Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Sveta25777
Sveta25777
26 квітня 2017, 16:10
Светлана
Почему не возможно дозвониться в отд.по ул Маршала Тимошенко, 12??? по тел.(044) 4109311
Ощадбанк
Відповідь банку
26 квітня 2017, 17:17
Добрый день! Сотрудники могут не подходить к телефону из-за большой нагрузки
Sveta25777
Sveta25777
26 квітня 2017, 15:45
Светлана
Здравствуйте. 22.04.17 банкомат забрал карту. 25.04. хотела вернуть карту в отделении на М.Тимошенка, куда сказали она попадет после инкас., ее нет и сказали приходить через 2 недели и до 18.00. Карта нужна срочно. И я работаю до 18.00. Как быть? Когда ее можно забрать? Может проще ее закрыть?
Ощадбанк
Відповідь банку
26 квітня 2017, 17:12
Добрый день! Наши сотрудники Вас проконсультировали. Даже если Вы закажете перевыпуск данной карты, то она будет так же изготавливаться 2 недели
Мінфін
Відповідь адміністратора
26 квітня 2017, 17:35
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
krupina2008
Валентина Крупина
26 квітня 2017, 15:36
Валентина, Киев
Сегодня заблокирована пенсионная карта в связи с не оплатой комиссии за услуги СМС- информирования. Такое сообщение я получила на мобильный телефон. Думаю, это произошло из-за приостановки выплаты пенсии. Что мне теперь делать? Как разблокировать карту?
Ощадбанк
Відповідь банку
26 квітня 2017, 17:10
Добрый день! После поступления денег на счет карта разблокируется
Мінфін
Відповідь адміністратора
26 квітня 2017, 17:34
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
ponka25
ponka25
26 квітня 2017, 15:32
Александрия
Подскажите, возможно получить компенсацию по вкладу в Сбербанк бывшего СРСР? Дед 1937 г.р., на книжке имеет 7000 рублей.
Ощадбанк
Відповідь банку
26 квітня 2017, 16:40
Добрый день! Вопрос восстановления обесцененных денежных сбережений граждан Украины регулируется Законом Украины от 21 ноября 1996 №537 / 96-ВР «О государственных гарантиях восстановления сбережений граждан Украины» (далее Закон).
Согласно ст. 7 Закона Кабинет Министров Украины ежегодно устанавливает порядок осуществления компенсационных выплат по обесцененным денежным сбережениям в пределах средств, предусмотренных в Государственном бюджете Украины на соответствующий год.
В 2012 году в соответствии с постановлением Кабинета Министров Украины от 23.04.2012 г… №346 «О выплате в 2012 году гражданам Украины компенсации потерь от обесценивания денежных сбережений, вложенных до 2 января 1992 в учреждения Сберегательного банка СССР, действовавших на территории Украины и в облигации Государственного целевого беспроцентного займа 1990 года, государственные казначейские обязательства СССР и сертификаты Сберегательного банка СССР, приобретенные на территории Украинской ССР »учреждениями банка с 1 июня 2012 осуществлялась выплата вкладчикам, сведения о которых по состоянию на 1 января 2012 внесены в информационно-аналитической системы «Реестр вкладчиков сбережений граждан» и которые не получили в течение 2008 года компенсацию потерь от обесценивания денежных сбережений.
В течение 2013-2016 годов и по состоянию на настоящее время порядок проведения компенсационных выплат не определен.
Мінфін
Відповідь адміністратора
26 квітня 2017, 17:34
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Elena10k
Elena10k
26 квітня 2017, 14:41
Elena, Харьков
Здравствуйте, у меня окончился срок действия карты(детское пособие) в феврале мес. Мне ее перевыпустили и она находится в г. Попасная Луганской обл., но в данный момент по состоянию здоровья я не могу поехать туда и забрать ее, можно заказать ее на др. город и отделение и как? можно ли это сделать онлайн.
Ощадбанк
Відповідь банку
26 квітня 2017, 15:27
Добрый день! Да, Вы можете перезвонить в контакт-центр и заказать перевыпуск карты на любое удобное Вам отделение, пересылка согласно тарифов
Мінфін
Відповідь адміністратора
26 квітня 2017, 17:33
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
donbasvostok
donbasvostok
26 квітня 2017, 14:25
Кваша Т.І., Дніпро
СМС на индетификацию не приходила, как можно узнать по какой причине заблокирова карточка?
Ощадбанк
Відповідь банку
26 квітня 2017, 15:24
Добрый день! Вам необходимо перезвонить в контакт-центр и проверить информацию по Вашей карте
Мінфін
Відповідь адміністратора
26 квітня 2017, 14:30
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
67895859
67895859
26 квітня 2017, 13:56
Женя, Украина, Донецк
Подскажите у карта действует до 11. 2017, проходил индетификацию 14.03.2017 когда теперь надо проходить её? если надо то какие сроки?
Ощадбанк
Відповідь банку
26 квітня 2017, 14:30
Добрый день! Если у Вас ЕПУ — то через 6 месяцев, а если обычная пенстонная карта переселенца, то через 3 месяца
67895859
67895859
26 квітня 2017, 13:38
Женя, Украина, Донецк
подскажите пришло смс наявна заборгованность-10 гривень з в звязку несплатою комисии за послугу СМС информування. вашу карту заблоковано, надання послугу СМС информування припынення до погашення боргу. ПОСКАЖИТЕ пенсия прийдёт на карту и смс прийдёт на телефон? всё будет нормально?
Ощадбанк
Відповідь банку
26 квітня 2017, 14:28
Добрый день! Да, заблокировалась карта, когда средства поступят на счет она разблокируется
Vovaryab
Vovaryab
26 квітня 2017, 13:27
Почему идентификация считается не действительной если человек был в банке в период с 3 .04 по 25.04 но забыв пин код перевыпустил заново карту???? какой выход из этой ситуации? что нужно сделать чтоб начисляли пенсию? Ответьте, пожалуйста.
Ощадбанк
Відповідь банку
26 квітня 2017, 14:04
Добрый день! Идентификация состоит в том, чтобы клиент провел любую расчетную операции с помощью карты в кассе банка. Для этого необходимо знать пин-код
vova800
vova800
26 квітня 2017, 13:07
11.04.2017 написал заявление на повышение кредитного лимита на зарплатной карте, до сегоднешнего дня ответа нет и денег тоже! В отделение звонил, там «кормят завтраками», КИДАЮТ ТРУБКУ! Скажите сколько рассматриваются такие заевления.min- max???.. В договоре написано, деньги должны поступить на карту 16.04.17.Сегодня 26.04.17???
Ощадбанк
Відповідь банку
26 квітня 2017, 13:56
Добрый день! Подобные заявления могут рассматриваются до нескольких недель
vova800
vova800
26 квітня 2017, 12:55
11.04.2017 написал заявление на повышение кредитного лимита на зарплатной карте, до сегоднешнего дня ответа нет и денег тоже! Сколько нужно еще ждать?
Ощадбанк
Відповідь банку
26 квітня 2017, 13:53
Добрый день! Рекомендую обратиться в отделение банка, в котором писали заявление
67895859
67895859
26 квітня 2017, 12:50
Женя, Украина, Донецк
подскажите у меня смс уведомление что на вашем счету -10 гривен карта заблокирована как разблокировать? и прийдёт ли на неё песия?
Ощадбанк
Відповідь банку
26 квітня 2017, 13:54
Добрый день! Карта разблокируется, когда на нее поступят средства
Мінфін
Відповідь адміністратора
26 квітня 2017, 14:27
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Hebo12345
Hebo12345
26 квітня 2017, 11:46
есть такая карта в ощад банке которая начинаетса 26253000 и могу ли я по ней зайти в ощад 24
Ощадбанк
Відповідь банку
26 квітня 2017, 12:50
Добрый день! Это номер счета, по нему Вы не можете зарегистрироваться в Ощад 24/7. Номер карты указан по центру карты
Мінфін
Відповідь адміністратора
26 квітня 2017, 12:21
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
vova800
vova800
26 квітня 2017, 11:40
Добрый день,11.04.2017 написал заявление на повышение кредитного лимита на зарплатной карте, до сегоднешнего дня ответа нет и денег тоже! Сколько нужно еще ждать?
Ощадбанк
Відповідь банку
26 квітня 2017, 12:52
Добрый день! Рекомендуем перезвонить в отделение банка для уточнения информации по Вашему заявлению
Мінфін
Відповідь адміністратора
26 квітня 2017, 12:21
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
OlgaVlasova12
OlgaVlasova12
26 квітня 2017, 10:39
Доброе утро. Подскажите пожалуйста, если карточка была заказана у оператора (детские выплаты) сколько времени она может находится в банке? Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
26 квітня 2017, 12:15
Добрый день! Любая карта находится в отделении 6 месяцев
Htlga1953
Htlga1953
26 квітня 2017, 10:06
Ольга Васильевна, Киев
Здравствуйте! 12 апреля 2017 года в 10:17 я задавала вопрос по ПК Карточка Киевлянина и до сих пор не получила ответ хотя прошло уже две недели Я все-таки хочу узнать на каком основании с меня списали за обслуживание КК 120грн если я являюсь пенсионером и если то что говорят работники банка правда что правление банка изменило тарифы за пользование КК и сделало их платными то почему банк сделал это в одностороннем порядке и не поставил меня об этом в известность таким образом не дал мне возможность своевременно переоформить КК на пакет Социальный т е бесплатный или это было сделано умышленно. чтобы обогатится за счет пенсионеров с каждого кто пользуется КК да по 120грн в масштабе Украины… поэтому до сих пор и нет ответа на мой вопрос…
Ощадбанк
Відповідь банку
26 квітня 2017, 12:11
Добрый день! Вам необходимо обратиться в отделение банка, в котором открыт счет с документами, которые подтверждают право на оформление социальной карты
Мінфін
Відповідь адміністратора
26 квітня 2017, 10:13
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Marishas
Marishas
26 квітня 2017, 9:34
Доброе утро.как мне сообщить о мошенничестве? на горячей линии со мной не хотят общаться, по 30 мин жду соединения с консультантом, а потом тишина в трубке
Я оплатила покупку на карту ошадбанка, а теперь продавец недоступен и товар не выслан.что делать?
Ощадбанк
Відповідь банку
26 квітня 2017, 10:36
Добрый день! Вам необходимо обратиться в правоохранительные органы с заявлением и с копией данного заявления — к нам в отделение написать заявление для службы безопасности банка
Мінфін
Відповідь адміністратора
26 квітня 2017, 10:13
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Vovaryab
Vovaryab
26 квітня 2017, 9:02
Здравствуйте. Помогите мне с вопросом!!! Я оформил первично пенсию 1.03.2017. Позже пришла смс об идентификации. Вчера 25.04 при прохождении идентификации я забыл свой пин код и мне заблокировали мою карту. Я заказал новую которая будет в конце мая. Я могу надеяться на начисление пенсии??? Или это означает что я могу забыть об выплате пенсии, т.к её не прошёл??
Ощадбанк
Відповідь банку
26 квітня 2017, 9:50
Добрый день! Если Вы не прошли идентификацию, то пенсия не будет начисляться
Мінфін
Відповідь адміністратора
26 квітня 2017, 10:12
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
lplobanova
lplobanova
26 квітня 2017, 5:41
Любовь Петровна, Черновцы
Добрый день!
Муж оформил «теплый» кредит 23.03.2017.
Пришло сообщение «VAM ZARAHOVANO VIDSHKODUVANNJA ZA TEPLIM CREDITOM», где можно узнать на какой счет поступили деньги и какая сумма?
Ощадбанк
Відповідь банку
26 квітня 2017, 9:37
Добрый день! Обратитесь, пожалуйста в отделение банка, в котором оформляли кредит
Мінфін
Відповідь адміністратора
26 квітня 2017, 10:12
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
sergejj1997
Сергей Сокирко
25 квітня 2017, 23:41
Сергей, Украина, Рубежное
Добрый вечер, а скажите пожалуйста, если мою карту заблокировали, на неё возможно закинуть деньги? Я так понимаю её заблокировали по неизвестному балансу (то есть она долго не была в использовании)
Ощадбанк
Відповідь банку
26 квітня 2017, 9:25
Добрый день! Вам необходимо перезвонить в контакт-центр и уточнить информацию по Вашей карте.
Мінфін
Відповідь адміністратора
26 квітня 2017, 10:12
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку