Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
95885929
Nataliya Galeta
19 липня 2018, 14:02
Nataliya
Добрый день! Скажите пожалуйста в вашем банке можно получить перевод cel.int из России
Ощадбанк
Відповідь банку
19 липня 2018, 14:57
Добрый день. Да, мы работаем с этой системой переводов. Обратитесь в отделение для получения.
olga2301
olga2301
19 липня 2018, 12:15
Ольга, Тернопіль
Ошибка при получении контекста провайдера. Це з«являється коли вводиш пароль. Чому це з»являється? і що це?
Ощадбанк
Відповідь банку
19 липня 2018, 12:54
Добрый день. Просим уточнить о какой операции идёт речь.
bars00707
Володимир Костьюк
19 липня 2018, 9:33
Володимир, Авдиевка
Добрый день интересует такой вопрос, почему не получается зайти в ощад 24? вылазиет ошибка Service disabled for client, так же не снимается лимит по карте при звонке на горячию линию, нажимаю снять лимит по операциям по интернету, говорят что диактивирован а на самом деле не чего не получается не купить не счёт пополнить, звоню на горячую линию музыка играет потом звонок завершён и так уже 4 месяца происходит
Ощадбанк
Відповідь банку
19 липня 2018, 10:33
Добрый день. В данном случае необходимо проверить Вашу карту. Для этого рекомендуем позвонить в контакт-центр, оператор назовёт точную причину возникновения ошибки и поможет в решении проблемы.
LeilaDemirkol
Leila Demirkol
19 липня 2018, 0:40
Leila
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, пытаюсь перевести деньги на карту клиента вашего банка с белорусской карты, почему то не получается, с моей стороны всё хорошо, несколько раз проверяли. Может у вас пока карты не работают или какие-то технические проблемы? Карта на которую пытаюсь перевести VISA classic, картка киянина.
Ощадбанк
Відповідь банку
19 липня 2018, 10:18
Добрый день. Карты прекрасно работают. Но невозможно произвести перевод на гривневую карту из-за границы. Возможен перевод только на валютные карты через систему SWIFT.
85665508
Олег Николаевич
18 липня 2018, 18:05
Олег, Запорожье
Добрый день! Есть ли возможность пенсионеру переселенцу заказать интернет карту в ощад 24 и оплачивать ей покупки в интернет магазинах? Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
19 липня 2018, 9:27
Добрый день. К пенсионной карте возможен выпуск дополнительной карты, в т.ч. виртуальной через Ощад 24/7.
06710721
06710721
18 липня 2018, 18:03
Карина, Харьков, Харьковская область, Украина
Здравствуйте, такая ситуация, брат перевел мне на карту виза с России определенную сумму денег, на счету было изначально 930 грн. Должна была получится определенная сумма, но я была в шоке, когда увидела что сумма на 493 грн меньше, это у Вас теперь комиссия такая ?? В чем проблема? Если комиссия, где смс о снятии комиссии?
Ощадбанк
Відповідь банку
19 липня 2018, 9:44
Добрый день. Как уже написали в комментариях ниже, прямой перевод в рублях с карты иностранного банка на гривненвую карту Ощадбанка невозможен, такую конвертацию мы не проводим. Как Вы написали ниже, операция проводилась через сторонний сервис. Рекомендуем обратиться в контакт-центр, где оператор проверит какая сумма фактически поступила на Ваш счёт и какую комиссию сняли мы со своей стороны. Снятие банком комиссии более чем в 50% от суммы просто невозможно.
her
her
18 липня 2018, 13:04
Ольга
В конце мая 2018года оплатили счет, сотрудник банка не правильно ввела реквизиты, деньги зависли.12.06.2018 на писали зявление на возврат денег в отделении банка.На сегодня 18.07.2018 тишина, сколько ждать.
Ощадбанк
Відповідь банку
18 липня 2018, 14:50
Добрый день. Приносим извинения за возможные неудобства. Должны отметить, что стандартный срок рассмотрения заявления составляет 45 дней. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, контактный номер телефона и адрес отделения банка.
mineralberd
Богдан Басара
18 липня 2018, 11:43
Богдан, Бердянск
Добрый день.

По какой системе можно перевести деньги из России в Украину?
Ощадбанк
Відповідь банку
18 липня 2018, 12:31
Добрый день.

Здесь Вы можете ознакомиться с системами переводов с которыми сотрудничает Ощадбанк. https://www.oschadbank.ua/ua/private/transactions/

Рекомендуем попробовать Western Union. Но обязательно нужно уточнять на местах в России.
Lola1213
Lola1213
18 липня 2018, 8:10
Я работаю в воинской части зарплата была у всех вчера приват банк а как долго ждать перечисление зарплаты
Ощадбанк
Відповідь банку
18 липня 2018, 10:17
Добрый день. С этим вопросом рекомендуем обратиться в бухгалтерию Вашей воинской части.
kuk1997
kuk1997
17 липня 2018, 21:55
Добрый вечер! Уже вторую неделю подряд не могу совершить никаких операций в Ощад24. При каждом входе пишет, что логин и пароль неверные. Я восстанавливал доступ, ставил новый пароль, сохранял его в браузере, даже записал на бумажке. Но после смены пароля нужно ждать 2 суток, чтобы совершать операции. После истечения этого срока я пытаюсь зайти снова, ввожу записанный пароль и снова пишет «неверно». На телефоне та же самая проблема. Что делать в такой ситуации?
Ощадбанк
Відповідь банку
18 липня 2018, 10:23
Добрый день. В данном случае рекомендуем через контакт-центр удалить текущую учётную запись и зарегистрироваться повторно. Чтобы не ждать 2 дня, через контакт-центр также сразу возможно снять ограничение.
QWERTOS
QWERTOS
17 липня 2018, 21:12
Владимир, Киев
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, можно ли купить жд билет через сайт Укрзалізниці по пенсионной банковской карточке переселенца. ЭПУ уже есть. Если нет, то почему?
Ощадбанк
Відповідь банку
18 липня 2018, 10:01
Добрый день. Расчитываться такой картой в интернете возможно, соответсвенно, Вы можете приобрести билеты.
w19w48s
w19w48s
17 липня 2018, 17:51
Володимир, Покровск
Какой перечень документов надо представить в Ощадбанк для закрытия текущего счета ООО (юрлицо), по его заявлению?
Ощадбанк
Відповідь банку
18 липня 2018, 9:56
Добрый день. Для закрытия счёта необходимо просто предоставить соответсвующее заявление в обслуживающее отделение банка. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения даные по предприятию и Ваш контактный номер телефона, наши сотрудники свяжуться с Вами для предоставления детальной консультации.
vankuzu
vankuzu
16 липня 2018, 15:45
Виталий, Сумы
Добрый день. Подскажите сколько еще будет продолжатся агрессивное навязывание кредитных карт в дополнение к зарплатным? При замене зарплатных карт в отделениях отказываются выдавать новую без выдачи кредитной карты.
Ощадбанк
Відповідь банку
16 липня 2018, 17:11
Добрый день. Приносим извинения за неудобства!
Сотрудник банка может предложить открыть кредитную карту — это удобная услуга, которой пользуются многие наши клиенты. Если Вы не используете кредитные средства — Вы ничего не оплачиваете. Удобно иметь дополнительные средства на любой случай в жизни.
Навязывать использование кредитных средств сотрудник не имеет право и Вы можете получить зарплатную карту без оформления других карт.
katagrbiona02
katagrbiona02
15 липня 2018, 18:34
katagrbiona, черновцы
какой лимит снятия наличных с банкоматов
Ощадбанк
Відповідь банку
16 липня 2018, 11:46
Добрый день. Лимит зависит от типа Вашей карты. Рекомендуем проверить размер лимита через Ощад 24/7, или обратиться в контакт-центр.
Registr78
Registr78
15 липня 2018, 12:38
Registr78, Харьков
Вот через 35 минут пришло 6 шт. паролей…
Ощадбанк
Відповідь банку
16 липня 2018, 11:25
Ответили Вам ниже.
Registr78
Registr78
15 липня 2018, 12:34
Registr78, Харьков
Уже 30 минут не могу войти в Ощад 24 на компе, приходят не верные пароли…
Ощадбанк
Відповідь банку
16 липня 2018, 11:25
Ответили Вам ниже.
Registr78
Registr78
15 липня 2018, 12:29
Registr78, Харьков
Добрый день. Подскажите почему в мобильной версии «Ощад 24», а иногда и на компе, очень долго приходят пороли ( минут 15-20). Бывает, что один и тот же приходит по 3-4 раза на разных отделах запроса смс пароля. ???
Ощадбанк
Відповідь банку
16 липня 2018, 11:19
Добрый день. Приносим извинения за возможные неудобства. Как правило, банком сообщения отправлятся мгновенно. Проблемы возможны в дни массовой рассылки сообшений (день биллинга). Также должны отметить, что в мобильном приложении Вы можете настроить альтернативный варианты входа (код доступа, отпечаток пальца) и не дожидаться кода с смс.
73819912
73819912
15 липня 2018, 11:18
Лилия
Добрый день! Мне не перевели пенсию за июль — получаю 11 числа в Днепре…
Ощадбанк
Відповідь банку
16 липня 2018, 11:31
Добрый день. С впоросом о выплатах рекомендуем обращаться непосредственно в организацию, которая проводит выплаты.
Lilya18
лилия лилия
14 липня 2018, 21:33
лилия, киев
Добрый день.сегодня 14.07.18 в 15.30 пополняла свою платежную карту, в терминале по адресу Киев, пр-т.Бажана,3 на очень Не маленькую сумму.во время пополнения, терминал неожиданно вернул мне карту и на экране была надпись, что по техническим причинам
операция не может быть выполнена!!! деньги на карту не зачислены, чек терминал не выдал, отделение, в котором находится терминал не работает, а мне нужны эти деньги! В понедельник я улетаю и карта нужна мне для расчетов.что мне делать??? Мало того, что нужно нести претензию лично, так ее еще рассматривают 45 дней, а я не могу лично, у меня самолет.неужели в 21 века нужны такие ненужные телодвижения!!! нет дежурного отделения, который бы работал в выходные и можно решить вопрос.это же Ваш терминал не работает-так примите меры!!! я осталась без денежных средств и без карты!!! кто это мне компенсирует??? почему ваши клиенты должны страдать??? Я отправила свое заявление на единственный электронный адрес, который указан в контактах.прошу вас разобраться!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
16 липня 2018, 10:33
Добрый день. Приносим извинения за данную ситуацию и возможные неудобства. К сожалению, для возврата средств действительно необходимо написать заявление в отделении банка. Средства, как правило, возвращаются раньше, чем через 45 дней. Должны также отметить, что в Киеве есть отделения, которые работают и в суботу.
Aleksavivit
Aleksavivit
14 липня 2018, 14:55
Добрый день, вот у меня такой вопрос,
у меня бабушка переселенка она в июне приехала отметилась, получила пенсию она поехала после этого домой, проходит время 12 .07.у ее должна прийти пенсия смс ей приходит а деняг на карточке нет? что делать подскажите
Ощадбанк
Відповідь банку
16 липня 2018, 9:54
Добрый день. Если от банка пришло сообщение о поступлении средств, их не может не быть на счёте. Рекомендуем держателю карты обратиться в контакт-центр банка.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Всі курси банку