Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
PetrChe
PetrChe
4 березня 2017, 11:30
Добрый день. Есть ли в Вашем банке комиссия за снятие денег с карты Visa оформленной в банке стран ЕС? И ели есть то какая?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 березня 2017, 14:50
Добрый день. 3% от суммы.
Мінфін
Відповідь адміністратора
4 березня 2017, 17:39
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
dedua
dedua
4 березня 2017, 9:55
Валерий, харьков
Здравствуйте. Сделал выписку по расчётному счёту. Не совсем понятно. За один месяц потратил 70тыс. — комиссия 50грн, а во второй месяц 1500грн — комиссия 10грн? Как рассчитывается комиссия и какая она будет на 135 тыс? И второй вопрос. Какая комиссия на зачисление собственных средств на счёт?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 березня 2017, 14:46
Добрый день. Если вопрос по платёжной карте физ. лица — позвоните 0 800 210 800 — сотрудник КЦ предоставит Вам разъяснения по каждой комиссии. Если вопрос от юр. лица — свяжитесь с поддержкой клиент банка.
Мінфін
Відповідь адміністратора
4 березня 2017, 11:24
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
lenapopova1979
lenapopova1979
4 березня 2017, 9:08
лена, краматорск
здраствуйте скажите если у меня карта срок действия 03/17 могу я снимать деньги до конца месяца
Ощадбанк
Відповідь банку
6 березня 2017, 14:45
Добрый день. Да, март 2017 включительно.
Мінфін
Відповідь адміністратора
4 березня 2017, 9:25
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
romancherevik
romancherevik
4 березня 2017, 3:19
Roman, Харьков
Добрый день. Ощадбанк выпускает VISA USD карты?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 березня 2017, 14:43
Добрый день. Да, конечно. Например, http://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/my_card/
Мінфін
Відповідь адміністратора
4 березня 2017, 9:25
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Kobets1992
Kobets1992
3 березня 2017, 22:52
Киев
Добрый день! Возникла следующая ситуация, были сделаны платежи (админ збор) в бюджет от одного юрлица, но по ошибки нужно было заплатить от другого Юр лица админ збор! Скажите пожалуйста если возможность вернуть деньги или может есть другой способ исправить ошибку!? Спасибо!
Ощадбанк
Відповідь банку
6 березня 2017, 14:42
Добрый день. Возврат может производиться исключительно бюджетная организация на счёт которой Вы проводили оплату.
Мінфін
Відповідь адміністратора
4 березня 2017, 9:24
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
63641894
Алекс Мореман
3 березня 2017, 22:43
Алекс, Украина, Донецк
Уважаемые специалисты Ощадбанка. Я пролистал предыдущие вопросы и ответы, связанные с идентификацией ( ЭПУ или обычной картой) и нигде вы конкретно не отвечаете в какой период она должна проходить. После какого числа будет заблокирована -понятно. А вот на конкретном примере объясните: если я через 3,4, или 5 месяцев произвёл операцию со своей картой и с паспортом в отделении Ощадбанка ---ЭТО и есть идентификация? Или необходимо знать какую-то секретную дату когда проходить идентификацию?
На моей ЭПУ там где фото стоит дата 03.10.2019.Если я завтра сниму с карты деньги (с паспортом, кодом и справкой переселенца ) это и есть ИДЕНТИФИКАЦИЯ? А если бы месяц назад?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 березня 2017, 14:41
Добрый день. Для получения разъяснений по идентификации по конкретному случаю – позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
Мінфін
Відповідь адміністратора
4 березня 2017, 9:24
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
xyzx
xyzx
3 березня 2017, 22:33
Галина
Добрый вечер! 20 января 2017 г. получила ЭПУ и сразу же активировала. Спросила у работника Ощадбанка :«Что делать с прежней карточкой, у которой срок до 09.2017г.?» Мне ответили, что прежняя карточка будет эаблокирована, а пенсия поступит на ЭПУ. Но пенсия поступила на прежнюю карточку и пришла СМС пройти идентификацию до 03.04.2017г. Что нужно сделать, чтобы пенсия поступала на ЭПУ? Какую операцию в Ощадбанке упустили?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 березня 2017, 14:41
Добрый день. Вам необходимо обратиться в Пенсионный фонд и указать корректный номер счёта на который необходимо зачислять средства.
Мінфін
Відповідь адміністратора
4 березня 2017, 9:24
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
sasha1003
sasha1003
3 березня 2017, 21:33
Подскажите мне нужно узнать по активному договору сумму так как карты нет а счет есть
Ощадбанк
Відповідь банку
6 березня 2017, 14:39
Добрый день. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
Мінфін
Відповідь адміністратора
4 березня 2017, 9:24
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
tiptya73
Елена Мозговенко
3 березня 2017, 21:06
Елена
Здравствуйте! У моей мамы сняты деньги с пенсионной карточки Ощадбанка, кто снял, не знаем, деньги ушли… Что нам делать?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 березня 2017, 14:38
Добрый день. Вам необходимо заблокировать карту и написать заявление в управлении полиции.
Мінфін
Відповідь адміністратора
4 березня 2017, 9:24
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
onasamaya123
onasamaya123
3 березня 2017, 18:37
Добрый вечер! Проконсультируйте, пожалуйста, по такому вопросу. На карту Ощадбанка мне поступают соц. выплаты. Поскольку я являюсь внутренне перемещённым лицом, мне в ближайшее время нужно проходить идентификацию. Насколько мне известно, для идентификации обязательно нужен пин-код от карты. Но, к сожалению, пин-код от карты не помню. Подскажите, пожалуйста, можно ли пройти идентификацию без пин-кода? И, если нельзя, то какие действия стоит предпринять в данной ситуации? Заранее спасибо за ответ.
Ощадбанк
Відповідь банку
6 березня 2017, 14:38
Добрый день. В данном случае Вам необходимо перевыпустить карту. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
Мінфін
Відповідь адміністратора
3 березня 2017, 19:03
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
5337912
5337912
3 березня 2017, 17:01
алекс
в ощадбанке я заключил договор кредитование на утепление 28.02 на одну тысячу первоначального взноса а через два дня мне позвонили и предупредили что нужно заплатить не одну а две с половиной тысячи подскажите что делать
Ощадбанк
Відповідь банку
6 березня 2017, 14:35
Добрый день. По какой причине Вам это сообщили? По условиям кредита авансовый платёж составляет 10% от суммы.
Мінфін
Відповідь адміністратора
3 березня 2017, 17:10
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
NataLes
Лесник Наталья
3 березня 2017, 16:32
Какие документы должен представить гражданин, но не резидент Украины, чтобы открыть счет для перевода ему компенсации из гос.органа Украины?
Можно ли передать управление этим счетом (распоряжение вкладом): а) гражданину Украины или б) негражданину (гражданину другого государства) по доверенности?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 березня 2017, 14:34
Добрий день. Потрібен:
— Паспорт клієнта або документ, що його замінює з відміткою про реєстрацію на території України.
— Документ, що підтверджує джерела походження готівкових коштів.

Так, довіреність можна оформити як на резидента, так і на нерезидента.
Мінфін
Відповідь адміністратора
3 березня 2017, 17:10
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
festival
festival
3 березня 2017, 16:31
Как перевести получение новой электронной карточки в другое отделение банка, при отсутствии номера телефона клиента в базе банка?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 березня 2017, 14:30
Добрый день. Вам нужно заменить контактный номер телефона в обслуживающем отделении или написать письменное заявление в том отделении, где Вы хотите получить карту.
Мінфін
Відповідь адміністратора
3 березня 2017, 17:10
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
arina08
arina08
3 березня 2017, 16:02
Ринат, Сумы
Здравствуйте! Как пройти верификацию в банке (терминал или касса), чтоб узнали что это точно я???
Ощадбанк
Відповідь банку
6 березня 2017, 14:29
Добрый день. Лично обратитесь с паспортом.
Мінфін
Відповідь адміністратора
3 березня 2017, 17:08
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
2017garrydoc
2017garrydoc
3 березня 2017, 15:14
Ігор, Київ
Добрий день! Прийшло SMS-повідомлення про необхідність пройти ідентифікацію у відділенні Ощадбанку (ОБ) до 03.04.2017р. Але ж проходження цієї процедури, наскільки я знаю, передбачено тільки у випадку наявності у пенсіонера «Електронного пенсійного посвідчення» (ЕПП). У мене ж на даний час до жовтня поточного року дійсна платіжна картка ОБ для соціальних виплат і ЕПП я не отримував. Підкажіть, будь ласка, навіщо мені до отримання ЕПП проходити ідентифікацію? Зможу я чи ні користуватися своєю картою весь термін її дії? Дякую.
Ощадбанк
Відповідь банку
6 березня 2017, 14:27
Добрий день. Якщо Ви отримуєте пенсійні виплати по звичайній картці, то проходження ідентифікації обов'язкове кожні 3 місяці.
Мінфін
Відповідь адміністратора
3 березня 2017, 15:41
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
stasded1999
stasded1999
3 березня 2017, 15:09
З якого віку можна зробити банківську картку?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 березня 2017, 14:26
Добрий день. З 14 років.
Мінфін
Відповідь адміністратора
3 березня 2017, 15:40
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
dudlia
dudlia
3 березня 2017, 15:01
ольга, мирноград(Димитров) донецкаяобл.
скажите, могу ли я получить денежный перевод из России через форсаж всвоём городе? мы не находимся в зоне АТО
Ощадбанк
Відповідь банку
6 березня 2017, 14:25
Добрый день. Да, мы работаем с этой системой.
Мінфін
Відповідь адміністратора
3 березня 2017, 15:40
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
lorakasht
lorakasht
3 березня 2017, 14:49
Владимир , Луганск
Можно ли с ЭПУ снимать пенсию раз в тир месяца??? Может ли другое физлицо по доверенности снять пенсию с ЭПУ?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 березня 2017, 14:20
Добрый день. Да, можно. Пользоваться картой может только держатель.
Мінфін
Відповідь адміністратора
3 березня 2017, 15:40
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
0934537669
0934537669
3 березня 2017, 14:39
еще один нюанс-доступа к контактному телефону подвязанного к карте нет, поэтому не знаю приходила ли мне смс о этой идентификации
Ощадбанк
Відповідь банку
3 березня 2017, 15:17
Замените номер телефона через банкомат и позвоните с него. Вам сообщат необходимую информацию.
0934537669
0934537669
3 березня 2017, 14:37
Здравствуйте, в феврале моя ощад карта была активирована, осуществлял операцию по снятию денег в отделении ощадбанка, нужно ли мне проходить идентификацию до 03.04 о которой все пишут?
Ощадбанк
Відповідь банку
3 березня 2017, 15:17
Добрый день. Для получения разъяснений по идентификации по конкретному случаю – позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку