Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
xyzx
xyzx
9 березня 2017, 20:49
Галина
Добрый вечер! При получении ЭПУ, работник Ощадбанка сделала копии моих документов и выдала договор на открытие кредитной линии (это поняла прочитав договор дома). Я эту услугу не заказывала и она мне не нужна. Теперь я должна постоянно считать сколько можно взять денег со счета, чтобы «не залезть в чужой карман». Зачем навязывать пенсионерам кредиты? Ощадбанк выполняет план по кредитованию?
Ощадбанк
Відповідь банку
16 березня 2017, 16:56
Добрый день! Вы можете отказаться от кредитной линии написав заявление в отделении банка.
Sergeyi9
Сергей Николаевский
9 березня 2017, 19:24
Сергей, Киев
Банк по непонятной причине заблокировал плажную карту, какие нужны документы для разблокировки и сколько это стоит.
Ощадбанк
Відповідь банку
16 березня 2017, 16:58
Добрый день! Рекомендую обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800 и уточнить причину блокировки, а также о том, как Вы можете ее разблокировать
Мінфін
Відповідь адміністратора
9 березня 2017, 19:41
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
nadiya1978
nadiya1978
9 березня 2017, 19:03
Надія
Скажіть, будь ласка, чи можна виробити платіжну картку на вже існуючий рахунок, а чи обовязково відкривати новий рахунок і переводити виплати на той новий рахунок, щоб мати сможливість знімати карткою?
Ощадбанк
Відповідь банку
16 березня 2017, 16:54
Доброго дня! Якщо це картковий рахунок, то так, Ви можете карту перевипустити
Мінфін
Відповідь адміністратора
9 березня 2017, 19:16
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
19621967
19621967
9 березня 2017, 18:19
дария, дрогобыч
продолжение вопроса.мог ли банк без этих личных кодов перевести деньги? я обратилась в банк через 3 минут с просьбои блокировки перевода и карточки.они сказали что блокировка перевода невозможна.прав ли банк? можно ли вернуть деньги? откуда у мошенника секретные данные в том числе имя и отчество? из банка?
Ощадбанк
Відповідь банку
16 березня 2017, 16:46
Добрый день! Нет, банк не переводит деньги без подтверждения перевода от клиента.
spray
spray
9 березня 2017, 18:13
Добрый вечер, подскажите пожалуйста можно ли у Вас узнать владельца карты ощадбанк (4790 7010 0802 3961) просто переводили с привата и владелец карты не указан. Спасибо
Ощадбанк
Відповідь банку
16 березня 2017, 12:47
Добрый день! Данная инфомация не предоставляется
Мінфін
Відповідь адміністратора
9 березня 2017, 18:38
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Vangel123
Vangel123
9 березня 2017, 18:09
Татьяна
Уважаемый, «Ощадбанк»! Тысячи пенсионеров-переселенцев, уже в который раз, оказались в ужасающей ситуации, связанной с обязательной идентификацией. Спрашиваю для своей мамы и ее знакомых пенсионеров, у которых уже не хватает ни сил, ни здоровья, ни возможности ходить, выяснять. В соответствии с Постановлением КМУ № 1028 от 28.12.2016 г. идентификацию надо проходить каждые три месяца. Если надо, то сделаем. Пенсионер прошел идентификацию 21 февраля 2017 г. А 01 марта получает СМС о необходимости явиться в банк для прохождения идентификации до 03.04.2017 г. Согласно Постановлению КМУ следующую идентификацию надо пройти через три месяца, т.е. в середине мая 2017 г. На горячей линии 0800210800 отвечают по разному: 1 вар. — проверили карточку и сказали, что не надо, т… к. 21 февраля была проведена операция по карточке в отделении банка; 2 вар. — надо, причем в отделении где карточка была оформлена; 2 вар. — надо, в любом отделении банка. Правомерно ли требовать проходить идентификацию, если прошло только 10 дней с предыдущей? Согласитесь, такая ситуация может стать поводом для решения спора в суде. Т.к. СМС банка от 01.03.17 противоречит порядку прохождения идентификации, описанному в Постановлениях КМУ.
Ощадбанк
Відповідь банку
16 березня 2017, 16:53
Добрый день! Идентификацию инициирует ПФУ. Произошли некоторые изменения в порядке ее проведения. Поэтому, рекомендуем пройти повторно до 03.04.2017
Мінфін
Відповідь адміністратора
9 березня 2017, 18:37
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
19621967
19621967
9 березня 2017, 18:09
дария, дрогобыч
сегодня из номера 0918002096 пришло сообщение о блокировке пенсионнои карточки ощадбанка.я сообщила мошеннику только номер карточки(без cvv кода, без пин кода и без даты карточки).из банка пришло смс с одноразовым пин кодом и я его сообщила мошеннику.сразу с моеи карточки переведено в другои банк около 1850 грн.что делать?
Ощадбанк
Відповідь банку
16 березня 2017, 16:48
Добрый день! Написать заявление в полицию о мошенничестве
Мінфін
Відповідь адміністратора
3 квітня 2017, 17:45
Если Вы получили смс, в котором якобы «Ощадбанк» сообщает о блокировке Вашей карты – не спешите верить и пытаться «разблокировать» счет. В Украине действует группа мошенников, которые рассылают подобные сообщения. Подробнее: http://minfin.com.ua/2016/12/09/25014208/
kriskv
kriskv
9 березня 2017, 16:05
Кристина, Киев
Добрый день! Заблокировали карту для соц выплат, куда поступали детские выплаты и соц помощь переселенцам.При обращении в отделение ощадбанка, где была выдана эта карта ничего толком не смогли обьяснить, кроме того что возможно заблокировали по причине того что не была пройдена индефикация для переселенцев.Сообщение про от том что нужно ее пройти не приходило.Куда можно обратиться по этому вопросу?
Ощадбанк
Відповідь банку
9 березня 2017, 17:31
Добрый день. В первую очередь позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800. Если Вам не помогут — обратитесь в УТСЗН.
Мінфін
Відповідь адміністратора
9 березня 2017, 17:17
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
masis
masis
9 березня 2017, 15:34
Добрый день. У меня закончился срок действия пенсионной карты в феврале 2017г., перезаказал в другой город, жду выпуска новой карты, пришла смс о необходимости идентификации. Вопрос: будет ли получение продленной карты в кассе банка являться моей идентификацией?
Мінфін
Відповідь адміністратора
9 березня 2017, 15:40
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
2017garrydoc
2017garrydoc
9 березня 2017, 15:34
Ігор, Київ
Доброго дня!
Прошу відповісти, є яка-небудь різниця між електронним пенсійним посвідченням та звичайній карткою Ощадбанку при обслуговуванні у банкоматах або терміналах?
Дякую.
Ощадбанк
Відповідь банку
9 березня 2017, 17:29
Добрый день. ЕПП це універсальний ідентифікатор пенсіонера. На фото є фото клієнта та внесені персональні дані, ідентифікація по ЕПП здійснюється черзе 6 місяців, потім кожен рік. Звичайна картка — має виключно банківську складову та ідентифікація здійснююється кожні 3 місяці.
Мінфін
Відповідь адміністратора
9 березня 2017, 15:40
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
pihta4y
pihta4y
9 березня 2017, 15:13
Александр, Киев
Добрый день, возможно-ли перечислить денежные средства на зарплатную карточку от Ощадбанка? И какие данные нужно предоставить банку который будет перечислять?
Ощадбанк
Відповідь банку
9 березня 2017, 17:08
Добрый день. Да, это возможно. Необходимо предоставить номер расчётного счёта.
Мінфін
Відповідь адміністратора
9 березня 2017, 15:40
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Anytka9125
Anytka9125
9 березня 2017, 15:08
Людмила, Чернигов
Оформили с мужем пенсионные карты для переселенцев, прошло пол года, мужу заблокировали карту, теперь он должен явиться в отделение банка. А мне не заблокировали, хотя дата выпуска карт у нас одна. Что мне делать?
Ощадбанк
Відповідь банку
9 березня 2017, 17:10
Добрый день. Позвоните в КЦ по телефону 0 800 210 800 и проверьте карту.
Мінфін
Відповідь адміністратора
9 березня 2017, 15:41
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
urist2411
urist2411
9 березня 2017, 15:01
Крис, Константиновка
Почему, при получении карты для выплат пенсии, автоматически оформили кредит на 1500 грн. и сразу положили их на карту без согласия или просьбы клиента??? Об этом клиента не уведомили и он посчитал это прибавкой в пенсии!!! Теперь как ему быть, если этот кредит он не оформлял!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
9 березня 2017, 17:17
Добрый день. Кредитная линия — это дополнительная услуга, которая открывается по запросу клиента. Подскажите, ФИО сотрудники и адрес отделения для проведения работы с сотрудниками.
Мінфін
Відповідь адміністратора
9 березня 2017, 15:07
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
tanushka66
tanuska tanuska
9 березня 2017, 13:41
tanuska, київ
Когда вернут мои деньги?18.01.2017 в отделении ощадбанка по адресу г.Киев, пр-т Победы,12 я оплачивала квитанцию киевэнерго через терминал ощадбанка. Терминал деньги принял, оплата не прошла. Написала заявление, все подтвердили, заявление № 324322, обещали вернуть деньги в течении 2-х недель, затем в течении 45 дней. Прошло почти 2 месяца. на сегодняшний день выясняется, что в главном офисе такое заявление не рассматривали (№324322). Так ответила Ольга Анатольевна Борисевич. Что делать?
Ощадбанк
Відповідь банку
9 березня 2017, 17:14
Добрый день. Напишите мне в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона для связи.
Мінфін
Відповідь адміністратора
9 березня 2017, 14:09
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
ludmilaya
ludmilaya
9 березня 2017, 13:24
Киев
Добрый день! Сегодня переоформляла карточку киевлянина. Меня заставили подписать заявление на кредитную линию. В противном случае грозились вообще закрыть карточку киевлянина. Правомерность действий работника банка? И на каком основании угрозы по поводу не выдачи переоформленной карточки?
Ощадбанк
Відповідь банку
9 березня 2017, 15:44
Добрый день. Кредитная линия — это дополнительная услуга, которая открывается по согласию клиента. Вы можете не открывать её, это не обязательно.
Мінфін
Відповідь адміністратора
9 березня 2017, 14:10
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
PON1502
PON1502
9 березня 2017, 13:03
татьяна
добрый день! скажите, если я не пройду идентификацию до 3.04 .17, чем это чревато? могу ли я проити ее позже
Ощадбанк
Відповідь банку
9 березня 2017, 17:04
Добрый день. Карта будет заблокирована. Мы передадим данные в ПФ.
Мінфін
Відповідь адміністратора
9 березня 2017, 14:10
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
reunovakaterine
reunovakaterine
9 березня 2017, 12:07
Катерина, Славянск
Почему при регистрации ощад24 указан чужой телефон, как поменять телефон, чтоб получить смс с паролем
Ощадбанк
Відповідь банку
9 березня 2017, 15:35
Добрый день. Заменить номер телефона можно через банкомат, терминал самообслуживания или обслуживающее отделение.
Мінфін
Відповідь адміністратора
9 березня 2017, 12:29
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Ogram13
Ogram13
9 березня 2017, 11:59
Ogram13 , Черновцы
Вчера 8го марта пришло смс якобы от Ощадбанка, но с номера оператора Life: +380731074084. Текст смс:
«OSHCADBANK» shanovnyy kliyent vashi kartky zablokovano dzvinky do info-tsentru oshchadbanku za nomeramy: +380919909885
+380950687792
z povahoyu oshchadbank!
Знаю, что это — мошенники. У Вас есть 3 номера для их поиска/ предупреждения других клиентов.
Ощадбанк
Відповідь банку
9 березня 2017, 15:52
Добрый день. Спасибо.
Kolibri16
Kolibri16
9 березня 2017, 11:57
Анна
Під час виконання операції виникла помилка
Перевищено обмеження активності. Змінила налаштування в ощад24, а оплата так і не проходить
Ощадбанк
Відповідь банку
9 березня 2017, 14:46
Добрий день. Зателефонуйте в контакт центр за телефоном 0 800 210 800, щоб перевірити картку.
salar86
salar86
9 березня 2017, 11:51
Александр, Харьков
Где в электронном пенсионном удостоверении (ЭПУ) считается лицевая сторона? Там, где фото или где номер банковской карты?
Ощадбанк
Відповідь банку
9 березня 2017, 14:42
Добрый день. Там, где номер карты.
Мінфін
Відповідь адміністратора
9 березня 2017, 12:29
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Всі курси банку