Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
36497063
Денис Витальевич
2 березня 2017, 14:53
Денис, Россия, Москва
Добрый день. Подскажите я живу в лнр. У меня лежачий больной дедушка. Как оформить ему пенсию? И получить карточку?
Ощадбанк
Відповідь банку
2 березня 2017, 18:06
Добрый день. Ему лично необходимо обратится в Пенсионный фонд. Здесь можно уточнить информацию — http://www.pfu.gov.ua/pfu/control/uk/publish/article?art_id=204501&cat_id=95635
Мінфін
Відповідь адміністратора
2 березня 2017, 15:15
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
13081971
13081971
2 березня 2017, 14:09
Киев
Когда вы перестали те издеваться над пенсионерами? Мои родители оформлять карточку киевлянина уже четыре месяца. Все документы предоставлялись в отделение по пр. глушкова 31а. На вопрос когда будут готовы карточки банк по тел. 0800210800 отправляет на отделение. Те в свою очередь по тел. 5262226 говорят звоните на 0800210800. Когда родители смогут получить эти карточки? Что за беспредел.
Ощадбанк
Відповідь банку
2 березня 2017, 14:53
Добрый день. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения ФИО родителей и их контактный номер телефона для связи.
Valeriy1973
Valeriy1973
2 березня 2017, 10:19
валерий, Днепр
Свершилось чудо!!! Сегодня я прошел идентификацию причем, не в отделении в котором открывал счет и даже не в том городе. Срок действия моего ЭПУ 10/19. Таким образом по всей видимости правильно считать срок с момента выпуска ЭПУ, и проходить идентификацию можно в любой день шестого месяца с момента выпуска ЭПУ и идентификацию можно проходить в любом отделении Ощадбанка, как мне говорили на ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ.
XTk2017
XTk2017
2 березня 2017, 8:25
Олена
Мне — 56 лет… Я не пенсионерка… т.к. добавили возраст до 60 лет…

Вчера пришло СМС «З метою проходження ідентифікації відхилено до постанови Кабінету Міністрів 637 просимо Вас звернутися до відділення Ощад банку до 03.04.2017»

Зачем мне идти… в Ощадбанк??? счетов я не открывала???

Прошу дать конкретный ответ… а не предлагать позвонить… на Ваш номер… Думаю, что это многим интересно… и Вам — сообщений будет поменьше… СПАСИБО!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
2 березня 2017, 14:40
Добрый день. Если у Вас нет счетов в Банке, то и идти не нужно. Скорее всего, один из клиентов или наш сотрудник ошибочно указал ваш номер телефона. Чтобы исправить ошибку с номером — необходимо позвонить в КЦ по телефону 0 800 210 800.
Мінфін
Відповідь адміністратора
2 березня 2017, 9:56
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
kober
Елена Мостовая
2 березня 2017, 8:08
Елена, Волноваха
ЭПУ доставлено в отделение, получить его невозможно по причине огромных очередей (записываются 300 человек, из очереди «проходят» около 50 в день). Можно ли снять пенсию в любом другом отделении банка через кассу?
Ощадбанк
Відповідь банку
2 березня 2017, 17:09
Добрый день. Да, можете.
Мінфін
Відповідь адміністратора
2 березня 2017, 9:56
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
farfor
Фарит Замалиев
1 березня 2017, 22:22
Фарит, Украина, Донецк
доброй ночи! подскажите, можно ли на карту ЭПУ через интернет зачислять денежные средства? спасибо!
Ощадбанк
Відповідь банку
2 березня 2017, 14:38
Добрый день. Можно по номеру счёта.
Мінфін
Відповідь адміністратора
2 березня 2017, 9:54
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
applexis
applexis
1 березня 2017, 20:29
Наталья
Пришла смс до 4-го апреля пройти идентификацию по подтверждению владельца пенс.карты переселенца. Вопрос: могу я снять деньги 7 марта ( приходит пенсия), карту не заблокируют, а до 4 апреля пройти идентификацию? Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
2 березня 2017, 14:38
Добрый день. Да, можете.
Мінфін
Відповідь адміністратора
1 березня 2017, 20:48
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
o830
o830
1 березня 2017, 19:48
о830
Добрый вечер! Я запуталась совсем в море разъяснений. ОЧЕНЬ ВАС ПРОШУ дать разъяснения в моем конкретном случае, когда мне по ЭПУ проходить очередную идентификацию.Информация: Дата ЭПУ там, где фото-21.06.2016. Дата ЭПУ там, где номер карты-09/19. Получила ЭПУ и активировала в отделении Ощадбанка-22.12.2016. Спасибо заранее, надеюсь получить исчерпывающий ответ.С уважением.
Ощадбанк
Відповідь банку
2 березня 2017, 14:38
Добрый день. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800 — сотрудники подскажут необходимую дату конкретно по Вашей карте.
Мінфін
Відповідь адміністратора
1 березня 2017, 19:56
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
kni1956
наталья клюева
1 березня 2017, 18:28
наталья, мукачево
Здравствуйте! Я имею национальную карточку Ощадбанка на которую были перечислены 1000 гривен советских вкладов, срок действия карточки истек в 06/1915 году она была не активирована. 3 января 2017 года мне пришло сообщение о том что карточка заблокирована, я обратилась в банк чтобы снять эти деньги и закрыть счет, но получила отказ. Прошу дать мне ответ как я смогу получить эти несчастные деньги.
Ощадбанк
Відповідь банку
2 березня 2017, 14:37
Добрый день. По какой причине Вам отказали? При закрытии счёта он обнуляется — Вам выдадут всю сумму.
Мінфін
Відповідь адміністратора
1 березня 2017, 19:14
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
88722503
Аня Коца
1 березня 2017, 18:21
Аня
У меня карта социальна. Могу ли я настроить «Мобільні заощадження»
Послуга, в рамках якої можна отримувати підвищені проценти за тимчасово вільні кошти на картковому рахунку: 9,00% річних у гривні,
Ощадбанк
Відповідь банку
2 березня 2017, 14:35
Добрый день. Эта услуга доступна автоматически. Переводить средства на мобильные сбережения Вы можете через Веб-/Мобайл-банкинг, банкомат/ИПТ, КЦ.
Мінфін
Відповідь адміністратора
1 березня 2017, 19:13
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Pelageya
Pelageya
1 березня 2017, 18:12
Пелагея Ивановна Якубович, Киев
20 октября 2016 года я и мой муж подали документы на перерегистрацию карточки киевлянина в отделении Ощадбанка № 10026/01 на Горького, 105. Прошло два месяца и 25 января 2017 года мы пошли в отделение, чтобы забрать новые карточки. Но нам сказали, что из-за сбоя в программе наши карточки «зависли», причём, у обоих! Сделали якобы новое оформление. И вот 4 февраля позвонили из отделения и сообщили, что опять с карточками проблемы по непонятной причине, и опять по обоим карточкам! Сказали ждать. С тех пор мы каждую неделю названиваем то в отделение, где нам отвечают, что по непонятным причинам карточки «висят», то по горячей линии нам говорят, что надо обращаться в отделение и они не знают, почему так происходит! И когда спрашиваем, кто же знает и кто может решить эту проблему, то ответ один — не знаем и ждите! Вопрос: прошло уже четыре с половиной месяца и «воз и ныне там»! С 1 апреля старые карточки уже недействительны. Что нам делать и куда обращаться?
Ощадбанк
Відповідь банку
2 березня 2017, 14:34
Добрый день. Приношу извинения от имени Банка за неудобства. Пожалуйста, укажите Ваш контактный номер телефона и ФИО мужа для связи. Можете написать в личные сообщения.
Мінфін
Відповідь адміністратора
1 березня 2017, 19:13
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
sashalc
sashalc
1 березня 2017, 17:15
Александр, Харьков
Добрый день, скажите, пожалуйста, как получить электронный ключ у вас?
Ощадбанк
Відповідь банку
2 березня 2017, 14:30
Добрый день. Детализируйте о каком именно ключе речь?
Мінфін
Відповідь адміністратора
1 березня 2017, 17:15
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
sonika
sonika
1 березня 2017, 16:49
Добрый день. ЭПУ было заказано 20.12.16. 20.01.17 пришло смс, что ЭПУ готово. Так как Донецкая область срок доставки ЭПУ 1 месяц. На горячей линии ответили, что должно прийти смс, когда ЭПУ будет доставлено в отделение. Сегодня уже 1 марта, как можно узнать доставлено ли ЭПУ в отделение, телефон отделения не отвечает?
Ощадбанк
Відповідь банку
2 березня 2017, 14:30
Добрый день. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800 — сотрудники подскажут необходимую информацию.
Мінфін
Відповідь адміністратора
1 березня 2017, 17:13
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Revenko
Revenko
1 березня 2017, 16:34
Не могу активировать студенческий билет (карта активирована ). В банке сказали надо просто прпроверить счет карты, я это сделал но все равно студенческий не активирован. Что делать?
Ощадбанк
Відповідь банку
2 березня 2017, 14:27
Добрый день. Банк отвечает за банковскую составляющую билета. За «студененческий» билет отвечает университет. Проверить информацию можно здесь — http://www.inforesurs.gov.ua/info-per/inforesurs-per-doc.php
Мінфін
Відповідь адміністратора
1 березня 2017, 16:42
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
mari2103
mari2103
1 березня 2017, 16:17
Скажите пожалуйста, могут ли забрать новую карту другой человек до идентификации?
Ощадбанк
Відповідь банку
2 березня 2017, 14:25
Добрый день. Нет, карты выдают только лично.
Мінфін
Відповідь адміністратора
1 березня 2017, 16:42
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
mari2103
mari2103
1 березня 2017, 15:57
Добрый вечер.Подскажите пожалуйста, если карточка перевыпущена но еще находиться в отделении банка проходить идентификацию нужно?
Ощадбанк
Відповідь банку
2 березня 2017, 14:25
Добрый день. Нет.
Мінфін
Відповідь адміністратора
1 березня 2017, 16:05
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
36788908
Віта Клибанська
1 березня 2017, 15:32
Віта, Украина, Бершадь
Здраствуйте! можно ли узнать по номеру карты, её владельца? и каким образом можно заблокировать карту мошенника?
Ощадбанк
Відповідь банку
2 березня 2017, 14:23
Добрый день. Это конфиденциальная информация. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800 и сообщите информацию о мошенничестве.
Мінфін
Відповідь адміністратора
1 березня 2017, 15:59
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
yalonata
yalonata
1 березня 2017, 15:26
По карточке переселенца, на которую заходят только регрессные выплаты, нужно проходить идентификацию или нет?
Ощадбанк
Відповідь банку
2 березня 2017, 14:22
Добрый день. Это не относится к тем, кто получает соц. выплаты.
Мінфін
Відповідь адміністратора
1 березня 2017, 15:57
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
drimdim
drimdim
1 березня 2017, 15:16
Александр
Если блокировка карты 1июня, когда именно проходит идентификацию 25,26,-30 мая или 1 по 30 июня, есть сроки?
Ощадбанк
Відповідь банку
2 березня 2017, 14:21
Добрый день. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800 — сотрудники подскажут необходимую дату конкретно по Вашей карте.
Мінфін
Відповідь адміністратора
1 березня 2017, 15:56
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
drimdim
drimdim
1 березня 2017, 15:07
Александр
Так когда проходить идентификацию? С момента выпуска карты или ее активации? Это две разные даты, они могут отличаться в 3-4 месяца?
Ощадбанк
Відповідь банку
2 березня 2017, 14:18
Добрый день. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800 — сотрудники подскажут необходимую дату конкретно по Вашей карте.
Мінфін
Відповідь адміністратора
1 березня 2017, 15:55
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку