Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
espsna
espsna
1 травня 2017, 15:02
Я переселенец из зоны АТО. Мою карту заблокировали как не прошедшую идентификацию. Я проходил идентификацию 22 марта. Почему заблокировали ведь не прошло еще 3 месяца?
Ощадбанк
Відповідь банку
3 травня 2017, 16:04
Добрый день! Вам необходимо обратиться в отделение банка
Мінфін
Відповідь адміністратора
1 травня 2017, 15:52
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
nechpai
Анатолій Нечпай
1 травня 2017, 13:18
Анатолій
13 марта мошенники представившись службой безопасности сбербанка указав мне мои данные число месяц год рождения номер паспорта домашний адрес последние 4 цифры пенсионной карточки сообщили что с карточки пытаются заплатить за мобильный телефон обманными действиями через интернет сняли деньги с кредитного лимита в сумме 26700 гривен заявы написаны в полицию в николаевское отделение сбербанка вопрос в следующем написаны заявы с просьбой не насчитывать проценты до решения вопроса полицией звонил на горячую линию ответили что надо выставить 2 карточки установленного образца что было сделано 20 марта но проценты насчитывают об чем приходит сообшение смс на мой телефон правильно это или нет
Ощадбанк
Відповідь банку
3 травня 2017, 16:01
Добрый день! Вы писали заявление и о решении по ним Вам необходимо уточнять в том отделении, где оно было написано
Мінфін
Відповідь адміністратора
1 травня 2017, 15:53
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
kater
kater
1 травня 2017, 12:28
Мошенник тел. 0442279283. Пытался у супруги обманом получить cvv код. Третьим лицам карта не передавалась. Имеет полные данные ф.и.о. номер телефона, номер карты и срок ее действия, сумму на карте, дату перечисления. Такие данные известны только работникам ощадбанка. Проверьте своих сотрудников. Это не красит ощадбанк.
Ощадбанк
Відповідь банку
3 травня 2017, 15:12
Добрый день! Сотрудники банка никогда не звонят клиентам, не отправляют смс-сообщения и не просит в телефонном режиме предоставить информацию по открытым счетам, осуществленных переводов, а также не спрашивает пин-код и CVV-код карты. Никогда и никому не сообщайте эту информацию. Сообщите в Контакт-центр банка 0800210800 о попытке мошенничества.
Мінфін
Відповідь адміністратора
1 травня 2017, 15:54
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
m1ks
m1ks
1 травня 2017, 11:06
Максим, Шепетовка
Доброго дня. Сьогодні отримав смс що мені підключено смс-банкінг. Цю послугу я не замовляв. До того ж вона ще й платна. Відключити то я відключив, Но списання за користування послугою вже відбулося. Яким чинов повернути незаконно зняті гроші?
Ощадбанк
Відповідь банку
3 травня 2017, 15:59
Доброго дня! Списання проводиться за попередній місяць користування. Скільки б днів і кількості смс Ви не отримали
Мінфін
Відповідь адміністратора
1 травня 2017, 11:14
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
yxhata
yxhata
1 травня 2017, 8:43
Наталья
Добрый день. может ли пенсионер*переселенец проходить индентификацию по обычной пенсионной карте один раз в 2 месяца, или все-таки нужно проходить один раз в 3 месяца? спасибо за ответ
Ощадбанк
Відповідь банку
3 травня 2017, 16:02
Добрый день! Раз в три месяца, согласно Постановления КМУ
Мінфін
Відповідь адміністратора
1 травня 2017, 9:33
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
83134702
V P
30 квітня 2017, 23:21
V, киев
В апреле 2014 г. оформлены документы на выплату суммы со сбережений
в сбербанке ссср в связи со смертью владельца сберкнижки. Но до апреля
2017 г. выплаты отделением ощадбанка не выполнены. Когда можно будет получить эту выплату.?
Ощадбанк
Відповідь банку
3 травня 2017, 15:57
Добрый день! К сожалению, в настоящее время выплата не проводится, так как средства для выплаты компенсации не утверждены в государственный бюджет Украины. Решение о будущих выплатах принимается Кабинетом министров, об этом будет дополнительно сообщено в средствах массовой информации.
Мінфін
Відповідь адміністратора
1 травня 2017, 9:33
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Rina007
Rina007
30 квітня 2017, 21:12
Здравствуйте! Мне нужно задать вопрос по квитанции с терминала. Куда послать фото квитанции?
Ощадбанк
Відповідь банку
3 травня 2017, 15:55
Добрый день! Обратитесь, пожалуйста, в отделение банка
Мінфін
Відповідь адміністратора
1 травня 2017, 9:34
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Azovsea
Azovsea
30 квітня 2017, 12:48
Галина, Мариуполь
Добрый день! 9 марта оформила пенсию,10 марта прошла идентификацию.скажите пожайлуста когда мне нужно проходить следующую идентификацию, если у меня обычная не элктронная карта.
Ощадбанк
Відповідь банку
3 травня 2017, 15:51
Добрый день! В июне
Мінфін
Відповідь адміністратора
30 квітня 2017, 13:47
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Lena2903
Lena2903
30 квітня 2017, 10:08
Елена
Здравствуйт­е. Я хочу оставить жалобу на эту карту. 5167-4900-5394-1556 ощадбанк. Я перевела на эту карту 80 гри­вен, а данная девушка отморозилась. Я Оч­ень прошу принять ме­ры.
Мінфін
Відповідь адміністратора
30 квітня 2017, 10:16
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
123yav
Віктор Яворовський
29 квітня 2017, 18:39
Віктор, Україна, Львiв
Чи можуть зломати картку ощад банку по номеру карти
Ощадбанк
Відповідь банку
3 травня 2017, 15:50
Добрый день! Нет, необходимо знать срок действия карты и cvv-код
Мінфін
Відповідь адміністратора
30 квітня 2017, 1:53
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
zaytseva
Анна Зайцева
29 квітня 2017, 14:07
Анна, Краматорск
Здравствуйте! Сегодня 12ч,59м. место Донецкая область Артемовск. Банкомат Ощадбанк находиться АТБ. На карточка сняли хотели. а не дает мне деньги. а смс пришло уже сняли деньги. Почему и в чем причина? Как помощь мне? Пожалуйста! Я не слышу.
Ощадбанк
Відповідь банку
3 травня 2017, 15:48
Добрый день! Вам необходимо обратиться в отделение банка и написать заявление на спорную транзакцию.
Мінфін
Відповідь адміністратора
30 квітня 2017, 1:52
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Vovaryab
Vovaryab
29 квітня 2017, 13:03
Скажите идентификацию продлили? мне сейчас пришла с банка смс чтоб я в течении 25 дней её прошел????
Ощадбанк
Відповідь банку
3 травня 2017, 15:41
Добрый день! Если Вы не прошли идентификацию до 01.05, то Вам необходимо ее пройти в ближайшее время
Мінфін
Відповідь адміністратора
30 квітня 2017, 1:49
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Olya120187
Olya120187
29 квітня 2017, 8:10
Olya, Сумы
Срочно! Ожидаю перевод с Хабаровска, России. По системе cel int. Могу ли я его получить. Тоесть не запретили его
Ощадбанк
Відповідь банку
3 травня 2017, 15:35
Добрый день! Мы работаем с данными переводами
Мінфін
Відповідь адміністратора
30 квітня 2017, 1:47
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
vesna17
vesna17
28 квітня 2017, 20:05
Наталья
Добрый день!
В городе Мариуполе была оформлена доверенность на получение денежных средств со счета, открытого в Ощадбанке. На данный счет поступает пособие по рождению ребенка. Доверенное лицо обратилось с доверенностью в центральное отделение банка в г. Мариуполь в начале марта 2017 года. Сотрудники сказали, что деньги выдать не могут, така как нужно чтобы данную доверенность проверили юристы банка. Срок проверки — 3 недели. На сегодняшний день ответа с банка не последовало. Заходили в отделение банка неоднократно, сказали: «Ждите!» Скажите, насколько обоснованна задержка и что можно предпринять для скорейшего получения денежных средств? Спасибо!
Ощадбанк
Відповідь банку
3 травня 2017, 15:18
Добрый день! Сотрудники могут передать доверенность на проверку. По итогам Вам сообщат.
Мінфін
Відповідь адміністратора
30 квітня 2017, 1:45
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
81912078
Мар'ян Охримович
28 квітня 2017, 19:46
Мар'ян
Голд карта. Пройшов рік активного користування.З 26.04 пін- код банкоматом не читається. Відповідає невірний пін. 6 раз заблоковував розблоковував. У відділенні кажуть шо в мене проблеми з памятю. і пропонують переоформити карту. Готівку в касі можна з паспортом зняти? І чи можна шось зробити шоб картку не переоформляти?
Ощадбанк
Відповідь банку
3 травня 2017, 15:15
Доброго дня! Так, Ви можете зняти готівку с паспортом в касі відділення. Якщо виникають подібні проблеми з пін-кодом, то краще перевипустити карту
Мінфін
Відповідь адміністратора
28 квітня 2017, 20:06
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
gvs69
владимир герасименко
28 квітня 2017, 18:07
владимир, киев
28.04.2017г. мой сын 2002г.р. (14 лет) вместе со мною обратился в отделение № 10026/024 ощадбанка по адресу г.Киев, ул.Сосюры 4 для открытия депозитного счета.
Сотрудник отделения потребовали для открытия счета ИД карту ребенка. И отказались открывать счет без нее.
Данная карта не является обязательной к получению.
Согласно требований законодательства Украины документами для открытия счета лицу достигшему 14 лет является:
· свидетельство о рождении несовершеннолетнего
· паспорт и идентификационный код представителя
· идентификационный код ребенка
· справка с заверенными образцами подписи ребенка
· документ (можно копию), свидетельствующий о месте проживания несовершеннолетнего(подтвержденный нотариально или органом, который его выдал).
Прошу разъяснить законность требований сотрудника банка.
Принять меры по предотвращению противозаконных требований документов при открытии счета сотрудниками ощадбанка.
Ощадбанк
Відповідь банку
3 травня 2017, 15:24
Добрый день! При обращении в отделение банка, была предоставлена копия документов отца ребенка, но обращался дедушка. Для корректного оформления документов и открытия депозитного счета должен обращаться, непосредственно, ребенок и один из родителей с необходимым пакетом документов.
Мінфін
Відповідь адміністратора
28 квітня 2017, 19:09
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
pol1947
pol1947
28 квітня 2017, 17:48
владимир, киев
почему не работает ощад 24.не могу зайти. сообщает«возникла ошибка» и все… уже вторые сутки. Может с деньгами мафии Януковича как- то связано…
Ощадбанк
Відповідь банку
3 травня 2017, 11:25
Добрый день! Приносим свои извинения за возникшие трудности. В данный момент все работает
Мінфін
Відповідь адміністратора
28 квітня 2017, 18:10
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Anna64
Anna64
28 квітня 2017, 16:36
Анна
Доброго дня, загубила карточку Ощадбанкаю. Можливості поки немає звернутися в банк, чи можливо якось через смс заблокувати дану карточку? Чи тільки потрібно в банк звернутися і так її поки заблокують, щоб ніхто не скористався карточкою?
Ощадбанк
Відповідь банку
3 травня 2017, 9:09
Доброго дня! За телефоном контакт-центру 0800 210 800
Мінфін
Відповідь адміністратора
28 квітня 2017, 16:46
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
valerij48
valerij48
28 квітня 2017, 15:47
Валерий48, Пенсия
ЭПУ полученное в городе Донецкой области нужно менять то есть получать его снова, вместе с открытием счёта в другом городе Донецкой области, где как ВПЛ буду проживать. Или только достаточно открыть счёт в отделении «Ощад», а ЭПУ, которое было получено в том городе из которого я переезжаю, можно не менять?
Ощадбанк
Відповідь банку
28 квітня 2017, 16:17
Добрый день! Нужно открывать новый счет и новую карту
Nikol16
Nikol16
28 квітня 2017, 15:38
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, когда будут паевые выплаты?
Ощадбанк
Відповідь банку
28 квітня 2017, 16:20
Добрый день! Что именно Вы имеете ввиду?
Мінфін
Відповідь адміністратора
28 квітня 2017, 16:47
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку