 14:10
Добрый день. Через 6 месяцев с даты указанной на лицевой стороне карты (там, где фото).
Мінфін
Відповідь адміністратора
14 лютого 2017, 20:09
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
doshhanaja
наталия дощана
14 лютого 2017, 19:55
наталия
Здравствуйте! Пришла с зарплатой смс с суммы погашено 3.48 поточного платежа по кредитной линии хотя кредитной линией никогда не пользовалась. Непонятно почему сняты деньги
Ощадбанк
Відповідь банку
15 лютого 2017, 14:09
Добрый день. Пожалуйста, позвоните по телефону 0 800 210 800 чтобы проверить информацию.
Мінфін
Відповідь адміністратора
14 лютого 2017, 20:09
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
danil24
danil24
14 лютого 2017, 18:11
Добрый вечер помогите что делать при снятие наличных с карты с банкомата выдает ошибку лимит превышен я пробовал любую суму вводить не снимает, позвонил на горячую линию мне сказали приходите в отделение где получали карту а я её получил в Мариуполе а сейчас нахожусь в Днепропетровске и все больше не какой информации мне не дают на горячей линии а мне надо срочно снять деньги!!! что делать?
Мінфін
Відповідь адміністратора
14 лютого 2017, 18:31
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку