Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
As0105s
As0105s
3 березня 2017, 14:16
Александр.
24.02.2017 прошёл верификацию в своём отделении в Днепре.)1.03.2017.пришло сообщение от банка о необходимости пройти верификацию до 03.04.2017.С чем это связано?
Ощадбанк
Відповідь банку
3 березня 2017, 15:17
Добрый день. Для получения разъяснений по идентификации по конкретному случаю – позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
Мінфін
Відповідь адміністратора
3 березня 2017, 14:35
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
evgen111104
Елена Юрьевна Горобец
3 березня 2017, 10:51
Горобец Елена Юрьевна, РКрым Ленинский район пгтЛенино
Здравствуйте, меня зовут Горобец ЕЮрьевна,24.02.1982 года рождения, паспорт ЕЕ 835960 выдан Ленинским РОГУ МВД Украины В Крыму 10.09.2003 года.Зарегистрирована и проживаю я в настоящее время: Республика Крым, Ленинский район, пгт.Ленино ул.Курчатова д.50 кв.4. Меня интересует наличие остаточных средств на моём банковском счету, а так же информация об активности счета ввиду утери данных о счете, так же меня интересует возможность закрытия банковского счета по онлайн заявке, ввиду отсутствия возможности прибытия на территории материковой части Украины.
Ощадбанк
Відповідь банку
3 березня 2017, 15:16
Добрый день. Позвоните по телефону 0 800 212 000 или +38-044-363-01-33 для консультации.
Мінфін
Відповідь адміністратора
3 березня 2017, 11:14
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
vfhnf11071977
vfhnf11071977
3 березня 2017, 10:19
Наталья, Киев
Здравствуйте.При замене пенсионной карты(закончился срок действия) подписала НОВЫЙ! типовый договор, в который включен пункт о кредитной(овердрафт) сумме1500грн.В отделении банка (Киев, Маяковского,45 «Фестивальный») в этот же день написала заявление об отказе перечисления мне на карту кредита.23,02-17г на карту зачислена сумма пенсии и дополнительно сумма 1500грн!-сумма от которой я письменно отказалась!, а мне насильно ее навязывают!!! Я могу от овердрафта отказаться? или вынуждена закрыть карточный счет и перейти в другой банк?
Ощадбанк
Відповідь банку
3 березня 2017, 15:16
Добрый день. Приношу извинения за неудобства. Пожалуйста, обратитесь в обслуживающее отделение банка с копией заявления.
Мінфін
Відповідь адміністратора
3 березня 2017, 10:24
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Nametime2812
Nametime2812
3 березня 2017, 10:12
Харьков
Здраствуйте, как можно получить перевод с росии на украину?
Так как введины какие то новые правила, как сейчас можно получить перевод? как называется работающий перевод?
Ощадбанк
Відповідь банку
3 березня 2017, 15:24
Добрый день. Воспользуйтесь системой Sigue – Форсаж
Мінфін
Відповідь адміністратора
3 березня 2017, 10:23
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Natka1502
Natka1502
3 березня 2017, 8:57
Вышгтрод
Здравствуйсте. Я оплачивала комунальный платежи в терминале и сдачу не зачислила ни на мобильный счет нина карту, нажала не ту кнопку. Сразу написала заявление в отделении. Срок рассмотрения до 45 дней. Оплата была в декабре 2016 прошло уже явно больше… В отлеление обращалась сказали что мое заявление передали в главный офис… Дальнейшие мои действия???
Ощадбанк
Відповідь банку
3 березня 2017, 15:11
Добрый день. Приношу извинения за неудобства. Пожалуйста, укажите ваш контактный номер телефона для связи.
Мінфін
Відповідь адміністратора
3 березня 2017, 10:22
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
svetlanka1050
svetlanka1050
3 березня 2017, 8:07
Светлана, Мариуполь
Добрый день. Я — переселенец, Переехала в феврале в город Мариуполь. Открыла пенсионный счет 22.02.2017г. в Ощадбанке. 02.03.2017г. получила СМС о преидентификации до 03.04.2017г. Мне нужно проходить идентификацию, если я неделю назад только открыла счет? если я правильно поняла, то идентификация проводится 1 раз в 6 месяце? или СМС были отправлены всем клиентам без исключения?
Ощадбанк
Відповідь банку
3 березня 2017, 15:11
Добрый день. Для получения разъяснений по идентификации по конкретному случаю – позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
Мінфін
Відповідь адміністратора
3 березня 2017, 10:22
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
sabalabaev
sabalabaev
3 березня 2017, 0:50
Я переселенец, с 2014 года проживал в Виннице там оформлял ЭПУ в декабре 2016 года переехал в Кривой Рог и уже здесь получил смс (9декабря), что получите ЭПУ в Виннице.В ощадбанке в Кривом Роге сказали, что пластиковые карты Винницы не действительны, хорошо открыли новые, ждал месяц.Пошел в пенсионный оформить ЭПУ не могут — пишет карта в разработке, звоню на горячую линию объясняю ситуацию, а мне говорят вы съездите в Винницу и при вас карту аннулируют.Ну просто идиотизм по другому не скажешь.
Ощадбанк
Відповідь банку
3 березня 2017, 15:10
Добрый день. Закрытие счёта производится исключительно в обслуживающем отделении банка.
Мінфін
Відповідь адміністратора
3 березня 2017, 10:22
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
atosergey
Сергей Рябов
2 березня 2017, 23:04
Сергей, Днепр
Добрый день, подскажите пожалуйста через сколько дней поступают коммунальные платежи на лицевые счета клиентов, произведенные через платежный терминал Ощадбанка?
Ощадбанк
Відповідь банку
3 березня 2017, 15:01
Добрый день. В коммунальную организацию они поступают максимум до 3-х дней. Далее — по распределению организацией.
Мінфін
Відповідь адміністратора
3 березня 2017, 10:19
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
nikalma
nikalma
2 березня 2017, 23:00
А.П., Мариуполь
Что делать тому пенсионеру-переселенцу, который не прошёл вовремя идентификацию и его карта заблокирована.Какие его дальнейшие действия по разблокированию карты?
Ощадбанк
Відповідь банку
3 березня 2017, 15:00
Добрый день. Для получения разъяснений по идентификации – позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
nadiya1978
nadiya1978
2 березня 2017, 21:25
Сьогодні хотіла зняти з рахунку гроші в касі. Відстояла чергу в відділі обслуговування фізичних осіб. Коли підійшла моя черга, мені повідомили, що працівники лікарні обслуговуються без черги, мій паспорт і рахунок відклали в бік, і я, напевно, мала стати вкінці черги. Грошей я сьогодні не отримала.
ЧОМУ?
Ощадбанк відділення №10013/0288 — банк, Львівська обл., Яворівський р-н, Новояворівськ, вул. Степана Бандери, 2
Ощадбанк
Відповідь банку
3 березня 2017, 15:00
Добрий день. Працівники лікарні не обслуговуються без черги. Можете написати ПІБ співробітника, який Вам відмовив?
Мінфін
Відповідь адміністратора
3 березня 2017, 10:18
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
n14038
Юлия Полозенко
2 березня 2017, 21:03
Я получила электронное пенсионное удостоверение в г, Мариуполь 10.02.2017 в этот же день карточка активирована. Нужно ли мне идентифицироваться до 03.04.2017? Подруга получила карточку ощадбанка 14.02.2017 нужно ли ей идентифицироваться до 03.04.2017? Спасибо за ответ.
Ощадбанк
Відповідь банку
3 березня 2017, 14:57
Добрый день. Для получения разъяснений по идентификации по конкретному случаю – позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
Мінфін
Відповідь адміністратора
3 березня 2017, 10:18
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
dorochka
dorochka
2 березня 2017, 20:41
Подскажите, что такое нецелевой платёж? Консультант на горячей линии сказала, что моя организация зачисляет мне на карту зарплату не как зарплату, а как нецелевой платеж — я не понимаю, как это?
Ощадбанк
Відповідь банку
3 березня 2017, 14:54
Добрый день. При зачислении средств они указывают в назначении платежа не «зарплата», а «личные средства».
Olgis
Olgis
2 березня 2017, 19:18
Ольга, Днепропетровск
Добрый вечер.Мне переслали перевод в евро из заграницы, мне всю сумму сразу не выдают и сказали открывать счет нужно.Почему Я не могу получить всю сумму сразу????
Ощадбанк
Відповідь банку
3 березня 2017, 14:52
Добрый день. Возможно, в отделении в момент обращения не было достаточной суммы. Поэтому средства зачисляют на текущий счёт, а после — заказывают и выдают.
Мінфін
Відповідь адміністратора
2 березня 2017, 20:07
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
beetle2009
beetle2009
2 березня 2017, 19:15
Евгений, Мариуполь
Здравствуйте! Скажите пожалуйста можно ли с новой пенсионной картой совершать через интернет такие транзакции как оплата услуг мобильного оператора, услуг интернет провайдера, перевод денег на другую карту?
Ощадбанк
Відповідь банку
3 березня 2017, 14:50
Добрый день. Что значит «новой пенсионной карте»? Если Вы об ЭПУ, то в Веб-банкинге доступны все функции, кроме перевода с карты на карту.
Мінфін
Відповідь адміністратора
2 березня 2017, 20:07
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
34141059
Саша Хоменко
2 березня 2017, 19:14
Саша, Украина, Енакиево
у меня карта формата Standard при попытке пополнить мобильный счет, через оф. сайт, выдает ошибку «Відхилено банком.Перевищення лімітів. [ Error code 130]» что делать?
Ощадбанк
Відповідь банку
3 березня 2017, 14:44
Добрый день. Проверьте лимиты в Веб-банкинге или позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800. https://online.oschadbank.ua/wb/#login
Мінфін
Відповідь адміністратора
2 березня 2017, 20:07
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
85204900
Maxim Ponomarenko
2 березня 2017, 18:39
Maxim
Здравствуйте, если заканчивается срок карточки «ощадбанк» можно ли заказать обычную или электронную пенсионую карточку?
Ощадбанк
Відповідь банку
3 березня 2017, 14:43
Добрый день. Вы заказываете ту карту, которую считаете необходимой.
Мінфін
Відповідь адміністратора
2 березня 2017, 19:08
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
62974242
Ирина Иващенко
2 березня 2017, 18:00
Ирина
Сколько времени дается на рассмотрение заявки?
Ощадбанк
Відповідь банку
2 березня 2017, 18:13
Добрый день. Какой именно заявки?
Мінфін
Відповідь адміністратора
2 березня 2017, 19:08
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
svetlik
svetlik
2 березня 2017, 16:36
пожалуйста, подскажите режим работы ощадбанка в пгт марковка
Ощадбанк
Відповідь банку
2 березня 2017, 18:11
Добрый день.
МАРКІВКА вул. Леніна ім., буд. 23 Пн-Сб 08:00-15:30, 08:00-15:30, 08:00-15:30, 08:00-15:30, 08:00-15:30, 08:00-12:00. Без обеда.
Мінфін
Відповідь адміністратора
2 березня 2017, 17:12
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Olga2
Olga2
2 березня 2017, 16:25
Здравствуйте! Если пенсионер, вовремя не прошёл идентификацию и его карту заблокировали.
1. «Ощадбанк» просто банально блокирует расходные операции по карте, до прохождения идентификации.
2. Блокирует и, одновременно передаёт об этом информацию в УТСЗН и УПФ.
Прошу отнестись к данному вопросу очень серьёзно.
71560870
Екатерина Ищенко
2 березня 2017, 15:03
Екатерина, Україна, Одеса
Не пришли алименты, с зарплатой карты (муж работает в полиции) снялись автоматически деньги, а на карточку для алиментов деньги не пришли, номер карточки указан верно так как проверяли, что это может быть?
Ощадбанк
Відповідь банку
2 березня 2017, 18:07
Добрый день. Вашему мужу необходимо обратиться в банк-эмитент своей карты и уточнить статус операции.
Мінфін
Відповідь адміністратора
2 березня 2017, 15:15
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку