Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Staro
Staro
10 лютого 2025, 9:28
Доброго дня. 9 лютого 2025 року я на ОЛХ придбав товар вартістю 500 гривен. На прохання продавця через приват 24 зробив 09.02.2025 року о 09 год 21 хв. предоплату на картку ощадбанку 5167 8032 9460 6350 (номер вкитації P24A3894986113D4082). В подальшому продавець заблокував мій номер і на звязок не виходить. Надаю дану інформацію так, як підозрюю що вищевказана картка використовується невстановленими особами для здійснення шахраських дій.
Serhiizinch
Вам знать Зачем
30 січня 2025, 11:22
Вам знать, Кропивницкий (Кировоград)
Однажды утром я проснулся и ни с того ни с сего на Вайбер получил 4 сообщения:
Ми помітили незвичну активність за вашою карткою 4-283* і, щоб убезпечити вас, тимчасово обмежили онлайн-платежі. Будь ласка, зверніться до відділення: oschadbank.ua/map"
По каждой из карт.
Я то знаю, что на протяжении всего времени использовал ощад для пополнения БК, переводы на несколько постоянных карт и иногда оплата в магазине.

Обратившись на горячую линию услышал какие то новые банковские термины, причина блокировки «дуже багато операцій» меня смутила если честно, на мою просьбу разъяснить детальней о такой причине и назвать суточный/недельный/месячный/годовой лимиты на количество операций — оператор непрофессионально увильнул и сбросил трубку. Разговор с моей стороны записан. Оператор 5541 Александра

Требую принять меры! Я когда звоню в ваш контактный центр, рассчитываю на приятный, конструктивный и информативный диалог, а не на кто знает что!!! Вы сотрудников хоть с людьми общаться обучите
oksiJmer81
oksiJmer81
27 січня 2025, 21:33
По пенсійній карті роздрукувала пароль та логін через банкомат. При реєстрації в Ощад 24/7 з отриманими логіном та паролем пише, що невірний логін або пароль? Підкажіть будь ласка, в чому може бути причина?
Serg62
Сергей Мацегора
22 січня 2025, 18:54
Сергей, Шахтерск
Здравствуйте. Я нахожусь на неподконтрольной территории г. Шахтерск Донецкой обл.19.05.2024 года мне заблокировали вход в личный кабинет ощад 24/7. Я позвонил оператору и мне ответили, что есть подозрение на мошенические действия. Для снятия подозрений, мне сказали, что нужно пройти видеоконференцию. 19.07.2024 г. я успешно прошел видеоконференцию, что подтвердил оператор и скзал, что в течении суток мне прийдет смс с кодом для входа в личный кабинет, но смс не пришло. Я досих пор не могу добиться ответа какие мошенические действия я совершил. Банк может закрыть вход в личный кабинет, если я нарушил Закон 'О предотвращении легализации ( отмыванию) доходов полученных преступным путе, финансированию терроризма и финансированию распространеия оружия массового уничтожения." От 6.12.2019 г. номер 361-|Х, а также в соответствии с «Положением об осуществлении банками финансового мониторинга» от от19.05.2020 г.номер 65. За наличие долга за коммунальные услуги, неуплаченные штрафы, алименты, налоги на основе суда. Только на этих условиях банк может блокировать вход в личный кабинет ощад 24/7.По видеосвязи разблокировка возможна для клиентоа ВПЛ или находящихся на оккупированной территори. У меня таких нарушений небыло и нет. Я только осуществлял перевод со своей карточки на другую карточку укринского банка. Где здесь мошенничество?
Serg62
Сергей Мацегора
21 січня 2025, 19:54
Сергей, Шахтерск
Здравствуйте. Мне заблокировали вход в личный кабинет в ощад 24/7 19.05.2024г. подозрение на мошеничество.19.07.2024 г. я удачно прошел видеоконференцию и подтвердил, что это я производил эти операции. Вход в личный кабинет мне так и не открыли. Сказали, что нужно обращаться в отделение ощадбанка для разблокировки входа в личный кабинет, но как я могу туда обратиться, если я нахожсь на оккупированной территории? Сказали, что по видеоконферении оператор не можит что это я. Тогда как я спокойно прохожу видеоконференцию в ПФУ и они спокойно видят, что это я с ними общаюсь? Подскажите, что мне делать.
Ilhar69
Ilhar69
21 січня 2025, 9:37
Ільгар
Здрастуйте я Ільгар мовланов Мірзабала огли, я хотів свій телефон номер поповнить на 1413 гривень з-за цього Ощадбанк мій банківський картку і додаток Ощадбанку на моєму телефоні блокував. Це телефон номер значиться на мене і це номер Ощадбанку реєструвався..Плмогіть будь ласка вирішити це проблем.Я зараз перебуваю за кордоном і не можу приїхати в Україну

rosi48
rosi48
20 січня 2025, 12:26
Зинаида, Харьков
Пенсионерк 86 лет лежачая. Электронной подписи нет. Срок действия Карточка ощадбанка закончился в 24 году. Вопрос: 1. Уже сейчас не могу войти в свой пенсионный кабинет по (ID.GOV.UA) так как в предложенных годах нет 2024 года.
2. Вроде пенсионерам надо перерегестртроваться. Для перерегистрации пенсионеров указано три способа мне ни один не подходит ибо лежачая и не имею электронной подписи и не могу войти в свой пенсионный кабинет из-за окончания срока действия пенсионной карточки.
Oksanapaliy
Oksanapaliy
15 січня 2025, 22:57
Львів
В 1993 році мені відкрили рахунок в ощадбанку і поклали на нього приблизно 1200000 карбованців, в 2020 році я була у Львові в тому самому відділенні ощадбанку і мені сказали що рахунок дійсний, і на ньому є кошти, але не можуть дати мені більше інформації так як у мене не було документів на той час. А сьогодні я знову потрапила в те відділення і мені сказали що мене немає у базі даних банку взагалі
nazarka52
nazarka52
15 січня 2025, 18:11
nazar
В пенсійном фонді не могу замовити нове паперове посвідчення так як їхня програма пише… виконується автоматичний перевипуск ЕПП… це електроне посвідчення я закрив в Ощадбанке в 2019р.але як я розумію воно було якімсь чином некорректно анульовано що кожен рік автоматично перевипуск.ніхто з операторів Ощадбанка та Пенсійного фонду не знає що робити.пишуть друг дружке службові листи і все. може як до цього підключити розробников ціеї програми.на прийом до руководства регіонального управління Ощадбанка та і пенсійного фонду ніхто не записує через гарячу лінію.тіла не треба турбувати
Olgabatov
Olgabatov
12 січня 2025, 21:16
Доброго дня! Підкажіть будь ласка що потрібно зробити, ситуація така, проживаємо на окупованій території, бабуся отримувала пенсію на картку Ощадбанку, статус ВПО, картка протермінована в 2020 році, термін подовжили, але в 2022 році не було змоги отримати нову картку, фінансовий номер не працює. Чи можна змінити фінансовий номер дистанційно та перевипустити картку?
SMINOG
SMINOG
11 січня 2025, 15:35
владимир, германия
Добрый день.
Разблокируйте вход в мой личный кабинет ОЩАД 24/7.Звоню и пишу. Ни ответа ни привета.Звонки сбрасываются. На письма ответов нет.
Это длится пять суток. Никакой реакции.Ничего уже не понимаю.Буду искать куда жаловаться.На всю Украину буду писать при банк. Как к вам достучаться.
Владимир
SMINOG
SMINOG
10 січня 2025, 17:35
владимир, германия
Вы нас не слышите. Не читаете. одни проблемы
SMINOG
SMINOG
10 січня 2025, 17:33
владимир, германия
Добрый день. Почему мне заблокировали доступ в мой личный кабинет Ощад 24/7
Звоню операторам. сразу сбрасывает. Пишу на горячую линию. никакого ответа.
Вайбер не работает. Везде глухо. Со своего финансового номера не могу дозвониться в ощадбанк. Это продолжается четвертые сутки. Дайте обратную связь. ПОМОГИТЕ решить проблему. Так нельзя относиться к своим клиентам. Даже бедным пенсионерам.Который лишился всего.
Juliyaypet
Juliyaypet
10 січня 2025, 15:00
Обращение к руководству Ощадбанка

Уважаемое руководство Ощадбанка,

Прошу Вашего содействия в решении проблемы, которая, как мне кажется, актуальна для многих жителей Донецкой и Луганской областей, особенно пенсионеров.

Я являюсь пенсионером и имею статус внутренне перемещенного лица (ВПО) до 2022 года. Однако из-за пандемии COVID-19, сложной ситуации в стране и отсутствия транспортного сообщения я не могу лично явиться в отделение банка для получения своей карты с пенсионным удостоверением.

Мой банковский счет активен, и на нем накапливаются пенсионные выплаты за несколько лет, но я не имею доступа к этим средствам. Открыть новую карту или счет мне также отказываются, поскольку, по словам сотрудников банка, существует карточка, которая находится в отделении, давно закрытом для обслуживания клиентов.

Кроме того, оформление доверенности через нотариуса на неподконтрольной территории (в Донецке или Луганске) невозможно, так как такие документы не принимаются. Каждый раз мои обращения в контактный центр заканчиваются стандартным ответом: «Необходимо явиться лично». Однако это требование в нынешних условиях для меня и многих других пенсионеров практически невыполнимо.

Я готова пройти любую онлайн-верификацию и подтвердить свою личность. У меня есть финансовый номер, доступ к приложению банка, паспорт гражданина Украины и все необходимые документы. Тем не менее, все мои доводы остаются без внимания.

Считаю, что в 21 веке, в эпоху цифровых технологий, подобные проблемы должны решаться проще. Многие банки уже предоставляют возможность дистанционного обслуживания, включая онлайн-верификацию и перевыпуск карт. Почему Ощадбанк, являясь государственным банком, игнорирует современные подходы и не идет навстречу клиентам, особенно пенсионерам, которые вынуждены сталкиваться с такими сложностями?

Я прошу рассмотреть возможность:
1. Организации процедуры дистанционной вериф
Oskar1307
Oskar1307
9 січня 2025, 3:01
А почему. МНе банк наложил ограничения на «видаткові операції»? И как мне тепер получить свої деньги которые у меня там на карте?
SMINOG
SMINOG
7 січня 2025, 19:47
владимир, германия
6го января 2025г мне заблокировали мою пенсионную карту. Я хотел пополнить счет за услуги связи. Написали подозрительная активность и превышение лимита.
До операторов не дозвониться. Бесполезно Чат бот глючит. Везде глухо. А деньги за связь снимает мобильный оператор.ПОМОГИТЕ разблокировать мою пенсионную
карточку. Пришла пенсия. Не могу снять. Это в ОЩАД -24/7.
Раньше было удобнее и понятнее. Стало хуже. Очень жду ответа и результата.
С уважением Владимир.
ralex25
Александр Яковлевич
5 січня 2025, 9:57
Александр, Днепропетровск
Доброго дня!
Какие существуют ограничения при переводе средств между картами Ощадбанка физических лиц: от резидента к нерезиденту.
Как снять такие ограничения.

Uralma
Uralma
30 грудня 2024, 14:37
Доброго дня знаходжусь закордоном як закрити рахунок в Ощадбанку?
GAYANE65
GAYANE65
28 грудня 2024, 12:04
Здравствуйте я являюсь доверенным лицом Дікур Михайло Миколайовича.
Ми 2023 году виїхали за иткордон
Ми заклали картку но не успіли получать уже год можно нам отправить можно нам на телефон отправить новую карту или розблакировать старую у нас снами карточка нету мы можем пользоваться по телефону
Margo9977
Margo9977
27 грудня 2024, 9:54
Марія
Чому не проходить оплата квитка онлайн? Пише не достатньо коштів, але гроші на рахунку є.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49 49.6
PLN 9.7 10.4
USD 42.05 42.5
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49 49.6
PLN 9.7 10.4
USD 42.05 42.5
Всі курси банку