Ощадбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Подскажите. У меня есть карточка «моя картка», специально её сделал, чтобы бронировать отели. По этой же причине специально её не пополняю, чтобы отель какой заранее не «заморозил» какую-то сумму, ато в случае чего, жди этой «разморозки» целый месяц и больше, а деньги могут понадобиться же.
НО сейчас заметил, что в одном отеле проштрафил и в случае отмены бронирования или не заезда (а я заезжать не буду, планы изменились) у меня должны снять с карты сумму опред., но как же они снимут, если там 0.
Вопросы:
1) У меня есть и др. карточки у вас, но уже с деньгами, может ли статься так, что отель свяжется с вами, скажет, что по моей вине у меня долг и сумма снимется с др. карточки которая так же на моё имя, но уже с деньгами?
2) Если отель начнет снимать деньги и увидит, что там «ноль», не может ли он «снять в минус», чтобы я потом должна была банку? (никаких услуг на карте не подключала)
Спасибо!
1. Нет, с других счётов списание возможно только по решению суда.
2. Это зависит от запроса, который отель отправит в банк. Списание «в минус» возможно.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Коментарі (1)
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Написати коментар
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Написати коментар
-Чи можу я зробити це прямо у банку?
-Якщо так, то які документи я маю представити?
-Буде він мати якісь обмеження при здійсненні операцій з грошима?
Дякую за відповідь
Так, Ви можете зробити це у відділення. Потрібно надати документі, підтверджуючі особу доверенної особи, а саме паспорт.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Написати коментар
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Написати коментар
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Написати коментар
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Написати коментар
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Написати коментар
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Коментарі (1)
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Написати коментар
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Написати коментар
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Написати коментар
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Написати коментар
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Написати коментар
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Написати коментар
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Коментарі (2)
Получила от Вас ответ, что нужно в Пенсионный фонд предоставить корректный номер счета, на который должна поступать пенсия. Возник вопрос: « Что я должна предоставить в Пенсионный фонд ЭПУ или справку об открытии счета, которую мне должны выдать, в Ощадбанке?»
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Написати коментар
Я пополняла в терминале карту, но терминал дал сбой и операция была не закончина так как еще не вся сумма была внесина.Сразу же обратилась к вашим работникам.Они сказали написать заявление.Я написала его тут же.При вопросе когда я смогу получить свои деньги обратно так как зависшая сумма составляла 2900гр.Они мне ответили что втечении двух недель мне деньги обязательно вернут.
Но по истечению двух недель когда я пришла в банк я услышала ответ что мой вопрос еще не решен так как теперь он решаеться в течении сорока пяти дней и что мне надо еще подождать.Еще сказали чтобы я не переживала и что втечении этого времени они точно вернут.
Вот теперь я снова когда я банк и слышу снова что мой вопрос о возвращении денег снова не решен и они теперь не знают сколько мне еще ждать…
Так вот я хочу знать когда я могу получить свои деньги обратно?
И куда я могу позвонить чтобы мне вернули мои же деньги.Мне тоже надо ща что то жить.Я я не могу получить обратно свои деньги.Я считаю что здесь нет моей вины в том что ваша техника зависла и недаоа возможность закончить операцию.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Написати коментар
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Коментарі (1)
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Написати коментар