Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
90155703
Анна Афанасьева
23 квітня 2017, 23:27
Анна, Украина, Молодогвардейск
Бабушка получила карту мигрант. Ввела три раза неверный пин и карта звблокировалвась. Пин, говорит, забыла. Пенсия на карту поступает регулярно, смс приходят, а снять не можем. Бабушка лежачая, до банка просто не доберётся. Как поступить в этой ситуации и разблокировать карту?
Ощадбанк
Відповідь банку
24 квітня 2017, 10:15
Добрый день! Вы можете перезвонить в контакт-центр и разблокировать карту. Но если бабушка не помнит пин-код, то необходимо перевыпускать карту с выпуском нового пина
Мінфін
Відповідь адміністратора
24 квітня 2017, 9:31
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
natabilka
natabilka
23 квітня 2017, 17:13
Natabilka, Мурованые Куриловцы
Здравствуйте! Сегодня в банкомате хотела снять деньги, но банкомат мою карточку проглотил и появилось сообщение «Вашу картку вилучено на вимогу Вашого банку».В марте месяце у меня был перевыпуск карты, в связи с тем что с моего счета мошеническим путем была снята определенная сумма денег. Когда обратилась на горячую линию мне сказали что таким образом изьяли старую карту. Я обьяснила консультанту что старую карту у меня изьяли в банке когда выдавали новую. В результате консультант мне порекомендовал заблокировать карту хотя она и так была «проглочена банкоматом Ощадбанка». Таким образом у меня изьяли новую карту, лишили возможности снять деньги и к тому же еще я должна теперь заплатить 30 грн за разблокировку карты. Как понимать такие действия банка и что мне делать дальше?
Ощадбанк
Відповідь банку
24 квітня 2017, 10:45
Добрый день! Вы можете перевыпустить карту. Эта, вероятно, так же была скомпромитирована или же у нее закончился срок действия.
Мінфін
Відповідь адміністратора
23 квітня 2017, 18:01
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
judisana
judisana
23 квітня 2017, 16:29
Здравствуйте.Подскажите,3- го апреля были в ощаде, получали электонное удостоверение, сказали что в течении 5 дней деньги со старой карточки перейдут на электронную.Заявление писали на перевод как полагается.Уже 23 апреля, на электронной ничего нет.На горячей линии ничего внятного не объяснили.Подскажите, в чем может быть причина.
Ощадбанк
Відповідь банку
24 квітня 2017, 10:24
Добрый день! Рекомендуем обратиться в отделение банка и уточнить данную информацию. Как правило, документы передаются в ПФУ, а они перечисляют средства на новый счет
Мінфін
Відповідь адміністратора
23 квітня 2017, 16:42
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
OPOGEP93
OPOGEP93
23 квітня 2017, 14:29
Скажите у меня есть сберегательная книжка там детские деньги 1993 года… как можно их получить Сейчас?
Ощадбанк
Відповідь банку
24 квітня 2017, 9:56
Добрый день! Вам необходимо обратиться в отделение, в котором открыт счет
Мінфін
Відповідь адміністратора
23 квітня 2017, 14:44
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
yumis
yumis
23 квітня 2017, 13:10
yumis, Киев
Добрый день! Какой тариф на ежегодное обслуживание по «карте киянина»?
Ощадбанк
Відповідь банку
24 квітня 2017, 10:17
Добрый день! 120 грн
Мінфін
Відповідь адміністратора
23 квітня 2017, 13:56
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
serega104
serega104
23 квітня 2017, 9:53
Сергей
Приват банкомат заживал карточку! Отделение в котором я получал в другом городе, что делать?
Ощадбанк
Відповідь банку
24 квітня 2017, 10:42
Добрый день! Перевыпустить можно в любое отделение. Переззвоните в контакт-центр банка
Мінфін
Відповідь адміністратора
23 квітня 2017, 10:47
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
taydarayda
taydarayda
23 квітня 2017, 4:02
Здравствуйте, я пенсионер-переселенец, вставляю карточку в банкомат, а мне пишут что моя карта не обслуживается, хотя срок действия ее не истек, с чем связана такая проблема?
Ощадбанк
Відповідь банку
24 квітня 2017, 10:00
Добрый день! Перезвоните в контакт-центр или обратитесь в отделение банка.
Мінфін
Відповідь адміністратора
23 квітня 2017, 9:05
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Galinka37
Galinka37
22 квітня 2017, 23:07
Чому я не можу сплатити рахунки з картки Ощадбанку через інтернет, постійно пише «перевищено ліміт операції» ???
Ощадбанк
Відповідь банку
24 квітня 2017, 10:19
Добрый день! Перезвоните в контакт-центр и специалисты проверят информацию по Вашей карте
Мінфін
Відповідь адміністратора
23 квітня 2017, 9:05
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
OPOGEP93
OPOGEP93
22 квітня 2017, 21:27
Здраствуйте… скажите я заказала карту сказали что через две недели будет готова как можно узнать когда можно получить?
Ощадбанк
Відповідь банку
24 квітня 2017, 10:18
Добрый день! Перезвоните в контакт-центр и Вам подскажут
Мінфін
Відповідь адміністратора
22 квітня 2017, 22:15
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
IVANOFF274
IVANOFF274
22 квітня 2017, 20:02
Черновцы
Почему ваш банк не выплатил деньги на ребенка за апрель месяц? Приват банк и остальные банки уже выплатили.
Ощадбанк
Відповідь банку
24 квітня 2017, 10:20
Добрый день! Данный вопрос Вам необходимо задать в соц. службу
Мінфін
Відповідь адміністратора
22 квітня 2017, 20:25
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
koks19950311
koks19950311
22 квітня 2017, 19:34
Маргарита, Марганец
мне не приходит смс уже час что бы восстановить пароль в ощад банке.почему?
Ощадбанк
Відповідь банку
24 квітня 2017, 9:45
Добрый день! Вам лучше перезвонить в контакт-центр банка
Мінфін
Відповідь адміністратора
22 квітня 2017, 20:24
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
mirnaya
mirnaya
22 квітня 2017, 15:44
Клименко Вита Николаевна, Александрия
11. 04.2017 снимала деньги с банкомата по пр.Соборному 60. деньги мне не выдали, а со счёта сняли.В отделении банка оформили заявление и сказали ждать 45 дней и никого не волновало, что это '' детские ''деньги-пособие на моего ребёнка -инвалида, и что теперь кормить и лечить его просто не на что.Ответ менеджера-вы не особенные.все на общих правах. Неужели нельзя ускорить рассмотрение моего вопроса? Где и как искать правды?
Ощадбанк
Відповідь банку
24 квітня 2017, 9:47
Добрый день! Подобные заявления рассматриваются до 45-ти дней согласно законодательства
Мінфін
Відповідь адміністратора
22 квітня 2017, 23:59
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
ve1208
Валерий Ефименко
22 квітня 2017, 14:03
Периодически от Вашего банка получаю СМС: «Вы ввели неправильный пароль при входе в WEB банкинг». Иногда я WEB банкингом пользуюсь, но только эти СМС я получаю совсем в другие дни. Что это значит и что мне необходимо предпринять?
Ощадбанк
Відповідь банку
24 квітня 2017, 9:52
Добрый день! Скорее всего, кто-то пытается войти в Ваш аккаунт. Рекомендуем поменять пароль в веб-банкинге
Мінфін
Відповідь адміністратора
22 квітня 2017, 23:58
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Clearv
Clearv
22 квітня 2017, 12:47
Добрый день! Пытаюсь зайти в ощад24. Через логин, пароль не пускает. Через регистрацию по карте пишет неизвестная ошибка. Что это такое?
Ощадбанк
Відповідь банку
24 квітня 2017, 10:43
Добрый день! Возможно, произошел технический сбой. Перезвоните в контакт-центр и уточните информацию по Вашему аккаунту
Мінфін
Відповідь адміністратора
22 квітня 2017, 23:57
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Geleo47
Geleo47
22 квітня 2017, 12:29
Смирнова Вера
Из Германии пытаюсь оплатить жд билеты на поезд Киев — Лисичанск картой VISA Classic «Моя карта» номер ..., открытой в «Ощадбанке» код банка 322669. На счете достаточная сумма, однако оплата не проходит. На несколько попыток оплаты получаю сообщение: «Превышено лимит операции».
Ощадбанк
Відповідь банку
24 квітня 2017, 9:58
Добрый день! Попробуйте изменить лимит на расчеты в интернете через Ощад 24/7. Если операция не пройдет, обратитесь в контакт-центр
Мінфін
Відповідь адміністратора
22 квітня 2017, 23:56
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
amirxasova
amirxasova
22 квітня 2017, 9:45
амирхасова лала, кривой рог
здравствуйте подскажите пожалуйста моя мама хочет снять со счета своей сберегательной книжки деньги возможно ли это сделать ей в данное времяю
Ощадбанк
Відповідь банку
24 квітня 2017, 10:03
Добрый день! Все зависит от того, за какой год эти сбережения. Если СССР, то в данный момент КМУ не установил порядок выплаты компенсации
Мінфін
Відповідь адміністратора
23 квітня 2017, 0:00
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
vitaxa1732
vitaxa1732
22 квітня 2017, 9:18
Виталик, Киев
Добрый день. Карта утеряна, возможно оформить дополнительную карту не именную в отделении банка и по ней пройти идентификацию.
Ощадбанк
Відповідь банку
24 квітня 2017, 9:50
Добрый день! Вам необходимо заказать перевыпуск утерянной карты и пройти по ней идентификацию
Мінфін
Відповідь адміністратора
23 квітня 2017, 0:02
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
31243531
Елена Радченко
21 квітня 2017, 22:27
Елена
Добрый вечер открыли пенсионную карту, установлен кредитный лимит, скажите сколько минимально должно поступить на карту что бы воспользоваться лимитом?
Ощадбанк
Відповідь банку
24 квітня 2017, 10:06
Добрый день! Кредитным лимитом Вы можете воспользоваться в любой момент
Мінфін
Відповідь адміністратора
23 квітня 2017, 0:04
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Qwertyqwerty20
Qwertyqwerty20
21 квітня 2017, 22:08
Екатерина, Херсон
Добрый вечер, можно ли вернуть деньги, в такой ситуацыи, хотели купить машину, продавец говорит скидывайте предоплату и я уберу объявление, и он сказал я на работе, завтра встретимся, второй день звоним телефон выключен, в обед взял трубку и сказал вечером перезвоните, так и не звоним.Жду вашего ответа
Ощадбанк
Відповідь банку
24 квітня 2017, 10:11
Добрый день! Рекомендуем обратиться в правоохранительные органы и написать заявление в отделении нашего банка
Мінфін
Відповідь адміністратора
23 квітня 2017, 0:04
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
vitaxa1732
vitaxa1732
21 квітня 2017, 22:06
Виталик, Киев
Добрый день. Подскажите потерял карточку, деньги на счету есть. Возможно снять деньги без карточки в любом отделении или только в том отделении где была оформлена карточка и что для этого надо. Спасибо
Ощадбанк
Відповідь банку
24 квітня 2017, 10:26
Добрый день! Только в том отделении, в котором открыть счет, если снятие непосредственно со счета
Мінфін
Відповідь адміністратора
23 квітня 2017, 0:02
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку