Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
7karine7
7karine7
7 травня 2017, 7:02
Здравствуйте. скажите, пожалуйста, что нужно сделать, чтобы иметь возможность заплатить за коммунальные услуги в киеве картой ощадбанка из-за границы?
спасибо
Ощадбанк
Відповідь банку
10 травня 2017, 16:49
Добрый день! Вы предупреждаете контакт-центр, о том, что будете находиться за границей и через сервис Ощад 24/7 сможете провести оплату
Мінфін
Відповідь адміністратора
7 травня 2017, 9:51
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
06140030
Валентина Леончикова
6 травня 2017, 22:10
Валентина, Украина, Рубежное
здраствуйте.
если я поменяла через ощад\24 номер карты, а на самой карте номер старый остался.надо ли брать новую карту?-и на какой номер карты
можно переводить деньги, на тот что был и на новый?
Ощадбанк
Відповідь банку
10 травня 2017, 17:11
Добрый день! Я прошу прощения. Конкретизируйте вопрос
Мінфін
Відповідь адміністратора
7 травня 2017, 9:51
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Scoropatski
Scoropatski
6 травня 2017, 15:46
Scoropatski, Мариуполь
Добрый день, можно ли управлять ощадкнижкой, привязав счет к карточному или подключить Ощад 24?
Ощадбанк
Відповідь банку
10 травня 2017, 15:56
Добрый день! Нет, данные услуги не предусмотрены для сберегательных книжек.
Мінфін
Відповідь адміністратора
6 травня 2017, 19:20
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
380992955582
380992955582
6 травня 2017, 15:42
наталья, никополь
Здравствуйте! У меня такой вопрос-скажите для чего стоит терминал-который постоянно зависает? Никогда нет на месте холл менеджера большая часть людей оплачивают методом тыка или подсказкой рядом стоящего клиента.Если поставили терминал, так наладьте работу.Пришла оплачивать ком услуги бешенная очередь решила оплатить через терминал-деньги скарты сняты, чеков нет, карту не дает-терминал завис-ждите может включится, если слабый интернет -сделайте его хорошим, а если чтоб абы було -так уберите его вообще-так людям проще будет.вообщем потеряла кучу времени пришлось писать заявление и через 5 дней сможете забрать вашу карту.Почему нет специально обученного человека если карту зажевало -вышел открыл достал и отдали.Клиент не нервничает, доволен быстрым решением проблеммы.Будьте добры-заботьтесь о ваших клиентах сервис должен быть сервисом.Адрес банка Трубников д.11/а г.Никополь.Спасибо надеюсь ваш сервис улучшиться.
Ощадбанк
Відповідь банку
10 травня 2017, 17:16
Добрый день! Приносим свои извинения за ситуацию. Проверим и постараемся повлиять на улучшение
Мінфін
Відповідь адміністратора
6 травня 2017, 19:19
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
69955558
Таня Киричок
6 травня 2017, 15:17
Таня, Украина, Днепропетровск (Днепр)
После заказа новой карты, должно пройти 2 недели? Или 14 рабочих дней? Срок действия карты истек, сказали делается новая 2 недели. Прошло более 2 недель.
Ощадбанк
Відповідь банку
10 травня 2017, 16:01
Добрый день! Вы можете перезвонить в контакт-центр и уточнить информацию по готовности и доставке Вашей карты. Карта изготавливается 14 календарных дней
Мінфін
Відповідь адміністратора
6 травня 2017, 19:18
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Azovsea
Azovsea
6 травня 2017, 12:34
Галина, Мариуполь
Добрый день.скажите для прохождения идентификации, после того как пришло смс дается 25 рабочих или 25 календарных дней?
Ощадбанк
Відповідь банку
10 травня 2017, 16:07
Добрый день! 25 календарных дней
Мінфін
Відповідь адміністратора
6 травня 2017, 19:14
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
danig1967
danig1967
6 травня 2017, 10:17
danig1967
Можно ли получить перевод Интер экспресс, отправленный из России?
Ощадбанк
Відповідь банку
10 травня 2017, 16:03
Добрый день! Да, мы работаем с данным переводом
Мінфін
Відповідь адміністратора
6 травня 2017, 19:13
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Apmaht
Apmaht
6 травня 2017, 10:17
Анна
Подскажите пожалуйста, в сентябре прошлого года мой муж положил в банк деньги на депозит (договор« пенсионный» на год) и оформил на меня доверенность, после чего в декабре месяце он умер. Смогу ли я снять эти деньги по доверенности? и каким образом?
Ощадбанк
Відповідь банку
10 травня 2017, 16:42
Добрый день! После вступления прав в наследство Вы сможете забрать средства
Мінфін
Відповідь адміністратора
6 травня 2017, 19:11
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Lobova
Татьяна Зайцева
6 травня 2017, 10:01
Татьяна, Торецк
не нашла своего города и не смогла оставить жалобу, поэтому пишу сюда. Я из г. Торецк, бывш. Дзержинск, Донецкой области… хочу поделиться мнением сразу нескольких людей различных возрастных категорий, касательно обслуживания в наших отделениях ощадбанка.

В нашем городе и без того — не сладко, однако…
Постоянно нет связи, не возможно оплатить ком. услуги!
Если кто не умеет пользоваться банкоматом, а таких, поверьте, не мало… то ПОСТОЯННО в отделениях «НЕТ ДЕНЕГ»!
Пришла оплатить дет. сад. в 16:20, а мне говорят из окошка — «я уже закрыла кассу». Я так за нее рада была, что ей еще 40 минут рабочего времени ну точно хватит намазывать губы.
В общем, с этим безобразием нужно что-то делать… если они не хотят работать, значит не платите им зар.платы… либо ищите новых работников, которые будут хотеть работать… в наше время с работой очень туго, желающих будет вагон!
Ощадбанк
Відповідь банку
10 травня 2017, 16:30
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы проведем работу с сотрудниками.
Мінфін
Відповідь адміністратора
6 травня 2017, 19:10
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
78615389
Максим Стрилец
6 травня 2017, 3:05
Максим, Украина, Запорожье
Не могу зарегистрироваться на ощад24 пишет не известная ошибка
Ощадбанк
Відповідь банку
10 травня 2017, 17:14
Добрый день! Вы можете перезвонить в контакт-центр и уточнить информацию по Вашей карте
Мінфін
Відповідь адміністратора
6 травня 2017, 19:08
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Nikola123
Nikola123
6 травня 2017, 0:11
Nikola
1. при оплате через интернет требуется указать дату окончания срока действия карты, а на пенсионной указана дата получения карты. Значит, я не могу оплачивать покупки через интернет пенсионной картой?
2. не могу зарегистрироваться в веб-банкинге — последние цифры телефона, на который должна прийти смс, не мои. Как исправить номер?
Ощадбанк
Відповідь банку
10 травня 2017, 16:11
Добрый день! Если у Вас ЭПУ, то Вы не можете расчитаться ей в сети Интернет. Номер можно исправить через терминал, банкомат или же в отделении банка
Мінфін
Відповідь адміністратора
6 травня 2017, 19:07
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
irinatretyak250
irinatretyak250
5 травня 2017, 23:44
Здравствуйте! Сегодня захожу в ощад 24 у меня там -16 тисяч с копейками. Карта заблокирована ни каких увидомлений о блокировке не было. Кредитов в вашем банке нету. И это социальная карта, выплачеваються детские деньги. Что это может быть???
Ощадбанк
Відповідь банку
10 травня 2017, 16:09
Добрый день! Вам необходимо проверить информацию по счету. Обратитесь в контакт-центр или же в отделение банка, в котором открыт счет.
Мінфін
Відповідь адміністратора
6 травня 2017, 19:06
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
nfybxrf1958
nfybxrf1958
5 травня 2017, 21:24
dвиталий, харьков
Я не нашел на сайте Ощадбанка образцы депозитных договоров, которые он предлагает.Не условия, а образцы. Если это так, то почему их нет. Если они есть-поправьте меня и подскажите где.
Ощадбанк
Відповідь банку
10 травня 2017, 15:32
Добрый день! У нас нет в общем доступе депозитных договоров. Только условия
Мінфін
Відповідь адміністратора
6 травня 2017, 19:03
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
iermvitalij
iermvitalij
5 травня 2017, 20:32
Віталій, Волочиськ
У Вас 8-10 мая робочие дни?
Ощадбанк
Відповідь банку
10 травня 2017, 17:05
Добрый день! Работа отделений возобновляются с 10 мая
Мінфін
Відповідь адміністратора
6 травня 2017, 19:05
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
mary0308
mary0308
5 травня 2017, 19:11
Марина
Разьясните пожалуйста. Здесь массово пишут ВЛП, что карта заблокирована. А с чего они это поняли? СМС соответствующее получили? Нам например тоже пенсию не перечислили бабуле, но и смс о заблокировании не было, и карта вполне активна, баланс на ней показывает. Так может это просто сбои с датами из-за праздничных дней????
Ощадбанк
Відповідь банку
10 травня 2017, 17:17
Добрый день! Клиентам пришли смс о том, что карты заблокированы, если Ваша бабушка данное сообщение не получила, то скорее всего, пенсию не начислили из-за выходных
Мінфін
Відповідь адміністратора
5 травня 2017, 19:14
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
mary0308
mary0308
5 травня 2017, 18:42
Марина
Подскажите пожалуйста, по какое число на сегодняшний день профинансированы пенсионные выплаты?
Ощадбанк
Відповідь банку
10 травня 2017, 17:12
Добрый день! Данный вопрос не к банку
Мінфін
Відповідь адміністратора
5 травня 2017, 18:58
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
07653995
Александр Пироженко
5 травня 2017, 18:21
Александр, Украина, Харьков
Здравствуйте, у меня вопрос, почему банк заблокировал мою карту?
Ощадбанк
Відповідь банку
10 травня 2017, 15:59
Добрый день! Перезвоните в контакт-центр и специалист проверит информацию по Вашей карте
Мінфін
Відповідь адміністратора
5 травня 2017, 18:58
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
12345678955
12345678955
5 травня 2017, 18:07
лидия, славянск
я пенсионер-переселенец в октябре 2016 года оформила пенсию. мне в марте 2017 года на счет поступили деньги, но в связи с тем что я лежала в больнице, только 5 мая 2017 года у меня появилась возможность снять деньги. придя к банкомату, я хотела снять 1000 грн. он мне не выдал деньги. почему?
Ощадбанк
Відповідь банку
10 травня 2017, 16:26
Добрый день! Скорее всего, это связано с тем, что Вы не прошли идентификацию. Вам необходимо обратитьтся в отделение банка с документами
Мінфін
Відповідь адміністратора
5 травня 2017, 18:58
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
60855701
Malcolm Martin
5 травня 2017, 17:56
Malcolm
Доброго дня в мене питання я півроку тому виїхав за кордон а карточку зарплатну не закрив і тепер мені прийшов лист шо я заборгований на 1500 грн хоча карточка зі мною і ніхто єю не користувався шо то є?
Ощадбанк
Відповідь банку
10 травня 2017, 15:42
Доброго дня! Вам необхыдно звертатись до контакт-центру і перевіряти інформацію по рахунку. Номер телефону для дзвінків із-зі кордону +380 44 363-01-33
vilyana
vilyana
5 травня 2017, 17:01
А когда разъяснится вопрос касаемо идентификации, людям жить нужно за что-то. А мы выстаеваем бешеные очереди и безрезультатно???
Мінфін
Відповідь адміністратора
5 травня 2017, 17:46
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.1 49.85
PLN 11.05 11.9
USD 41.8 42.35
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.1 49.85
PLN 11.05 11.9
USD 41.8 42.35
Всі курси банку