Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
06239429
Vlad Krav
20 липня 2018, 13:20
Vlad, Мариуполь
Здравствуйте. У меня очень больная мама, передвигается с трудом по квартире. Я привозил ее на идентификацию примерно 10 июня и ей провели идентификацию в отделении ощадбанка по адресу: вулиця Пилипа Орлика, 83/23, М. Маріуполь, Донецька область, 87500. 19 и 20 июля при попытке снять наличные в банкомате г.Мариуполь банкомат выдал надпись — «привышен лимит активности» и наличные снять не удалось. После этого мама позвонила на горячую линию ощадбанка и ей сказали что она не прошла идентификацию. Скажите пожалуйста что это за издевательство над больным человеком. Мы с очень большим трудом привозим ее на эту идентификацию хотя живет она постоянно в Мариуполе 100 метров от отделения и не выезжала уже с 2014г. Ответьте на вопрос кто будет отвечать за то что ей как-то там не так провели эту идентификацию. Если ваш банк доведет до гроба мою больную мать, скажите что бы сделали вы, может подали бы в суд за такой беспредел?
Ощадбанк
Відповідь банку
20 липня 2018, 14:35
Добрый день. Приносим извинения за данную ситуацию. Позвольте разобраться более детально, напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и контактный номер телефона Вашей мамы. Также отметим, что для идентификации маломобильных клиентов в Ощадбанке предусмотрена возможность выезда сотрудника на дом, для этого нужно предварительно обратиться в контакт-центр.

Коментарі - 6

+
0
DianaErlinh
DianaErlinh
20 липня 2018, 13:41
#
А яким чином була проведена ідентифікація? Це має бути операція в КАСІ з картою і паспортом (зміна ПІН-коду, перевірка балансу або зняття готівки.) І тільки ці операції. Ну і якщо у Вас є документи від лікаря що підтверджують стан вашої мами, Ви моженете замовити спеціальну послугу в контакт-центрі (0800210800), — співробітник банку може виїхати до вас ДОДОМУ для проведення фіз. ідентифікації клієнта (на підконтрольну тер. України).
+
0
Vlad Krav
Vlad Krav
20 липня 2018, 14:42
#
Идентификация была проведена с паспортом и двумя картами: пенсионной и для социальных выплат, а каким образом это вам нужно выяснить у работника вашего банка по адресу: вулиця Пилипа Орлика, 83/23, М. Маріуполь, Донецька область, 87500. И какие документы от доктора у нас должны быть, что-бы заказать услугу приезда работника ощадбанка? И почему вы всегда делаете виноватыми клиента и никогда ваших работников, разве это не их работа знать как проводить идентификацию.
+
0
Vlad Krav
Vlad Krav
20 липня 2018, 14:26
#
Идентификация была проведена с паспортом и двумя картами: пенсионной и для социальных выплат, а каким образом это вам нужно выяснить у работника вашего банка по адресу: вулиця Пилипа Орлика, 83/23, М. Маріуполь, Донецька область, 87500. 19 и 20 июля при попытке снять наличные в банкомате г.Мариуполь. И какие документы от доктора у нас должны быть, что-бы заказать услугу приезда работника ощадбанка? И почему вы всегда делаете виноватыми клиента и никогда ваших работников, разве это не их работа знать как проводить идентификацию.
+
0
DianaErlinh
DianaErlinh
20 липня 2018, 15:03
#
Я просто коментую цю ситуацію і не роблю нікого винним. Я працюю з баготьма банками України і відповідаю Вам з власного досвіду.
Перелік документів можете з«ясувати позвонивши до контакт-центру.
Якщо це була операція по зняттю готівки в банкоматі, то це не рахується як ідентифікація.
+
0
Vlad Krav
Vlad Krav
20 липня 2018, 15:22
#
Якщо це була операція по зняттю готівки в банкоматі, то це не рахується як ідентифікація. Прочитайте внимательно что я написал в первом сообщении — цитирую «Я привозил ее на идентификацию примерно 10 июня и ей провели идентификацию в отделении ощадбанка по адресу: вулиця Пилипа Орлика, 83/23, М. Маріуполь, Донецька область, 87500.»
+
0
DianaErlinh
DianaErlinh
20 липня 2018, 15:37
#
Приношу вибачення, не дочитала)
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися