Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
380995614391
Ярослав Родионов
6 липня 2018, 19:31
Ярослав, Каменское
Мне всегда приходила пенсия 6 числа. Почему её все ещё нет?
Ощадбанк
Відповідь банку
9 липня 2018, 9:16
Добрый день!
Банк зачисляет средства после получения их от соответствующих организаций. В данном случае от пенсионного фонда. Вам необходимо обратиться в ПФ для получения подтверждающего документа, о перечислении Вам средств.

51536208
Екатерина Жерновая
6 липня 2018, 13:25
Екатерина, Харьков
Здравствуйте, открыли депозит в отделении. СОтрудница утверждает что пополнять его онлайн нельзя, только у неё в отделении. Насколько это верно? Сменили место жительства и теперь стало совсем уж не удобно приезжать для пополнения депозита. Неужели нельзя пополнять в любом отдедении ощадбанка или онлайн??
Ощадбанк
Відповідь банку
6 липня 2018, 14:11
Добрый день. Если условиями депозита предусмотрено пополнение, это возможно сделать и онлайн, через Ощад 24/7. Хотим обратить Ваше внимание, что и открыть депозит в будущем Вы также можете онлайн.
29031959
Світлана Назарова
6 липня 2018, 13:09
Світлана, Київ
Добрый день. я всегда получаю пенсию 5 числа. Сегодня 06.07, а денег на счету нет, хотя пенсионный фонд перечислил деньги 05.07. Консультант Ощадбанка по телефону 0800210800 сказала, что деньги могут зачисляться до трех дней. С каких пор и по какому праву Ощадбанк держать мои деньги на своих счетах?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 липня 2018, 14:09
Добрый день. Оператор говорил о межбанковских переводах, то есть о том, что деньги, перечисленные пенсионном фондом, ещё не поступили в банк. Ваши деньги банк не держит, как только они поступают, они моментально переводятся на счёт клиента.
elena095
elena095
6 липня 2018, 12:21
Елена, Харцызск
Добрый день, подскажите пожалуйста, маме на телефон пришла смс что на карточку пришли деньги от Ваш Переказ, оформляли пенсию в Ощадбанке в октябре месяце и смс привязана к карточке, карточку не получили, т.к. мама попала в больницу, подскажите это развод или перевили пенсию? номер карточки не знаю т.к. карточку не забрали в отделении Ощадбанка, спасибо за ответ
Ощадбанк
Відповідь банку
6 липня 2018, 14:11
Добрый день!
Для предметной консультации, Клиенту необходимо обратиться в контакт-центр по телефону 0800 210 800.
Itory
Itory
6 липня 2018, 10:45
Добрый день. Мою зарплатную карту перевыпускают по причине потери. Я могу в кассе любого отделения получить деньги или только того в котором оформила карту?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 липня 2018, 11:38
Добрый день. Вы можете получить деньги с паспортом в любом отделении Ощадбанка.
dimanataveron
Тарас Мартинюк
6 липня 2018, 10:34
Дмитрий, Энергодар
Добрый день! Подскажите пожалуйста какой перечень документов необходим для заказа «невикористаних житлових чеків»?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 липня 2018, 11:07
Добрый день. Если Вам нужна справка про неиспользование чеков, при себе необходимо иметь паспорт.
trifon60
олег кумачёв
6 липня 2018, 9:47
олег
Здравствуйте. Если не хочется стоять в очереди в банкомат, как ещё получить деньги с пенсионной карты?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 липня 2018, 11:30
Добрый день. С пенсионной карты Вы можете снять средства в банкомате любого украинского банка без комиссии, также можете снять деньги с паспортом в любом нашем отделении.
tamaradacenko
tamaradacenko
6 липня 2018, 9:32
Тамара
Добрый день! В пенсионном сказали, что пенсию перевели, а на карточке денег нет. Куда обращаться?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 липня 2018, 11:36
Добрый день!
Банк зачисляет средства после получения их от соответствующих организаций. В данном случае от пенсионного фонда. Вам необходимо обратиться в ПФ для получения подтверждающего документа, о перечислении Вам средств.

kober
Елена Мостовая
5 липня 2018, 20:47
Елена, Волноваха
Доброго вечора працівникам «Ощадбанку». ВПО мешкала у м.Волноваха Донецької області. Бабуся померла, на грошовому рахунку у м. Волноваха залишилась недоотримана пенсія. Свідоцтво про право на спадщину за законом отримав онук (спадкоємець), який мешкає у Вінницькій області, Свідоцтво отримав теж у Вінницькій області.
1. Чи може спадкоємець отримати грошові кошти бабусі, які знаходяться на рахунку у м.Волноваха Донецькой області у Вінницькій області?
2. Якщо ні, то може спадкоємець оформити доручення для отримання коштів у м.Волноваха своїй мамі?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 липня 2018, 10:35
Доброго дня. За правом на спадщину кошти можливо отримати лише в тому відділенні, де було відкрито рахунок. Довіреність можливо оформити.
zajetz74
zajetz74
5 липня 2018, 18:07
Владимир, Одесса
Возможно ли в Вашем банке получить перевод по системе cel.int?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 липня 2018, 10:00
Добрый день. Вы можете ознакомиться с системами переводов, с которыми мы работаем, по ссылке: https://www.oschadbank.ua/ua/private/transactions/#section2
Cel.Int, он же, Sigue, доступен в наших отделениях.
jugi
jugi
4 липня 2018, 19:36
Добрый день. У меня вопрос.При оплате комунальных платежей терминал дал сбой и вместо квитанций об оплате выдал мне квитанцию о сбое, о внесенной сумме и о том, что проплата не осуществлена.заявление в отдёлении я написала, мне сказали что в течении недели деньги перёведут на карточку, вопрос деньги мне вернут вообще? или это разговоры?
Ощадбанк
Відповідь банку
5 липня 2018, 10:07
Добрый день. Приносим извинения за данную ситуацию. Конечно, деньги будут Вам возвращены.
teska
Андрей Прусский
4 липня 2018, 19:08
Андрей, Одесса
Мне кто то ответит?
Ощадбанк
Відповідь банку
5 липня 2018, 9:38
Добрый день. Ответ предоставили Вам ещё вчера.
helen28
helen28
4 липня 2018, 14:25
Елена, Киев
и как часто я должна ее проходить?! только два месяца назад снимала в кассе! до этого проблем не было
Ощадбанк
Відповідь банку
4 липня 2018, 15:20
Идентификацию необходимо проходить каждые 6 месяцев.
helen28
helen28
4 липня 2018, 11:44
Елена, Киев
И снова здравствуйте! Мне как и многим другим пришло сообщение от банка явиться на идентификацию… Мало того, что персонально для нас приняты дискриминационные условия по обслуживанию — невозможность обслужиться в другом банкомате, использовать платежи в интернете, так еще и это! Тем более, что я в Киеве уже 4 года, прохожу опять таки необоснованные проверки собеса каждые полгода при наличии справки со школы, специально 2 месяца назад сняла деньги в кассе! вашего банка на левобережке, так как было написано, что меня при этом не должны проверять дома и заставлять пол дня сидеть и ждать, а теперь опять идентификация?! Вы блин совсем охренели?! надо наверное и на вас в суд подавать за дискриминацию и нарушение прав, данных Конституцией!
Ощадбанк
Відповідь банку
4 липня 2018, 14:06
Добрый день. Хотим обратить Ваше внимание на то, что в обслуживании внутренне перемещенных лиц банк руководствуется постановлением КМУ № 637 от 05.11.2014 г. Согласно данного постановления идентификацию должны проходить все граждане, которые полдучают социальные выплаты как ВПЛ. В случае непрохождения физической идентификации получателем социальных выплат Ощадбанк останавливает расходные операции по счету. Для прохождения идентификации необходимо совершить расходную операцию на ПОС-терминале в кассе банка с введением ПИН-кода (проверка баланса, снятие средств, изменение ПИН кода). Данное требование установлено не Ощадбанком, а КМУ. С постановлением КМУ № 637 от 05.11.2014 г. Вы можете ознакомиться по ссылке http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/637-2014-%D0%BF
123Kat
123Kat
4 липня 2018, 11:33
17.06.18 с моей социальной карты мошенники украли 5000гр, когда банк думает вернуть мне незаконно снятые средства, трое детей и в том числе ребенок-инвалид и я сидим голодные по сей день, совесть есть? что это за скотский банк?
Ощадбанк
Відповідь банку
4 липня 2018, 14:12
Добрый день. Очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Средства могли быть сняты со счёта только в том случае, если данные карты стали известны мошенникам, что исключено со стороны банка. Рекомендуем обратиться в полицию после чего написать заявление-притензию в отделении банка.
teska
Андрей Прусский
3 липня 2018, 20:37
Андрей, Одесса
Нахожусь в Польше но не могу по непонятным причинам войти в ощад24 и не могу расплатиться картой.
Смс о поступлении денег приходят на телефон а для востоновления ощад 24 нет что мне делать и как востоновить ощад 24?
Ощадбанк
Відповідь банку
4 липня 2018, 9:45
Добрый день. Банком отправляются все сообщения не зависимо от того в какой стране находится телефон клиента, в т.ч. и сообщения касательно Ощад 24/7. Проблема с доставкой смс также возможна на стороне оператора мобильной связи. Мы рекомендуем звонить в контакт-центр банка перед выездом за границу для предотвращения возможных проблем с пользованием картой. В данном случае рекомендуем обратиться в контакт-центр банка по номеру 380443630133, оператор поможет решить проблему с пользованием картой.
ludmilaludmilav
ludmilaludmilav
3 липня 2018, 16:19
Здравствуйте, 15 мая 2018 года в отделение Ощадбанка в городе Курахово был передан нотариальный запрос, для вступления в права наследования. Состоянием на 03.07.2018 года ответа не поступило. А также подскажите пожайлуста, где нужно забирать ответ на запрос в отделении Ощадбанка или же ответ будет направлен к нотариусу. Ждём ответа полтора месяца.
Ощадбанк
Відповідь банку
3 липня 2018, 17:25
Добрый день!
Ответ на вопрос отправляется нотариусу, который его отправил. Рекомендуем обратиться к нотариусу, для уточнения информации.
Yustos
Юрий Остроухов
3 липня 2018, 14:08
Юрий, Киев
Добрый день! #8451/0480 Филиал Деснянского Отделения Сбербанка отказывается выдать нам с женой (оба пенсионеры) карточку киевлянина на основании того, что мы получаем пенсию в другом банке. Является ли законным этот отказ и если нет, что нам предпринять для получения этой карточки?
Ощадбанк
Відповідь банку
3 липня 2018, 14:49
Добрый день! Приносим извинения за данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона, а так же Вашей супруги и корректный номер/точный адрес отделения, в которое Вы обращались.
Polinka280915
Ирина Меняк
2 липня 2018, 23:59
Ирина , Краматорск
Я оформляю кредит. Мне сказали, что осуществили перевод на мою карту, но фин. мониторинг запросил доп. проверку. Как мне узнать был ли осуществлён перевод?
Ощадбанк
Відповідь банку
3 липня 2018, 10:39
Добрый день. Проверить наличие зачисления на Вашей карте Вы можете позвонив в контакт-центр по номеру 0800210800.
yalonata
yalonata
2 липня 2018, 21:04
Здравствуйте еще раз.Вот ваш дословный ответ клиенту smisasha50 :«… при цьому кожне відвідуваня банку НЕ ЗАРАХОВУЄТЬСЯ автоматично як пройдена процедура фізичної ідентифікації.» Меня интересует, каким ЗАКОНОМ или ПОДЗАКОННЫМ АКТОМ указывается какую операцию на POS-терминале с введением пин-кода по ЭПУ учитывать как пройденную физическую идентификацию, а какую нет. Дайте, пожалуйста, ссылку на Закон. Спасибо за обоснованный ответ.
Ощадбанк
Відповідь банку
3 липня 2018, 10:37
Добрый день. Все вопросы, касаемые идентификации ВПЛ регулируются постановлением КМУ №637 от 05.11.2014.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Всі курси банку