Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
vova800
vova800
26 квітня 2017, 11:40
Добрый день,11.04.2017 написал заявление на повышение кредитного лимита на зарплатной карте, до сегоднешнего дня ответа нет и денег тоже! Сколько нужно еще ждать?
Ощадбанк
Відповідь банку
26 квітня 2017, 12:52
Добрый день! Рекомендуем перезвонить в отделение банка для уточнения информации по Вашему заявлению
Мінфін
Відповідь адміністратора
26 квітня 2017, 12:21
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
OlgaVlasova12
OlgaVlasova12
26 квітня 2017, 10:39
Доброе утро. Подскажите пожалуйста, если карточка была заказана у оператора (детские выплаты) сколько времени она может находится в банке? Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
26 квітня 2017, 12:15
Добрый день! Любая карта находится в отделении 6 месяцев
Htlga1953
Htlga1953
26 квітня 2017, 10:06
Ольга Васильевна, Киев
Здравствуйте! 12 апреля 2017 года в 10:17 я задавала вопрос по ПК Карточка Киевлянина и до сих пор не получила ответ хотя прошло уже две недели Я все-таки хочу узнать на каком основании с меня списали за обслуживание КК 120грн если я являюсь пенсионером и если то что говорят работники банка правда что правление банка изменило тарифы за пользование КК и сделало их платными то почему банк сделал это в одностороннем порядке и не поставил меня об этом в известность таким образом не дал мне возможность своевременно переоформить КК на пакет Социальный т е бесплатный или это было сделано умышленно. чтобы обогатится за счет пенсионеров с каждого кто пользуется КК да по 120грн в масштабе Украины… поэтому до сих пор и нет ответа на мой вопрос…
Ощадбанк
Відповідь банку
26 квітня 2017, 12:11
Добрый день! Вам необходимо обратиться в отделение банка, в котором открыт счет с документами, которые подтверждают право на оформление социальной карты
Мінфін
Відповідь адміністратора
26 квітня 2017, 10:13
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Marishas
Marishas
26 квітня 2017, 9:34
Доброе утро.как мне сообщить о мошенничестве? на горячей линии со мной не хотят общаться, по 30 мин жду соединения с консультантом, а потом тишина в трубке
Я оплатила покупку на карту ошадбанка, а теперь продавец недоступен и товар не выслан.что делать?
Ощадбанк
Відповідь банку
26 квітня 2017, 10:36
Добрый день! Вам необходимо обратиться в правоохранительные органы с заявлением и с копией данного заявления — к нам в отделение написать заявление для службы безопасности банка
Мінфін
Відповідь адміністратора
26 квітня 2017, 10:13
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Vovaryab
Vovaryab
26 квітня 2017, 9:02
Здравствуйте. Помогите мне с вопросом!!! Я оформил первично пенсию 1.03.2017. Позже пришла смс об идентификации. Вчера 25.04 при прохождении идентификации я забыл свой пин код и мне заблокировали мою карту. Я заказал новую которая будет в конце мая. Я могу надеяться на начисление пенсии??? Или это означает что я могу забыть об выплате пенсии, т.к её не прошёл??
Ощадбанк
Відповідь банку
26 квітня 2017, 9:50
Добрый день! Если Вы не прошли идентификацию, то пенсия не будет начисляться
Мінфін
Відповідь адміністратора
26 квітня 2017, 10:12
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
lplobanova
lplobanova
26 квітня 2017, 5:41
Любовь Петровна, Черновцы
Добрый день!
Муж оформил «теплый» кредит 23.03.2017.
Пришло сообщение «VAM ZARAHOVANO VIDSHKODUVANNJA ZA TEPLIM CREDITOM», где можно узнать на какой счет поступили деньги и какая сумма?
Ощадбанк
Відповідь банку
26 квітня 2017, 9:37
Добрый день! Обратитесь, пожалуйста в отделение банка, в котором оформляли кредит
Мінфін
Відповідь адміністратора
26 квітня 2017, 10:12
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
sergejj1997
Сергей Сокирко
25 квітня 2017, 23:41
Сергей, Украина, Рубежное
Добрый вечер, а скажите пожалуйста, если мою карту заблокировали, на неё возможно закинуть деньги? Я так понимаю её заблокировали по неизвестному балансу (то есть она долго не была в использовании)
Ощадбанк
Відповідь банку
26 квітня 2017, 9:25
Добрый день! Вам необходимо перезвонить в контакт-центр и уточнить информацию по Вашей карте.
Мінфін
Відповідь адміністратора
26 квітня 2017, 10:12
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Rubin4r
Евгения Майская
25 квітня 2017, 23:32
Евгения
Выдают ли через ощад банк кредиты с укр соц банка???
Предложение пришло на кредит наличными говорят спонсор уксоцбанк а получать в ощад банке.
Ощадбанк
Відповідь банку
26 квітня 2017, 9:36
Добрый день! Наш банк выдает кредиты от своего имени
Мінфін
Відповідь адміністратора
26 квітня 2017, 10:11
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
karinchik28
karinchik28
25 квітня 2017, 23:00
Мпксим, Мирноград
Здравствуйте.Я вот на зарплатной карте поставил лимит.В банке подписал все документы, мне сказали какую сумму мне дадут.Сказали ждать смс с поступлением денег на карточку.Сколько нужно ждать?
Ощадбанк
Відповідь банку
26 квітня 2017, 9:46
Добрый день! Оформление кредитной линии может занят пару недель
Мінфін
Відповідь адміністратора
26 квітня 2017, 10:11
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Wold
Wold
25 квітня 2017, 21:14
Сергей
Здравствуйте. Подскажите, как отключить интернет-банкинг? При оформление карточки зачем-то сделали эту опцию, хотя не просил, и чтобы вдруг никто моим кабинетом не воспользовался хочу отключить данную опцию вообще. Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
26 квітня 2017, 9:24
Добрый день! Вашим веб-банкингом никто не сможет воспользоваться кроме Вас. Данная услуга активна только после регистрации. Если Вы регистрировались и в данный момент не желаете ей больше пользоваться, то перезвоните в контакт-центр и специалист ее деактивирует
Мінфін
Відповідь адміністратора
26 квітня 2017, 10:11
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
chomun
chomun
25 квітня 2017, 19:20
chomun
Я пенсіонер, отримую пенсію через банкомат «ощадбанку» і чому в м. Ходорові уже на протязі кількох місяців банкомат заправляють купюрами в основному 100-200 гр. інколи 50. У мене пенсія зкінчується 48 гр. які я по вині не зрозуміло яких працівників банку не можу отрмати. Яккщо для Вас працівників банку сума в сорок гривень копійчана то для мене це ще день протриматись. Згідно правил користування банкоматами, власник карти може зняти любу суму кратну 10 гр. Якщо робота банкомату в м.Ходорові в плані купюр різного номіналу не покращиться ми будемо звертатись в Київ. Це абсолютно не погроза. Просто ми чекали один місяць, другий, третій, а воно як було так є.Нас просто цікавить, кому це вигідно.
Ощадбанк
Відповідь банку
26 квітня 2017, 9:32
Доброго дня! Приносимо вибачення за незручності. Ви можете зняти Вашу пенсію в касі банку. Також Вам необхідно звернутись до працівників відділення, в якому знаходиться даний банкомат, щоб вони зробили заявку на інкасацію дрібнішими купюрами.
Мінфін
Відповідь адміністратора
25 квітня 2017, 19:53
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
20057
20057
25 квітня 2017, 19:05
TATYANA
Добрый день.Сегодня по ощад 24 перекинула деньги с одной карты ощад на другую карту ощад.Через час хотела повторить эту же операцию но с другой суммой.Не получилось.Пришла СМС-ВИДХИЛЕНО ПЕРЕВИЩЕНО ЛИМИТ ОПЕРАЦИЙ. Ответьте, пожалуйста, что это означает?
Ощадбанк
Відповідь банку
26 квітня 2017, 9:39
Добрый день! Проверьте лимиты в Ощад 24/7.
Мінфін
Відповідь адміністратора
25 квітня 2017, 19:52
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
workq
workq
25 квітня 2017, 16:56
Игорь, Киев
Добрый день, подскажите как узнать готова карта киянына или нет
Ощадбанк
Відповідь банку
25 квітня 2017, 17:52
Добрый день! Вы можете перезвонить в контакт-центр банка и уточнить данную информацию
Мінфін
Відповідь адміністратора
25 квітня 2017, 17:47
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
gulia2206
gulia2206
25 квітня 2017, 15:15
сегодня хотела купить доллары в одном из отделений банка. мне сказали, что есть только 50 долларов(мне нужно было больше). я обратилась в колл-центр где мне сообщили, что отделения получают валюту как от клиентов, так и существует заказ валюты через инкассаторов. перезвонив в банк мне сказали что они не заказывают доллары, а только получают от клиентов. почему меня обманывает колл-центр? и второй вопрос: вы государственный банк и одной из ваших обязаностей есть обмен валют. почему вы их не меняете?
Ощадбанк
Відповідь банку
25 квітня 2017, 15:48
Добрый день! Приносим свои извинения за неудобства. В данный момент наши отделения продают валюту в тех количествах, в которых приносят клиенты на обмен.
Мінфін
Відповідь адміністратора
25 квітня 2017, 16:22
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
macar2013
macar2013
25 квітня 2017, 14:14
Людмила , Киев
23.02.2017 я подал заявление в отделение Ощадбанка о незаконном снятии денег с моей пенсионной карточки инвалида- чернобыльца крупной суммы денег. Карточка была у меня, код я никому не сообщал.Прошло 62 суток, нет от банка ответа. Кругом стена. Даже в государственном банке нашего государства нет защиты простому гражданину.

Ощадбанк
Відповідь банку
25 квітня 2017, 16:16
Добрый день! В подобных случаях мы рекомендуем также обращаться в правоохранительные органы
Мінфін
Відповідь адміністратора
25 квітня 2017, 14:21
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Milanda777
Milanda777
25 квітня 2017, 14:01
Незнайка
Добрый день! В связи с выходом на персию на зарплатную карту получена расчетная сумма около 44 000 грн. Подскажите пожалуйста, можно ли эту сумму всю единоразово снять или есть ограничение? Какой процент за обналичку?
Или если перевести данную сумму на расчетный счет Приват банка какой процент за перевод. Спасибо!
Ощадбанк
Відповідь банку
25 квітня 2017, 14:44
Дробрый день! Да, Вы можете снять все средства в кассе без процентов.
Мінфін
Відповідь адміністратора
25 квітня 2017, 14:21
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
70781141
Маргарита Ольшевская
25 квітня 2017, 13:52
Маргарита, Березань. Київська обл.
Доброго дня! Хотіла на AliExpress рорзрахуватись карткою, 450 гр,… відповідь банку: перевищено ліміт… Хоч на картці достатня зарплатна сума.Як мені виправити ситуацію, для зручності користування ощад банківською картою?
Ощадбанк
Відповідь банку
25 квітня 2017, 14:49
Доброго дня! Ви можете змінити ліміт на розрахунок в інтернеті через сервіс Ощад 24/7, або перетелефонувавши до контакт-центру
Мінфін
Відповідь адміністратора
25 квітня 2017, 14:20
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
icibriy
icibriy
25 квітня 2017, 13:15
Здравствуйте, если я сегодня погашу остаток кредита на своей карте, когда я смогу снова взять кредит?
Ощадбанк
Відповідь банку
25 квітня 2017, 14:10
Добрый день! Кредитные средства доступны после зачисления на счет и списания задолженности. Т.к. билинговый день у нас 25 числа, то с 26 Вы сможете ими пользоваться
Мінфін
Відповідь адміністратора
25 квітня 2017, 14:20
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
margo9119
margo9119
25 квітня 2017, 12:11
У мамы была карочка в ощад банке и деньги на ней, но 2014 она умерла -мне обещали выплатить 500 грн. похоронные- но уже 2017 — а денег я так и не получила, куда обращаться? Ее карточку чтоб продлит мне предложили положить символическую сумму на ее карточку-и ожидать выплаты похоронных денег.Так ничего не выплатили.
Ощадбанк
Відповідь банку
25 квітня 2017, 14:02
В течение 2013-2016 годов и по состоянию на настоящее время порядок проведения компенсационных выплат не определен
380978537884
380978537884
25 квітня 2017, 11:00
Юлия, Винница
Добрый, день.Подскажите пожалуйста, мне вчера сильська рада гайсинского района перечислила помощь как переселенцу многодетной маме.до сих пор средства на счет не поступили.как долго они могут зачислятся.спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
25 квітня 2017, 11:38
Добрый день! Как правило, деньги зачисляются в течении рабочего дня
Мінфін
Відповідь адміністратора
25 квітня 2017, 14:20
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку