Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Nadiarum
Nadiarum
27 квітня 2017, 9:29
Kiev
Здравствуйте. Получила сегодня вот такое письмо: 26.04.17 10:04za Vashym rahunkom… zaborgovanist v sumi -13.00 v zvyazku z nesplatoyu komisiyi za poslugu SMS-informuvannya.Vashu kartku zablokovano, nadannya poslugy SMS-informuvannya prypyneno do pogashennya borgu.Info:0800210800.
Я даже не матерюсь по поводу того, что это- Картка Киянина, которой я пользуюсь как проездным в метро и для скидок- и все. И что ни разу я никаких смс от банка не получала. И что никто меня не предупреждал, что услуга платная. Но! Задолженность я закрыла. Пытаюсь в Ощад 24/7 отключить смс информирование- дает «невідому помилку». Что делать, чтобы разблокировать карточку и отключить услугу?
Ощадбанк
Відповідь банку
27 квітня 2017, 10:35
Добрый день! Вы можете перезвонить в контакт-центр банка или же обратиться в отделение
Мінфін
Відповідь адміністратора
27 квітня 2017, 9:58
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
38979733
Кирилл Черныченко
26 квітня 2017, 20:40
Кирилл
Добрый день! Подскажите пожалуйста, почему я не могу через онлайн банкинг перечислить деньги со своей карты на карту ощадбанка.

Під час виконання операції виникла помилка

Перевищено обмеження активності
Ощадбанк
Відповідь банку
27 квітня 2017, 9:41
Добрый день! Перезвоните, пожалуйста, в контакт-центр и специалисты проверят информацию по Вашей карте
Мінфін
Відповідь адміністратора
26 квітня 2017, 20:56
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
17021985
17021985
26 квітня 2017, 19:51
Ирина, Нежин
С картой никаких движений не было, лежала дома, никто не знает к ней доступа, зашла смс от ошадбанка с карты такой
снято -218rub
M=Mail.ru
Баланс в грн…
И контакты гар.линии и тел 044 247 84 18
Выписку в банкомате также запрашивала дает эту же сумму с буквой -218 F
Как это можна обьяснить и почему не наша валюта?
Ощадбанк
Відповідь банку
27 квітня 2017, 9:39
Добрый день! Вам необходимо обратиться в контакт-центр или в отделение банка и проверить информацию по счету.
Мінфін
Відповідь адміністратора
26 квітня 2017, 20:26
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
10351294
Елена Дмитренко
26 квітня 2017, 18:18
Елена, Украина, Киев
Добрый день. Подскажите пожалуйста если перевыпуск карточки был заказан в г.Старобельске, карточка пришла, но я переехала в г.Харьков и не смогу ее забрать в Старобельске, что делать в таком случае.
Ощадбанк
Відповідь банку
27 квітня 2017, 9:31
Добрый день! Вы можете заказать перевыпуск карты в любое удобное для Вас отделение. Пересылка согласно тарифов банка
Мінфін
Відповідь адміністратора
26 квітня 2017, 18:39
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
BoomRox
BoomRox
26 квітня 2017, 17:25
Здраствуйте, подскажыте пожайлуста как снять ліміт з карточки
Ощадбанк
Відповідь банку
26 квітня 2017, 17:53
Добрый день! С помощью Ощад 24/7 или же по звонку в контакт-центр
Мінфін
Відповідь адміністратора
26 квітня 2017, 17:36
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
vv0land
vv0land
26 квітня 2017, 17:14
Владислав
Здравствуйте. У мамы заканчивается срок действия пенсионной карты. (05/2017 стоит на карте, переселенцы). При звонке на горячую линию, сразу просят внести 4 последние цифры карты… вносим, идёт проверка, выдаёт, что неверные данные. 4 раза так было. Причём никакой другой информации не звучит… раньше звонишь, продление, блокировние… ещё что-то… тут сразу, у вас кончается срок действия, внесите 4 цифры и т.д. Вообщем тупик. Через ощад 24 тоже проблема, выбираем продление карты, но кнопка продолжить неактивна. Что вообще происходит и в чём причина? такое ощущение, что отрезали переселенцев (причём отец тоже не смог по горячей линии дозвонится)
Ощадбанк
Відповідь банку
26 квітня 2017, 17:58
Добрый день! Рекомендуем обратиться в отделение банка, чтобы сотрудники могли проверить информацию по карте.
Мінфін
Відповідь адміністратора
26 квітня 2017, 17:36
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
67895859
67895859
26 квітня 2017, 16:33
Женя, Украина, Донецк
при получении пенсии в первый раз можно получит в банкомате или в кассе?
Ощадбанк
Відповідь банку
26 квітня 2017, 17:14
Добрый день! Снять средства с карты Вы можете как в кассе так и в банкомате
Sveta25777
Sveta25777
26 квітня 2017, 16:10
Светлана
Почему не возможно дозвониться в отд.по ул Маршала Тимошенко, 12??? по тел.(044) 4109311
Ощадбанк
Відповідь банку
26 квітня 2017, 17:17
Добрый день! Сотрудники могут не подходить к телефону из-за большой нагрузки
Sveta25777
Sveta25777
26 квітня 2017, 15:45
Светлана
Здравствуйте. 22.04.17 банкомат забрал карту. 25.04. хотела вернуть карту в отделении на М.Тимошенка, куда сказали она попадет после инкас., ее нет и сказали приходить через 2 недели и до 18.00. Карта нужна срочно. И я работаю до 18.00. Как быть? Когда ее можно забрать? Может проще ее закрыть?
Ощадбанк
Відповідь банку
26 квітня 2017, 17:12
Добрый день! Наши сотрудники Вас проконсультировали. Даже если Вы закажете перевыпуск данной карты, то она будет так же изготавливаться 2 недели
Мінфін
Відповідь адміністратора
26 квітня 2017, 17:35
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
krupina2008
Валентина Крупина
26 квітня 2017, 15:36
Валентина, Киев
Сегодня заблокирована пенсионная карта в связи с не оплатой комиссии за услуги СМС- информирования. Такое сообщение я получила на мобильный телефон. Думаю, это произошло из-за приостановки выплаты пенсии. Что мне теперь делать? Как разблокировать карту?
Ощадбанк
Відповідь банку
26 квітня 2017, 17:10
Добрый день! После поступления денег на счет карта разблокируется
Мінфін
Відповідь адміністратора
26 квітня 2017, 17:34
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
ponka25
ponka25
26 квітня 2017, 15:32
Александрия
Подскажите, возможно получить компенсацию по вкладу в Сбербанк бывшего СРСР? Дед 1937 г.р., на книжке имеет 7000 рублей.
Ощадбанк
Відповідь банку
26 квітня 2017, 16:40
Добрый день! Вопрос восстановления обесцененных денежных сбережений граждан Украины регулируется Законом Украины от 21 ноября 1996 №537 / 96-ВР «О государственных гарантиях восстановления сбережений граждан Украины» (далее Закон).
Согласно ст. 7 Закона Кабинет Министров Украины ежегодно устанавливает порядок осуществления компенсационных выплат по обесцененным денежным сбережениям в пределах средств, предусмотренных в Государственном бюджете Украины на соответствующий год.
В 2012 году в соответствии с постановлением Кабинета Министров Украины от 23.04.2012 г… №346 «О выплате в 2012 году гражданам Украины компенсации потерь от обесценивания денежных сбережений, вложенных до 2 января 1992 в учреждения Сберегательного банка СССР, действовавших на территории Украины и в облигации Государственного целевого беспроцентного займа 1990 года, государственные казначейские обязательства СССР и сертификаты Сберегательного банка СССР, приобретенные на территории Украинской ССР »учреждениями банка с 1 июня 2012 осуществлялась выплата вкладчикам, сведения о которых по состоянию на 1 января 2012 внесены в информационно-аналитической системы «Реестр вкладчиков сбережений граждан» и которые не получили в течение 2008 года компенсацию потерь от обесценивания денежных сбережений.
В течение 2013-2016 годов и по состоянию на настоящее время порядок проведения компенсационных выплат не определен.
Мінфін
Відповідь адміністратора
26 квітня 2017, 17:34
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Elena10k
Elena10k
26 квітня 2017, 14:41
Elena, Харьков
Здравствуйте, у меня окончился срок действия карты(детское пособие) в феврале мес. Мне ее перевыпустили и она находится в г. Попасная Луганской обл., но в данный момент по состоянию здоровья я не могу поехать туда и забрать ее, можно заказать ее на др. город и отделение и как? можно ли это сделать онлайн.
Ощадбанк
Відповідь банку
26 квітня 2017, 15:27
Добрый день! Да, Вы можете перезвонить в контакт-центр и заказать перевыпуск карты на любое удобное Вам отделение, пересылка согласно тарифов
Мінфін
Відповідь адміністратора
26 квітня 2017, 17:33
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
donbasvostok
donbasvostok
26 квітня 2017, 14:25
Кваша Т.І., Дніпро
СМС на индетификацию не приходила, как можно узнать по какой причине заблокирова карточка?
Ощадбанк
Відповідь банку
26 квітня 2017, 15:24
Добрый день! Вам необходимо перезвонить в контакт-центр и проверить информацию по Вашей карте
Мінфін
Відповідь адміністратора
26 квітня 2017, 14:30
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
67895859
67895859
26 квітня 2017, 13:56
Женя, Украина, Донецк
Подскажите у карта действует до 11. 2017, проходил индетификацию 14.03.2017 когда теперь надо проходить её? если надо то какие сроки?
Ощадбанк
Відповідь банку
26 квітня 2017, 14:30
Добрый день! Если у Вас ЕПУ — то через 6 месяцев, а если обычная пенстонная карта переселенца, то через 3 месяца
67895859
67895859
26 квітня 2017, 13:38
Женя, Украина, Донецк
подскажите пришло смс наявна заборгованность-10 гривень з в звязку несплатою комисии за послугу СМС информування. вашу карту заблоковано, надання послугу СМС информування припынення до погашення боргу. ПОСКАЖИТЕ пенсия прийдёт на карту и смс прийдёт на телефон? всё будет нормально?
Ощадбанк
Відповідь банку
26 квітня 2017, 14:28
Добрый день! Да, заблокировалась карта, когда средства поступят на счет она разблокируется
Vovaryab
Vovaryab
26 квітня 2017, 13:27
Почему идентификация считается не действительной если человек был в банке в период с 3 .04 по 25.04 но забыв пин код перевыпустил заново карту???? какой выход из этой ситуации? что нужно сделать чтоб начисляли пенсию? Ответьте, пожалуйста.
Ощадбанк
Відповідь банку
26 квітня 2017, 14:04
Добрый день! Идентификация состоит в том, чтобы клиент провел любую расчетную операции с помощью карты в кассе банка. Для этого необходимо знать пин-код
vova800
vova800
26 квітня 2017, 13:07
11.04.2017 написал заявление на повышение кредитного лимита на зарплатной карте, до сегоднешнего дня ответа нет и денег тоже! В отделение звонил, там «кормят завтраками», КИДАЮТ ТРУБКУ! Скажите сколько рассматриваются такие заевления.min- max???.. В договоре написано, деньги должны поступить на карту 16.04.17.Сегодня 26.04.17???
Ощадбанк
Відповідь банку
26 квітня 2017, 13:56
Добрый день! Подобные заявления могут рассматриваются до нескольких недель
vova800
vova800
26 квітня 2017, 12:55
11.04.2017 написал заявление на повышение кредитного лимита на зарплатной карте, до сегоднешнего дня ответа нет и денег тоже! Сколько нужно еще ждать?
Ощадбанк
Відповідь банку
26 квітня 2017, 13:53
Добрый день! Рекомендую обратиться в отделение банка, в котором писали заявление
67895859
67895859
26 квітня 2017, 12:50
Женя, Украина, Донецк
подскажите у меня смс уведомление что на вашем счету -10 гривен карта заблокирована как разблокировать? и прийдёт ли на неё песия?
Ощадбанк
Відповідь банку
26 квітня 2017, 13:54
Добрый день! Карта разблокируется, когда на нее поступят средства
Мінфін
Відповідь адміністратора
26 квітня 2017, 14:27
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Hebo12345
Hebo12345
26 квітня 2017, 11:46
есть такая карта в ощад банке которая начинаетса 26253000 и могу ли я по ней зайти в ощад 24
Ощадбанк
Відповідь банку
26 квітня 2017, 12:50
Добрый день! Это номер счета, по нему Вы не можете зарегистрироваться в Ощад 24/7. Номер карты указан по центру карты
Мінфін
Відповідь адміністратора
26 квітня 2017, 12:21
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку