×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 3
На все вопросы, вам ответит оператор, по звонку на номер 0-800-210-800, круглосуточно.
А если нет возможности совершить звонок?
Ждите понедельника, пока банк вам ответит. Но, я думаю, что без звонка оператору, этот вопрос вы не решите. Разблокировать карту или заказать новую можно только по номеру 0-800-210-800.
Карта и блокируется для того, чтобы по ней нельзя было снять деньги, иначе теряется сам смысл блокировки. Деньги можно снять в отделении только по действующей карте или карте, находящейся в стадии перевыпуска, после 2-3 дней её заказа.
Карта и блокируется для того, чтобы по ней нельзя было снять деньги, иначе теряется сам смысл блокировки. Деньги можно снять в отделении только по действующей карте или карте, находящейся в стадии перевыпуска, после 2-3 дней её заказа.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
и еще вопрос если карта была утеряна, заблокирована, а потом найдена как можно разблокировать ее?
Спасибо