Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Trudnidni
Trudnidni
19 квітня 2017, 14:29
П. Николай А., Киев
12.04-17г в отделении 10026/080 Закревского 75/2 мне оформили договор на новую картку киянина. Когда я пришел домой и посмотрел мой экземпляр документов то обнаружил:
Заяву на встановлення вiдновлювальнои кредiтнои лiнiи( кредиту). Документ подписан сотрудником отделения Ощадбанку Бруй А.В., а на месте моей подписи стоит крючек в виде музыкального ключа. Поясните мне зачем это сделано???
Одновременно заявляю, что не просил оформлять договор на кредит!!! С уважением П. Николай А.
Ощадбанк
Відповідь банку
19 квітня 2017, 14:57
Добрый день! Данное заявление стандартное и есть в любом карточном продукте. Обратите внимание, на сумму, которая там указана, если проставлен «0», то кретная линия не открыта
Мінфін
Відповідь адміністратора
19 квітня 2017, 14:51
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Innaverbylo93
Innaverbylo93
19 квітня 2017, 14:09
Инна
Добрый день, я бы хотела узнать как можно посмотреть отрыт ли мой счёт в банке? Я открывала счёт в 2012 году, но им не пользовалась. Как мне узнать могу ли я его использовать или его уже закрыли? Могу прислать номер договора
Ощадбанк
Відповідь банку
19 квітня 2017, 14:28
Добрый день! Вы можете обратиться в контакт-центр банка с данным вопросом. Как правило, счет закрывается через три года, если по нему не было движений
Мінфін
Відповідь адміністратора
19 квітня 2017, 14:51
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
eugene23
eugene23
19 квітня 2017, 12:40
Евгений, Киев
Добрый день. Где можно взять заявление для снятия наличных с моего счета без наличия карточки Ощадбанка? Чтоб не заполнять его стоя в очереди в банке, а подготовить заранее.
Ощадбанк
Відповідь банку
19 квітня 2017, 14:02
Добрый день! Форма данного заявления есть только в отделении банка.
Мінфін
Відповідь адміністратора
19 квітня 2017, 14:52
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
fedelesh666
fedelesh666
19 квітня 2017, 10:03
Сергей
Здравствуйте. Я получаю зарплату на карту Ощадбанк. В 2015 году мне был установлен кредитный лимит на 400% от моей зарплаты. На тот момент зарплата у меня была где то 3 тыс.грн и лимит мне дали 11 тыс. грн, которые я сразу же и снял, так как срочно нужны были деньги. С этого момента при начислении зарплаты или аванса с моего счета списываются средства в основном это около 250грн в месяц. Я правильно понимаю это только проценты за пользование кредитом и мне придется потом еще возвращать эти 11 тыс. Или это таким способом погашается сам кредит? Объясните пожалуста, а то никак не могу понять. Спасибо
Ощадбанк
Відповідь банку
19 квітня 2017, 13:56
Добрый день! Данная сумма идет на погашение процентов. Кредитная линия закрывается суммой зарплаты
Мінфін
Відповідь адміністратора
19 квітня 2017, 17:16
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
david197067
david197067
19 квітня 2017, 9:17
Дмитрий, Киев
как в мобильный ощад 24 7 добавить вторую карту
Ощадбанк
Відповідь банку
19 квітня 2017, 14:00
Добрый день! Все карты, которые открыты в пределах одного региона поддтягиваюся автоматически, для счетов, которые открыты в другой области необходимо еще раз регистрироваться в Ощад 24/7
Мінфін
Відповідь адміністратора
19 квітня 2017, 17:17
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Olga2
Olga2
19 квітня 2017, 6:21
Здравствуйте! Срок действия карты заканчивается в этом месяце. Новая карта перевыпускаться не будет, зачислений на счёт тоже. Обязательно ли звонить оператору и отключать смс-информирование и веб-банкинг?
Интересует, будет ли в данном случае продолжаться начисление платы за смс-информирование, или услуга отключится автоматически?
Ощадбанк
Відповідь банку
19 квітня 2017, 9:29
Добрый день! Услуга смс-сервис привязана к карте. Вы можете не звонить оператору, чтобы отключить данную услугу.
kalapunia
kalapunia
18 квітня 2017, 23:29
Добрый вечер. Спасибо за ответ. Я понял, что со SVIFT переводами ваш банк работает, но хочу уточнить с Ливии принимаете переводы? Заранее благодарен.
Ощадбанк
Відповідь банку
19 квітня 2017, 9:26
Добрый день! Мы принимаем данные переводы из любого государства
Мінфін
Відповідь адміністратора
19 квітня 2017, 17:17
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Gelka85
Gelka85
18 квітня 2017, 20:01
Ангелина, Красный Луч
Как можно перевести деньги из России (Анапа), на карту ощадбанка в Украину???
Ощадбанк
Відповідь банку
19 квітня 2017, 9:15
Добрый день! Зачисления на карту производятся только в валюте счета. Вы можете воспользоваться международными системами перевода
Мінфін
Відповідь адміністратора
18 квітня 2017, 20:20
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Liza230311
Liza230311
18 квітня 2017, 19:57
Лариса, Киев
Ещё 28 марта в кассе ощадбанка заплатила по квитанции с реквизитами за TV+интернет, но денег на счету до сих пор нет.Деньги могут так долго проходить и что мне делать?
Ощадбанк
Відповідь банку
19 квітня 2017, 9:13
Добрый день! Деньги перечисляются до 3-х рабочих дней. Рекомендуем проверить реквизиты, а также обратиться в отделение, в котором производили оплату.
ssssssssss2017
Елена Цилицкая
18 квітня 2017, 16:35
Алена, Киев
Добрый день. Я несколько раз обращалась в разные отделения банка, так же в кол-центр в отношении того, что мне с 2016 года приходят смс с уведомлением о депозите и выплаченных процентах. Я не имею депозита и тем более не получаю проценты. Прошу разобраться в этом вопросе. Не компетентность сотрудников которые оформляли договор, а так же тех, которые меня на протяжении более года уверяли, что разберутся в этом вопросе. Номер депозита 37954325.
Ощадбанк
Відповідь банку
18 квітня 2017, 17:20
Добрый день! Просьба уточнить Ваши полные ФИО, номер телефона, на который поступают смс-сообщения и регион.
Мінфін
Відповідь адміністратора
18 квітня 2017, 16:40
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Olga2
Olga2
18 квітня 2017, 12:47
Здравствуйте! Прочитала ниже, ответы на вопросы об отключении смс-информирования. А что, теперь только писать заявление об отключении в отделении, а через оператора 0-800-210-800, уже нельзя отключить? А через веб-банкинг, если карта не заблокированная?
Ощадбанк
Відповідь банку
18 квітня 2017, 13:49
Добрый день! Да, конечно, Вы можете отключить смс-сервис и через контакт-центр
aleksnikol
aleksnikol
18 квітня 2017, 12:31
Александр
Если зарплатную карту otp банка обналичить в банкомате ощадбанка, какой % возьмет ощадбанк и не заберет ли банкомат карту другого банка?
Ощадбанк
Відповідь банку
18 квітня 2017, 13:50
Добрый день! Тарифы уточняйте в Вашем банке
Мінфін
Відповідь адміністратора
18 квітня 2017, 12:33
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
54115411kk
александр быков
18 квітня 2017, 11:45
александр, новотроицкое
Спасибо за оперативный ответ.Уточните пожалуйста, если я проходил идентификацию в Ощадбанке 18.03.17г., до какого числа мне нужно пройти следующую.Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
18 квітня 2017, 12:32
Согласно постановления КМУ через 3 месяца
Мінфін
Відповідь адміністратора
18 квітня 2017, 12:05
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Nadihka
Nadihka
18 квітня 2017, 11:44
Добрый день, как отключить смс- оповещение на заблокированной карте?
Ощадбанк
Відповідь банку
18 квітня 2017, 12:34
Добрый день! Вам необходимо написать заявление в отделении банка, в котором открыт счет
markiza3111
markiza3111
18 квітня 2017, 11:02
Светлана, Мариуполь
Здравствуйте уважаемый Ощад, подскажите пожалуйста, я переселенец и мне на вашу пенсионную карту перевели электронные деньги с веб-мани 200 грн, хотела снять их вместе с пенсией.теперь пишет на банкомате лимит превышен на снятие и не могу снять деньги вообще любой суммой. Это меня заблокировали? я не должна была кидать денежку на пенсионную карту? как теперь ее разблокировать подскажите пожалуйста? спасибо за ответ
Ощадбанк
Відповідь банку
18 квітня 2017, 11:26
Добрый день! Рекомендуем перезвонить в контакт-центр и уточнить информацию по Вашей карте
Мінфін
Відповідь адміністратора
18 квітня 2017, 12:05
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
DyN2012
DyN2012
17 квітня 2017, 18:04
'ЭПУ выпущено в ноябре 2016 года получено в январе 2017года скажите когда нужно проходить идентификацию?
Ощадбанк
Відповідь банку
18 квітня 2017, 11:29
Добрый день! Вся информация по данному вопросу в контакт-центре банка по номеру 0800 210 800
Мінфін
Відповідь адміністратора
18 квітня 2017, 9:37
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
54115411kk
александр быков
17 квітня 2017, 14:32
александр, новотроицкое
Я прошел идентификацию в Ощадбанке 18.03.17. Согласно существующего положения через три месяца я должен пройти следующую(у меня карта Ощадбанка, а не ЭПУ). Но может сложиться так, что в июне я могу находиться на лечении(я инвалид 1й группы)
Можно ли пройти идентификацию например в мае, а потом уже вести отсчет следующей идентификации с мая 2017г.
Ощадбанк
Відповідь банку
18 квітня 2017, 11:31
Добрый день! Идентификацию необходимо проходить согласно Постановления КМУ
Smaper
Smaper
17 квітня 2017, 12:47
Анна, Запорожье
Как оформить услугу овердрафт на зарплатную карту.
berezovoy
berezovoy
17 квітня 2017, 11:30
Доброе утро.Какова стоимость распечатки чека в банкомате ощадбанка?
Ощадбанк
Відповідь банку
18 квітня 2017, 11:44
Добрый день! Чек после проведения операции распечатывается бесплатно
cathrin
cathrin
17 квітня 2017, 9:57
Здравствуйте, 30 марта я прошел идентификацию в отделении ощадбанка. Сказали что все хорошо, следующий раз приходите через 3 месяца. Но уже даже в апреле пенсия на счет не поступила. Скажите пожалуйста в чем может быть причина?
Ощадбанк
Відповідь банку
18 квітня 2017, 11:40
Добрый день! С данным вопросом Вам лучше обратиться в ПФУ
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку